Особое внимание инженеры Mercedes-Benz уделили шестицилиндровому мотору. Из рабочего объема в 3,5 л он теперь "выжимает" 305 л.с. при 6500 об/мин, что на 33 л.с. больше, чем у его предыдущей версии. Крутящий момент тоже отметил прирост (плюс 10 Нм) и достигает теперь 360 Нм при 4900 об/мин. Подобный результат был достигнут благодаря повышению предельного значения числа оборотов до 7200 об/мин. Кроме того, свою роль сыграли более высокий коэффициент сжатия, новый впускной трубопровод, а также модернизированный газораспределительный механизм. В сочетании с семиступенчатым "автоматом" 7G-TRONIC система управления двигателем осуществляет теперь автоматическую перегазовку при переключении с высших передач на низшие, что позволяет, например, эффективнее осуществлять торможение двигателем. Стоит также отметить, что четырехцилиндровый двигатель с наддувом стал мощнее на 21 л. с., что дало в итоге 184 л.с., а крутящий момент возрос с 240 до 250 Нм. Для модели SLK 200 в качестве альтернативы предлагается пятиступенчатый "автомат", а для версий с шестицилиндровыми двигателями - SLK 280 и SLK 350 Sportmotor – семиступенчатая трансмиссия 7G-TRONIC либо та же АКПП с подрулевыми переключателями, что устанавливается и на SLK 55 AMG. Рулевое управление с большим передаточным отношением лишено дорогостоящих сервомеханизмов и сложной системы датчиков, которые негативно влияют на точность реакций. Новый зубчато-реечный механизм меняет передаточное отношение в рулевом механизме в зависимости от угла поворота управляемых колёс. В районе среднего положения руля на высоких скоростях рулевое управление имеет малое передаточное отношение. Когда угол поворота управляемых колес достигает пяти градусов, то передаточное отношение очень быстро и ощутимо возрастает. Благодаря этой технологии на 25% сокращается количество оборотов руля от одного упора до другого. Это означает, что уже даже в условиях городского движения для коррекции курса потребуются относительно малые углы поворота управляемых колес. Быстрое и безопасное прохождение извилистых участков на шоссейных дорогах будет осуществляться посредством относительно небольших, почти интуитивных перемещений руля. Модель SLK 55 AMG в техническом отношении будет воспроизводиться практически в неизменном виде, но дизайн экстерьера претерпит некоторые "метаморфозы". Боковые воздухозаборники, новый передний спойлер с поперечиной, покрытой черным лаком, а также затемненные фары головного света, будут определять облик этой модификации от AMG. На "топовую" модель SLK 55 AMG по-прежнему устанавливают 5,5-литровый агрегат V8 мощностью 360 л.с. с крутящим моментом 510 Нм и 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7-TRONIC Sport. В Европе цена за родстер в базовой комплектации начинается с отметки 36,5 тысяч евро, а самая мощная версия с восьмицилиндровым двигателем оценивается в 69 тысяч евро. В России автомобиль появится в апреле 2008 года.