На заднем диване для троих пассажиров средней комплекции есть запас пространства для ног и плеч, однако, посадка, опять же, не самая удобная. Подушка сидения расположена слишком низко, из-за чего колени сильно задраны вверх – как на заднеприводных моделях "Жигулей". В просторный багажник запросто влезет туристический скарб, а если этого покажется мало, то можно разложить задние сидения. Тогда сюда влезет бензогенератор, пара велосипедов, надувная лодка и еще много чего, что пригодится в путешествии. Hover с турбодизельным двигателем, словно мамонт, совершенно не приспособлен для езды в оживленном движении мегаполиса. С 2,8 литров рабочего объема китайцы смогли снять лишь 94 "лошадки". Причин, объясняющих такую немощь две: архаичная конструкция самого двигателя и качество топлива, на которое этот мотор рассчитан: ни в Китае, ни в России пока не научились производить солярку достойного уровня. Естественно, что динамика откровенно вялая – до 100 км/ч по паспорту автомобиль разгоняется за 28 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. Работа механизма переключения передач вызывает нарекания – не хватает четкости переключения, да и ходы у рычага слишком большие. Оптимальный темп движения на этом внедорожнике по трассе – 100-120 км/ч. Автомобиль неплохо держит дорогу, не обращая внимания на колею, а в салоне достаточно тихо. Лишь волны и дорожные неровности заставляют слегка подкорректировать траекторию рулем. При увеличении скорости управление Hover требует напряжения: салон наполняется шумами от шин и набегающего потока воздуха, а также гулом силового агрегата. Чуть зазевался и "Ховер" начинает "гулять" по полосе. Также не рекомендуется заходить в крутые повороты на скорости свыше 70 км/ч – внедорожник сильно кренится. Стоит съехать на бездорожье, как картина совершенно меняется в пользу китайского внедорожника – у Hover неплохой арсенал для покорения бездорожья: мощная рама, турбодизель, полный привод с понижающей передачей и большие ходы подвески колес. Небольшая круглая рукоятка на центральной консоли позволяет легко управлять режимами трансмиссии. Переехать крупную канаву, взобраться на сугроб или высокий бордюр для "Ховера" не составит труда, хотя свес переднего бампера можно было бы укоротить. Преодолеть заснеженное поле – тоже не вопрос, только заранее стоит включить понижающую передачу – в "штатных" режимах автомобиль имеет свойство зарываться в глубоком снегу. На ней также легко внедорожник преодолевает крутые и весьма скользкие склоны – отпустил педаль акселератора, и мерно рокочущий дизель сам вытянет автомобиль на горку или спустит с нее. Можно порезвиться и на "грунтовой дороге" с ухабами – 60-70 км/ч - не предел на таком покрытии. Все вышеперечисленные минусы дизельного Great Wall Hover покрываются одним большим плюсом – возможностями автомобиля на бездорожье и экономичностью. Hover – это никакой не стильный внедорожник, это простой "трудяга". Убрать бы только всю лишнюю электронную "мишуру" из салона и чуть опустить цену. Его стихия – плавное перемещение по магистралям, езда по пересеченной местности и перевозка грузов. Если денег на породистый вездеход не хватает, то Hover станет достойной альтернативой, ведь за 27 тысяч долларов в России можно приобрести лишь пикапы в схожей комплектации. Даже самый доступный корейский кроссовер стоит гораздо дороже. Технические характеристики Great Wall Hover CUV
КУЗОВ | |
Тип | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника л | нет данных |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 4620 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1775 |
Колесная база мм | 2700 |
МАССА | |
Снаряженная масса, кг | 1880 |
Полная масса, кг | 2305 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Турбодизельный с системой впрыска Common rail |
Рабочий объем см3 | 2771 см3 |
Распложение | Спереди, рядно |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность | 94 л.с./70 кВт при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 225 Нм при 1800 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | полный с подключаемым передним мостом и демультипликатором |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | независимая, торсионная, винтовые цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы |
Задняя подвеска | зависимая, винтовые цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы |
Размер шин | 235/65 R17 |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 28 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ | |
Городской цикл, л | нет данных |
Загородный цикл, л | нет данных |
Смешанный цикл, л | 9,1 л |
Топливо | дизельное топливо |
Объем топливного бака, л | 74 |
Стоимость тестируемого автомобиля | 685 000 рублей |