Лента новостей

Вторник 23 апреля

08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать 21:07"При виде крови охватывала гордость": Волочкова совсем себя извела 18:04Джон Леннон и его "Четыре столпа судьбы": тайна гибели музыканта 15:08Гимнастика от Джуны: 16 упражнений звездного экстрасенса СССР 12:18Тест: отгадайте мировых знаменитостей 19 века по кадрам из фильмов 09:08Шесть лет без Нины Дорошиной: вспоминаем лучшие роли советской актрисы 06:05Спорт в российском кино: "Молодежка", "Легенда №17" и другие киноленты 03:10Майские праздники с пользой для здоровья: советы врача 00:09Народный праздник Родион Ледолом: приметы и традиции 21 апреля 21:05Стоит задуматься: 5 книг с поучительным сюжетом 18:02Почему Регина Тодоренко такая красивая: показываем и рассказываем 15:05ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с животным 12:10Мудрость бывших ведущих "Дома-2": советы Бородиной, Собчак и Бузовой 09:06Три "золота" на Олимпиаде и трое детей: Елене Вяльбе исполнилось 56 лет 06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье 06:12Показавшую себя без макияжа Меган Фокс перестали узнавать поклонники 03:29Правда ли, что острая и жирная пища могут привести к язве желудка? 00:34Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Скорсезе 22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Opel испытали русскими дорогами

9010

None

Аббревиатура OPC означает, что автомобиль подготовлен для быстрой езды. Заводское тюнинговое ателье Opel Performance Center увеличивает мощность двигателя, настройки подвески, изменяет внешний вид автомобиля. В случае с "Астрой" за основу была взята турбированная 2-литровая машина, двигатель которой в разных модификациях выдает от 170 до 200 лошадиных сил. Тюнеры Opel "разогнали" движок до 240 л.с. Благодаря увеличившемуся до 320 Нм крутящему моменту, разгон до сотни занимает около 6,5 секунд. Трехдверный хэтчбек, очертаниями напоминающий купе, уже внешне заметно отличается от своего рядового собрата – обычной Astra. Передний бампер оставляет минимальный для дорожного автомобиля просвет. На третьей двери добавился небольшой спойлер, а на порогах – накладки, окрашенные в цвет кузова. О боевом характере автомобиля свидетельствует трапециевидная выхлопная труба, расположенная по центру заднего бампера. О происхождении тюнерского обвеса свидетельствует шильдик OPC. Тот же трехбуквенный логотип появился на порогах, руле, ручке КПП и порогах в салоне автомобиля. Так что забыть, в каком авто сидишь, не удастся даже при выключенном двигателе. Место водителя заслуживает похвалы: все органы управления расположены эргономично, к ним быстро привыкаешь. Салон трехдверной Astra достаточно вместителен: при росте 180 см водитель может с комфортом усесться "сам за собой". На заднем диване поместятся трое взрослых, но забираться туда не вполне удобно. #{video} Кресла передних сидений дают незаурядную боковую поддержку. Широкоплечим или полным людям в таких "ковшах" покажется тесновато, зато даже в крутых поворотах передние седоки стабильно сидят на своих местах. Водительское кресло обладает достаточным набором регулировок (все – ручные), не хватает лишь поясничного подпора. Ремни безопасности расположены так глубоко сзади, что лишний раз (лишних не бывает!) пристегиваться не хочется. Тем, кто решит прокатиться непристегнутым, не придется терпеть звуковые сигналы "пищалок", предупреждающих о незастегнутом ремне – их просто нет. Внешние зеркала снабжены электроприводом и нажатием одной кнопки складываются при парковке. Владельцу автомобиля стоит сделать использование этой функции привычкой, потому что без внешних зеркал ездить на Astra непросто – обзорность назад через внутрисалонное зеркало оставляет желать лучшего. В узкое стекло двери багажника, заслоняемое подголовниками задних сидений, видно мало. У машины большой "мертвый угол", где водитель не сможет заметить приближающийся сзади автомобиль или иное препятствие. При парковке этот вопрос помогает снять четко работающий парктроник.

Обзорность назад через внутрисалонное зеркало оставляет желать лучшего

Достаточно крупное рулевое колесо обшито приятной на ощупь кожей и снабжено кнопками управления аудиосистемой и телефоном. Бортовой компьютер умеет выполнять стандартный набор операций. Среди приятных неожиданностей – система контроля давления воздуха в покрышках. Среди неприятных – нерусифицированное меню. Приборная панель с голубой обводкой выглядит красиво, однако считывать показания тахометра одним взглядом непросто. Ориентироваться приходится по более-менее четким цифрам 40, 80, 120, 160 км/ч, а также 200 и 240 – но на такой скорости на приборы лучше не заглядываться. Чтобы привыкнуть к езде на Astra OPC, потребуется время. Передачи достаточно короткие. Вторая передача позволяет ускоряться до 50 км/ч, затем обороты превышают 5 тысяч в минуту, и говорить в салоне становится сложно. Хорошо, что аудио-система "чувствует" набор скорости и автоматически добавляет громкость. На первой же небольшой (по московским меркам) яме со стороны правой стойки раздался пугающий грохот. Неужели Astra OPC настолько плохо приспособлена к нашим дорогам? Нет, на следующем повороте выяснилось, что гремит банка "энегретика", забытая в бардачке. Ход ручки 6-ступенчатой механической КПП длинноват для спортивного автомобиля, но все передачи включаются четко. Задняя скорость имеет "защиту от дурака" – чтобы включить ее, необходимо нажать хромированную кнопку на рукоятке. Руль автомобиля информативен и хорошо отражает связь с дорогой. Высшей отметки заслуживают тормоза автомобиля. При любой скорости водитель может без страха жать на алюминиевую педаль тормоза.

На 3500 оборотах автомобиль получает взрывную динамику

На разработанных заводскими тюнерами 6-лучевых дисках из легкого сплава "обута" 18-дюймовая резина (225/40). Низкопрофильные покрышки отлично держат дорогу даже на крутых виражах, однако стоит заехать в колею, как руль приходится удерживать двумя руками. Жадную до воздуха турбину, которую "кормят" огромные воздухозаборники переднего бампера, хорошо слышно. Именно благодаря ей, примерно на 3500 оборотах автомобиль получает взрывную динамику. Небольшие затруднения во время теста вызвала работа со сцеплением. Если тугую педаль отпустить резко, машина трогается рывком. Если педаль отпускать плавно, то старт происходит с изрядной задержкой. Впрочем, эту задержку можно легко наверстать пару секунд спустя, когда стрелка тахометра перевалит за три тысячи, и ваши недавние "соседи" по потоку увидят быстро удаляющуюся корму с надписью OPC.

ДНИ в Telegram

19 июля 2007, 19:28