Лента новостей

Пятница 4 июля

16:19Такая диета меняет мозг за 3 недели: улучшает память и кровоснабжение 15:08ИИ захватывает умы: угроза Альцгеймера из-за "лени" мозга в эпоху чат-ботов 14:09"Я тот еще оболтус!": звезда "Голоса" и "Маски" Akmal' рассказал о гонорарах, драке и свадьбе 13:05Костенко пострадала от действий мошенников – как не повторить ее ошибки 13:02Прощание с легендой: ушел из жизни легендарный спортсмен 12:43Народная команда в смятении: Станкович отстраняет игроков, Барко на выходе, а правый защитник – все еще мечта 12:14Скорбь на трассе: мир прощается с юной звездой мотогонок 11:24Уход легендарного футболиста стал ударом для всех – его вклад в спорт запомнят навсегда 11:04В кинопарке "Москино" в выходные можно посетить лекции, концерты и спектакли 10:33Мир потерял Голливудскую звезду: скоропостижно ушел из жизни легендарный актер 06:46Тест: угадайте культовые мультфильмы из СССР по кадру со змеей 03:40Мудрейший Омар Хайям дал ценный совет лжецам – покажите это своим завравшимся знакомым 00:12Что нельзя делать 4 июля, в Ульянов день, чтобы избежать развода 20:17Если собрались в отпуск, не забудьте взять это с собой 19:08Открытие фонтана и скульптуры Граф Орлов в честь 255-летия победы русского флота в Чесменском сражении 18:49Трагедия в Калининграде: лодка Павла Воли пошла ко дну 17:28Вы удивитесь: известный врач назвал причины дневной сонливости 17:21"Вынуждена всю жизнь": главный хитмейкер страны раскрыл секрет Лолиты 16:22Тест: угадайте фильм с героем СССР по галстуку и шарфу 15:44Не стало молодого футболиста сборной – мир потерял еще одну яркую звезду спорта 15:18Всего одна фраза Достоевского, которая заставит вас пересмотреть отношение к человеку – задумайтесь 14:42В Москве отремонтировали почти 300 домов с пилястрами по индивидуальным проектам 14:36Утрата гениальности: мир прощается с выдающимся писателем 13:51Тайны природы: что народные приметы июля расскажут об осени и зиме 13:47Не стало популярного радиоведущего – страна потеряла голос целого поколения 12:53Тест: угадайте названия советских фильмов о роботах по 1 кадру 12:38Любителей игровых видов спорта приглашают на площадки "Лета в Москве" 12:24Звезды хайпа в Сочи: Серябкина в шубе довела до исступления отдыхающих на курорте в июле 12:12В Москве провели 33 окружных семейных фестиваля за июнь 11:46Москвичи помогают преображать парки столицы с помощью платформы "Город идей" 11:09"Я не хочу неприятностей": 90-летний отец серьезно поговорил с Агутиным 10:57Страна оплакивает звезду сериала "Каменская" – мир кино и театра понес тяжелую потерю 10:32На Патриарших прудах начался фестиваль "Театральный бульвар" 10:21"Решение всех проблем": скульптор Потоцкий называл быстрый способ прекращения войн 09:45Художественная школа на бульваре: москвичам предлагают взять уроки живописи под открытым небом 09:15День семьи, любви и верности в Москве отметят концертами, кинопоказами, конкурсами 06:41Вся страна оплакивает выдающегося композитора – мир музыки потерял уникальный талант 03:14Что нельзя делать 3 июля, в день памяти святого Мефодия, чтобы не испортить воспитание детей 00:17Тест: угадайте кино из СССР по женскому платью в горошек 18:24Об этом мало кто знает: как одна фраза раскрыла сюжетный поворот фильма "Матрица" 16:52Анджелина Джоли: буря в семье и надежда на старшего сына 15:44Дочь Агутина вышла замуж за иностранца и уехала из России – реакция певца и его семьи на событие 15:28На станции метро "Академическая" установили эскалаторы 15:08Ученые исследуют биоразнообразие водоемов в национальном парке "Лосиный Остров" 14:47Невосполнимая потеря: ушел чемпион, жизнь которого была боем 14:26За малайскими медвежатами из Московского зоопарка теперь можно наблюдать онлайн 14:07Переразметка на Садовом кольце позволила водителям сократить время в пути 14:04Кумир молодежи Прохор Шаляпин поделился секретом счастья и уроками жизни 13:16Невосполнимая утрата – мир лишился выдающейся оперной дивы 13:01Фестиваль "Ретрорейс" соберет на Воробьевых горах любителей автотехники
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Роскошный Oldsmobile стоил дороже дома

8136

None

В 1897 году компания Oldsmobile приступила к выпуску роскошных и дорогих автомобилей. После нескольких трудных лет независимости, молодой автопроизводитель был приобретен корпорацией General Motors в 1908 году. Наиболее успешными "Олдсмобилями" до момента покупки компании были скромные модели с одноцилиндровыми моторами, а все попытки построить дорогое авто заканчивались пустой растратой денег. Таким образом, возвращение к идее выпуска роскошных "самоходных экипажей" стала большим сюрпризом для всех. В 1909 году фирма построила первый Oldsmobile Limited. Предназначенный конкурировать с автомобилями таких престижных американских брендов как Packard, Peerless и Pierce-Arrow, Oldsmobile Limited вобрал в себя все самое лучшее, что могла предложить автомобильная индустрия того времени. О названии автомобиля ходят две легенды. Первая версия простая и логичная: модель была слишком дорогой, потому ее производство велось ограниченным тиражом, поэтому машину окрестили именем Limited. Это подтверждают газеты тех лет, которые в 1910 году писали следующее: "...такой автомобиль не может выпускаться быстро, следовательно, будет выпущено ограниченное количество автомобилей". Вторая легенда гораздо интереснее. Имя Limited было дано автомобилю, после того как он обогнал знаменитый пассажирский экспресс The 20th Century Limited, следовавший из Олбани в Нью-Йорк. Этот фирменный поезд был задействован на Нью-Йоркской центральной железной дороге с 1902 по 1967 годы. Это событие стало известным, благодаря картине "Лидирующий" ("Setting the Pace") неизвестного американского художника Вильяма Харднера Фостера. На ней запечатлен Oldsmobile, несущийся по проселочной дороге рядом с железнодорожным полотном, по которому мчится состав. Примечательно, что на радиаторной решетке видна лишь надпись Oldsmobile, а название модели отсутствует - еще один повод, чтобы поверить в красивую историю. Известно, что первые модификации экспресса могли развивать до 96 км/ч. Возможности автомобиля были чуть больше – около 110 км/ч. Это были сумасшедшие цифры для того времени, как для нас сейчас значения в 300 км/ч. Многие думали, что ехать на скорости свыше "сотни" невозможно – ветер должен так бить в лицо, что дышать станет трудно. Olds Motor Works (именно так раньше называлась компания) использовала эту картину несколько лет для своих рекламных презентаций вплоть до 1914 года.

В 1909 году Oldsmobile Limited обогнал легендарный пассажирский экспресс The 20th Century Limited

Limited использовал шасси и мотор, которые были взяты от Model Z 1908 года. Несмотря на то, что новая модель была крупнее, создатели посчитали, что мощности двигателя будет достаточно, для того чтобы тянуть более тяжелые кузова, которые стали настоящим украшением автомобиля. Шестицилиндровый рядный мотор рабочим объемом 8,3 л был сформирован из трех блоков по два цилиндра, который передавал всю мощь посредством четырехступенчатой коробки передач на задние колеса. После первого года производства, объем двигателя увеличили до чудовищных 11,6 л. Агрегат развивал 60 л.с. Кроме того, увеличилась и колесная база с 3,3 м до 3,5 метров. Длина модели зависела от типа установленного кузова, но в любом случае она превышала 5 метров. За все время выпуска существовало четыре стандартных варианта: родстер, пятиместный лимузин, а также туристический автомобиль с мягким верхом в четырех- и семиместных версиях. Автомобиль был высоким, чего не скажешь о его ширине. Массивные 42-дюймовые колеса увеличили высоту расположения кузова и линию крыльев. За счет этого автомобиль выглядел громадным. Чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров, по бокам машины были установлены подножки в виде двух ступенек с каждой стороны. В первые годы производства Oldsmobile Limited предлагался по цене от 4600 до 5800 долларов. Чтобы понять, насколько это были колоссальные деньги в то время, то представьте себе, что небольшой новый дом с тремя спальнями и всеми удобствами стоил дешевле этого автомобиля. В 1911 году цены на Limited поднялись: тепреь базовая версия стоила пять тысяч долларов, а самая дорогая – семь тысяч. За эти деньги покупатели получали обивку салона из специально выделанной козьей шкуры, магнето Bosch, запасное колесо, огромные электрические фары Solarclipse 950 с зелеными или прозрачными линзами, задний фонарь, шины с белыми боковинами, большое ветровое стекло, спидометр и клаксон. Не все, правда, из вышеперечисленного входило в стандартную комплектацию, но если будущий владелец мог приобрести такой автомобиль, то он обычно заказывал его в самом богатом исполнении. Электрооборудование в начале века было признаком дорого "экипажа". Например, электрические фары требовали установки на автомобиль тяжелых аккумуляторных батарей, которые приходилось заряжать на специальных станциях подзарядки. Популярные в то время ацетиленовые фары требовали повышенного внимания, заправки ацетиленового генератора водой и карбидом, а также очистки самой фары от сажи и копоти каждые три-четыре часа езды. Такая система освещения имела свои недостатки – нередко происходила утечка газа, а сами фары часто взрывались. Когда в 1912 году продажи выпущенных Oldsmobile Limited составили 140 автомобилей, руководство решило сфокусироваться на выпуске более доступных моделей имевших больший успех. Уже к началу 1913 года роскошный Limited был снят с производства. Его заменил Oldsmobile Model 53, который был короче в длину и приводился в движение мотором, чей объем был наполовину меньшим, чем у "Лимитеда". Новый двигатель развивал 50 л.с. Цена была также "ополовинена" и составляла 3200-3350 долларов. Это стало позитивным сдвигом для Oldsmobile Company, которая смогла увеличить количество проданных автомобилей. В период с начала 1910 и до конца 1912 года компании удалось реализовать всего 725 автомобилей. Сегодня Oldsmobile Limited является одним из наиболее желанных американских автомобилей начала XX века для любого коллекционера. Сохранившиеся до нас экземпляры изредка выставляются на продажу. Но если владелец все же решил расстаться со своим сокровищем, то за него он может получить баснословную сумму денег. На аукционных торгах цены за модель Limited доходят до полутора миллионов долларов. Спустя сто лет автомобиль остался таким же безумно дорогим и недоступным, как и в начале прошлого века.

Шоу-бизнес в Telegram

28 мая 2008, 18:00