Лента новостей

Среда 9 июля

13:29Мир потерял великого человека, его произведения буквально дышали жизнью 13:03Появились доводы в пользу беременности Насти Ивлеевой – не только округлившийся живот 12:57 Удивительное открытие: ученые выяснили, что у черепах эмоции, схожие с человеческими 12:27Мир лишился мастера, который заставлял людей думать и спорить 12:26Генеральные директора бьют тревогу: ИИ грозит стереть миллионы рабочих мест 12:08Невосполнимая потеря для театра: ушел из жизни режиссер, вдохновивший поколения 11:52Новая Battlefield штурмует Гибралтар: игроков ждут эпичные сражения 11:22Тест: угадайте фильмы из СССР по нарядной героине с брошью-цветком 10:56Трамп возвращает асбест: в США собираются отменить запрет на хризотил 10:54"Каждый раз трепещу": Панайотов раскрыл свое истинное отношение к Долиной 10:34Одаренный молодой боксер ушел из жизни сразу после поражения – мир спорта скорбит 10:21Космическая дыра в миллиард световых лет: вся физика под вопросом 09:14Неожиданно ушла из жизни звезда "Отчаянных домохозяек" – настоящая потеря для мира кино 06:31“Деревянный крест и тексты о Боге”: маркетолог Адерес раскрыла причины популярности SHAMANа 03:16Омар Хайям объяснил, почему самые крепкие браки распадаются – его слова откроют вам глаза 00:18Уход заслуженной артистки России стал болезненным ударом – страна оплакивает редкий талант 20:31Пугачева лаконично высказалась об отъезде Орбакайте с дочерью 20:30Потухла еще одна звезда: трагический уход знаменитого стилиста потряс мир искусства 17:25"Не успела": тяжелая болезнь поставила крест на планах 48-летней Елены Ваенги 17:2315 работающих советов, как завести друзей, даже если ты интроверт и социофоб 17:14Как продлить жизнь кофемашине: три главных секрета, о которых вы, возможно, не знали 17:01Еще великий мудрец Сократ знал этот простой способ сбросить вес 16:43Кувыркавшаяся в постели Анфиса Чехова получила жуткую травму 16:24Люди несут цветы к дому Олега Басилашвили в Петербурге 15:38Эти киноляпы в советском киношедевре “Москва слезам не верит” вы точно не замечали 14:56Невосполнимая утрата для мира киноиндустрии: ушел из жизни популярный сценарист 14:15ТЕСТ: вспомните детали любимой кинокомедии "Любовь и голуби" 14:02Почему ваши аффирмации на деньги не приносят богатства? 13:42В кинопарке "Москино" возвели масштабную декорацию Москвы начала XX века 13:33Водопад и лес стали одними из самых популярных площадок фестиваля "Сады и цветы" 13:23Загадки с подвохом: тренировка для ума 13:18Свет магии угас навсегда: ушла легенда иллюзий 13:16Как минимизировать риск поломки замка во входной двери 12:46Тест: угадайте название кино и мультфильмов из СССР по кадру с любителями варенья 11:51Глас небес умолк: ушла икона музыки 11:18Омар Хайям: о чем говорит его мудрость в одном четверостишье 11:01Не стало заслуженного художника России – вся страна оплакивает гения эпохи 10:25Чем обернулась для Федора Смолова драка в кафе – шантаж и риск отправиться в колонию на 8 лет 09:26Ушел из жизни легендарный футболист: мир потерял великого игрока 09:15Тест: угадай названия советских фильмов по 1 кадру с велосипедом 06:12Не стало яркой звезды хоккея – мир потерял еще один редчайший талант 03:29Омар Хайям сказал самое важное о накоплении денег – его слова поменяют ваше мышление 00:03Что нельзя делвть 8 июля, Петра и Февронии, чтобы не носить обиду в сердце 20:20Народный артист России пострадал в трагичном ДТП: поклонники льют слезы 19:38Задыхающейся Пугачевой поставили страшный диагноз: Ей уже трудно держать телефон 18:10Как быстро отличить ядовитую змею от неядовитой: признаки и главное правило безопасности 16:58ТЕСТ: угадайте советскую кинокартину по припеву звучащей там песни 16:54Назван неожиданный способ быстрого засыпания, который действительно работает 16:20Только гений сможет решить эту потрясающую задачку 16:04Ушел из жизни выдающийся политик, который стремился к справедливости
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Зеленые премьеры Франкфурта

3171

None

На предстоящем автосалоне во Франкфурте все знаменитые автопроизводители покажут свои последние разработки в создании экологически безопасных (или хотя бы – менее вредных) автомобилей. Разговоры о защите окружающей среды и экологически чистых автомобилях в Западной Европе ведутся уже давно. До России эта мода пока не дошла, а в Германии, например, 9 из 10 водителей при выборе машины на первое место ставят низкий расход топлива и меньший объем вредных выбросов. За последние пять лет количество экологически сознательных водителей увеличилось почти вдвое. Об этом говорят данные опросов, проведенных консалтинговой фирмой KPMG. Эту моду обязательно поддержат экспоненты Франкфуртского автосалона в сентябре 2007 года. Концерны привезут на ярмарку гибридные модели, сочетающие двигатель внутреннего сгорания с электромотором. О подобных моделях заявляют многие фирмы, однако мало кто имеет готовый продукт, доступный для рядового автомобилиста. Единственными реальными игроками в этой рыночной нише остаются Toyota Prius, Lexus RX 400h и GS 450h, а также Honda Civic Hybrid. Остальные производители пока доводят до ума свои гибридные технологии. Принцип этой технологии прост: автомобиль получает два привода - топливный и электрический, которые дополняют друг друга, чтобы сэкономить затрачиваемую энергию. Например, электромотор работает при старте, на холостых оборотах и при движении в городском потоке. Электромотор развивает достаточный крутящий момент уже на низких оборотах. При ускорении и быстрой езде в дело вступает традиционный двигатель, а электробатарея при этом заряжается. Экономить энергию помогает система "старт-стоп", отключающая двигатель при остановках, например, на светофорах. Во время торможения выделяемая энергия перерабатывается в электричество. #{quote2} Преимущества таких систем германские автопроизводители оценили позже, чем японцы. В настоящее время такие разработки активно ведут Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Audi. Так, баварский автопроизводитель с начала 2007 года впускает машины 1-й серии с так называемым микро-гибридом. "Копейки" BMW оснащаются системой "старт-стоп" и умеют извлекать часть энергии от торможения. На автосалоне во Франкфурт привезут такой автомобиль с большей эффективностью гибрида. Volkswagen разрабатывает гибридный привод, который будет легче и компактнее, чем существующие сейчас системы. Чем ниже масса, тем ниже расход топлива. Audi готовит к серийному производству Q7 Hybrid, который уже показывали публике. В 2008 году Audi обещает запустить его в серию. Внедорожный Q7 с гибридным 4,2-литровым двигателем V8 не потеряет мощности, но сократит расход на 13%. О двигателе известно, что он будет выдавать 350 л.с., из которых 44 силы приходится на электромотор. Расход бензина не превысит 12 л на 100 км.

Будущее имеют электромоторы, которые можно заряжать от розетки в гараже

Porsche также реагирует на нападки со стороны "зеленых". Во Франкфурте будет показан Cayenne с полноценным гибридным двигателем. Автомобиль выйдет на рынок не позднее 2010 года. Электромотор будет добавлять 54 л.с. и сможет развивать скорость до 120 км/ч без подключения двигателя внутреннего сгорания. Производитель рассчитывает сократить расход топлива до 8,9 л на 100 км. #{quote3} Несмотря на многочисленные исследования и разработки европейских и американских концернов, полноценные автомобили с гибридным двигателем пока научились делать лишь в стране восходящего солнца. В тоже время сознательные европейцы морально готовы платить больше за экономичные и экологически безопасные гибридные технологии. Неслучайно Toyota в текущем году увеличила продажи гибридных моделей на 50% по сравнению с прошлым годом. С 1997 года под марками Toyota и Lexus в мире было продано более миллиона гибридных автомобилей. По мнению экспертов, большое будущее имеют электромоторы, которые можно заряжать от розетки в гараже. Это поможет проезжать небольшие расстояния исключительно на электротяге. Концепт такой модели покажет во Франкфурте поставщик автоконвейеров – компания Johnson Controls. #{quote4} Электропривод может сочетаться не только с бензиновым, но и с дизельным двигателем. Это хочет продемонстрировать во Франкфурте компания Peugeot, которая привезет 308-ю модель с гибридом дизель-электричество. Расход солярки у такого автомобиля сократится до 3,4 л на 100 км, что на 30% меньше по сравнению с базовой дизельной версией. Французы обещают вывести новинку на рынок до 2010 года. Развитие экологически менее вредных технологий поддерживают "зеленые" – как простые граждане, так и депутаты Европарламента. Однако уже сейчас они не считают гибридную технологию панацеей от загрязнения окружающей среды выхлопными газами и потепления климата. Поэтому автомобильную промышленность еще ждут большие перемены.

Шоу-бизнес в Telegram

16 августа 2007, 10:32