Лента новостей

Среда 21 мая

13:57Бывшая невестка Кадышевой откровенно рассказала об отношениях с проблемным сыном певицы 13:38Летевшие к Москве БПЛА уничтожены силами ПВО Минобороны РФ – Собянин 12:08Мгновенная карма: плюнувшего на соседей Харламова настигло возмездие 10:57Вступающая в наследство вдова Левкина рассказала о долгах и памятнике за несколько миллионов 10:33Волочкова тайно избавилась от подаренной состоятельным ухажером роскошной квартиры 10:29Сергей Собянин представил программу проекта "Лето в Москве" 08:53Седокова сделала заявление после требований близких Тиммы вернуть деньги: Пытались меня поломать 06:35Пригожин отказался содержать шикующих за его счет детей: Я не банкомат 03:27Имя Меган Маркл категорически запрещено упоминать в присутствии Кейт Миддлтон 00:0856-летняя Буланова готовится стать матерью: Прерогатива и решение мужа 21:28Тест: угадай реальные ли это названия советских фильмов или выдуманные 20:16На фоне слухов о "болезни" супруга юмориста Евгения Петросяна улетела из России 19:48Надежда Бабкина предложила Михаилу Ефремову работу в своем театре 19:07Волочкова раскрыла, почему не общается с родителями зятя 17:33СМИ сообщили о серьезной болезни молодой жены Петросяна 16:49Владимир Пресняков сделал громкое признание в важный для него день 16:01Уехавший за рубеж Алексей Панин* взмолился о прощении: Готовы дать второй шанс 13:35Тест: эти советские фильмы снимались цветными или черно-белыми? 12:55Муцениеце категорически отказалась отпускать дочь с Прилучным на отдых 11:33"Могла пройтись, не щадя": звезда "Фабрики звезд" Масюков об отношениях с Пугачевой 10:51Люди несут цветы к дому Геннадия Хазанова возле Кремля 10:35Немоляева рассказала о жестких методах воспитания сына: Угрожала спустить в унитаз 08:51Седокова на грани банкротства из-за требований семьи Тиммы вернуть деньги за квартиру 06:18Костенко осмелилась сделать заявление об изменах Тарасова: Отвратительный вкус 03:4166-летнюю Мадонну перестали узнавать после пережитого большого горя 00:08Вдовец Заворотнюк стремительно разбогател на одном деле 20:05Наталья Варлей поразила фанатов своим видом 18:26Возлюбленная Лепса появилась в компании молодого 18:13Открыта регистрация для участия в Ежегодном Всероссийском творческом слете "Лучшие из лучших" 18:05В июне под Петрозаводском пройдет юбилейный фестиваль "Воздух Карелии" 17:30На молодую жену Петросяна было совершено нападение: Трое молодых человек 16:26Стало известно, кто будет представлять Россию на конкурсе "Интервидение" 15:53Ошалевшую от популярности Кадышеву обвинили в воровстве песен 14:14Родители покойного Тиммы трубуют от Седоковой миллионы за проданную квартиру 13:30Тест для знатоков кино СССР: эта сцена из "12 стульев" или "Бриллиантовой руки"? 12:09У Манукяна и Краймбрери родился первенец: раскрыт пол ребенка 10:57Тодоренко собрала вещи и ушла от загулявшего Топалова: Перешел черту 10:28"Ревную его к партнершам": супруга рассказала о жизни с Дмитрием Харатьяном 09:12"Мечтаю о том, что со мной никогда не произойдет": пронзительная исповедь 85-летнего Виторгана 08:42Обвиненная в злоупотреблении пластикой Алсу сделала заявление: Маленький шовчик 06:13Всплыли сенсационные подробности ссоры Меган Маркл и Кейт Миддлтон перед королевской свадьбой 03:46Уютный детектив: 5 книг для тех, кто устал от скримеров 16:4252-летний Виторган показал досуг с новой молодой возлюбленной 14:17Тест: насколько хорошо вы помните мельчайшие детали из любимых советских фильмов? 12:07Появились новые подробности съемок Якубовича в скандальном фильме 10:36Буланова показала кадры редкой встречи с мужем: Видимся только во время поездок в Москву 06:44В скандале с сыном Кадышевой случился неожиданный поворот: Что мне родители? 03:29Кафельникова намекнула на развод с мужем: Мне было плохо из-за мужчины 16:18Молодую жену Харламова заподозрили в беременности: Изменения в фигуре заметны 14:09Самойлова нашла хитрый способ обогатиться на десятки миллионов
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

В мире будет 6 автопроизводителей

40919

None

Кто выживет после кризиса? Как будет развиваться автоиндустрия спустя пару лет и кому суждено быть на гребне волны, а кому погрязнуть в пучине экономического спада – этот вопрос сегодня волнует всех производителей транспортных средств. Как преодолеть "смутное время", объединиться ли с нынешними конкурентами, но потерять независимость или же продолжать самостоятельное плавание, рискуя попасть в анналы истории мирового автомобилестроения? Свой ответ попытались дать ведущие эксперты и специалисты в большом интервью Automotive News Europe. Пожалуй, самый печальный вывод, который можно сделать уже сегодня, заключается в том, что нам, скорее всего, придется распрощаться с некоторыми автомобильными марками, которые прекратят свое существование. В процессе "естественного отбора" выживут лишь сильнейшие. В этом уверен Президент группы Fiat Серджио Маркионне: "Экономический кризис повлечет за собой существенное сокращение количества мировых производителей, выживет лишь небольшая горсточка крупных фирм". Глава итальянского концерна полагает, что если мыслить в мировом масштабе, то, судя по текущей тенденции снижения продаж и увеличения финансовых потерь, останется порядка шести крупных производителей. Все это говорит о том, что произойдет целый ряд серьезных изменений, в результате которых произойдет объединение крупных компаний. "За последующие два года этот вопрос будет решен. Все зависит от решимости автопроизводителей. В итоге мы можем получить такое будущее, где всемирным балом будут править несколько крупных игроков: один американский автогигант, один немецкий такого же размера, франко-японский союз - возможно, с представителем от Соединенных Штатов, еще по одному "японцу" и "европейцу", а также китайские производители в лице одной большой компании", - сказал Маркионне.

Единственный путь выживания для автомобилестроителей заключается в том, чтобы выпускать свыше 5,5 миллионов автомобилей в год

"Единственный путь выживания для автомобилестроителей заключается в том, чтобы выпускать свыше 5,5 миллиона автомобилей в год", - пояснил глава Fiat. В настоящее время всего лишь пяти концернам - Toyota, General Motors, Volkswagen, Ford Motor и Renault-Nissan – такое под силу. Маркионне добавил: "Отныне все будет устроено совсем иначе, и сегодня вести дела, так как раньше, не представляется возможным. Независимость автопроизводителей перестала быть стабильным и постоянным явлением". Аналитики считают, что лишь по-настоящему большим компаниям удастся снизить затраты и издержки, поддержав и даже увеличив в будущем расходы на разработки и исследования. Все это еще раз подтверждает тезис о том, что некоторым известным и уже устоявшимся брендам будет вынесен приговор. Основная причина существования большого количества независимых автопроизводителей в Европе заключается в том, что многие из них контролируются крупными семейными кланами, считает Юрген Пайпер, аналитик из Metzler Bank, Германия. Тем не менее с продолжением кризиса очень скоро "жизнь внесет свои коррективы". Например, 46,6% акций BMW, принадлежащих семейству Квандт, или 30% контрольного пакета акций PSA/Peugeot-Citroen, которые находятся в руках семьи Пежо, могут быть выставлены на продажу. В Европе концерны PSA, BMW и Fiat наиболее уязвимы, если экономический спад будет набирать обороты. Размер и возможности этих компаний не позволят им извлечь выгоду от проблем конкурентов. По словам Пайпера, выжить должны Volkswagen, Renault-Nissan и Daimler.

Независимость автопроизводителей перестала быть стабильным и постоянным явлением

"Сегодня размер имеет значение, - поясняет Пайпер. - Большим компаниям легче выжить, им дешевле обходятся комплектующие, они могут себе позволить тратить больше средств на исследования и внедрение новых разработок, а также содержать широкий модельный ряд и штамповать машины крупным тиражом. Например, за последние несколько лет дела у Audi идут лучше, чем у Mercedes и BMW - компания получает огромную выгоду от того, что принадлежит Volkswagen". Автопроизводители будут искать любые способы для создания крепкой и стабильной структуры, в результате чего последует ряд крупных сделок по слиянию или поглощению тех или иных компаний. "Это может выглядеть следующим образом, - говорит Макс Уорбертон, аналитик Sanford Bernstein. С одной стороны, большие европейские игроки могут объединиться, чтобы сократить свои потери. Другой вариант предусматривает, что немецкие производители, несмотря на неудачные опыты в прошлом, снова будет приcматриваться к покупке крупных компаний, дабы вырасти в размерах и взять количеством". "Мы полагаем, что любой из крупных концернов, например Fiat Auto, Peugeot, Renault, Ford Europe и GM Europe может быть вовлечен в подобные сделки, связанные со слиянием и поглощением", - написал недавно Уорбертон в своем отчете. Тем не менее некоторые аналитики не верят, что слияния и поглощения станут универсальной "панацеей" от тех проблем, с которыми сегодня сталкивается автомобильная промышленность. Гарел Райз, заслуженный профессор в отставке бизнес-школы Университета Кардиффа и специалист по экономике автоиндустрии, полагает, что в период рецессии консолидация не будет массовым явлением - не все готовы к таким мерам. "Покажите мне того, кто готов лечь в постель без разбора с кем попало", - ехидно заметил профессор. Райз обратился к логике, подчеркнув, что "из двух тонущих компаний не получится хорошего пловца". Также все аналитики сходятся в одном: симбиоз между массовыми автопроизводителями и компаниями, выпускающими автомобили класса премиум, труднодостижим. За примерами далеко ходить не надо, Daimler уже сыт по горло историей союза с Chrysler, концерну BMW пришлось продать Rover, после того как крупные инвестиции не оправдали себя. Даже если крупные европейские автопроизводители все же решат объединиться или купить другую фирму, то на их пути может встать Европейская комиссия, следящая за соблюдением правил конкуренции. Если бы Volkswagen решил объединиться с Fiat, то новая компания имела бы свыше 30% европейского рынка. Европейская комиссия должна быть заранее уведомлена о запланированной сделке по слиянию или поглощению, в результате которой возникнет одна компания с мировым доходом более 5 миллиардов евро или хотя бы две компании, чья прибыль на территории Евросоюза составит хотя бы 250 миллионов евро. Комиссия проведет расследование, которое даст заключение о том, насколько такая сделка может сократить конкуренцию и ограничить выбор покупателя завышением цен, пояснил представитель ЕС.

Шоу-бизнес в Telegram

8 декабря 2008, 17:15