Лента новостей

Четверг 2 мая

18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации 03:02Методы и техники преодоления эмоционального напряжения 00:02Кожа: сухая или обезвоженная? Как понять и что делать 21:22Гений Ольги Бузовой: любовь и ненависть в одном флаконе 16:12Губы как магнит: сочный рот Ксении Собчак завораживает миллионы 13:09ТЕСТ: отгадайте фильм СССР по кадру с танцем 10:08Умма Турман отмечает 54-летие: как она стала одной из лучших актрис Голливуда 06:42Как наши эмоции и психологическое состояние влияют на здоровье организма 03:01Туризм для активного отдыха: велопоездки, походы, водные виды спорта 00:18Шестилетний внук Юдашкина стал чемпионом ОАЭ по каратэ 00:01Морщины вокруг глаз: 3 эффективных метода борьбы 21:07Moon: в центре Москвы сделали ставку на неформальную кухню Азии 14:02Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы 10:17Красота и талант: одни из самых красивых российских актрис современности 06:10Сериальная реальность: какие профессии показывают на экране чаще всего 05:48"Люблю! Твоя": Гагарина публично обласкала молодого фаворита 03:363 правила, как избавиться от отеков лица 00:39Пенелопа Крус отмечает 50-летие: вспонинаем интересные факты жизни актрисы в ее юбилей 20:44Плющенко рассказал о перенесенной операции на позвоночнике 19:16Киркоров публично раскрыл причину длящегося конфликта с Успенской 18:06Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди 16:10Умерла звезда сериала "Спасатели Малибу" Марла Адамс 14:51Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья 14:49Тест: сможете отгадать советский фильм о свадьбе по кадру? 14:05Шествие трубачей и уроки танцев: что ждет посетителей парков Москвы в майские 12:48Москвичей предупредили о ливне с грозой 27 апреля 10:43Слезы. Сердце. Алла: россияне отказываются верить в уход Пугачевой 06:44За съемки фильма о Романе Костомарове взялся Сарик Андреасян
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

GM решила слезть с "нефтяной иглы"

2471

None

Экономические потрясения, стихийные бедствия и военные конфликты могут сильно сказаться на цене нефти на Уолл Стрит, и никто не знает, какая обстановка с энергоресурсами сложится в ближайшем будущем. Сегодня по всему миру колесит более 800 миллионов транспортных средств. В течение 15 лет их количество вырастет до 1,1 миллиарда. Ни автопроизводителям, ни конечному потребителю не выгодно зависеть на все 100% от нефти. Последняя разработка Chevrolet Volt позволит кардинально изменить положение дел в автомобильной отрасли. Даже если 10% перевозок будут осуществляться транспортными средствами на электротяге, эффект будет значительным. Chevrolet Volt – это четырехместный гибридный автомобиль, который приводится в движение электромотором и использует двигатель внутреннего сгорания лишь для того, чтобы подзарядить аккумуляторы. Свою историю Volt ведет от самой первой крупной разработки GM в области электромобилей - от проекта EV1 в начале 1990-х. Заместитель председателя General Motors Роберт Лутц прокомментировал: "EV1 был отправной точкой в области изготовления мощных аккумуляторных батарей. Если смотреть на электромобили в целом, то пока что у них достаточно много недостатков: небольшой пробег до очередной подзарядки, ограниченное пространство для пассажиров и багажа, высокий расход электроэнергии при старте, во время движения в гору или при включенном кондиционере, да и нет нормальной возможности подзарядки в дороге". Седан Chevrolet Volt может решить все эти проблемы: в нем достаточно место для четырех пассажиров и багажа, он легко движется в гору, быстро ускоряется на старте и спокойно работает при включенном кондиционере, а расстояние до очередной "дозаправки" составляет 1030 км: вдвое больше, чем у обычного автомобиля! На таком авто можно без остановки доехать из Москвы до Ростова-на-Дону! Гибридный автомобиль построен на концептуальной платформе E-flex System, созданной специально для транспортных средств на электротяге. От розетки "Вольт" полностью заряжается за 6 часов. Когда литиево-ионная батарея "готова к труду и обороне", автомобиль может проехать около 60 км на чистой электротяге. Когда в батарее осталось 30% заряда, в действие вступает бензиновый 3-цилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания объемом 1 л и мощностью 71 л.с. и за 30 минут полностью заряжает батарею.

Человек, живущий в городе, в день обычно проезжает порядка 60 км

Человек, живущий в городе, в день обычно проезжает порядка 60 км, поэтому заряда батареи вполне хватит на это расстояние, позволяя двигателю включаться в работу лишь в случае крайней необходимости. Такое решение позволяет удержать расход топлива на уровне смешных 1,57 л на 100 км пути, а на ночь автомобиль можно поставить на зарядку от розетки. Если же водитель забудет подзарядить своего "электрического коня" ночью или отправится в путешествие, то Volt будет сжигать уже около 4,7 л топлива на 100 км пути, опять же подзаряжая батареи. Еще одной особенностью разработки заключается то, что двигатель может работать на топливе Е85: смесь из 85% этанола и 15% бензина – еще один "книксен" в сторону экологов. У всей "джи-эмовской" разработки есть один немаловажный плюс: платформа E-Flex System позволяет установить на тот же Chevrolet Volt различные комбинации силовых установок: вместо бензинового двигателя к генератору можно присоединить мотор, работающий на солярке, этаноле, газе или водороде. Кроме того, на такую платформу можно водрузить различные варианты кузова. Такое решение позволяет не только сэкономить время и деньги при создании новых "самодвижущихся тележек", но и быстро адаптировать автомобили под рынки разных стран, где популярностью пользуются различные виды топлива. Например, в Бразилии это этанол (Е100), в Швеции – био-дизель, а потребитель из Шанхая вообще может заказать силовую установку на топливных элементах – любой каприз за ваши деньги. #{quote3} Новый концепт-кар Сhevrolet Volt стремится разрушить существующую практику, когда на электромобиле стоит громоздкая батарея и дохленький генератор, которого едва хватает для того чтобы запастись энергией в режиме рекуперации. Теперь пришел черед компактных батарей и мощных генераторов. Спортивная внешность ничуть не приукрашивает возможности гибридомобиля. До "сотни" Volt разгоняется за 8,5 с и достигает вполне приличной скорости в 193 км/ч, так что такие понятия как быстрая езда, экономичность и экология могут вполне хорошо сочетаться друг с другом. Пожалуй, самой большой проблемой на данном этапе является массовое производство емких и компактных литиево-ионных батарей. Пока что они остаются дорогими для производителей комплектующих. Технические эксперты предсказывают появление дешевого варианта такого аккумулятора не раньше 2010–2012 гг. Так что Chevrolet Volt – это "первая ласточка" на пути к тотальной "электрошоковой терапии" нефтяных королей.

ДНИ в Telegram

24 сентября 2007, 10:27