Лента новостей

Вторник 23 апреля

20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать 21:07"При виде крови охватывала гордость": Волочкова совсем себя извела 18:04Джон Леннон и его "Четыре столпа судьбы": тайна гибели музыканта 15:08Гимнастика от Джуны: 16 упражнений звездного экстрасенса СССР 12:18Тест: отгадайте мировых знаменитостей 19 века по кадрам из фильмов 09:08Шесть лет без Нины Дорошиной: вспоминаем лучшие роли советской актрисы 06:05Спорт в российском кино: "Молодежка", "Легенда №17" и другие киноленты 03:10Майские праздники с пользой для здоровья: советы врача 00:09Народный праздник Родион Ледолом: приметы и традиции 21 апреля 21:05Стоит задуматься: 5 книг с поучительным сюжетом 18:02Почему Регина Тодоренко такая красивая: показываем и рассказываем 15:05ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с животным 12:10Мудрость бывших ведущих "Дома-2": советы Бородиной, Собчак и Бузовой 09:06Три "золота" на Олимпиаде и трое детей: Елене Вяльбе исполнилось 56 лет 06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Роскошь Renault отпугнула россиян

34879

None

Современного россиянина, более или менее разбирающегося в автомобилях, трудно чем-либо удивить. Даже те модели, что еще вчера казались диковинными и недоступными, стали сегодня заполонять улицы наших городов. Вместе с радостью от обладания новеньким автомобилем с эффектным дизайном, богатым оснащением и хорошими динамическими возможностями пришло уныние – таких машин вокруг тысячи. Все эти агрессивные линии, вычурные колесные диски и агрессивная поступь уже никого не впечатляют. Французские автомобилестроители всегда шли своим особым путем. На фоне остальной продукции Старого Света, автомобили бизнес-класса с восточного побережья Атлантики выделялись своими необычными формами, смелыми дизайнерскими решениями, уютной и эффектной архитектурой салона, а также новомодными электронными "примочками". Только вот за пределами родной Франции лишь некоторым моделям сегмента премиум удавалось заслужить популярность. Мы решили взять на тест один из самых редких серийных французских автомобилей – флагман модельного ряда Renault - Vel Satis – островок самобытности в современном автомобильном мире. Модель досталась нам в ограниченной версии с элегантным названием Cote d'Azure (Лазурный берег) с двухлитровым турбированным мотором и АКПП, за которую просят 1 452 250 рублей. В базовой комплектации Expression автомобиль стоит 1 241 400 рублей, а в самой богатой версии Initiale с 3,5-литровым мотором – 1 729 800 рублей. В России пока не привыкли к тому, что французский автомобиль может стоить таких денег, потому у нас Vel Satis – это штучный товар. Например, за девять месяцев этого года дилерам удалось продать всего 13 автомобилей. Зато человек, купивший эту модель, всегда будет в центре внимания на дороге, а для угонщиков машина не представляет никакого интереса. Впрочем, хватит вести разговоры о бренном и суетном. Чего стоит одно имя автомобиля Vel Satis! Многие неправильно произносят его на французский манер "вель сати", а на самом деле это два латинских слова, образующих словосочетание, которое можно перевести как "пожалуй, этого достаточно". Формы Vel Satis впечатляют и завораживают; создается впечатление, что перед нами концепт-кар, который случайно попал в серийное производство. Автомобиль взял все самое лучшее от разных типов автомобилей – хэтчбека и мини-вэна, хотя призван конкурировать с седанами класса E. Модель смотрится необычно с любого ракурса: внушительного размера колеса, объемный пассажирский отсек с большой площадью остекления и вытянутый капот. Задняя стойка с отрицательным наклоном, панорамное стекло с аккуратным спойлером напоминают старинный автомобиль или даже карету. Багажная дверь – еще одна дизайнерская находка – когда открываешь ее, кажется, что ломается часть кузова. Удивительно, как детали кузова с резкими и острыми углами гармонично сочетаются с плавной линией крыши и аккуратным хромированным декором. А вот передняя часть Vel Satis смотрится чересчур экстравагантно. В черном цвете пятиметровый "Рено" выглядит строго, солидно, но в нем нет ни капли чопорности или тяжеловесности. Недаром, именно эта модель является официальным автомобилем Каннского кинофестиваля.

Задняя часть кузова напоминает старинный автомобиль или даже карету

Детище команды шеф-дизайнера Renault Патрика Ле Кемана появилось на свет около шести лет назад – тогда публика была поражена необычными формами новой модели. Vel Satis сделали в духе еще одного уникального автомобиля с эмблемой в виде ромба, который обогнал свое время – Avantime – гибрида однообъемника, купе и кабриолета одновременно. Даже спустя шесть лет производства автомобиль не выглядит устаревшим. Преимущество необычного кузова Vel Satis – это не только интересный дизайнерский ход, но и находка для компоновщиков. Широкие двери и высокая крыша обеспечивают удобную посадку внутрь. В салоне этого французского "пришельца" очень просторно и комфортно. Неважно, где вы сидите, спереди за рулем или в качестве пассажира – везде достаточно места. Автомобиль может выполнять представительские функции, к тому же сзади помимо привычных подлокотников, подстаканников и пепельниц есть шторки и DVD-проигрыватель, которые могут создать приятную атмосферу. Интерьер выполнен из качественной кожи, мягкого пластика и светлого дерева. Кстати, в самой дорогой версии Initiale оно может быть украшено инкрустацией. Мягкая подсветка комбинации приборов лунного цвета с сиреневым оттенком не напрягает глаза, а общая атмосфера напоминает уютную гостиную. Где вы еще видели такую удивительную переднюю панель? Как будто бы пластмассу полоснули ножом и на место разреза вставили приборы. Изящные циферблаты спидометра и тахометра, словно пришли к нам из начала XX века. А вот центральная консоль выглядит более привычно, но стоит перевести взгляд чуть выше, как снова начинается игра форм – в центре приборной доски расположились круглые часики и большой квадратный дисплей. Вот только, запутавшись в мелких кнопках и не оптимальным для пользователя меню аудиосистемы, послушав звук похрипывающих на большой громкости динамиков, на которой стоят лейблы именитой фирмы Cabasse, испытываешь разочарование. А квадратный дисплей оказался монохромным – нонсенс для этого класса автомобилей. Зато у водителя есть удобное управление магнитолой с тыльной стороны руля.

Vel Satis можно использовать для деловых поездок, а можно как семейную машину

Передние кресла со встроенными ремнями безопасности могут похвастаться регулировкой верхней части спинки и удобным подголовником с отодвигающейся подушечкой – прямо как в немецких "лимузинах". По форме сами широкие сиденья тяготеют к американской комфортной посадке. Несмотря на наличие регулировки руля по высоте и вылету, даже в самом нижнем положении "баранка" получается слишком задранной вверх, впрочем, здесь не требуется сидеть как раллийный пилот за штурвалом, так что можно расслабиться, благо под правой и левой рукой есть удобные подлокотники. За высокую посадку и великолепную обзорность, которые характерны для мини-вэнов, можно было бы поставить смелую пятерку, вот только портят всю картину чересчур миниатюрные боковые зеркала, которые к тому же искажают размеры и расстояние до объектов – не самое лучшее решение для города. Несмотря на свое "деловое" предназначение, Vel Satis не растерял семейные ценности. Сколько в салоне ниш и различных ящиков, они есть даже под задними сиденьями! Более того, под изящной деревянной панелькой над бардачком скрываются два выдвижных подстаканника и полочка, только вот водителю будет трудно до них дотянуться. Да и багажник у автомобиля не маленький - целых 460 литров, а если нужно перевести что-то крупногабаритное, то можно сложить задние сиденья. Хотя ровной площадки не получится, но при желании плита или небольшой холодильник поместятся сюда. За рулем такого автомобиля легко представить себе человека, который использует Vel Satis для деловых поездок в рабочее время, а на выходных большой "Рено" становится уютной "домашней" машиной. Может быть, именно поэтому в салоне не чувствуешь отторжения, "холодка", свойственного дорогим немецким или японским седанам? Двухлитровый 170-сильный турбированный двигатель в сочетании с расторопным пятиступенчатым автоматом образуют вполне слаженный тандем. Силовой агрегат немного "тупит" на низах, но даже в суетной городской езде это не особо мешает. В остальном же, двигатель честно отрабатывает заявленную мощность, позволяя уверенно ускоряться в диапазоне до 180-190 км/ч. Реакции автомата на продавливание акселератора не заставят себя долго ждать, а любителям быстрой езды с частыми переключениями можно посоветовать ручной режим. В движении по большому городу 1,6-тонный хэтчбек потребляет не меньше 16 литров бензина. К активному вождению Vel Satis не располагает. Несмотря на азартное шасси с полностью независимой подвеской и относительно небольшие крены для такого высокого кузова, рулю не хватает информативности - он слишком легкий, с размытой нулевой зоной лишает и реагирует на команды с ленцой. В итоге нередко приходится "нащупывать" прямолинейную траекторию. Попробовав пройти связку поворотов, удивляешься, насколько устойчив автомобиль на дороге и насколько он плохо слушается руля. Есть еще одна претензия к тормозам – слишком легкая педаль требует привыкания и дозированного усилия, иначе перед каждым светофором пассажиры будут клевать головой. За прочность и энергоемкость подвески французам нужно сказать отдельное спасибо - автомобиль не боится ни ям, ни крупных лежачих полицейских. Не спасует Vel Satis и на неровных грунтовых дорогах. Единственное нарекание заключается в том, что при езде по "шершавому" асфальту на всех органах управления и на сиденье ощущается уровень вибраций, недопустимый для автомобилей такого класса. Несмотря на придирки, езда на Vel Satis доставляет удовольствие и сидящему за рулем, и тому, кто расположился на пассажирском месте. Автомобиль рассчитан на грациозное и плавное перемещение в пространстве, чтобы сидящие внутри получали максимум позитивных эмоций от пребывания в шикарной французской "карете", а окружающие провожали машину зачарованными взглядами. Vel Satis гипнотизирует тебя – находясь внутри, попадаешь в иное измерение и забываешь о том, что есть более шикарные и быстрые автомобили. Хочется просто ехать и получать наслаждение. Этот "Рено" не рассчитан на массового покупателя, он существует для тех, кто выбирает свободу самовыражения и вопреки всем стереотипам не боится воплощать самые нестандартные и смелые идеи. Великий французский композитор Клод Дебюсси однажды написал в письме своему другу: "Я не смогу замкнуть свою музыку в слишком корректные рамки... Я хочу работать, чтобы создать оригинальное произведение, а не попадать все время на те же пути..." Французам надо отдать должное за то, что они осмелились выпустить такой автомобиль и несмотря ни на что уже седьмой год его производят. Renault Vel Satis нельзя понять умом, его можно только полюбить. Пожалуй, этого достаточно. Технические характеристики Renault Vel Satis

КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника л 460/1468 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1577
Колесная база мм 2840
МАССА
Снаряженная масса, кг 1640
Полная масса, кг 2190
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см3 1998 см3
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 170 л.с./125 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Нм при 3250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Размер шин 225/55 R17 спереди и 245/45R18 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10
Максимальная скорость, км/ч 205
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 14,3
Загородный цикл, л 7,3
Смешанный цикл, л 9,9
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 80
Стоимость автомобиля 1 452 250 рублей

ДНИ в Telegram

30 октября 2008, 16:16