Лента новостей

Суббота 20 апреля

06:47Принц Уильям вернулся к исполнению обязанностей и пообещал заботиться об онкобольной Кейт Миддлтон 03:34Семья Брюса Уиллиса отметила первый день рождения его внучки 00:17Басте исполнилось 44 года: вспоминаем яркие моменты из жизни музыканта 21:57Жизнь на "до" и "после": Климова сообщила о резком повороте судьбы 18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье 06:12Показавшую себя без макияжа Меган Фокс перестали узнавать поклонники 03:29Правда ли, что острая и жирная пища могут привести к язве желудка? 00:34Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Скорсезе 22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь? 22:33Не муж: Екатерина Стриженова показала "первую любовь" на фото 18:50Постарела на 10 лет: невестка певицы Валерии кардинально изменилась 16:33"Не могу и не буду плакать": жена Газманова склонилась у иконы 14:07Необычный тест: угадайте советский фильм по шуточному описанию
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Chevrolet против Mitsubishi

25671

None

В России сегмент автомобилей среднего класса развивается весьма неоднозначно. Если посмотреть на статистику продаж за последнее полугодие, то ни один из представителей класса D не вошел в список двадцати самых продаваемых иномарок. Место практичного транспорта для семьи у нас занимают более дешевые модели из младшего сегмента С, а для деловых поездок выбирают более дорогой E-класс. Маркетологи вообще пророчат скорую кончину среднеразмерных седанов, универсалов и хэтчбеков, а единственное спасение для существующих моделей – рваться в премиум-сегмент. Это удается немногим. В итоге попадает "под раздачу" целый класс автомобилей. Может быть их недооценили? Chevrolet Epica и Mitsubishi Galant – два представителя "касты" среднеразмерных седанов. Ни один из них не входит в число лидеров своего сегмента, оба находятся где-то посередке рейтинга по продажам. Если Epica – относительно молодой игрок на рынке, то Galant в особом представлении не нуждается. По национальности Chevrolet Epica является "корейцем" - это разработка компании Daewoo (в Южной Корее продается под именем Tosca). Обе модели достались нам на тест в достаточно богатой комплектации и примерно по одинаковыми ценам: 827 300 рублей просят за Epica в версии LT с бензиновым мотором объемом 2,5 л и 830 795 рублей за Galant в исполнении Instyle с двигателем 2,4. #{video} Дизайн седанов не вызывает особых эмоций, аккуратный внешний вид и спокойные линии. В городском потоке они ничем не будут выделяться на фоне остальных. Тем не менее, в каждом из них просматриваются стилистические решения, характерные для тех стран, в которых они и были спроектированы. Азиатское происхождение "Эпики" выдают раскосая передняя и задняя светотехника, а своими кубическими формами "Галант" отчетливо дает понять, что для него основной рынок сбыта – это Америка. Седан Mitsubishi прибыл к нам из штата Иллинойс, а Chevrolet – из российского Калининграда, где на предприятии "Автотор" ведется крупноузловая сборка модели.

За последнее полугодие ни один из представителей класса D не вошел в список двадцати самых продаваемых иномарок в России

По габаритам американизированный "японец" немножечко больше американизированного "корейца": в длину "Галант" выигрывает у "Эпики" шесть сантиметров, в ширину и высоту – по три сантиметра, а самое главное, колесная база у Galant больше на целых пять сантиметров. Естественно, это отразилось на размерах пассажирских отсеков. Сзади приятнее сидеть в Mitsubishi, места для ног – хоть отбавляй. Широкий дверной проем облегчает доступ в салон, а удобная форма дивана позволит комфортно себя чувствовать даже в дальней дороге. Но вот низкий потолок, несмотря на то, что японский седан немножко выше "корейского американца", давит на психику, так что страдающим клаустрофобией лучше пересесть в "Эпику" - запаса пространства над головой гораздо больше. Спереди также удобнее сидеть в "Шевроле". Во-первых, посадка здесь европейская, "Галант" же предлагает американский вариант: открываешь дверь и плюхаешься в низко установленное кресло с мягкой подушкой. Если же передние пассажиры чувствуют себя вобщем-то комфортно в обеих машинах, то за рулем предпочтение отдаешь "Эпике" - сидишь с прямой спиной, плотно прилегающей к креслу и полусогнутыми руками. Низкая посадка в Galant вынуждает держаться за "баранку" на вытянутых руках, иначе при более близком расположении к рулю, колени упираются в нижнюю часть передней панели. Крупные и мягкие подголовники в Epica регулируются не только по высоте, но и по наклону, что также способствует более приятному времяпрепровождению за рулем Chevrolet. А еще здесь лучше обзорность, за счет чего легче маневрировать в стесненном пространстве. При движении задним ходом помогут датчики парктроника, коих нет у седана с тремя брильянтами на эмблеме. Дизайн интерьеров у обоих соперников средненький, хотя визуально салон "японца" выглядит собраннее: у "Галанта" все выполнено в темных тонах, "Эпика" предлагает другую концепцию – "черный верх, белый низ", серебристый пластик разной фактуры – слишком уж пестро. Многие органы управления корейско-американской модели унифицированы с остальной продукцией GM, например с Chevrolet Captiva или Tahoe. Обилие простецких псевдодеревянных вставок в "Эпике" и "Галанте" - мещанский атрибут автомобилей "девяностых". В остальном же превалируют добротные материалы отделки: кожа и приличный пластик. Центральная консоль в Epica выглядит солидно и аккуратно, однако, множество кнопок и перегруженный мелкими символами монохромный дисплей не позволяют водителю подолгу отвлекаться, чтобы нажать нужную клавишу или получить нужную информацию.

Mitsubishi выигрывает по ходовым качествам, но проигрывает Chevrolet по оснащению и практичности

В Galant же все наоборот: с удобством управления все в порядке, можно ориентироваться вслепую, только вот в машине ценою 33 тысячи долларов отсутствует хоть какое-то подобие бортового компьютера и электропривод складывания зеркал, несмотря на наличие электрорегулировок – приходится работать руками. Утешиться можно люком с электроприводом, а также мощной 650-ваттной аудиосистемой Rockford Acoustic Design. Да, восемь динамиков звучат мощно, однако, звуку не достает верхних частот, а при усилении басов начинает громыхать обшивка на "галерке". Восемь колонок в "Эпике" звучат не столь сочно, зато при их работе не возникает посторонних шумов. По объему и удобству пользования багажным отделением Mitsubishi проигрывает Chevrolet. У "Эпики" багажник больше на целых 45 литров, шире проем и меньше погрузочная высота. Но самое главное заключается в том, что в "Шевроле" можно сложить задние сиденья. Пусть лаз получается не самый большой, но это лучше чем маленький лючок в "Галанте". Зато у "японца" под ковриком находится полноразмерная запаска, чем не может похвастаться "эпикуреец". А общий минус двум машинам можно зачислить за то, что на крышках багажников отсутствует кнопка открывания, приходится искать брелок, либо лезть в салон нажимать кнопку. На ходу оба автомобиля исповедуют американский стиль езды: спокойно, плавно, с ленцой и раскачкой. В таком режиме передвигаться комфортно на обоих "дуэлянтах". Подвески неплохо справляются с неровностями российских "направлений", позволяя не нервничать по поводу проезда каждого ухаба. Здесь первенство за японцами, которые научили автомобиль лучше "проглатывать" изъяны дорожного полотна. Зато в салоне "Эпики" гораздо тише во время езды. Ватное неинформативное рулевое управление в околонулевой зоне, характерное для двух дуэлянтов, не позволяет водителю чувствовать дорогу. Особенно это заметно с ростом скорости. Приходится подруливать на магистрали, "прощупывая почву", словно, в старых "Жигулях". Зато к колее на дороге автомобили более или менее безразличны. А что будет, если обе "лошадки" пришпорить? Уже с первых секунд японский "скакун" обгоняет американского "жеребца".

К сожалению, в России отсутствуют доступные модели сегмента D

Тут нужно сделать пояснение: под капотом "Эпики" стоит рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 156 л.с., а у "Галанта" - всего четыре цилиндра, зато 158 "коней". Несмотря на меньшую массу, даже с таким агрегатом и пятиступенчатым "автоматом" корейско-американский седан не в силах тягаться с японским конкурентом. Коробка передач работает с ощутимыми задержками, а от мотора больше шума, нежели дела, потому к любому маневру следует готовиться заранее. Другое дело, Galant, "умный" четырехступенчатый "автомат" Invecs-II Sports Mode анализирует режим езды водителя и адаптирует момент переключения передач к индивидуальному стилю вождения. Здесь вся "упряжка лошадей" работает в полную силу. Кстати, мотор потребляет 92-й бензин. Силовой агрегат чутко реагирует на перемещение педали газа и вовремя подтыкает нужную скорость, держа автомобиль все время в тонусе. Длинные передачи позволяют резво ускоряться, выкручивая двигатель "в звон", например, на второй передаче в ручном режиме можно разогнаться до 120-125 км/ч. С такой коробкой легче совершать обгоны на загородной трассе. Правда, переизбыток мощности на передних колесах вызывает пробуксовку даже на сухом асфальте, а в поворотах с газом следует быть аккуратнее: на машину не устанавливается ни ESP, ни противобуксовочной системы, настоящий дрифт-кар! При скоростном маневрировании и объезде препятствий у обоих автомобилей начинает "закусывать" руль, в результате чего "баранка" в самый неподходящий момент становится тугой, что в экстренной ситуации может дезориентировать водителя. Крены у седанов великоваты – это еще один повод не проверять "драйверские" качества в предельных режимах. Тем не менее, большая колесная база и солидная масса добавляют стабильности при прохождении крутых поворотов. Когда же шины начинают терять свои сцепные свойства, Epica и Galant переходят в плавное и предсказуемое скольжение передком. Работая газом и "баранкой" можно легко прогнозировать последующую реакцию автомобиля. Тем не менее, благодаря более "короткому" рулевому управлению (меньше трех оборотов), с "Галантом" легче управиться в таких ситуациях. В итоге получается следующая картина: Mitsubishi выигрывает по ходовым качествам, но проигрывает Chevrolet по оснащению и практичности. Разница в цене составляет три тысячи рублей в пользу последнего. В целом, оба автомобиля показались добротными, но яркого впечатления не произвели, разве что Galant оставил более теплые воспоминания, благодаря живому "силовому агрегату". К сожалению, в России отсутствуют доступные модели сегмента D: цена за базовую версию таких автомобилей с "дохлым" мотором и скудным оснащением редко опускается ниже 25-26 тысяч долларов. Если брать нормальную комплектацию и "приличный" двигатель, то сумма на ценниках перевалит уже за тридцать тысяч, а это уже действительно большие деньги, за которые покупатель вправе предъявлять высокие требования к автомобилю, которым не всегда могут соответствовать представители данной "породы". Одни хотят барского комфорта, чтобы большую часть времени восседать на заднем диване, другие же требуют великолепных драйверских качеств, чтобы "гонять" на таких седанах. Гармонично совместить, казалось бы, несовместимые вещи могут лишь некоторые европейские и японские бренды. Увы, ни Chevrolet, ни Mitsubishi это пока не под силу.

Технические характеристики Chevrolet Epica и Mitsubishi Galant
КУЗОВChevrolet EpicaMitsubishi Galant
Типседанседан
Количество дверей44
Количество мест55
Объем багажника л480/н.д. (при сложенных сиденьях)435
РАЗМЕРЫ
Длина, мм48054865
Ширина, мм18101840
Высота, мм14501485
Колесная база мм27002750
МАССА
Снаряженная масса, кг15751650
Полная масса, кг19851985
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателярядный, 6-цилиндровый, бензиновый с распределенным впрыскомрядный, 4-цилиндровый, бензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем см32492 см32378 см3
Распложениеспереди поперечноспереди поперечно
Число клапанов2416
Максимальная мощность156 л.с./115 кВт при 5800 об/мин158 л.с./116 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент237 Нм при 4000 об/мин213 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачавтоматическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатая
Приводпереднийпередний
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин215/50 R17215/60 R16
ТОРМОЗА
Передниедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задниедисковыедисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с9,911,5
Максимальная скорость, км/ч209200
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л13,813,5
Загородный цикл, л6,67,2
Смешанный цикл, л9,39,5
Топливобензин, АИ-95бензин, АИ-92
Объем топливного бака, л6567
Стоимость тестируемого автомобиля827 300 руб.830 795 руб.

ДНИ в Telegram

25 сентября 2008, 18:31