Авто

Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором

Авто

Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350

партнеры
Среда 29 июня
Лента новостей
Авто

Чем хвастаются водители США и России

None
прочитано 9794 раза
Ошибался герой "Золотого теленка", встретивший экипаж "Антилопы-Гну" фразой "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Еще какая роскошь, тем более, если речь идет о машине представительского класса. Дорогой автомобиль – это не просто роскошь, это еще и средство самовыражения, "понты". Как говорится, "встречают по одежке" – авто может рассказать многое о своем владельце, о его доходах и о том, на какой ступеньке социальной лестницы он сейчас находится. Еще больше о богатом хозяине может рассказать шильдик на крышке багажника. Наверное, никому не нужно объяснять, какая денежная "пропасть" лежит между V6 и V12 или индексами модели, например, 350 и 600 того же "Мерседеса"? Недаром же в родном отечестве появилось выражение "шестисотый" – не просто олицетворение "крутой тачки", а именно обозначение "самого-самого" автомобиля с трехлучевой звездой. Это вершина Олимпа, это символ богатства, власти, больших возможностей и особого положения на дороге. Удивительно, насколько велико значение этого маленького кусочка блестящего металла в социально-психологическом плане. Причем, данное явление характерно не только для России, но и для США или стран Европы. Правда, в зависимости от культурных особенностей конкретной страны меняется и отношение к шильдику на багажнике. Одни, если можно так выразиться, стремятся к нему, другие – избегают. К примеру, в Европе часто встречаются автомобили премиум-класса, на которых отсутствуют индексы и какие-либо обозначения, позволяющие судить о литраже, количестве цилиндров и соответственно о цене машины. Это не оплошность производителя, забывшего прикрепить нужные цифры, и не результат работы воришек, а требование клиента – убрать любые опознавательные знаки. В Старом свете не принято выставлять свое благополучие напоказ.

В Старом Свете не принято выставлять свое благополучие напоказ

"Они заказываются такими уже с завода", - говорит Кристиан Бокич, официальный представитель Audi в Северной Америке в интервью газете The New York Times, рассказывая об особенностях дорогих машин и их владельцев в Германии. - Если руководитель среднего звена покупает себе автомобиль с двигателем V12, он не хочет показывать это своим коллегам, чтобы не было ропота или осуждающих взглядов, мол, ты наглец, ты неприлично богат, у тебя слишком хорошая машина". Мистер Бокич поведал, что порядка 25 процентов Audi заказываются без шильдиков, причем речь идет именно о топ-моделях. Однако возможно и противоположное мнение: сняв шильдик, вы скрываете свои финансовые недостатки. Действительно, удастся ли невооруженным глазом найти различия, например, между BMW 520i и 540i с мотором V8 без каких-либо шильдиков? Конечно, в таких случаях можно обратить внимание на второстепенные детали, такие как расположение и количество патрубков выхлопной системы, дизайн и размеры колесных дисков, наличие дополнительных воздухозаборников, форма бамперов, фары, зеркала, отделка салона, а также другие элементы интерьера и экстерьера. Однако нередко и на базовую версию можно установить шикарные колеса и дорогую отделку, что может ввести в заблуждение даже внимательного наблюдателя. В США совсем другой менталитет, здесь любят выставлять свою машину напоказ, причем нередко, желаемое выдают за действительное. Роб Моран, менеджер по связям с общественностью Mercedes-Benz USA рассказал, что американцы нередко устанавливают более "крутые" шильдики. Иногда это выглядит весьма забавно, когда владелец крепит лейбл AMG на старенький "Мерседес" C-класса, у которого нет ничего общего с машинами из Аффальтербаха. Как говорят в североамериканских представительствах Audi, BMW и Mercedes-Benz, запросов клиентов на автомобили без шильдиков почти нет. Кстати, ни одна из вышеперечисленных компаний не предлагает эту "опцию" на североамериканском рынке, тем не менее, в представительствах заверили, что такая просьба может быть выполнена дилером. Если судить по ситуации на российских дорогах, то мы на голову переплюнули американцев. Что там говорить про шильдики, посмотрите на количество дорогих машин с "красивыми" номерами и металлическими рамочками! Скромность у нас не в почете.

комментарии