Господин Гриффин - главный шофер Ее Величества королевы Великобритании Елизаветы II - рассказал, что королева иногда слушает музыку, но чаще просто рассматривает окрестности. Боковые стекла обдуваются очень интенсивно, теплый воздух идет на них по всей длине. Как и положено лимузинам, в салоне есть перегородка с опускающимся стеклом, отделяющая два задних ряда сидений от водительской кабины. В перегородке что-то вроде бара, над ним - часы, а по бокам консоли - откидные сидения. Прозрачная крыша над сидением королевы выглядит несколько авангардно, но корни этой идеи вполне традиционны. Большинство автомобилей для коронованных особ имело кузов "ландо" с открывающейся крышей над задним сидением. Жесткая, но прозрачная крыша королевского лимузина - воплощение традиции "открытого доступа" к монарху, да и сама королева любит смотреть вокруг и "хочет, чтобы ее тоже можно было увидеть", - рассказал водитель монаршей особы. Если же выезд не церемониальный, то на заднюю часть кузова устанавливается жесткая крыша с небольшим окошком, состоящая из нескольких шарнирно соединенных частей. В сложенном виде она легко помещается в багажнике. Но и крыша не мешает великолепному обзору - очень большие стекла позади передних дверей позволяли многое видеть и быть увиденными.
А как же безопасность - бронировать такую машину сложно. Никто и не собирался этого делать - в Великобритании рассчитывают на уважение народа к своему монарху, Божью волю и профессионализм службы безопасности. С точки зрения конструктора, королевский Phantom VI - апофеоз автомобильной классики. Все нарочито традиционно: привод на задние колеса, рессорная подвеска заднего моста, барабанные тормоза, рамная конструкция. Кстати, именно благодаря такой конструкции и стало возможным изменить профиль крыши - с несущим кузовом невозможно сделать такие тонкие стойки. В соответствии с принятой политикой, компания Rolls-Royce не сообщала данные о мощности двигателя, однако, как полагают европейские эксперты, V-образная "восьмерка" развивала не менее 240 л.с., которые разгоняли трехтонный автомобиль длиною более шести метров до 175 км/ч.