Лента новостей

Понедельник 3 июня

11:43Перед закрытием крышки гроба в руку покойной Заворотнюк вложили важный документ 10:28Кудрявцевой пришлось срочно везти дочь в больницу после инцидента 10:18Звезда театра и кино СССР ушла безвозвратно 10:15Как выглядит могила похороненного вне кладбища композитора Тихона Хренникова 09:48Как у Фрике и Заворотнюк: задумавшуюся об ЭКО Кравец врач напугал раком 08:39Отец Филиппа Киркорова рассказал, что певец увез своих детей из России 06:12Papaya: паназиатское бистро открылось среди каменных джунглей 03:12Вред стремительного похудения и распространенные ошибки 00:02Раздел имущества при разводе: какие законы регулируют его распределение между супругами 21:04Вместо тысячи слов: что говорят позы во сне об отношениях в паре 18:15 Солнечное настроение летом: готовим морковные оладьи с сыром 15:12Без пафоса и с душой: как певица Валерия отрывалась на выпускном 12:07Тест: отгадайте фильмы СССР с летними названиями по кадрам 09:11Триумф таланта и трудолюбия: Бедрос Киркоров в свой день рождения 06:17Locanda: на Патриках опробовали новый формат итальянского ресторана 03:17Как музыка влияет на развитие речи ребенка? 00:0311 самых интересных фактов о сне 21:50"Это моя слабость": Филипп Киркоров объяснил появление в своей жизни Олега Майами 21:12Rising F7: где подвох? 21:05Вредные продукты для проблемной кожи: что исключить из рациона 18:14Народной артистке РФ Евгении Симоновой – 69: вспоминаем лучшие роли 17:18Царствие небесное: могила несчастной Заворотнюк утонула сразу после похорон 15:07Даст фору молодым: главный секрет красоты 51-летней Хайди Клум 14:25Как мастера аварийных служб вскрывают замки без повреждений 13:00Как у королевы: названа баснословная стоимость белоснежного гроба Заворотнюк 12:20Море роз и слез: москвичи часами стоят в очереди к гробу убитой раком Заворотнюк 12:05Царь или шут гороховый? Разбор стиля Филиппа Киркорова 09:06Когда можно стричься в июне 2024 года: благоприятные и неблагоприятные дни 06:20От Вайкуле до Бузовой: российские звезды, не ставшие мамами 03:05Оружие богинь: на что способна настоящая женская мудрость 00:57"Красная ветка" работает в штатном режиме 00:02Самый романтичный июнь: книжная подборка, которая растопит ваше сердце 21:02Продюсер сдал Пугачеву с потрохами: вот без чего она не может жить 18:10Выжившего после инфаркта 75-летнего Куклачева вновь госпитализировали 17:19"Пугачева заточкой убивала": темное прошлое Примадонны предали огласке 15:56САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕСТ: определите названия фильмов СССР по кадрам с детьми 15:16В Подмосковье назвали самые популярные пляжи 13:30Королева сделала признание о детях от Николаева и внеплановой беременности 12:34Собянин: 10 июня в "Царицыне" откроется выставка к 40-летию музея-заповедника 11:36Чтобы не выглядела в гробу усохшей старушкой: как готовят к похоронам тело Заворотнюк 10:31Названа стоимость похорон Анастасии Заворотнюк 06:06"Увела мужчину из семьи, и это ей воздалось": что не так с Верой Брежневой 03:04Яна Рудковская сообщила о 4 стадии рака груди: боролись 2,5 года 00:06Близким сгоревшей в 53 года Заворотнюк пытается помочь специалист 21:07"Это непозволительно": Орбакайте с треском провалилась на сцене 19:44Алчность Тарасова вынудила Бузову рассказать правду про вонючие яйца 18:04В честь Дня защиты детей в парках Подмосковья откроется "Город профессий" 16:20Телеведущая Кудрявцева показала снимок головы еще живой Заворотнюк 13:04Тест: знаете ли вы биографию Анастасии Заворотнюк 12:02Закрытый гроб и только родные: похороны Заворотнюк планируют провести тайно
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Техническое совершенство разорило Citroen

2716

None

Citroen Traction Avant, разработанный Андре Лефевром и Фламинио Бертони в начале 1930-х, стал автомобилем, который смог вобрать в себя различные инженерные достижения того времени. Разработка столь инновационной машины была действительно очень дорогим удовольствием, вследствие чего, Citroen обанкротился в 1934 году, и до 1976 года компания принадлежала крупнейшему шинному концерну Michelin. Оригинальный дизайн также не позволял поставить Traction Avant в один ряд с современниками, этот автомобиль всегда выглядел необычно: он казался не от мира сего как в конце 1930-х, так и в середине 1950-х. Продуманная аэродинамика кузова положительно сказалась на скоростных характеристиках автомобиля. Пожалуй, самое главное новшество Citroen заключалось в названии модели – Traction Avant, что в переводе с французского означало "передний привод". В отличие от традиционной для того времени заднеприводной компоновки теперь силовой агрегат размещался над передними колесами, которые стали не только управляющими, но и ведущими. Из-за отсутствия карданного вала понизился центр тяжести, благодаря чему машина устойчиво вела себя на дороге. Traction Avant стал первым массовым автомобилем с приводом на переднюю ось. За несколько лет до этого, американская компания Cord также выпускала переднеприводные машины, но в ограниченных количествах и по крайне высоким ценам. Citroen Traction Avant также стал первым серийным автомобилем с несущим кузовом, и это выгодно отличало его от современников, у которых кузов крепился к раме. Такое решение позволило существенно сократить массу автомобиля. Еще одной особенностью модели стала независимая торсионная подвеска. Благодаря небольшой массе Traction Avant смог развить 100 км/ч, потребляя около 10 литров топлива на 100 км пути.

Citroen Traction Avant также стал первым серийным автомобилем с несущим кузовом, и это выгодно отличало его от современников

Первоначальная модификация называлась 7A и имела небольшой салон и небольшой двигатель объемом 1,3 л, но уже в 1934 году появились две дополнительные модификации - 7B и 7C с объёмом двигателя 1,5 л и 1,6 л соответственно. Поздние модификации этого автомобиля носили индекс 11 (с двигателем объемом 1,9 л) и 15 (шестицилиндровый двигатель объемом 2867 см3) и выпускались с большей колесной базой. Цифры соответствовали взимаемому во Франции налогу с автовладельцев, который зависел от количества лошадиных сил в двигателе, поэтому за модификациями прижились и другие названия: 7CV, 11CV и 15CV. Одиннадцатая модель также выпускалась в модификации 11L - это был облегченный и укороченный вариант с колесной базой 7CV. Основным кузовом был четырехдверный седан. Кроме него выпускались еще двухдверное купе, кабриолет и удлиненная версия с тремя рядами посадочных мест. В 1939 году началось производство модификации Commerciale с грузопассажирским кузовом. Задний борт Commerciale состоял из двух горизонтальных створок. В 1954 году, когда производство Commerciale возродилось после Второй мировой войны, створки заменили на полноценную дверь. Рычаг переключения скоростей располагался в приборной панели и представлял из себя вертикальный переключатель. Из-за того, что ручка при такой конструкции могла "падать" из верхних положений (в данном случае, из положения второй передачи и заднего хода), она блокировалась механизмом сцепления: только выжав педаль, водитель мог переключить передачу. Такое решение вкупе обеспечивало автомобилю просторный салон с плоским полом без выступающих деталей. Citroen Traction Avant собирали в леворульном и праворульном исполнении. Версии с левым рулем выпускались во Франции (Париж) и Бельгии (Форест), а праворульные - в Великобритании (Слоу). Машины, выпускавшиеся в Слоу, имели другие названия: французский 11CV соответствовал британскому 15HP. Англичане называли 11L Light Fifteen ("легкая пятнашка"), а 11CV - Big Fifteen ("большая пятнашка"). Модель 15CV получила прозвище "Big Six" ("большая шестёрка" - имелся в виду мощный шестицилиндровый двигатель). У английских Citroen были кожаные сиденья и приборная панель из дерева (для английской автопромышленности это было нормой и хорошим тоном), а также другие решетки радиаторов и бамперы. Кроме того, у англичан существовала модификация с откидной крышей.

Разработка столь инновационной машины была действительно очень дорогим удовольствием

Citroen хотел запустить в производство еще две версии Traction Avant, но из-за недостаточного финансирования этому не суждено было сбыться. Эти модели остались только в виде прототипов: у одного автомобиля была автоматическая коробка передач, у другого - больший двигатель V8 (модификация 22CV). В 1954 году эксперименты с гидропневматической подвеской принесли свои плоды: была выпущена модель Traction Avant 15H с 6-цилиндровым двигателем и системой автоматического поддержания постоянного клиренса. Эта модификация стала пробой пера перед инновационным Citroen DS, который стали выпускать уже в следующем году. Производство Traction Avant закончилось в июле 1957 года. За это время с конвейера сошло 759 111 автомобилей, из них 26 400 экземпляров было выпущено в Слоу, 31 750 - в Форесте, а 1823 автомобиля собрали в Кельне.

Подпишись в Telegram

19 декабря 2007, 13:50