Лента новостей

Пятница 27 июня

03:10Еще Омар Хайям поведал о том, что строго запрещено говорить другим – его выводы вам пригодятся 00:36Что нельзя делать 27 июня, в Елисей Гречкосей, чтобы не притянуть неудачу 18:09Не стало выдающегося российского режиссера – еще одна огромная потеря для ценителей кино 18:01Еще Омар Хайям объяснил опасность чувства жалости к себе – обязательно запомните это 16:41ТЕСТ: угадайте культовую советскую киноленту по страстному поцелую героев 15:49Обманула время: 47-летняя Федорова перестала скрывать секрет своей вечной молодости 15:47Москвичей и туристов приглашают на роллер-шоу "Дневник памяти" на Болотной площади 14:44"Новых адресов счастья" в Москве стало больше 14:33Что ранит чувства быстрее измены – Омар Хайям дал точный ответ 14:25В Москве открылась новая постоянная галерея проекта "Искусство в метро" 13:57Концерты, экскурсии, танцевальные марафоны: в Москве стартовали мероприятия ко Дню молодежи 13:30Общеобразовательные школы Москвы украсят архитектурно-художественной подсветкой 13:17Боярского срочно увезли в больницу из-за проблем с сердцем 12:22На строящейся станции метро "Академическая" начался монтаж панно в честь 300-летия РАН 12:20Остались без денег и домов: Гузеева угодила в скандал с крупной аферой 12:04Для съемок сериала о любви Маяковского и Лили Брик в кинопарке "Москино" проложили трамвайные пути 11:32В жилом фонде Москвы проходит плановая замена лифтов 11:29"Ревности нет": Денис Клявер раскрыл главный секрет своего третьего брака 10:58ТЕСТ: угадайте советский фильм по новогодней елке в кадре 10:51Внезапный уход гениального композитора стал болезненным ударом для всех 10:10Школа-интернат для слепых в Москве получила новый спорткомплекс для реабилитации воспитанников 09:37Признаки артроза у москвичей помогает выявить ИИ 06:28Тест: угадайте названия советских фильмов по кадру с подводниками 03:14Не стало выдающегося деятеля спорта – вклад этого гения сложно переоценить 00:17Еще мыслитель Омар Хайям четко назвал 3 черты идеальной женщины – запомните эти качества 18:19ТЕСТ, который пройдут не все: что скрыто на кадре в фильме "Служебный роман" 17:50Выдающийся музыкант ушел из жизни после инсульта – еще одна потеря для человечества 17:28Откровения Александра Розенбаума: "Решил работать до гробовой доски!" 16:00От каких людей надо бежать, пока жизнь не прошла впустую – Омар Хайям дал точный ответ 15:27Когда рай подводит: как зарабатывают на наивности богатых туристов в Таиланде 14:01Тест: угадайте кино СССР по 1 кадру с вкуснейшим деликатесом 13:40Почти 20 тысяч москвичей посетили объекты культурного наследия за два месяца 13:00Люди несут цветы к знаменитому дому Николаева в центре столицы 12:48Звезда сериала "Санта-Барбара" скоропостижно ушла из-за страшной болезни 12:00После этого совета Омара Хайяма у вас появится все желаемое – сломите три вещи 11:26Природные территории Москвы объединят в большое зеленое пространство 11:08Великого певца не стало из-за тяжелой болезни – держал руку любимой жены до последнего 10:59Знаменитых львов с пилонов жилого дома в Пресненском районе отреставрируют 10:29ТЕСТ: угадайте советский фильм по герою на мотоцикле 10:04Жители Зеленограда смогут с комфортом отдыхать у воды рядом с домом 09:31В Москве откроют еще два центра ментального здоровья 06:44Тест: угадайте советский фильм по летнему кадру с изнурительной жарой 03:19Еще мудрейший Омар Хайям объяснил вред разгульного образа жизни – повод задуматься 00:12Ушел из жизни яркий артист советского кино – еще одна потеря для зрителей 00:00 Рустэм Султанов готов отдать "Билет на Луну" 16:43Появились подробности тайной свадьбы Бородиной и Сердюкова 15:57Еще Омар Хайям советовал выбирать друзей по одному главному принципу 15:49Обитатели природных территорий Москвы готовят детенышей к самостоятельной жизни 15:31Не стало выдающегося писателя и поэта – еще одна огромная потеря для человечества 15:20"Мосволонтер" открывает курсы для активистов и организаторов добровольческой деятельности
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Первое представительское авто мира

9702

None

Автомобиль уже давно перестал быть средством передвижения, превратившись в символ статуса и "визитную карточку" своего владельца. Ничего странного в этом нет, ведь еще с древности считалось: чем богаче выезд, тем влиятельнее его хозяин. Именно поэтому многие состоятельные люди держали специальные парадные экипажи. С изобретением автомобиля, эти обычаи перенеслись на него, появились представительские машины. Начало такого рода автомобилям было положено еще в конце XIX века правителем Туниса Али беем. В 1892 году, когда механические экипажи еще только входили в моду, самой автомобильной державой мира слыла Франция, где строилось и эксплуатировалось наибольшее количество автомобилей. Некоторые богатые сумасброды с удовольствием приобретали "моторизованные игрушки", а затем, бросая вызов окружающим, разъезжали на них по улицам Парижа. При всем том, в обществе всерьез воспринимать авто считалось не совсем приличным. И вот, именно тогда тунисский бей, невзирая на предрассудки, решил приобрести парадный автомобиль. Собираясь с визитом в метрополию, он заказал фирме Peugeot механический экипаж для своего выезда. Кстати сказать, марка Peugeot была в первых рядах французских автопроизводителей: на ее счету к тому времени числилось 29 построенных машин.

В конце 19 века всерьез воспринимать авто считалось не совсем приличным

Заказ был принят, и вскоре на свет появился легкий четырехколесный автомобиль с кузовом визави (по заводской индексации "Type 4"), с резиновыми шинами на тонких спицованных колесах и кожаным складным тентом, который в случае непогоды прикрывал водителя и пассажира, сидевшего рядом с ним. Белоснежный металлический кузов был украшен чеканным цветочным орнаментом в восточном стиле. В том же стиле были выполнены, спинки сидений и передние фонари. Вместо привычного для нас рулевого колеса, на вертикальной оси была укреплена вращающаяся ручка – так называемая "кофейная мельница", характерная для большинства машин того времени. Двигатель был четырехтактным, двухцилиндровым V-образным объемом 1026 куб. см, и располагался в задней части кузова. Его максимальная мощность достигала 3,5 л.с. при 400 оборотах в минуту. Привод осуществлялся на задние колеса при помощи цепи. Коробка передач была механической. Скорость экипажа по тем временам была весьма приличной: он мог разгоняться до 30 километров в час. Машина получилась на славу, но говорят, что Али бей пользовался ею только один раз, а потом она вернулась на фирму, где ее построили. Со временем авто бея попало в фирменный музей компании Peugeot, расположенный в городе Сошо, где этот экспонат по сей день с интересом рассматривают тысячи посетителей со всего мира. Что и понятно, ведь Peugeot Type 4 – не только яркий образец мастерства французских автомобилестроителей конца XIX века, но, одновременно, настоящее произведение искусства.

Шоу-бизнес в Telegram

15 декабря 2008, 13:00