Лента новостей

Пятница 27 июня

17:56Внезапный уход яркой звезды "Твин Пикса" стал ударом для всех – мир потерял музу Дэвида Линча 16:10Не стало легендарного композитора и музыканта – еще одна потеря для человечества 15:57Узнать о судьбе исторических зданий в годы войны поможет проект Мосгорнаследия к 80-летию Победы 15:39В Москве открылась 291 обновленная поликлиника 15:27Что скрыто на кадре? ТЕСТ по фильму "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" 15:21В Москве отремонтировали пять домов с кинотеатрами 15:01Новая конечная станция для электробусов открылась в районе Солнцево 14:59Страна оплакивает легендарного поэта 90-х – уход творца стал огромной потерей для всех 14:28Историческое помещение возле метро Кропоткинская отремонтировано силами инвестора 14:00Усадьбу Виноградово на северо-востоке Москвы приведут в порядок в этом году 13:02Номинанта на "Оскар" Юру Борисова пригласили в Американскую киноакадемию 12:28Игорь Крутой рассекретил подробности переехавшей из Сочи в Казань "Новой волны" 12:18Москвичей познакомят с культурой Индии на открытом фестивале 12:01Тест: угадайте фильмы из СССР об ушлых антикварах по 1 кадру 10:49Не стало выдающегося деятеля культуры – коллеги и ученики оплакивают наставницу 10:05Крутой, Долина и Басков погуляли на празднике у Судзиловской в пентхаусе за полтора миллиарда 08:52Огромная потеря для культуры: ушел из жизни Шифрин 06:42Выдающегося режиссера не стало в его день рождения – еще одна потеря для общества 03:10Еще Омар Хайям поведал о том, что строго запрещено говорить другим – его выводы вам пригодятся 00:36Что нельзя делать 27 июня, в Елисей Гречкосей, чтобы не притянуть неудачу 18:09Не стало выдающегося российского режиссера – еще одна огромная потеря для ценителей кино 18:01Еще Омар Хайям объяснил опасность чувства жалости к себе – обязательно запомните это 16:41ТЕСТ: угадайте культовую советскую киноленту по страстному поцелую героев 15:49Обманула время: 47-летняя Федорова перестала скрывать секрет своей вечной молодости 15:47Москвичей и туристов приглашают на роллер-шоу "Дневник памяти" на Болотной площади 14:44"Новых адресов счастья" в Москве стало больше 14:33Что ранит чувства быстрее измены – Омар Хайям дал точный ответ 14:25В Москве открылась новая постоянная галерея проекта "Искусство в метро" 13:57Концерты, экскурсии, танцевальные марафоны: в Москве стартовали мероприятия ко Дню молодежи 13:30Общеобразовательные школы Москвы украсят архитектурно-художественной подсветкой 13:17Боярского срочно увезли в больницу из-за проблем с сердцем 12:22На строящейся станции метро "Академическая" начался монтаж панно в честь 300-летия РАН 12:20Остались без денег и домов: Гузеева угодила в скандал с крупной аферой 12:04Для съемок сериала о любви Маяковского и Лили Брик в кинопарке "Москино" проложили трамвайные пути 11:32В жилом фонде Москвы проходит плановая замена лифтов 11:29"Ревности нет": Денис Клявер раскрыл главный секрет своего третьего брака 10:58ТЕСТ: угадайте советский фильм по новогодней елке в кадре 10:51Внезапный уход гениального композитора стал болезненным ударом для всех 10:10Школа-интернат для слепых в Москве получила новый спорткомплекс для реабилитации воспитанников 09:37Признаки артроза у москвичей помогает выявить ИИ 06:28Тест: угадайте названия советских фильмов по кадру с подводниками 03:14Не стало выдающегося деятеля спорта – вклад этого гения сложно переоценить 00:17Еще мыслитель Омар Хайям четко назвал 3 черты идеальной женщины – запомните эти качества 18:19ТЕСТ, который пройдут не все: что скрыто на кадре в фильме "Служебный роман" 17:50Выдающийся музыкант ушел из жизни после инсульта – еще одна потеря для человечества 17:28Откровения Александра Розенбаума: "Решил работать до гробовой доски!" 16:00От каких людей надо бежать, пока жизнь не прошла впустую – Омар Хайям дал точный ответ 15:27Когда рай подводит: как зарабатывают на наивности богатых туристов в Таиланде 14:01Тест: угадайте кино СССР по 1 кадру с вкуснейшим деликатесом 13:40Почти 20 тысяч москвичей посетили объекты культурного наследия за два месяца
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Mercedes побьет рекорд скорости

7933

None

Рекордные цифры, погоня за мощностью и скоростью всегда манили автопроизводителей. Самый быстрый, самый большой, самый роскошный и так далее – каждый год мы слышим эти слова, однако, вновь и вновь кто-то умудряется побить существующие рекорды. Лучшие умы бьются над созданием изощренных инженерно-технических решений, которые позволят в очередной раз взобраться на автомобильный Олимп и хотя бы несколько месяцев быть самым-самым. Так было и с родстером Mercedes-Benz SLR McLaren, который до последнего времени считался самым мощным открытым двухместным суперкаром. Однако в августе на конкурсе элегантности Pebble Beach Concourse d'Elegance состоялась мировая премьера Bugatti Veyron Grand Sport в редком кузове тарга – чем не открытый двухместный суперкар? Поэтому, рекордная планка в очередной раз повысилась на несколько сотен лошадей и почти на 20 километров в час. Понятно, что по динамическим характеристикам лишь единицы способны конкурировать с Bugatti. А нужно ли вообще тратить миллионы долларов или евро на разработку шедевра о четырех колесах, дабы побить очередное достижение на десяток с лишним километров в час, имея под капотом целый "конезавод"? Да, наверное, это нужно делать, но не каждый год, иначе "овчинка не будет стоить выделки". Есть более простой и эффективный способ привлечь внимание к своей продукции, а заодно обратиться к собственной истории и отдать дань памяти ее героям – выпустить ограниченную серию автомобилей тиражом в 100-200 экземпляров. Так и поступили люди из Штутгарта, создав модификацию 722 S на базе уже известного родстера SLR McLaren.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S - это напоминание о победе в гонке Mille Miglia 1955 года

Mercedes-Benz хочет напомнить об исторической победе в классической итальянской дорожной гонке Mille Miglia, когда в 1955 году легендарный британский гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR 1950-х, перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней. Мощное "пламенное сердце" SLR 722 S – это восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 5,5 л с механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей Mercedes-AMG в Аффальтербахе, Германия. По сравнению с "простым" родстером мощность возросла на 24 лошадиные силы и составляет 650 л.с., а крутящий момент вырос на 40 Ньютон-метров, достигнув значения в 820 Нм. Таким образом, новая модификация родстера сумела удовлетворить пожелания самых искушенных клиентов, которые хотели увидеть автомобиль в еще более спортивном исполнении. На максимальный результат нацелена и пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift-R. Она не только оптимизирована с расчетом на очень высокий крутящий момент, но и предоставляет водителю возможность выбора между разными режимами переключения передач. Благодаря этому новый родстер демонстрирует великолепные показатели ускорения: разгон с места до 100 км/ч родстер совершает за 3,7 с, а планка в 200 км/ч достигается уже спустя 10,6 с после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 335 км/ч. Производитель утверждает, что этот результат является рекордным показателем для серийных родстеров. Пружины и амортизаторы подвески стали еще жестче, а дорожный просвет сократился 10 мм. Это обеспечивает родстеру более высокую устойчивость при движении на высоких скоростях. За легкими 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками виднеются красные скобы тормозных механизмов с высокопрочными тормозными дисками из углепластика и керамики, которые меньше подвержены перегреву и гарантируют надежное замедление даже после серии экстренных торможений.

Легендарный гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722

Помимо высоких динамических показателей, отличительным признаком SLR McLaren 722 S является, конечно же, опускающаяся матерчатая крыша, которая гармонично вписывается в силуэт суперкара. Фактура высокотехнологичного материала складного верха напоминает фактуру карбона. Кроме того, она, в отличие от складных крыш у других родстеров, позволяет двигаться на максимальной скорости в 335 км/ч, а, благодаря оптимизированной аэроакустике, наслаждаться беседой "на открытом воздухе" можно будет даже двигаясь со скоростью далеко за 200 км/ч. Полуавтоматическая крыша складывается и раскладывается примерно за 10 секунд. Для того чтобы сложить складной верх, нужно вручную разблокировать замок в области ветрового стекла и слегка приподнять, после чего сработает автоматика, которая доделает всю работу. В переднюю часть крыши встроен специальный алюминиевый обтекатель, который предотвращает ее раздувание при движении на высокой скорости. С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость и аэродинамика нового родстера. От купе SLR он унаследовал "аэрокит", включающий в себя встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake), закрытое плоское днище и диффузор в заднем бампере для обеспечения максимальной прижимной сил, действующей на заднюю ось. Так называемый рассекатель воздуха, установленный в передней нижней части кузова, усиливает прижимные силы, а небольшие спойлеры в области колес уменьшают воздушные завихрения в районе задней оси. В результате улучшается динамика, управляемость при движении в высокоскоростном диапазоне. Весь кузов SLR McLaren 722 S, за исключением двух алюминиевых рам для крепления двигателя, выполнен из углепластика. Дорогостоящая монококовая конструкция была особым образом усовершенствована с учетом особенностей родстера. В результате снизилась общая масса автомобиля, повысилась жесткость кузова на кручение, а поглощение энергии удара при столкновении стало более эффективным. Высочайший уровень пассивной безопасности обеспечивают запрограммированные зоны деформации из углепластика, усиленные сталью передние стойки, а также две жесткие дуги безопасности кузова. На автомобиль серийно устанавливаются адаптивные передние, коленные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней и система контроля давления в шинах. Суперкар окрашен в цвет "серый антимонит", именно такой вариант лакокрасочного покрытия подчеркивает изящный и пластичный силуэт автомобиля. В салоне оптимальную боковую поддержку гарантируют ковшеобразные спортивные сиденья с комбинированной обивкой из полуанилиновой кожи и алькантары. Эффектный облик интерьеру придают контрастные алые швы и тисненый индекс модели "722 S" на подголовниках, а также и красные ремни безопасности. Часто используемые элементы управления, как, например, селектор АКПП и рычаг стояночного тормоза, обтянуты нескользкой, влагопоглощающей замшей. Карбон в оформлении салона подчеркивает гоночную концепцию данного родстера. Из числа удобств на автомобиль установлены, в частности, двухзонный климат-контроль, акустическая система премиум-класса фирмы Bose, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационная система. Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, будет собрана вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов "Формулы-1", и начнет поставляться клиентам с января 2009 года.

Шоу-бизнес в Telegram

13 октября 2008, 10:21