Лента новостей

Понедельник 2 июня

04:22ТЕСТ для знатоков: угадай советский фильм по кадру с главным героем (часть 2) 00:57Почему нельзя одалживать это в день Фалалея Огуречника, 2 июня 19:23Разгневанный принц Уильям выдвинул брату жесткий ультиматум 15:14ТЕСТ: угадай советский фильм с летним названием по одному кадру 12:08"Америка-разлучница": как живет уехавшая из Москвы Ирина Шведова 11:30"Острая пища не приводит к гастриту": польза и вред пряностей 05:37Недетские капиталы: топ-5 детей-звезд с многомиллионными состояниями 00:42Нельзя делать это 1 июня, в день Ивана Долгого, чтобы не испортить навсегда здоровье 23:24Москвичи несут цветы к элитному дому Бориса Корчевникова возле Кремля 19:38ТЕСТ-навигатор по кино СССР: угадайте фильм по фразе с географическим названием 15:53В королевской семье назрели серьезные проблемы 09:28Уехавшую из России Аллу Пугачеву пригласили на "Новую волну" 02:58Что обязательно нужно сделать 31 мая, в день Федота Овсяника, чтобы не потерять все деньги 22:40Еще одна потеря для человечества: объявлено об уходе известного артиста 20:25Родившая от Манукяна певица Краймбрери уже заявила об уходе: "Все прошло" 19:30Кадышева "подвинула" с пьедестала славы SHAMAN`а и Бузову 18:40Тест: отгадайте название фильма СССР по 1 кадру с дедушкой 17:41Строящая новую семью Муцениеце не согласилась провести время с сыном 17:01Киношные сердцеедки: 10 самых обаятельных актрис России 16:09Центр столицы украсили новые площадки фестиваля "Сады и цветы" 15:40На ТВ грядет грандиозный скандал: астролог Володина пригрозила Гузеевой полным разоблачением 15:26Для электробусов в ТиНАО установили ультрабыстрые зарядные станции 15:25Вот какие волки самые крупные на Земле – этого не знают даже круглые отличники 14:46Активные москвичи получат приз за пройденные 10 000 шагов 14:19Самые стойкие цветы в саду для летнего солнца, которое печет сильнее с каждым годом 13:58Освободившийся после заключения Ефремов взялся за старое 13:16В "Лужниках" появится зона отдыха с поющим фонтаном 13:05Вот почему кофе без кофеина заряжает не хуже привычного – ученые уже подтвердили 12:46Летний клуб "Москва" откроется в столице 1 июня 12:37Выступившему в России Козловскому запретили въезд в Европу 12:17На Школьной улице откроется филиал рыбного рынка "Москва – на волне" 12:07ТЕСТ: вспоминаем лучшие советские фильмы о войне 11:46В Москве открываются летние площадки для чтения, общения и творчества 11:33Россияне взбунтовались против этих предателей Родины: За кого вы вообще народ держите, за "рабов и холопов"? 11:12Актриса культового сериала "Клуб" Задорожная официально лишилась бизнеса в России 10:48Сезон возможностей: чем "Лето в Москве" будет полезно для горожан и бизнеса 10:20ТЕСТ: узнай любимый советский фильм по кадру с главным героем 10:14Как добиться самой высокой цели – великий Герцен сказал об этом еще 100 с лишним лет назад 04:24За что дали тюремный срок султану Сулейману из сериала "Великолепный век"? 00:59Что нельзя есть 30 мая, в день Евдокии Свистуньи, чтобы не навлечь неприятности на всю семью 00:53Святая святых: под 1300-летней статуей Будды нашли сокровищницу 23:19Как пережить самую сильную боль – гений Омар Хайям сказал об этом еще 1000 лет назад 22:19Красавица Стриженова показала, чем наградила природа – размер лучше некуда 21:12Рак унес здоровье и жизнь звезды мирового масштаба из кино "Не родись красивой" 19:57Более 600 тысяч жителей Подмосковья проголосовали за благоустройство территорий 19:09Возвращение легенды: Леонтьев готовится вернуться в РФ в конце лета 18:10Новая эра богатства: чьи финансовые проблемы решатся после 30 мая 2025 года 17:51По Сети разлетелись пикантные снимки жены Преснякова 16:59"Мы не справимся и будем умирать": крик души Ольги Прокофьевой 16:37Леонид Агутин признался в серьезном психическом заболевании
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Opel испытали русскими дорогами

9448

None

Аббревиатура OPC означает, что автомобиль подготовлен для быстрой езды. Заводское тюнинговое ателье Opel Performance Center увеличивает мощность двигателя, настройки подвески, изменяет внешний вид автомобиля. В случае с "Астрой" за основу была взята турбированная 2-литровая машина, двигатель которой в разных модификациях выдает от 170 до 200 лошадиных сил. Тюнеры Opel "разогнали" движок до 240 л.с. Благодаря увеличившемуся до 320 Нм крутящему моменту, разгон до сотни занимает около 6,5 секунд. Трехдверный хэтчбек, очертаниями напоминающий купе, уже внешне заметно отличается от своего рядового собрата – обычной Astra. Передний бампер оставляет минимальный для дорожного автомобиля просвет. На третьей двери добавился небольшой спойлер, а на порогах – накладки, окрашенные в цвет кузова. О боевом характере автомобиля свидетельствует трапециевидная выхлопная труба, расположенная по центру заднего бампера. О происхождении тюнерского обвеса свидетельствует шильдик OPC. Тот же трехбуквенный логотип появился на порогах, руле, ручке КПП и порогах в салоне автомобиля. Так что забыть, в каком авто сидишь, не удастся даже при выключенном двигателе. Место водителя заслуживает похвалы: все органы управления расположены эргономично, к ним быстро привыкаешь. Салон трехдверной Astra достаточно вместителен: при росте 180 см водитель может с комфортом усесться "сам за собой". На заднем диване поместятся трое взрослых, но забираться туда не вполне удобно. #{video} Кресла передних сидений дают незаурядную боковую поддержку. Широкоплечим или полным людям в таких "ковшах" покажется тесновато, зато даже в крутых поворотах передние седоки стабильно сидят на своих местах. Водительское кресло обладает достаточным набором регулировок (все – ручные), не хватает лишь поясничного подпора. Ремни безопасности расположены так глубоко сзади, что лишний раз (лишних не бывает!) пристегиваться не хочется. Тем, кто решит прокатиться непристегнутым, не придется терпеть звуковые сигналы "пищалок", предупреждающих о незастегнутом ремне – их просто нет. Внешние зеркала снабжены электроприводом и нажатием одной кнопки складываются при парковке. Владельцу автомобиля стоит сделать использование этой функции привычкой, потому что без внешних зеркал ездить на Astra непросто – обзорность назад через внутрисалонное зеркало оставляет желать лучшего. В узкое стекло двери багажника, заслоняемое подголовниками задних сидений, видно мало. У машины большой "мертвый угол", где водитель не сможет заметить приближающийся сзади автомобиль или иное препятствие. При парковке этот вопрос помогает снять четко работающий парктроник.

Обзорность назад через внутрисалонное зеркало оставляет желать лучшего

Достаточно крупное рулевое колесо обшито приятной на ощупь кожей и снабжено кнопками управления аудиосистемой и телефоном. Бортовой компьютер умеет выполнять стандартный набор операций. Среди приятных неожиданностей – система контроля давления воздуха в покрышках. Среди неприятных – нерусифицированное меню. Приборная панель с голубой обводкой выглядит красиво, однако считывать показания тахометра одним взглядом непросто. Ориентироваться приходится по более-менее четким цифрам 40, 80, 120, 160 км/ч, а также 200 и 240 – но на такой скорости на приборы лучше не заглядываться. Чтобы привыкнуть к езде на Astra OPC, потребуется время. Передачи достаточно короткие. Вторая передача позволяет ускоряться до 50 км/ч, затем обороты превышают 5 тысяч в минуту, и говорить в салоне становится сложно. Хорошо, что аудио-система "чувствует" набор скорости и автоматически добавляет громкость. На первой же небольшой (по московским меркам) яме со стороны правой стойки раздался пугающий грохот. Неужели Astra OPC настолько плохо приспособлена к нашим дорогам? Нет, на следующем повороте выяснилось, что гремит банка "энегретика", забытая в бардачке. Ход ручки 6-ступенчатой механической КПП длинноват для спортивного автомобиля, но все передачи включаются четко. Задняя скорость имеет "защиту от дурака" – чтобы включить ее, необходимо нажать хромированную кнопку на рукоятке. Руль автомобиля информативен и хорошо отражает связь с дорогой. Высшей отметки заслуживают тормоза автомобиля. При любой скорости водитель может без страха жать на алюминиевую педаль тормоза.

На 3500 оборотах автомобиль получает взрывную динамику

На разработанных заводскими тюнерами 6-лучевых дисках из легкого сплава "обута" 18-дюймовая резина (225/40). Низкопрофильные покрышки отлично держат дорогу даже на крутых виражах, однако стоит заехать в колею, как руль приходится удерживать двумя руками. Жадную до воздуха турбину, которую "кормят" огромные воздухозаборники переднего бампера, хорошо слышно. Именно благодаря ей, примерно на 3500 оборотах автомобиль получает взрывную динамику. Небольшие затруднения во время теста вызвала работа со сцеплением. Если тугую педаль отпустить резко, машина трогается рывком. Если педаль отпускать плавно, то старт происходит с изрядной задержкой. Впрочем, эту задержку можно легко наверстать пару секунд спустя, когда стрелка тахометра перевалит за три тысячи, и ваши недавние "соседи" по потоку увидят быстро удаляющуюся корму с надписью OPC.

Шоу-бизнес в Telegram

19 июля 2007, 19:28