Лента новостей

Вторник 26 августа

12:41Как защитить загородный дом от воров – 5 простых советов дачникам 11:40Домашние заготовки на зиму по Лунному календарю 2025 года – что нужно знать каждому 10:50Площадки форума "Москва 2030" помогут лучше узнать столицу 10:38Легендарный Спартаковский тренер поссорился с фигуристами: скандал, который всколыхнул спорт 10:29На Трифоновскую улицу вернулся трамвай 09:19В Южном Бутове капитально отремонтируют спорткомплекс с бассейном 08:50Мир скорбит по скромному полузащитнику, который оставил след в истории футбола 08:36Книги вместо голов: как Минспорт меняет подход к подготовке футболистов 08:11Ушла из жизни великая теннисистка, победительница Уимблдона 06:47Омар Хайям сказал главное о молодости и старости: "Увядание" – не повод для грусти 03:39Что нельзя делать 26 августа, в день Тихона Страстного, чтобы не отпугнуть счастье 03:27"Возможна операция": травмированная Рудковская из-за адских болей вынуждена носить ортез 00:14Какие фрукты и овощи лучше покупать осенью – собираем сезонные продукты с максимальной пользой 22:1680-летнего Юрия Антонова экстренно увезли в больницу с "Новой волны" в Казани 16:35Секреты бодрости: что убрать из рациона, чтобы забыть о дневной сонливости? 16:22Ушла из жизни звезда сериала "Клан Сопрано" – еще один болезненный удар для мира кино 15:4295 лет назад родился Георгий Данелия – посмотрите эти 5 незабываемых фильмов режиссера 14:31Звезда 90-х, затворник 2025-го: Куда исчез Сергей Крылов и что скрывает его личная жизнь? 14:16Беременная Агата Муцениеце вышла замуж за Петра Дрангу – все подробности 13:57Палаты Голицыных после реставрации останутся жилыми 13:56Легенда советского кино: ушел из жизни создатель культовых фильмов 13:39Секрет короля эстрады: кто сделал Киркорова звездой, речь не о Пугачевой 13:05Пловца из России потеряли в водах Босфора, а его отсутствие заметили спустя 12 часов 12:44Скандал в семье Алибасовых: врачебная ошибка привела к трагедии 12:06Что изменится для учеников с 1 сентября – вся необходимая информация для родителей 10:54Модерн, сталинский ампир и эклектика: в Москве продолжают приводить в порядок памятники архитектуры 10:29Собянин: Два вражеских БПЛА уничтожено на подлете к Москве 10:28Почему лучшие подруги перестают общаться: причины, разрушающие женскую дружбу 10:17Парк усадьбы Виноградово защитят от вытаптывания с помощью эконастила 09:44Оплата по биометрии стала доступна на любом турникете Арбатско-Покровской и Калининской линий метро 09:18Невосполнимая потеря: не стало Олимпийского чемпиона и звезды "Танцев со звездами" 08:01Ушел из жизни актер сериала Ищейка-3, его любили зрители ТНТ и "Первого канала" 04:23Куда никогда не стоит ехать в 2025 году: 3 города, которые стали ловушкой для туристов 01:32Есть только одно условие: озвучен гонорар Валерия Леонтьева за концерт в России 00:53Не провороньте удачу 25 августа! Главные запреты Тита Листопадника, которые нужно знать 22:10Стали известны основные площадки пятой Московской недели моды 21:10 Забытые города-призраки:куда исчезли миллионы людей и что осталось от их мегаполисов? 18:08Почему мы видим сны о падении? Неожиданное объяснение самых распространенных ночных кошмаров 15:40Забытые технологии будущего: гаджеты, которые были предсказаны, но так и не появились в нашей жизни 13:12На месте ЧП в "Детском мире" работают все оперативные службы – Мэр Москвы 12:07Тайная история обычных вещей: зачем на самом деле нужна эта маленькая деталь в вашей джинсах? 11:31Сын Николая Расторгуева: "Не могу сказать, что всегда хотел идти по его стопам" 09:11Мир кино осиротел: ушел из жизни человек, создававший легенд мира искусства 00:54День "кровавой росы" и тревожных знамений: почему 24 августа наши предки считали одним из самых опасных дней в году 21:10Забудьте о раскрученных курортах: вот 7 крошечных европейских городков, где время как будто остановилось 18:42Ученые направили телескоп на "пустой" участок космоса: то, что они там увидели, меняет наше представление о Вселенной 15:15Хотите выглядеть моложе? Диетологи назвали продукты, которые замедляют старение 12:23О чем жалеют в 80? Результаты опроса 100 долгожителей вас удивят 10:50Звездный модельер Игорь Гуляев назвал тройку самых стильных артистов российской эстрады 09:30Ушла из жизни выдающаяся артистка, музыка которой объединила поколения
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Какие автомобили безопасны для ребенка

14760

None

Ассоциация Euro NCAP (European New Car Assessment Programme - Европейская Программа Оценки Новых Автомобилей) опубликовала результаты испытаний пассивной безопасности семи автомобилей, которые в Европе принято считать семейными авто. Жесткую экзекуцию прошли Audi A4, Citroen Berlingo, Ford Kuga, Hyundai i10, Seat Ibiza, Skoda Superb и Volkswagen T5 Caravelle. Из семи протестированных автомобилей четыре получили максимальный рейтинг в пять звезд за защиту взрослых пассажиров, это: Audi A4, Ford Kuga, Seat Ibiza и Skoda Superb. А вот с безопасностью пешеходов нет пока прогресса – лишь три автомобиля из семи (Ford Kuga, Hyundai i10 и Seat Ibiza) получили три звезды в этой дисциплине. Удивительно, что автопроизводители не торопятся принять необходимые меры, ведь скоро в Европе будут выпущены нормативные акты, касающиеся безопасности пешеходов. Главной темой нынешних краш-тестов стала детская безопасность. У испытателей есть отличная новость – все автомобили получили по четыре звезды за защиту детей – это хороший результат. Сегодня все больше родителей в Европе понимают важность правильного размещения ребенка в детском удерживающем устройстве, рекомендованном автопроизводителем. Хотя недавние исследования показали, что более 60 процентов взрослых не знали элементарных правил детской безопасности: где и как правильно установить детское сидение, насколько сильно затянуть ремни и какое именно кресло купить для своего чада. Во многом, это вина автопроизводителей, которые не предоставляют адекватной информации по вопросам безопасной перевозки детей.

Главной темой нынешних краш-тестов стала детская безопасность

Euro NCAP включила в свои тесты оценку за безопасность детей еще в ноябре 2003 года. Она основана на анализе уровня защиты, которые детские удерживающие устройства предоставляют полуторагодовалому младенцу и 3-летнему ребенку. Изначально оценка строилась по результатам фронтального и бокового удара. Затем специалисты стали присуждать дополнительные баллы за эффективность маркировки точек крепления кресла, а также другой визуальной информации по поводу его использования, как на самом детском сидении, так и на автомобиле. Наивысшая оценка в пять звезд (49 баллов) остается пока недостижимой даже для многих именитых автопроизводителей. Генеральный секретарь Euro NCAP Михель ван Ратинген прокомментировал ситуацию: "Похвально, что все протестированные автомобили достойно справились с этим испытанием. Дети должны быть также хорошо защищены, как и взрослые пассажиры в автомобиле. Нельзя останавливаться на достигнутом, нужно еще эффективнее проработать вопрос детской безопасности. Потребители должны ответственно подойти к вопросу выбора удерживающих устройств. Перед каждой поездкой нужно тщательно проверить, насколько хорошо установлено кресло, плотно ли зафиксирован ребенок. Специалисты Euro NCAP уверены, что пока крепления ISOFIX являются самым эффективным средством, которое может обеспечить наилучший уровень защиты в случае столкновения. К счастью, все больше автопроизводителей оснащают свои автомобили этими креплениями уже в базовой комплектации. Теперь слово остается за потребителем. Надеемся, что он сделает правильный выбор". А теперь отметим самые сильные и самые слабые стороны всех протестированных автомобилей. Стоит отметить, что кузова всех семи автомобилей достойно выдержали фронтальный краш-тест. Лишь у Audi A4 специалисты отметили небольшое нарушение структурной целостности кузова, зато именно этот автомобиль эксперты похвалили за четкое нанесение маркировки на местах крепления ISOFIX. Все остальные автомобили не соответствовали требованиям Euro NCAP по обеспечению должного количества информации о местонахождении креплений детских кресел и недопустимости их использования на переднем сидении при включенной подушке безопасности, а также индикации текущего состояния "эйрбега". Skoda Superb Защита взрослых пассажиров - 5 звезд (35 баллов) Защита детей - 4 звезды (40 баллов) Защита пешеходов - 2 звезды (18 баллов) Чешский седан D-класса получил пять звезд за фронтальный краш-тест. Информация, полученная с датчиков внутри манекенов, позволила получить достоверные сведения о том, что во время кософронтального удара на скорости 64 км/ч пассажиры могут отделаться лишь легким испугом. Это подтвердили и чешские специалисты, предоставившие информацию о том, что вне зависимости от положения кресла или "габаритов" сидящих спереди, автомобиль обезопасит взрослых седоков от травм. Superb набрал максимум очков за защиту в боковых ударах. "Шкода" блестяще выступила и во время боковых краш-тестов, получив максимальное количество баллов. С детьми также все в порядке. Бампер оказался вполне "дружелюбным" для ног пешехода, а поверхность капота является не столь травмоопасной в тех местах, где может произойти контакт с головой ребенка. Увы, голове взрослого человека такой защиты не предоставляется – и капот, и передняя кромка грозят увечьями. Audi A4 Защита взрослых пассажиров - 5 звезд (34 балла) Защита детей - 4 звезды (41 балл) Защита пешеходов - 2 звезды (14 баллов) Как было сказано выше, эксперты заметили незначительное нарушение структурной целостности пассажирского отсека во время фронтального удара. Зато адаптивные подушки безопасности и ремни с преднатяжителями эффективно удержали седоков и спасли от травм. Боковые краш-тесты также были пройдены "на пять". Немецкий седан позаботится и о безопасности детей: А4 получил максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого "карапуза" и трехлетнего малыша. Капот и передняя кромка являются потенциально опасными местами в случае контакта с пешеходами, зато бампер вполне эффективно гасит энергию удара, уберегая ноги взрослого человека от травм. Seat Ibiza Защита взрослых пассажиров - 5 звезд (34 балла) Защита детей - 4 звезды (38 баллов) Защита пешеходов - 3 звезды (19 баллов) Согласно показаниям датчиков в манекенах, Seat Ibiza хорошо справился с защитой взрослых пассажиров. Кроме того, представители Seat предоставили экспертам Euro NCAP данные о том, что передняя панель предоставляет необходимый уровень защиты ногам пассажиров разной комплекции и сидящих в разном положении. Особое внимание испанский автопроизводитель уделил безопасности 18-месячного малыша, кроме того, переднюю подушку можно отключить. Также следует отметить, что бампер справился с задачей защитить ноги пешеходов от серьезных травм, а капот автомобиля не так страшен при контакте с головой ребенка. Ford Kuga Защита взрослых пассажиров - 5 звезд (33 балла) Защита детей - 4 звезды (38 баллов) Защита пешеходов - 3 звезды (20 баллов) Во время фронтального краш-тест у Ford Kuga было зафиксировано недостаточное давление в водительской подушке безопасности, поэтому произошел контакт головы манекена с рулевым колесом. Зато в случае удара передняя панель убережет ноги седоков от травм вне зависимости от положения передних сидений и комплекции пассажиров. Новый кроссовер показал себя молодцом во время двух боковых ударов. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена у дилера, что позволяет установить на переднем сиденье детское кресло. Кстати, Kuga получил максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого ребенка. Похвально, что бампер не стал причиной травм пешеходов, чего не скажешь о передней кромке капота. Volkswagen T5 Caravelle Защита взрослых пассажиров - 4 звезды (27 баллов) Защита детей - 4 звезды (40 баллов) Защита пешеходов - 1 звезда (3 балла) Во время фронтального удара эксперты придрались к передней панели, которая угрожает нанести травмы ногам передних пассажиров. Кроме того, насторожили нагрузки, которые испытала грудная клетка пассажира, потому ее окрасили в оранжевый цвет. Это означает удовлетворительную защиту данного участка тела. За боковой краш-тест, T5 набрал максимальное количество баллов, а вот наезд на препятствие не был проведен. В автомобиле отсутствовала подушка безопасности, защищающая головы седоков. Ни бампер, ни капот не смогли набрать ни единого балла за защиту пешеходов. Citroen Berlingo Защита взрослых пассажиров - 4 звезды (27 баллов) Защита детей - 4 звезды (39 баллов) Защита пешеходов - 2 звезды (10 баллов) Пассажирский отсек Berlingo остался целым после фронтального столкновения, что подтверждает хороший уровень защиты взрослых людей. Все было бы хорошо, но вот подвели материалы передней панели – они таят в себе потенциальную угрозу коленям и бедрам пассажиров. "Каблучок" не был оснащен подушкой, защищающей головы манекенов, потому специалисты Euro NCAP не смогли провести боковой удар о препятствие. С детской безопасностью у Berlingo все в порядке, а переднюю подушку можно отключить. А вот пешеходам не стоит лезть под колеса "Ситроена" - капот и его передняя кромка окрашены на рисунках в красный цвет. Они обеспечивают плохую защиту от травм. Hyundai i10 Защита взрослых пассажиров - 4 звезды (26 баллов) Защита детей - 4 звезды (37 баллов) Защита пешеходов - 3 звезды (21 балл) Специалисты Euro NCAP признали слабой защиту грудной клетки водителя в Hyundai i10. Кроме того, некоторые элементы передней панели являются травмоопасными для ног передних пассажиров. Программа боковых краш-тестов была выполнена не полностью, так как в i10 отсутствует подушка безопасности, защищающая головы седоков во время бокового наезда на препятствие. Компактный хэтчбек набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего манекена. Передняя пассажирская подушка может быть отключена для установки детского кресла. При наезде на пешехода самой безопасным элементов признан передний бампер. Стоит учитывать, что все автомобили прошли испытания в странах западной Европы. Машины, продающиеся в России, могут отличаться по комплектации от аналогичных версий за рубежом в плане оснащения системами безопасности.

Шоу-бизнес в Telegram

2 июня 2008, 18:34