Лента новостей

Пятница 19 сентября

20:21Описан смартфон будущего — никаких приложений и автоматическое выполнение рутинных задач 17:57Это традиционное корейское блюдо оказалось фактором снижения риска заболеваний 17:01Ученые назвали силовые упражнения способом повысить качество жизни в пожилом возрасте 16:48Три года без Сергея Пускепалиса: что стало с любимыми вещами погибшего в ДТП артиста 15:43"Безумно интересно": после визита Крутого к Аллегровой домой родилось чудо 15:41Российский атом удержал высокие позиции в рейтинге устойчивого развития 15:41Седокова откровенно рассказала о встрече с богатым избранником дочери: Проверку прошел 15:09Связь электронных сигарет с риском предиабета и диабета: результаты исследования 15:00Как контролировать аппетит: советы от диетолога, чтобы не переедать 14:36Как выбрать идеальную подушку: пошаговый гид, чтобы навсегда забыть о боли в шее и плохом сне 13:58Эффект Микеланджело: секрет счастливых пар, о котором вы не знали и как его использовать 13:56Тест: если ответите на все вопросы, ваш IQ выше 155 12:084 круга вашего счастья: японский метод “Икигай”, который поможет найти смысл жизни каждому 12:07Талантливый игрок, который засиял на Уэмбли, но угас на Родине 11:453 сигнала вашего подсознания о том, что пришла старость: об этом говорил еще Омар Хайям 11:16Битва за хиты "Комбинации": наследница требует прав на легенды 90-х 10:50Как победить анемию: простые советы доктора Мясникова о питании, которые должен знать каждый 10:05Пропустили завтрак? Получили риск развития сердечных заболеваний: мнение кардиолога 09:34Как полностью удалить мессенджер Max с телефона: пошаговая инструкция для Android и iPhone 09:01"Дайте мне умереть спокойно": Анастасия Волочкова поделилась мыслями о прощании и стойкости 08:59Грета Гарбо: от стокгольмской мечтательницы к вечной голливудской легенде 08:25Забудьте о 8 часах: настоящая норма сна для мужчин и женщин 08:03Тест: Проверьте, какая оценка у вас была в школе по математике 06:26Смертельно опасная ошибка: вы не доедаете клетчатку 03:21Ученые назвали самый "распиаренный" витамин, который на самом деле бесполезен для большинства людей 00:24Михайлово чудо 19 сентября: 5 строгих "нельзя", чтобы не навлечь гнев и болезни 21:32Мадонна готовится выпустить новый альбом после длительного перерыва 20:15Новое исследование ученых выявило скрытую пользу томатного сока для сердца и сосудов 18:08Очищаем антипригарную посуду от нагара без дорогих средств – эффективные домашние лайфхаки 17:34В семье беременной Тодоренко произошел инцидент – отец ведущей получил серьезные травмы 16:57Мужчина стал передвигаться по городу на страусе и прославился на весь мир – самая яркая история дня 16:12В ЦБ объяснили, будут ли россиян принуждать к использованию цифрового рубля 15:43Больше не холостяк? Стало известно о тайной свадьбе 61-летнего Киану Ривза 14:34"Очень долго рыдала": врачи поставили крест на мечте Кати Семеновой 14:30Когда включат отопление в Москве и Санкт-Петербурге в 2025 году? 14:30Только богатые люди так отвечают на звонок: что они ценят больше денег 14:17Россиянка пропала в Таиланде, а ее дочь отправили в детский дом 13:51Чувство как ключ к исполнению желаний: метод Невила Гаддарда 13:43Все потери восполнятся: почему слово "урок" меняет судьбу и возвращает должников? 13:15Прощай, бессонница: что съесть на ночь, чтобы проснуться по-настоящему отдохнувшим 12:53Ключ к новому этапу: 18 сентября 2025 – мощный день Тройной Девятки и Коридора Затмений 11:26Забудьте о "невкусной" тыкве: как приготовить ее так, чтобы каждый попросил добавки 10:41Не в деньгах дело: 5 деталей в интерьере, которые "кричат" о бедности 10:35Романтическая история Александра Овечкина: путь к семейному счастью 10:015 осенних ягод для крепкого иммунитета: как укрепить здоровье перед зимой 09:57От прыщей не останется и следа: "копеечное" средство из аптеки, о котором молчат косметологи 09:26Этери Тутберидзе и российские фигуристы в борьбе за олимпийские лицензии в Пекине 09:10Диетологи назвали самый вредный завтрак: и это не яичница с беконом 08:54Эволюция денег: от золота к цифровым валютам 08:06Актер Илья Дель выпал из окна и находится в реанимации: что известно о его состоянии
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

"Больше газу - меньше ям"

2959

None

Оказывается эта шутливая присказка, не так уж иронична, как может показаться на первый взгляд. Она таит в себе глубокий смысл, который вряд ли раскроют в банальной среднестатистической автошколе. Но мы вам его откроем… Самой распространенной ошибкой, которую допускают не только молодые автовладельцы, но и опытные водители является преодоление дорожных неровностей: ямок, выбоин, ухабов или "лежачих полицейских", что называется, "на тормозах". То есть, поздно увидев впереди рытвину или же наоборот преднамеренно для, как кажется, более корректного проезда через препятствие, человек за рулем начинает отчаянно тормозить. Результат подобной практики крайне неприятен – ускоренный износ элементов подвески и как следствие преждевременный выход из строя наиболее ответственных узлов. Почему так происходит? Не углубляясь в подробное технико-научное описание процесса торможения и особенностей тормозной системы современных транспортных средств, отметим лишь самое главное. Во время замедления, так же как и во время движения на автомобиль действуют всем хорошо известные силы инерции. А поскольку задние тормоза "схватывают" позже передних (это необходимо для того, чтобы избежать опасности возникновения юза), то в момент торможения передняя ось авто значительно нагружается. Задняя же наоборот разгружается. Происходящие при этом деформации подвески приводят к тому, что машина "клюет носом", принимая удар передними колесами без демпфирующего действия амортизаторов. Кроме того, застопоренное тормозным механизмом колесо прекращает вращаться и потому, образно говоря, не "проглатывает" неровность, а со всей силы ударяется об нее, передавая энергию столкновения остальным узлам и элементам ходовой части. В итоге, как не трудно догадаться – серьезные поломки. Чтобы избежать подобных неприятностей, водители должны уметь разгружать подвеску перед проездом неровностей. Для этого необходимо производить кратковременное торможение на подъезде к препятствию, а затем отпускать педаль тормоза. Тем самым вы снизите нагрузку на переднюю ось и преодолеете опасный участок достаточно плавно. Если же человек поздно заметил препятствие, то резкой акселерацией (поддав газу), можно добиться дополнительной разгрузки подвески, поскольку при ускорении машина "приседает" на задние колеса, расслабляя амортизаторы и всю подвеску передней оси. Так поступают профессиональные спортсмены, тем самым, уменьшая вероятность поломки. Вот и получается, что поговорка "больше газа - меньше ям" обретает вполне осязаемый смысл, без какого-либо намека на иронию или сарказм.

Полная блокировка колес – одна из самых опасных ошибок при торможении

Кстати, подобного алгоритма действия целесообразно придерживаться и при проезде плавных провалов дороги. Не надо до упора жать на тормоз. Тормозить нужно лишь перед началом провала и на выезде из него, чтобы не вылететь как с трамплина. Впадину же необходимо проходить без замедления. В заключение еще несколько советов по правильному торможению: Многие профессиональные автогонщики рекомендуют выжимать сцепление перед ухабами. Однако никогда нельзя тормозить с выключенным сцеплением. Не только на скользкой дороге или в дождь, но и в любую, даже самую благоприятную погоду. Помните что колеса, к которым не подводится крутящий момент, нагружаются неравномерно и легче блокируются. Полная блокировка (застопоривание) колес – одна из самых опасных ошибок при торможении. Что в этот момент происходит? Под воздействием уже упомянутых сил инерции автомобиль продолжает двигаться, а его колеса не вращаются. Поэтому резко ухудшается их сцепление с полотном дороги – колесам, если можно так выразиться, не удается "зацепиться" за дорогу (при вращении не одним так другим участком пятна контакта они такую возможность получают). В результате многократное увеличение тормозного пути, ускоренный износ шин и потеря управляемости. #{quote3} Чтобы избежать блокировки на автомобилях, не оснащенных системой ABS, необходимо производить прерывистое (импульсное) торможение, попеременно нажимая и отпуская педаль тормоза. А на машинах, оснащенных такой системой, наоборот один раз нажать на педаль и не отпускать ее. ABS сама автоматически осуществит прерывистое торможение. При этом надо помнить, что если вы отпустите педаль, колесо провернется и система заново начнет просчитывать алгоритм торможения, отталкиваясь не от изначальных параметров замедления, а от некорректных данных, полученных после проворачивания колеса. В результате все то же негативное последствие – увеличенный тормозной путь. Всегда перед торможением смотрите в зеркало заднего вида, чтобы не вовлечь остальных участников дорожного движения в аварийную ситуацию. Счастливого безаварийного пути!

Шоу-бизнес в Telegram

22 февраля 2008, 19:00