Лента новостей

Пятница 19 апреля

03:29Правда ли, что острая и жирная пища могут привести к язве желудка? 00:34Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Скорсезе 22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь? 22:33Не муж: Екатерина Стриженова показала "первую любовь" на фото 18:50Постарела на 10 лет: невестка певицы Валерии кардинально изменилась 16:33"Не могу и не буду плакать": жена Газманова склонилась у иконы 14:07Необычный тест: угадайте советский фильм по шуточному описанию 13:06Уход 31-летнего Давы после успеха на ТНТ стал неожиданностью 11:53Освободившийся после хулиганской выходки Кологривый откровенно рассказал об интрижке с Муцениеце 10:06Уехавшая из России с женатым мужчиной Асмус вышла на связь 09:01Марина Хлебникова во время морского круиза исполнила заветную мечту поклонника 06:47Ирина Шейк вызвала бурные обсуждения кадром с младенцем 03:39Мэттью Макконахи рассказал, как стать звездой в Голливуде 00:25Anchovy’s Club: в пивном ресторане отменили мясо 22:02Заявлено о потере Цымбалюк-Романовской: Невозможно сдержать слез 20:15"Мы ее обожали!": Татьяна Тарасова отвела душу на 78 году жизни 17:28"Крест на могиле": Волочкова похоронила главного мужчину в жизни 15:45Появилась тревожная новость о состоянии 72-летней Аллегровой 14:26Куда сходить в Москве: афиша с 16 по 23 апреля 14:23В московских школах искусств начинается приемная кампания 14:12Собянин: Дни исторического и культурного наследия пройдут с 18 апреля по 31 мая
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Сорок лет назад появился VW 411

14510

None

В этом году Volkswagen отмечает юбилей, хотя сам юбиляр известен не столь широко: прошло сорок лет с тех пор, как VW 411 впервые был представлен публике. На тот момент это была самая мощная модель в линейке автомобилей Volkswagen. Во время презентации в 1968 году присутствовало около 200 представителей СМИ. За несколько дней до премьеры журналисты получили возможность протестировать VW 411 на новом полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен, Германия. К моменту прекращения выпуска в июле 1974 года немецкая компания произвела 367 728 автомобилей VW 411, из них 416 машин в настоящее время зарегистрированы как "легенды мирового автомобилестроения". Рекламная кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Volkswagen еще не бывало". И это была правда, VW 411 (Type 4) стал первым "народным автомобилем" с несущим кузовом, четырьмя дверьми и увеличенным внутренним пространством. Кроме того, колесная база новинки превосходила по длине колесную базу модели Beetle. Установленный в корме новый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1,6 л и мощностью 68 лошадиных сил отличался надежностью в длительных поездках на предельных скоростных режимах: 145 км/ч, которые развивал автомобиль, достойный результат по тем временам. Шасси со стойками Мак-Ферсон спереди и разрезным двухшарнирным задним мостом гарантировали стабильное поведение автомобиля на дороге. VW 411 поставлялся в двух комплектациях: Normal и L. "Атлет из Вольфсбурга" предлагал своим покупателям вместительный и достаточно комфортабельный салон, вместительные багажные отделения в передней и задней частях автомобиля общим объемом 570 л и даже автоматическую коробку передач (опционально). Цена на VW 411 варьировалась от 7770 до 9285 немецких марок.

Рекламная кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Volkswagen еще не бывало"

Разработка линейки моделей Type 4 началась в 1962 году. За первые четыре года производства планировалось реализовать более 800 000 автомобилей при условии ежедневного производства 1000 единиц. По сравнению с VW 1500/1600, которые выпускались с 1961 года, новая модель отличалась большими габаритами и лучшим оснащением. VW 411 позиционировался как среднеразмерный автомобиль, что было шагом вперед по сравнению с Beetle и Type 3. Цель, которую преследовало руководство Volkswagen, стало увеличение сферы своего влияния на рынке путем расширения линейки моделей. Вследствие этого решения акцент в рекламе автомобиля был сделан на наличие технологических инноваций, комфорте, а также на таких характерных для автомобилей Volkswagen особенностях как экономичность, а также высокое качество сборки и технического обслуживания. Кстати, с 1969 года VW 411 начали выпускать на заводе в Южной Африке. Изначально, как только появились первые товарные партии автомобилей в 1968 году и дилеры компании, и журналисты, и первые покупатели положительно отнеслись к новой модели. Тем не менее в процессе эксплуатации были выявлены недоработки в конструкции механизма сцепления. Неблагоприятные отзывы в прессе сказались на объемах продаж. Как правило, клиенты жаловались на слишком шумный двигатель, плохую звукоизоляцию при езде и ограниченную мощность двигателя. Также общественность сочла неэстетичным дизайн передней части автомобиля. Более 80% покупателей VW 411 изначально уже были владельцами других машин марки Volkswagen. Новой модели не удалось привлечь достаточного внимания новых клиентов. В результате завод был вынужден снизить производство "411-ого" до 75 единиц в день. В линейке моделей 1970 года компания представила усовершенствованную версию VW 411 - VW 411 E. C помощью электронной системы впрыска топлива удалось увеличить мощность двигателя до 80 л.с. Фронтальная часть кузова также была переработана. VW 411 E Variant обладал еще более вместительными багажными отделениями, и очень скоро объемы продаж универсала в два раза превысили результаты "обычного" VW 411. В 1971 году начались поставки Type 4 в США, процент проданных машин (около 40%) превзошел все ожидания. В 1972 году была выпущена модернизированная версия с индексом VW 412. Производство Type 4 на заводе в Вольфсбурге продолжалось вплоть до 1973 года, затем оно было перенесено в Зальцгиттер, а год спустя модель перестали выпускать. Хотя VW 411/412 и не стал рекордсменом продаж, он занял достойное место в истории марки Volkswagen – это был последний легковой автомобиль (не считая микроавтобусов и "Жука") с двигателем воздушного охлаждения и заднемоторной компоновкой. Серия Type 4, конечно же, не забыта, модель-прототип EA 142 1966 года демонстрируется посетителям автомузея в Вольфсбурге, а с 2005 года поклонники Type 4 как в Германии, так и в других странах, представляют свои раритетные экземпляры на выставке Techno Classica, сообщает производитель.

ДНИ в Telegram

9 октября 2008, 17:48