"Все необходимые работы по капитальному ремонту дорог, нанесению разметки завершены и приняты еще в августе, до Дня города, - заявил Цыбин. - Московские дороги и предприятия, которые несут за них ответственность, полностью готовы к зиме". Уже закуплено 55 тысяч тонн жидких и десять тонн твердых противогололедных реагентов, а также 156 мобильных снеготаялок. Никаких снежных хранилищ в Москве больше не будет - весь снег будут утилизировать. Более 5 тысяч единиц снегоуборочной техники будут работать этой зимой. "Также подготовлено 46 стационарных снегоплавильных пунктов, что позволит утилизировать около 160 тысяч кубометров. Это значит, что в предстоящем сезоне мы сможем утилизировать около 300 тысяч кубометров снега в сутки", - сказал чиновник. Также на заседании было принято решение о создании специальной комиссии, которая будет следить за качеством противогололедных реагентов, передают "Вести Москва". "При участии Департамента природопользования и охраны окружающей среды, а также силами городских заказчиков будет осуществляться контроль за соблюдением требований нормативных документов по применению и расходу противогололедных средств при зимней уборке проезжей части, улиц, дворовых территорий", - сказал Цыбин. Как сообщает РИА "Новости", специалисты будут контролировать химический состав поставляемых в столицу в течение зимы противогололедных средств. Цыбин также напомнил, что состав реагентов определяется конкурсной документацией при заключении договора между городом и поставщиком реагентов. Тем не менее городские власти недовольны состоянием дорожного полотна в столице. На заседании первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин подверг жесткой критике качество асфальта: "Когда-то оно было предметом нашей гордости, а теперь грозит большими неприятностями. Раньше на заводах работали серьезные лаборатории, которые исследовали асфальтовые смеси. А сейчас пустили все на самотек!" Летом этого года ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций), МАДИ (Московский автодорожный институт) и ГУ "Мосдорэкспертнадзор" проверили российские заводы, которые поставляют асфальт в столицу. В результате проверки выяснилось, что на многих предприятиях неправильно хранят материалы, из которых делают асфальт, а местные лаборатории нарушают методики испытаний щебенки и песка, которые привозят на завод. От этого страдает качество асфальта. Специалисты ОАТИ составили черный список заводов, которые делают некачественное асфальтовое покрытие, и разослали его в префектуры всем заказчикам, сообщает "Комсомольская правда". "Вот только это лишь рекомендации. Конечно, подрядчики должны знать, где делают хороший, а где плохой асфальт. Но никто не может заставлять их покупать материалы у кого-то конкретно", - прокомментировал пресс-секретарь ГУП "Доринвест" Сергей Чекин. Перечень особо опасных участков дорог, подлежащий незамедлительной противогололедной обработке в зимний период 2008-2009 года.
Расположение опасного участка |
Вид опасности |
Улица Трофимова у к/т "Свобода" |
спуск - подъем |
1-я Дубровская улица, мост ДК ГПЗ |
спуск - подъем |
Угрешский путепровод |
мост, спуск, подъем |
Улица Волочаевская, От Таможенного проезда до проезда № 1067 |
спуск |
Госпитальная улица, от Госпитальной площади до Головинской набережной |
спуск |
В.Золоторожский переулок, от Таможенного пр. До Среднего Золоторожского переулка |
спуск |
Ср. Золоторожский переулок, выезд на Волочаевскую улицу |
спуск |
Лефортовский мост, съезд вдоль Лефортовского парка |
спуск |
Лефортовский мост, съезд в сторону 3-го транспортного кольца |
спуск |
Улица Наличная, около Введенского кладбища |
спуск |
Съезд с Горбатого моста в сторону Кабельных улиц до 1-го Кабельного пр. |
Спуск, крутой поворот |
Самокатная улица, до Красноказарменной набережной |
Спуск - подъем |
Дангауровский мост, проезд под мостом |
Крутые повороты |
Красноказарменная площадь, до выезда к Лефортовскому мосту |
Крутые повороты |
Остаповский пр-д, от Ср. Калитниковской улицы до 1-й улицы Машиностроения |
Спуск - подъем |
Боенский проезд, середина моста до Остаповского проезда, д.18 |
Спуск - подъем |
Иловайская улица, у Южного путепровода |
Спуск – подъем |
Улица Верхние поля, дома 2-4 |
Крутой спуск и подъем |
Улица Нижние Поля, выезд на улицу Люблинская от дома 115 |
Крутой спуск – подъем |
Проезд 5217, у Консервного завода |
Крутой спуск – подъем, поворот |
Проезд 5467, от гаражей в сторону Капотнинского факела |
Крутой спуск – подъем |
Проезд 5175, у заездного кармана рядом с постом ГИДББ |
Спуск - подъем |
Ул. Гурьянова, у монастыря |
крутой спуск – подъем, поворот |
Шоссейная улица, д.47 |
спуск – подъем |
Шоссейная улица, д.5-7 |
спуск – подъем |
Улица Перерва, д.68 |
крутой поворот |
Волгоградский проспект, местный проезд, четная сторона |
разворотная площадка |
Волгоградский проспект, местный проезд, нечетная сторона |
разворотная площадка |
Волжский бульвар, от дома № 1 до Волгоградского проспекта |
спуск |
Улица Маршала Чуйкова, поворот у дома № 30 |
вираж |
Съезд с Волгоградского проспекта на улицу Академика Скрябина |
спуск |
Съезд с Академика Скрябина на Волгоградский проспект |
подъем |
Улица Паперника, заезд на мост, |
подъем |
Улица Паперника, съезд с моста |
спуск |
2-й Грайвороновский проезд, пересечение с местным проездом Рязанского проспекта |
поворот на подъеме |
Ул. Ферганская, д.2 |
2 поворота |
2-й Грайвороновский проезд, ж/д переезд |
поворот на подъеме |
Улица Привольная, д.15 |
поворот |
Улица Привольная, д.51 |
поворот |
2-й Грайвороновский проезд, ж/д переезд |
поворот на спуски |
Улица Краснодонская |
спуск – подъем |
Улица Курская, от Северного путепровода в обе стороны |
поворот на подъеме |
Улица Люблинская, д.2 |
спуск – подъем |
Улица Угрешская, от дома 14 до 3-го Угрешского проезда, д.4 |
крутой поворот |
Южнопортовая улица, на всей протяженности |
изгибы |
2-й Южнопортовый проезд, от улицы Трофимова |
спуск – подъем |
Северный путепровод |
спуск - подъем |
Южный путепровод |
спуск - подъем |
Улица Батайская, от путепровода до улицы Полбина |
подъем |