Лента новостей

Понедельник 2 июня

20:52Одна польза и никакой химии: лучший салат всех времен и народов – готовим за 10 минут 20:50Воробьев: в Подмосковье до конца года благоустроят более 130 общественных пространства 19:59Погасла еще одна звезда. Не стало известной певицы и автора песен 17:21Новый рекорд Леди Гаги зафиксировали в Книге рекордов Гиннеса 16:54Скандалистка Собчак призвала запретить мужчинам до 30 лет вступать в брак 16:38Тест: вспоминаем любимые фильмы с Юрием Никулиным 16:12Пространство вокруг будущего городского вокзала Царицыно благоустроят 16:09Еще одна утрата для мира: ушла знаменитая актриса и продюсер 15:45Тщательно скрывающая сына Савельева сделала заявление о новом ребенке 15:41На севере Москвы построят новую поликлинику для взрослых 15:14Москвичей серебряного возраста приглашают на занятия по гребле на сапах и каяках 14:56Жителям ЮЗАО предоставлены комфортные условия для занятий спортом рядом с домом 14:33В парках Москвы открылась выставка о профессионалах городских служб 14:22Экстренно госпитализированный Киркоров вышел на связь: Пустота, грусть и боль 14:04Тест: узнайте фильмы СССР по 1 кадру с похоронами 12:32Опустившая руки Буланова расписалась в собственной беспомощности: Я тупенькая 12:17Это победа! Режиссер Михалков стал отцом в четвертый раз 12:09Москвичей приглашают на семейный спортивный фестиваль "Спортлэнд" 11:31Форум "Облачные города" пройдет 17–18 сентября в "Зарядье" – Собянин 11:24Страна льет слезы: знаменитый телеведущий покончил с собой из-за депрессии 11:11Вот какая певица самая популярная в России – это имя знают даже дети 11:01На востоке Москвы появится еще две современных зоны отдыха у воды 10:55ТЕСТ: угадайте культовые советские фильмы по жарким пляжным кадрам 10:36Прижатый к стенке Билан был вынужден ответить на прямой вопрос о детях 10:26Трамвайный разворот на Чистопрудном бульваре оборудуют автоматической стрелкой 09:22Вот какие слоны самые крупные на Земле – этого не знают даже профессора 08:44Почему ни одно дело нельзя откладывать на завтра – мудрый Омар Хайям ответил на это еще 1000 лет назад 04:22ТЕСТ для знатоков: угадай советский фильм по кадру с главным героем (часть 2) 00:57Почему нельзя одалживать это в день Фалалея Огуречника, 2 июня 19:23Разгневанный принц Уильям выдвинул брату жесткий ультиматум 15:14ТЕСТ: угадай советский фильм с летним названием по одному кадру 12:08"Америка-разлучница": как живет уехавшая из Москвы Ирина Шведова 11:30"Острая пища не приводит к гастриту": польза и вред пряностей 05:37Недетские капиталы: топ-5 детей-звезд с многомиллионными состояниями 00:42Нельзя делать это 1 июня, в день Ивана Долгого, чтобы не испортить навсегда здоровье 23:24Москвичи несут цветы к элитному дому Бориса Корчевникова возле Кремля 19:38ТЕСТ-навигатор по кино СССР: угадайте фильм по фразе с географическим названием 15:53В королевской семье назрели серьезные проблемы 09:28Уехавшую из России Аллу Пугачеву пригласили на "Новую волну" 02:58Что обязательно нужно сделать 31 мая, в день Федота Овсяника, чтобы не потерять все деньги 22:40Еще одна потеря для человечества: объявлено об уходе известного артиста 20:25Родившая от Манукяна певица Краймбрери уже заявила об уходе: "Все прошло" 19:30Кадышева "подвинула" с пьедестала славы SHAMAN`а и Бузову 18:40Тест: отгадайте название фильма СССР по 1 кадру с дедушкой 17:41Строящая новую семью Муцениеце не согласилась провести время с сыном 17:01Киношные сердцеедки: 10 самых обаятельных актрис России 16:09Центр столицы украсили новые площадки фестиваля "Сады и цветы" 15:40На ТВ грядет грандиозный скандал: астролог Володина пригрозила Гузеевой полным разоблачением 15:26Для электробусов в ТиНАО установили ультрабыстрые зарядные станции 15:25Вот какие волки самые крупные на Земле – этого не знают даже круглые отличники
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Японский десант высадился в Сибири

11282

None

В декабре 2007 года начались продажи новой Mazda 6. Старт европейских продаж модели был дан в России. И это неслучайно: сегмент автомобилей D-класса развивается так же динамично, как и весь рынок в целом. В 2002 году Mazda 6 стала "первой ласточкой" фирменной концепции Zoom-Zoom. Для японской компании это был настоящий прорыв: если ее предшественник, Mazda 626, воспринимался не более чем добротный семейный автомобиль, то первая "шестерка" стала своеобразной "зажигалкой" благодаря привлекательному дизайну и хорошим ходовым показателям. Zoom-Zoom – это звук, который произносят англоговорящие дети при игре в машинки, имитируя работу двигателя. Для Mazda он отражает дух увлечения при создании автомобилей. Стоит признать, что увлечение игрой в машинки дало свои плоды: теперь никто не упрекнет "маздовцев" в создании скучных и однообразных автомобилей. Однако одним "зум-зумом" сыт не будешь, да и модельный ряд нужно периодически обновлять, потому настал черед сделать новую "шестерку". Чтобы покупатели не утратили интерес к продукции компании, нужно было не просто создать очередное поколение Mazda 6, но и освежить саму концепцию Zoom-Zoom. На этот раз было решено обратиться к японской эстетике. Конечно, в большей степени это очередной ход маркетологов, позволяющий выделить продукцию компании на фоне остальных. Такую догадку подтверждают слова главного дизайнера новой Mazda 6 Йоичи Сато: "Можно сказать, что сейчас мы конкурируем с европейскими изготовителями на одном уровне в отношении характеристик автомобилей. Мы должны найти возможность выразить японское культурное и социальное своеобразие в дизайне современного легкового автомобиля, подчеркнув таким образом индивидуальность Mazda". #{video} Теперь россиянам придется учить японский, чтобы понять философию Zoom-Zoom. При создании автомобиля разработчики руководствовались принципом Kizuna – так в Стране восходящего солнца называют эмоциональную связь, подобную той, что возникает между людьми. Дизайн автомобиля основан на элементах японской эстетики - Yugen, Rin и Seichi. Yugen означает гармонию с природой и поиск мира, в котором ценится все утонченное и глубокое, Rin подразумевает достоинство и силу воли, а Seichi – изысканность и совершенство. Mazda 6 второго поколения представляет собой эволюцию стилистических решений предыдущей "шестерки", смешанных с японскими специями. Как это ни удивительно, производитель не стал "глобализировать" внешность машины – перед нами типичный японец. Особенно это заметно по передней раскосой оптике, мощной выштамповке на капоте и форме радиаторной решетки и задним фонарям на светодиодах. Новая Mazda выглядит солиднее и тяжеловеснее: причина кроется в увеличившихся размерах автомобиля. Седан стал на 65 мм длиннее (4735 мм), на 15 мм шире (1795 мм) и на 5 мм выше (1440 мм). Увеличилась и колесная база – на 50 мм (2725 мм). Скрасить "полноту" позволяют такие стилистические элементы как покатый силуэт крыши, раздутые колесные арки и четкие грани. Несмотря на увеличение размеров и возросшее число оборудования новая Mazda 6 весит на 35 кг меньше, чем предыдущая версия. На тест нам достался седан с 2-литровым мотором и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации Touring по цене в 823 тыс. руб. Вероятно, именно такая версия станет наиболее востребованной на российском рынке. Из числа удобств здесь присутствуют: полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема Bose (6 динамиков, формат MP3), раздельный климат-контроль для передних пассажиров, многофункциональный руль, круиз-контроль, датчики дождя и освещенности, маршрутный компьютер, ксеноновые фары и кожаная оплетка руля, рычага КПП и рукоятки стояночного тормоза. Вот, пожалуй, и все отличия комплектации Touring от более скромной Direct (653 тыс. руб.), которая идет с мотором 1,8 и механической коробкой передач. Для более требовательных покупателей существует двигатель объемом 2,5 л в версии Luxury (909 тыс. руб.), где есть парктроник спереди и сзади, кожаная обивка салона, аудиосистема с 8 динамиками, передние сидения с электроприводом и памятью, а также люк.

Mazda6 второго поколения – это типичный "японец"

Благодаря увеличившимся габаритам, выросло пространство для ног пассажиров между передними и задними сиденьями (+20 мм) и ширина салона на уровне плеч (+9 мм). Сзади стало просторнее, что позволяет вчетвером отправиться в дальнюю поездку. Можно, конечно, и впятером, но втроем сзади будет не так комфортно – диван все же рассчитан на двоих пассажиров, а на место третьего седока лучше опустить встроенный подлокотник. Водительское сидение обладает всеми необходимыми регулировками для того, чтобы удобно устроится за рулем. Однако есть претензии к расположению рукояток изменения угла наклона спинки и регулировке поясничного подпора – пользоваться ими неудобно, тем более что регулировка спинки представляет собой архаичный валик, какой можно встретить на "Москвичах" и "Волгах". Боковые зеркала заднего вида не могут похвастаться большими размерами, из-за чего страдает обзорность назад. Так как в данной комплектации отсутствует парктроник, это осложняет парковку в стесненных городских условиях. Салон автомобиля стал строже и благороднее. Интерьер выполнен из мягкого и качественного пластика. Инженеры Mazda позаботились и об экологической чистоте деталей отделки интерьера – в пластиках снижена концентрация летучих органических соединений (толуол, ксиол и формальдегид), которые негативно влияют на здоровье человека. Отдельно стоит похвалить крупные кнопки климат-контроля и аудиосистемы на центральной консоли, благодаря чему ими удобно пользоваться на ходу. А вот управление некоторыми функциями с руля вызывает нарекания: если регулировать громкость можно одним нажатием кнопки, то, например, для просмотра функций бортового компьютера приходится порою делать более пяти-семи нажатий. Все показания выводятся на узкий монохромный дисплей, расположенный на вершине приборной панели, который также нельзя назвать оптимальным решением.

В некоторых ракурсах становится очевидно родство с Ford Mondeo

Наш тест-драйв прошел по трассе Сургут - Ханты-Мансийск и на территории аэродрома города Нефтеюганска. С октября по апрель здесь длится суровая продолжительная зима с сильными ветрами и метелями. Кроме того, жизнь водителей усложняет короткий световой день, гололед и коварные обочины дорог. Из-за болотистой таежной почвы, большинство трасс строится на насыпях. Зимой снег, сметенный грейдерами с асфальта на обочину, образует ровный слой с дорожным полотном. Если неверно рассчитать границы дороги, то можно запросто улететь в кювет. Про 147-сильный двухлитровый мотор рассказывать не имеет смысла – он позаимствован от предыдущей "шестерки". Вкупе с автоматической 5-ступенчатой коробкой автомобиль показывает неплохие динамические возможности: на разгоне задержки у "автомата" минимальны. А вот на трассе неплохим подспорьем станет ручной режим, потому как на "кик-даун" АКПП реагирует нехотя. Выручает третья передача, позволяющая хорошо ускоряться с 60 до 120 км/ч, чего вполне достаточно для обгона грузовиков. Со включенными системами активной безопасности автомобиль уверенно ведет себя на скользкой дороге. Некоторые участки по дороге в Ханты-Мансийск представляли собой снег, укатанный до появления ледяной корки. Даже на скоростях до 160 км/ч Mazda6 уверенно вела себя на такой поверхности, лишь минимальные рысканья и мигающий треугольник противобуксовочной системы давали понять о том, что творится под колесами. В меру жесткая подвеска не позволяет автомобилю сильно крениться в поворотах и работает тихо, а вкупе с чутким рулевым управлением шасси обеспечивает надежную связь с дорогой. Автомобиль получился очень понятным и деликатным в управлении – даже при излишнем "газе" в повороте Mazda плавно уходит с намеченной траектории. Mazda 6 определенно будет пользоваться спросом в России. Во многом это обусловлено хорошей репутацией, которую себе завоевала "шестерка" первого поколения. "Мазда" идет эволюционным путем развития: сохранив все самое лучше от предыдущей модели, японцы сумели привнести самобытность в облик автомобиля. Если опустить мелкие недочеты, то просторный и комфортный салон отвечает всем стандартам D-класса, а хорошие настройки шасси обеспечивают то, что на английском языке зовется fun-to-drive (удовольствие от вождения), а в японской интерпретации - Zoom-Zoom. Последним и самым главнм аргументом в пользу Mazda6 являются адекватные цены на новую модель.

Технические характеристики Mazda6
КУЗОВ
Типседан
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л519
РАЗМЕРЫ
Длина, мм4755
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Колесная база, мм2725
МАССА
Снаряженная масса, кг1395
Полная масса, кг1935
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый с распределённым впрыском
Рабочий объем, см31999
Распложениеспереди, поперечно
Число клапанов16
Максимальная мощность147 л.с./108 кВт при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент184 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачавтоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Приводпередний
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Размер шин215/50 R17
ТОРМОЗА
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с10,8
Максимальная скорость, км/ч204
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л11,1
Загородный цикл, л5,7
Смешанный цикл, л7,7
Топливобензин, АИ-95
Объем топливного бака, л64
Стоимость тестируемого автомобиля823 000 руб.

Шоу-бизнес в Telegram

27 декабря 2007, 18:00