Ключевым элементом оформления интерьера новой модели стал заимствованный у концепт-кара Verve интерфейс "человек-машина" в стиле мобильных телефонов. Форма мультимедийной системы Ford Convers+ повторяет контуры центральной консоли, обрамляет большой дисплей и панель управления. Кнопки, встроенные в рулевое колесо, позволяют водителю легко и интуитивно управлять ключевыми функциями системы. Технология Convers+ будет устанавливаться не только в автомобили с высоким уровнем оснащения: Ford ожидает, что более 85 процентов всех Fiesta будут заказываться с одним из двух предлагаемых многофункциональных дисплеев. Еще одной "изюминкой", доставшейся в наследство от концепт-кара Verve является расположенная в середине консоли ромбовидная комбинация больших регуляторов системы обогрева и вентиляции. Этот дизайн заимствован у современных электрифицированных душевых систем. Новая Fiesta может похвастаться наличием устройств для подключения различных гаджетов. Центральная консоль содержит лоток для MP3-плеера со встроенными гнездами для подключения аудиокабеля (AUX) и USB, а также традиционную 12-вольтовую розетку. Аудиосистема также по поддерживает технологию подключения Bluetooth с голосовым управлением. На автомобиле по-прежнему установлена передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска торсионного типа. Зато теперь Fiesta оснащается электрической системой рулевого управления (E-PAS). В отличие от традиционных насосов гидроусилителей, постоянно работающих при включенном двигателе, насос электрической системы рулевого управления работает только когда требуется усиление. Это позволяет снизить расход топлива. Изначально новая модель оснащается одним из пяти двигателей - от экономичного 68-сильного дизельного двигателя Duratorq TDCi до нового 1,6-литрового 115-сильного бензинового двигателя Duratec с системой Ti-VCT. Кроме того, будет выпускаться версия Fiesta ECOnetic со сверхмалым выбросом CO2 в атмосферу - менее 100 граммов на километр. Покупателю на выбор предлагаются 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчая автоматическая трансмиссия Durashift. Подробные технические характеристики новой модельной программы Fiesta будут опубликованы осенью 2008 года перед ее выходом на рынки. Новая Fiesta открывает следующую главу в истории популярного малоразмерного автомобиля Ford, который, появившись на автомобильном рынке в 1976 году был продан с тех пор в количестве более 12 миллионов экземпляров.