Лента новостей

Суббота 7 июня

14:12Тест: угадайте любимые советские фильмы по самой последней фразе героя 12:16Тест: угадайте советский фильм по кадру с настоящими верными друзьями 10:18Кадышевой пророчат заработок в 50 миллионов за один стадионный концерт 06:18Беременная Меган Маркл станцевала под всеми любимую песню из-за прилива счастья 03:29Нельзя делать это 7 июня, в Троицкую Родительскую субботу , чтобы не поссориться с близкими 00:14Дочери Жукова пришлось столкнуться с жестокой травлей: Это неизбежно 23:45Вот почему ваш уровень стресса зашкаливает: решите всего 1 проблему с комнатными растениями – и все изменится 22:30Голливудской актрисе и режиссеру Холли Берри поступило предложение руки и сердца 21:37Только не выбрасывайте это чудо: вместо садовых удобрений берите кофейную гущу 20:40Тест: отгадайте фильмы СССР по кадру с куполами храмов и церквей 18:45Певица МакSим впервые за 5 лет выпустила песню 17:46Какая забота важнее – о себе или о родителях – Конфуций объяснил еще 2500 лет назад 17:18В Доме музыки пройдет синтетический спектакль "В списках не значился" 16:23Еще одна потеря: навсегда ушел советский певец, актер театра и кино 13:52Проект "Улица. Танцы" стартует на Чистопрудном бульваре 13:51Что происходит между SHAMAN и Мизулиной: роковая любовь или чистая выгода? 13:46Беременность Тодоренко перестала быть тайной: найдены железобетонные доказательства 12:28Рукоприкладства и причиненный вред матери: Шаляпин публично взвыл от боли 12:23В Москве появится еще 20 современных площадок для выгула собак 12:06Тест: угадайте советский фильм по кадру с усатым актером 11:31"Росатом" вывезла очередную партию отработавшего ядерного топлива из хранилища в губе Андреева 11:03Певице Славе потребовалась новая серьезная операция после скандала с хирургом Хайдаровым 10:49Почему нужно 2 раза слушать и только 1 говорить – Омар Хайям ответил на это еще 1000 лет назад 06:24Муж срочно увез разбившую лицо о кафельный пол Летучую в больницу 03:37Рассекречен подробный план на случай скоропостишного ухода Кейт Миддлтон 00:09Озвучен баснословный заработок Познера за роль ведущего на свадьбе Деревянко 23:28Салат из овощей доведет до экстаза любого, если добавить это 22:21Комары больше не укусят: вот как избежать атаки кусачих и надоедливых насекомых 21:16Чем заменить мороженое для красоты и здоровья – советы диетолога 20:24Тест: отгадайте фильм СССР по 1 кадру с врачом 18:57Ушел еще один знаменитый певец: светлая память на Небе и на Земле 16:56Воробьев: в Подмосковье скоро откроют 4 новые поликлиники, еще 3 – до конца года 16:41Гребенщикова* настигло большое горе: известие о кончине от рака стало шоком 16:09Лучший способ определять фазы Луны без календаря – растущая или убывающая 14:50Джанабаева преподнесла Меладзе уникальный десерт собственного приготовления 13:48На Южном речном вокзале пройдет экофестиваль 13:42Господи, спаси: тяжелая болезнь поставила крест на грандиозных планах Филиппа Киркоров 13:24Россия и Мир провожают в последний путь заслуженного артиста РСФСР 13:11Горе: скоропостижно скончался любимый страной актер "Бандитского Петербурга" и "Убойной силы" 13:03Успенская сообщила о беспрецедентной атаке на пропавшего с радаров Киркорова 13:00Проект "Лето в Москве" приглашает на кардиотренировки на свежем воздухе 12:19Благоустройство возле новой станции метро "Университет дружбы народов" закончат к осени 11:53Раскрыт пол ребенка Тимати от его новой молодой любовницы 11:31ВДНХ станет главной праздничной площадкой для выпускников-2025 10:58Где на самом деле находятся Ад и Рай? Омар Хайям сказал об этом еще 1000 лет назад 10:46ТЕСТ: угадайте летний советский фильм по кадру с мороженым 10:43Звезду фильма "Москва слезам не верит" Алентову экстренно госпитализировали в Москве 10:39На Киевском шоссе начались ремонтно-дорожные работы 09:10Почему 1 друг лучше 100? Омар Хайям ответил на это еще 1000 лет назад 06:17Сын Булановой отказался от фамилии отца ради карьеры
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Американский барин в русских реалиях

8099

None

В 1701 году Антуан де Ла Мот Кадиллак основал Детройт – будущую столицу американского автопрома. Два столетия спустя его имя и герб стали торговой маркой роскошных автомобилей. Еще через сто лет мы протестировали Cadillac SRX. За последние годы Cadillac стал более "европейским". Это уже не те монументальные "дворцы" на колесах, какими были "Кэдди" до середины 1990-х. Новый фирменный стиль art & science сделал автомобили лаконичнее и придал динамики. Граненые формы, острый "клюв" капота с радиаторной решеткой, похожей на лезвия бритвенного станка, узкие полосы задних фонарей на светодиодах и "острые" углы придают изящества облику 5-метрового авто. Осматривая Cadillac SRX со всех сторон, признаешь, что автомобиль не смотрится огромным, он скорее похож на универсал, которого накормили анаболиками и приделали большие колеса. Открываем водительскую дверь - от острых линий не осталось и следа. Внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Здесь царствуют комфорт, покой и никакого намека на Европу. Разве что селектор АКПП расположен на центральном тоннеле, а не у руля. Опустившись в широкое мягкое кресло, обшитое кожей, ощущаешь полное отсутствие боковой поддержки. Зато ремень безопасности встроен в спинку передних кресел, так что тянуться никуда не надо. Правильной "европейской" посадки за рулем с прямой спиной и полусогнутыми руками здесь не получится – либо колени упираются в нижнюю часть передней панели, либо приходится сидеть с вытянутыми прямыми руками. Единственный комфортный вариант – устроиться вразвалочку "по-американски", лениво бросив левую руку на руль, а правой – подпереть широкий подлокотник или пригубить бутылочку "колы". Рулевая колонка регулируется лишь по наклону. У передних кресел есть полный набор электрорегулировок, а у водительского есть еще и память на два положения. В качестве опции доступна электрическая регулировка педального узла. #{video} Заваленное лобовое стекло вкупе с массивной передней панелью ухудшают обзорность вперед. При движении задним ходом помогают парктроник и огромные "лопухи" наружных зеркал. Автомобиль оснащен огромным панорамным люком-крышей, который можно открыть с помощью кнопок на потолочной консоли. Кстати, здесь же располагается управление задним стеклоочистителем – весьма сомнительное решение с точки зрения эргономики. На центральной консоли все внимание приковано к сенсорному дисплею мультимедийной системы. Кроме того, SRX может похвастаться телевизором, который принимает российские каналы. Особого внимания заслуживает аудиосистема премиум-класса Bose 5.1 Studio Surround Sound с 8 динамиками. Они издают мягкий и сбалансированный звук, благодаря которому музыка не надоедает даже в дальней дороге. Рядом с селектором АКПП есть неприметная кнопочка, включающая специальный режим для буксировки прицепа – типично американская "фишка". У SRX есть недочеты в качестве материалов и сборки – получается "смесь французского с нижегородским". Роскошная отделка кожей и деревом соседствует с жестким пластиком. Подрулевые выключатели выглядят архаично, а тиканье реле при включении сигнала поворота напомнило "Жигули".

Двухтонный автомобиль легко разгоняется до 200 км/ч

На заднем ряду двое пассажиров будут восседать по-царски, и третий не станет лишним, хотя на его место лучше опустить широченный подлокотник. Помимо плафонов индивидуального освещения, здесь есть собственный пульт управления кондиционером и дополнительные воздуховоды на потолке. В большом багажнике ровный пол, а задняя дверь оснащена электроприводом. В некоторых версиях возможна установка третьего ряда сидений. На ходу 258-сильная V-образная "шестерка" (3,6 л) Northstar отлично тянет уже с малых оборотов. Даже не верится в то, что двухтонный автомобиль за 8 секунд набирает 100 км/ч. SRX буквально шепотом едет на такой скорости – в салоне можно общаться вполголоса. Подвеска Magnetic Ride Control с электронно-управляемыми амортизаторами поглощает все дорожные неровности и небольшие выбоины, не тревожа своих пассажиров. Лишь на волнах автомобиль начинает неприятно раскачиваться. Даже после 120-140 км/ч под правой ногой всегда остается запас мощи, а запаздывания в трансмиссии окупаются тем ускорением, с которым "Кэдди" устремляется вперед. Разогнаться до 180-200 км/ч для автомобиля – пара пустяков. Расход в 18-20 литров для "Кадиллака" можно считать нормой. Комфортный режим передвижения по нашим дорогам заканчивается на отметке 160 км/ч. Если до этого руль можно держать хоть одной рукой и ни о чем не беспокоиться, то дальше кроссовер начинает гулять по дороге. Процесс торможения - неприятное занятие – ощущаются сильные клевки автомобиля, да и сами тормоза могли бы быть мощнее. В поворотах кузов сильно кренится, но шасси до последнего момента держится за дорогу, не сбиваясь с намеченной траектории. Рулевое управление не блещет информативностью - автомобиль с запаздываниями реагирует на поворот "баранки".

В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар

Способности на бездорожье ограничиваются пластиковыми бамперами, дорожным просветом в 20,8 см и отсутствием блокировок дифференциалов. Зато преодолеть высокий бордюр или крупную выбоину на дороге – не вопрос. Даже по неглубокой глиняной каше со снегом автомобиль уверенно едет вперед, но не стоит переоценивать возможности SRX вне асфальта. Cadillac олицетворяет те ценности, за которые автомобили любят в Америке: выразительный внешний вид, мощный мотор, просторный и комфортный салон. В жертву им принесены проходимость и управляемость. В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар. Перед такой машиной расступаются на дороге и с готовностью открывают практически любой шлагбаум. Технические характеристики Cadillac SRX

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5 (7)
Объем багажника, л 918 (238 - с третим рядом сидений)/1968 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1722
Колесная база, мм 2957
МАССА
Снаряженная масса, кг 1988
Полная масса, кг нет данных
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, с многоточечным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем, см3 3564
Распложение спереди продольно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 255 л.с./190 кВт при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Нм при 2800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 235/60 R18 спереди
255/55 R18 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1
Максимальная скорость, км/ч 230
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 18,1
Загородный цикл, л 11
Смешанный цикл, л 12,5
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 76
Стоимость тестируемого автомобиля около 1 685 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

13 марта 2008, 18:01