Лента новостей

Пятница 27 июня

17:56Внезапный уход яркой звезды "Твин Пикса" стал ударом для всех – мир потерял музу Дэвида Линча 16:10Не стало легендарного композитора и музыканта – еще одна потеря для человечества 15:57Узнать о судьбе исторических зданий в годы войны поможет проект Мосгорнаследия к 80-летию Победы 15:39В Москве открылась 291 обновленная поликлиника 15:27Что скрыто на кадре? ТЕСТ по фильму "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" 15:21В Москве отремонтировали пять домов с кинотеатрами 15:01Новая конечная станция для электробусов открылась в районе Солнцево 14:59Страна оплакивает легендарного поэта 90-х – уход творца стал огромной потерей для всех 14:28Историческое помещение возле метро Кропоткинская отремонтировано силами инвестора 14:00Усадьбу Виноградово на северо-востоке Москвы приведут в порядок в этом году 13:02Номинанта на "Оскар" Юру Борисова пригласили в Американскую киноакадемию 12:28Игорь Крутой рассекретил подробности переехавшей из Сочи в Казань "Новой волны" 12:18Москвичей познакомят с культурой Индии на открытом фестивале 12:01Тест: угадайте фильмы из СССР об ушлых антикварах по 1 кадру 10:49Не стало выдающегося деятеля культуры – коллеги и ученики оплакивают наставницу 10:05Крутой, Долина и Басков погуляли на празднике у Судзиловской в пентхаусе за полтора миллиарда 08:52Огромная потеря для культуры: ушел из жизни Шифрин 06:42Выдающегося режиссера не стало в его день рождения – еще одна потеря для общества 03:10Еще Омар Хайям поведал о том, что строго запрещено говорить другим – его выводы вам пригодятся 00:36Что нельзя делать 27 июня, в Елисей Гречкосей, чтобы не притянуть неудачу 18:09Не стало выдающегося российского режиссера – еще одна огромная потеря для ценителей кино 18:01Еще Омар Хайям объяснил опасность чувства жалости к себе – обязательно запомните это 16:41ТЕСТ: угадайте культовую советскую киноленту по страстному поцелую героев 15:49Обманула время: 47-летняя Федорова перестала скрывать секрет своей вечной молодости 15:47Москвичей и туристов приглашают на роллер-шоу "Дневник памяти" на Болотной площади 14:44"Новых адресов счастья" в Москве стало больше 14:33Что ранит чувства быстрее измены – Омар Хайям дал точный ответ 14:25В Москве открылась новая постоянная галерея проекта "Искусство в метро" 13:57Концерты, экскурсии, танцевальные марафоны: в Москве стартовали мероприятия ко Дню молодежи 13:30Общеобразовательные школы Москвы украсят архитектурно-художественной подсветкой 13:17Боярского срочно увезли в больницу из-за проблем с сердцем 12:22На строящейся станции метро "Академическая" начался монтаж панно в честь 300-летия РАН 12:20Остались без денег и домов: Гузеева угодила в скандал с крупной аферой 12:04Для съемок сериала о любви Маяковского и Лили Брик в кинопарке "Москино" проложили трамвайные пути 11:32В жилом фонде Москвы проходит плановая замена лифтов 11:29"Ревности нет": Денис Клявер раскрыл главный секрет своего третьего брака 10:58ТЕСТ: угадайте советский фильм по новогодней елке в кадре 10:51Внезапный уход гениального композитора стал болезненным ударом для всех 10:10Школа-интернат для слепых в Москве получила новый спорткомплекс для реабилитации воспитанников 09:37Признаки артроза у москвичей помогает выявить ИИ 06:28Тест: угадайте названия советских фильмов по кадру с подводниками 03:14Не стало выдающегося деятеля спорта – вклад этого гения сложно переоценить 00:17Еще мыслитель Омар Хайям четко назвал 3 черты идеальной женщины – запомните эти качества 18:19ТЕСТ, который пройдут не все: что скрыто на кадре в фильме "Служебный роман" 17:50Выдающийся музыкант ушел из жизни после инсульта – еще одна потеря для человечества 17:28Откровения Александра Розенбаума: "Решил работать до гробовой доски!" 16:00От каких людей надо бежать, пока жизнь не прошла впустую – Омар Хайям дал точный ответ 15:27Когда рай подводит: как зарабатывают на наивности богатых туристов в Таиланде 14:01Тест: угадайте кино СССР по 1 кадру с вкуснейшим деликатесом 13:40Почти 20 тысяч москвичей посетили объекты культурного наследия за два месяца
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Французами рождаются в Японии

8572

None

Citroen C-Crosser – первый кроссовер в модельном ряду французского автопроизводителя. За всю историю компании Citroen несколько раз пробовал создавать автомобили для бездорожья, но дальше опытных образцов дело не шло. Пожалуй, наибольшую известность в Европе получили полноприводные "Ситроены", доработанные небольшой французской компанией Dangel, однако массовым такое производство назвать нельзя. Поэтому C-Crosser по праву можно считать первым серийным "проходимцем". Только вот французским автомобиль можно назвать с большой натяжкой. Новый кроссовер является братом-близнецом популярного у нас Mitsubishi Outlander XL и недавно появившегося на рынке Peugeot 4007. У Peugeot и Citroen небольшой опыт создания полноприводных автомобилей, зато с производством дизельных двигателей нет никаких проблем. У Mitsubishi же не было подходящего мощного дизеля для своих SUV, с которым можно смело покорять рынок Европы. В итоге компании ударили по рукам и решили объединиться, дабы получить лакомый кусочек сегмента 4х4. Все различия между C-Crosser и Outlander XL заключаются в ином дизайне передней части автомобиля, нюансах комплектации, а также возможности установки дизельного двигателя. Недавно продажи C-Crosser стартовали в России. Опробовать в числе первых новый "Ситроен" нам довелось в живописных окрестностях города Сочи. #{video} C-Crosser рассчитан на поклонников марки, а также на покупателей, неравнодушных к французскому дизайну автомобилей. Спереди хромированные шевроны огибают решетку радиатора и пересекаются с фарами оригинальной формы. Посередине капота – небольшой выступ, идущий к эмблеме. Подобные решения роднят "ле Аутлендер" с новым C5 и более роскошной моделью C6. Изящные литые диски добавляют шарма автомобилю. На рамке задних дверей – фирменный логотип C-Crosser - роза ветров. В остальном, кроссовер практически ничем не отличается от японца. Нам досталась самая роскошная версия C-Crosser в комплектации Exclusive c двигателем 2,4 мощностью 170 л.с. и вариаторной трансмиссией. За нее российскому покупателю придется отдать 1 миллион 104 тысячи рублей. В салоне могут разместиться до 7 человек. Водительское кресло оснащено электроприводами, а широкий диапазон регулировок позволяет удобно устроиться за рулем людям разной комплекции. На комбинации приборов два крупных "колодца" спидометра и тахометра. Между ними расположен экран бортового компьютера. А вот простой дисплей аудиосистемы слишком мелкий – в солнечную погоду трудновато считывать информацию.

Приходится мириться с процессами глобализации и унификации

Комфортную посадку в среднем ряду обеспечивают продольная регулировка подушки кресла и регулировка наклона спинки. Третий ряд, скрывающийся в багажнике, предназначен для детей и подростков. В салоне много ящичков, подстаканников, полочек и ниш. Скрасить поездку на C-Crosser позволят 650-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с 8 динамиками и сабвуфером, система hands-free с Bluetooth, многофункциональный руль, а также люк с электроприводом. В большом и удобном багажнике, чей объем может достигать 1691 л, есть розетка, а также две электрические кнопки, позволяющие сложить второй ряд сидений "книжкой" к спинкам передних кресел. По дороге из Красной Поляны в Адлер C-Crosser показал себя молодцом. Тандем из 170-сильного двигателя и вариатора уверенно разгоняет автомобиль до "сотни" за 10 секунд. Набор скорости происходит без рывков и задержек, а передачи можно переключать подрулевыми лепестками. На прямых участках шоссе автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Комфортно передвигаться на C-Crosser можно на скоростях до 140 км/ч. Тормозная система действует эффективно. Вот только при активной езде расход топлива превысил 20 литров. На горном серпантине из Хосты до Навалишенского каньона автомобиль также не спасовал. C-Crosser хорошо слушается руля и уверенно держится в крутых поворотах, не допуская кренов и раскачки. Во-многом, эта заслуга и шин Michelin, которые также цепко вгрызались в асфальт. Подвеска оказалась жесткой и короткоходной, но недостаточно упругой – сильные выбоины надо объезжать. На бездорожье C-Crosser норовит зарыться колесами – здесь нужны шины "позубастее", да и полноприводная трансмиссия, лишенная понижающей передачи, рассчитана больше для уверенной езды по асфальту или грунтовке. Кроме того, у автомобиля длинный передний свес и нежный пластиковый бампер, что также ограничивает проходимость.

На горном серпантине автомобиль не спасовал

К сожалению, прокол шины на горной дороге заменили активный драйв на скучную езду, зато выявили некоторые трудности самой процедуры смены колес. Во-первых, докатка расположена под полом и крепится к кузову с помощью болта и гайки с крючком (так называемый замок). Доступ к болту возможен лишь при открытой нижней створке двери багажника. При креплении обратно к кузову вам придется одной рукой закручивать болт, а другой рукой удерживать в нужном положении гайку и всю конструкцию держателя вместе с тяжелым колесом. При этом открытая нижняя створка двери будет сильно мешать вам, затрудняя доступ под бампер. Во-вторых, широкие пластиковые пороги вынуждают ставить домкрат глубже под днище, что также осложняет работу. Остаться чистым после этих операций не удастся. В целом, C-Crosser произвел хорошее впечатление по своим потребительским характеристикам, однако, в этом заслуга японцев. Нам приходится лишь мириться с процессами глобализации и унификации. "Ты узнаешь без проблем мой в ромашку "Ситроен" по квадратным колесам" - знаменитые слова из песни рок-барда Вени Дркина, похоже, начинают терять свою актуальность. Французского шарма в C-Crosser крайне мало. Если бы Citroen самостоятельно создал кроссовер с чистого листа, то он наверняка получился бы иным, более французским... Технические характеристики Citroen C-Crosser

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника л 441-510 (в зависимости от положения сидения второго ряда)/1686 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4646
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1713
Колесная база мм 2670
МАССА
Снаряженная масса, кг 1675
Полная масса, кг 2270
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем см3 2360 см3
Расположение спереди поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 170 л.с./125 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач 6-ти диапазонный вариатор
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Размер шин 225/55 R18
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4
Максимальная скорость, км/ч 195
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 12,6
Загородный цикл, л 7,5
Смешанный цикл, л 9,3
Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Стоимость тестируемого автомобиля 1 104 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

20 марта 2008, 18:00