Лента новостей

Вторник 26 августа

10:29На Трифоновскую улицу вернулся трамвай 09:19В Южном Бутове капитально отремонтируют спорткомплекс с бассейном 08:50Мир скорбит по скромному полузащитнику, который оставил след в истории футбола 08:36Книги вместо голов: как Минспорт меняет подход к подготовке футболистов 08:11Ушла из жизни великая теннисистка, победительница Уимблдона 06:47Омар Хайям сказал главное о молодости и старости: "Увядание" – не повод для грусти 03:39Что нельзя делать 26 августа, в день Тихона Страстного, чтобы не отпугнуть счастье 03:27"Возможна операция": травмированная Рудковская из-за адских болей вынуждена носить ортез 00:14Какие фрукты и овощи лучше покупать осенью – собираем сезонные продукты с максимальной пользой 22:1680-летнего Юрия Антонова экстренно увезли в больницу с "Новой волны" в Казани 16:35Секреты бодрости: что убрать из рациона, чтобы забыть о дневной сонливости? 16:22Ушла из жизни звезда сериала "Клан Сопрано" – еще один болезненный удар для мира кино 15:4295 лет назад родился Георгий Данелия – посмотрите эти 5 незабываемых фильмов режиссера 14:31Звезда 90-х, затворник 2025-го: Куда исчез Сергей Крылов и что скрывает его личная жизнь? 14:16Беременная Агата Муцениеце вышла замуж за Петра Дрангу – все подробности 13:57Палаты Голицыных после реставрации останутся жилыми 13:56Легенда советского кино: ушел из жизни создатель культовых фильмов 13:39Секрет короля эстрады: кто сделал Киркорова звездой, речь не о Пугачевой 13:05Пловца из России потеряли в водах Босфора, а его отсутствие заметили спустя 12 часов 12:44Скандал в семье Алибасовых: врачебная ошибка привела к трагедии 12:06Что изменится для учеников с 1 сентября – вся необходимая информация для родителей 10:54Модерн, сталинский ампир и эклектика: в Москве продолжают приводить в порядок памятники архитектуры 10:29Собянин: Два вражеских БПЛА уничтожено на подлете к Москве 10:28Почему лучшие подруги перестают общаться: причины, разрушающие женскую дружбу 10:17Парк усадьбы Виноградово защитят от вытаптывания с помощью эконастила 09:44Оплата по биометрии стала доступна на любом турникете Арбатско-Покровской и Калининской линий метро 09:18Невосполнимая потеря: не стало Олимпийского чемпиона и звезды "Танцев со звездами" 08:01Ушел из жизни актер сериала Ищейка-3, его любили зрители ТНТ и "Первого канала" 04:23Куда никогда не стоит ехать в 2025 году: 3 города, которые стали ловушкой для туристов 01:32Есть только одно условие: озвучен гонорар Валерия Леонтьева за концерт в России 00:53Не провороньте удачу 25 августа! Главные запреты Тита Листопадника, которые нужно знать 22:10Стали известны основные площадки пятой Московской недели моды 21:10 Забытые города-призраки:куда исчезли миллионы людей и что осталось от их мегаполисов? 18:08Почему мы видим сны о падении? Неожиданное объяснение самых распространенных ночных кошмаров 15:40Забытые технологии будущего: гаджеты, которые были предсказаны, но так и не появились в нашей жизни 13:12На месте ЧП в "Детском мире" работают все оперативные службы – Мэр Москвы 12:07Тайная история обычных вещей: зачем на самом деле нужна эта маленькая деталь в вашей джинсах? 11:31Сын Николая Расторгуева: "Не могу сказать, что всегда хотел идти по его стопам" 09:11Мир кино осиротел: ушел из жизни человек, создававший легенд мира искусства 00:54День "кровавой росы" и тревожных знамений: почему 24 августа наши предки считали одним из самых опасных дней в году 21:10Забудьте о раскрученных курортах: вот 7 крошечных европейских городков, где время как будто остановилось 18:42Ученые направили телескоп на "пустой" участок космоса: то, что они там увидели, меняет наше представление о Вселенной 15:15Хотите выглядеть моложе? Диетологи назвали продукты, которые замедляют старение 12:23О чем жалеют в 80? Результаты опроса 100 долгожителей вас удивят 10:50Звездный модельер Игорь Гуляев назвал тройку самых стильных артистов российской эстрады 09:30Ушла из жизни выдающаяся артистка, музыка которой объединила поколения 06:51Омар Хайям метко объяснил, почему нужно сдерживать влечение – актуальные слова 03:08Что нельзя делать 23 августа, в Лаврентьев день, чтобы не потерпеть крах в своих планах 00:21Продуктивные выходные: как наладить баланс между отдыхом и делами 22:00Наши бабушки учили, как строить семью: 4 "устаревших" совета, которые работают до сих пор
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

ГАЗ выпустил конкурента иномаркам

99644

None

На конвейере ГАЗ в Нижнем Новгороде начато серийное производство Volga Siber – седана класса D. История новой газовской модели началась в 2006 году. Тогда еще единый концерн DaimlerChrysler продал "Группе ГАЗ" оборудование и лицензию на производство автомобиля Chrysler Sebring. После этого в Нижнем закипела работа над новым проектом. Была собрана международная команда специалистов: поставку компонентов взяла на себя австрийская Magna, дизайн дорабатывало английское ателье UltraMotive, для наладки высокотехнологичного оборудования на ГАЗ приезжали канадцы. Возможно, впервые на газовском конвейере можно было увидеть темнокожих специалистов, которые обучали нижегородских рабочих. Опытное производство было запущено в конце марта. С тех пор первые "Сайберы" проходили обкатку, в том числе и в нижегородской автоинспекции. В это время на самом заводе отлаживали производственный процесс. Роботы выполняют 85% всех операций, что позволяет в большой мере исключить тот самый "человеческий фактор", который зачастую проявляется при покупке российского автомобиля. За качеством на ГАЗе следят специальные лаборатории, оснащенные точным современным оборудованием. #{video} Нижегородский Siber выходит из ряда собираемых в России иномарок. Хотя в его основу заложены американские платформа и двигатель, уже на момент запуска серийного производства треть компонентов производятся в России. Причем к 2010 году около половины деталей будут иметь клеймо "Made in Russia". До конца года в продажу поступят около 10 тысяч "Сайберов", а в 2009-м должно быть выпущено уже 45 тысяч машин. "Сайбер" задумывался как автомобиль с современным набором опций и систем безопасности. Поэтому в любой комплектации автомобиль оснащен ABS, противобуксовочной системой, 2 подушками, кондиционером, гидроусилителем руля, галогенными фарами и рядом других полезных опций, которые прежде не устанавливались серийно на отечественные машины. Топовые версии в частности отличает более комфортный салон, обогрев передних сидений, 16-дюймовые колеса на литых дисках. Двигателей два: 2-литровый (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.). Механическая коробка передач может сочетаться с мотором 2,0 л, а 4-ступенчатый "автомат" агрегатируется с более мощным двигателем. После официального запуска конвейера журналисты Дней.Ру получили возможность прокатиться за рулем нового автомобиля по живописной трассе газовского полигона. Этот мини-тест позволил составить первые впечатления о новинке.

Volga Siber обладает современным набором опций и систем безопасности

Внешность седана вполне современна, хотя новым словом в автомобильном дизайне его не назовешь. Обтекаемый кузов и длинные свесы, крупная фальшрадиаторная решетка и массивные бамперы смотрятся вполне органично. Дверь открывается легко, и водитель садится в удобное кресло с электрорегулировками. При крупной комплекции и высоком росте сказывается низкий потолок. Наш оператор ростом в 190 см с трудом разместился за рулем. Мне же с моими 183 см усесться удобно проблем не составило. На заднем ряду достаточно просторно, хотя третье (центральное) место не предназначено для корпулентного пассажира. Спинку заднего сидения можно сложить целиком или по частям в пропорции 40:60. Руль можно настроить по углу наклона. За рулевым колесом спрятаны кнопки управления аудиосистемой. Комбинация приборов на белом фоне выглядит классически. Рукоятка трансмиссии обшита кожей и хорошо ложится в руку. Внутрисалонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, а во внешних зеркалах появился дополнительный "поворотник", впрочем, сами стекла во внешних зеркалах неприятно дрожали во время езды на тестируемой нами машине. Volga Siber с двигателем 2,4 и АКП разгоняется до "сотни" за 13,4 секунды. Механика с 2-литровым мотором выполняет тоже упражнение почти на две секунды быстрее. Вообще 4-ступенчатая автоматическая коробка представляется достаточно архаичной. Она неспешно откликается на педаль газа, хотя переключается без ощутимых рывков. Пришпорить "автомат" можно переключившись на ручной режим. Siber хорошо "рулится", без нужды не пищит резиной в поворотах и уверенно останавливается с больших скоростей. Салон хорошо изолирован от шума. Подвеска легко переваривает грубую брусчатку газовского полигона, а значит и на российский дорогах будет вести достойно. Клиренс был увеличен до 14 см. После короткого тест-драйва Siber Volga в целом оставил благоприятное впечатление. Сколь успешен будет его выход на рынок пока сказать сложно. В большой мере это будет связано с ценой и предложениями конкурентов. Базовая комплектация будет продаваться по цене от 540 тысяч рублей. Для автомобиля D-класса эта цена представляется вполне приемлемой. Адекватна ли она "новой Волге" – с 1 сентября будут решать российские покупатели. Высказать свое мнение о судьбе Volga Siber на российском рынке можно в нашем опросе. p.s. Во время нашего визита в Нижний Новгород газовцы намекнули, что семейство "Сайберов" будет расширено уже в ближайшее время. Следующей моделью на той же платформе JR-41 станет кроссовер.

Технические характеристики Volga Siber
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 453
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4858
Ширина, мм 1792
Высота, мм 1409
Колесная база, мм 2743
МАССА
Снаряженная масса, кг 1555
Полная масса, кг 1950
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 2429
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 143 л.с./105 кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Нм при 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 4-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 205/60 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 13,4
Максимальная скорость, км/ч 195
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 14
Загородный цикл, л 8,1
Смешанный цикл, л 10,3
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 61
Стоимость тестируемого автомобиля около 590 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

31 июля 2008, 10:01