Лента новостей

Вторник 26 августа

03:27"Возможна операция": травмированная Рудковская из-за адских болей вынуждена носить ортез 00:14Какие фрукты и овощи лучше покупать осенью – собираем сезонные продукты с максимальной пользой 22:1680-летнего Юрия Антонова экстренно увезли в больницу с "Новой волны" в Казани 16:35Секреты бодрости: что убрать из рациона, чтобы забыть о дневной сонливости? 16:22Ушла из жизни звезда сериала "Клан Сопрано" – еще один болезненный удар для мира кино 15:4295 лет назад родился Георгий Данелия – посмотрите эти 5 незабываемых фильмов режиссера 14:31Звезда 90-х, затворник 2025-го: Куда исчез Сергей Крылов и что скрывает его личная жизнь? 14:16Беременная Агата Муцениеце вышла замуж за Петра Дрангу – все подробности 13:57Палаты Голицыных после реставрации останутся жилыми 13:56Легенда советского кино: ушел из жизни создатель культовых фильмов 13:39Секрет короля эстрады: кто сделал Киркорова звездой, речь не о Пугачевой 13:05Пловца из России потеряли в водах Босфора, а его отсутствие заметили спустя 12 часов 12:44Скандал в семье Алибасовых: врачебная ошибка привела к трагедии 12:06Что изменится для учеников с 1 сентября – вся необходимая информация для родителей 10:54Модерн, сталинский ампир и эклектика: в Москве продолжают приводить в порядок памятники архитектуры 10:29Собянин: Два вражеских БПЛА уничтожено на подлете к Москве 10:28Почему лучшие подруги перестают общаться: причины, разрушающие женскую дружбу 10:17Парк усадьбы Виноградово защитят от вытаптывания с помощью эконастила 09:44Оплата по биометрии стала доступна на любом турникете Арбатско-Покровской и Калининской линий метро 09:18Невосполнимая потеря: не стало Олимпийского чемпиона и звезды "Танцев со звездами" 08:01Ушел из жизни актер сериала Ищейка-3, его любили зрители ТНТ и "Первого канала" 04:23Куда никогда не стоит ехать в 2025 году: 3 города, которые стали ловушкой для туристов 01:32Есть только одно условие: озвучен гонорар Валерия Леонтьева за концерт в России 00:53Не провороньте удачу 25 августа! Главные запреты Тита Листопадника, которые нужно знать 22:10Стали известны основные площадки пятой Московской недели моды 21:10 Забытые города-призраки:куда исчезли миллионы людей и что осталось от их мегаполисов? 18:08Почему мы видим сны о падении? Неожиданное объяснение самых распространенных ночных кошмаров 15:40Забытые технологии будущего: гаджеты, которые были предсказаны, но так и не появились в нашей жизни 13:12На месте ЧП в "Детском мире" работают все оперативные службы – Мэр Москвы 12:07Тайная история обычных вещей: зачем на самом деле нужна эта маленькая деталь в вашей джинсах? 11:31Сын Николая Расторгуева: "Не могу сказать, что всегда хотел идти по его стопам" 09:11Мир кино осиротел: ушел из жизни человек, создававший легенд мира искусства 00:54День "кровавой росы" и тревожных знамений: почему 24 августа наши предки считали одним из самых опасных дней в году 21:10Забудьте о раскрученных курортах: вот 7 крошечных европейских городков, где время как будто остановилось 18:42Ученые направили телескоп на "пустой" участок космоса: то, что они там увидели, меняет наше представление о Вселенной 15:15Хотите выглядеть моложе? Диетологи назвали продукты, которые замедляют старение 12:23О чем жалеют в 80? Результаты опроса 100 долгожителей вас удивят 10:50Звездный модельер Игорь Гуляев назвал тройку самых стильных артистов российской эстрады 09:30Ушла из жизни выдающаяся артистка, музыка которой объединила поколения 06:51Омар Хайям метко объяснил, почему нужно сдерживать влечение – актуальные слова 03:08Что нельзя делать 23 августа, в Лаврентьев день, чтобы не потерпеть крах в своих планах 00:21Продуктивные выходные: как наладить баланс между отдыхом и делами 22:00Наши бабушки учили, как строить семью: 4 "устаревших" совета, которые работают до сих пор 21:08Лицо без отеков за 5 минут: секретный продукт из вашего холодильника, который работает лучше дорогих патчей 20:01Именно это мешает вам разбогатеть – так считал еще Сократ 18:56Казанский Рубикон: спасет ли Станкович "Спартак" или подпишет себе приговор? 18:36Минус 5 лет за одну ночь: этот простой продукт азиатские женщины используют веками 18:09"Можно загреметь в "желтый дом": актриса Виктория Маслова рассказала Павлу Соколову об изнанке актерской профессии 17:43"Тяжело сидеть и наклоняться": перенесший тяжелую операцию Чумаков озвучил свой диагноз 17:32Забытый рай: где в России найти самое чистое море в бархатный сезон
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Тест-драйв самого мощного Jaguar

18894

None

Jaguar XF впервые был представлен на Франкфуртском салоне осенью 2007 года. Модель была настолько революционной для британской марки, что не все приняли ее внешний вид. В третьем павильоне памятной выставки можно было одновременно увидеть сразу три новинки, чьи силуэты весьма походили друг на друга: это были Ford Mondeo, Mazda6 и Jaguar XF. С тех пор эта машина успела отвоевать часть клиентов у ведущей немецкой тройки и стала популярной моделью в ряду Jaguar. Недавно в той же стилистике вышел новый флагман - роскошный XJ. Любой XF оснащается мощным двигателем. Минимальный мотор имеет три литра в шести цилиндрах и 238 л.с.. Кстати, есть его дизельная версия мощностью в 275 л.с. Более мощные моторы – 8-цилиндровые 4,2 л. Атмосферный вариант выдает около 300 л.с., турбированный – более 416 сил. В 2009 году появился самый мощный XF с 5-литровым турбодвигателем. Такие машины получили индекс XFR. #{video} Внешние отличия от рядового XF будут заметны людям понимающим. В переднем бампере хромом обрамлены воздухозаборники, причем, если у обычных машин здесь стоят заглушки, то у XFR они настоящие. Через них поступает воздух к турбинам и для охлаждения тормозов. Для вывода воздуха из моторного отсека в капоте дополнительные прорези с надписью supercharged – заряжено по полной. Сбоку чуть измененные накладки на пороги заметит не каждый, а вот 20-дюймовые колесные диски останавливают взгляд. Заметен XFR и сзади: четыре выхлопные трубы, небольшой спойлер на крышке багажника и логотип R, для тех, кто еще не догадался, что это за машина. Для отпирания дверей ключ не нужен – достаточно потянуть за ручку двери. Ключ-брелок вообще лучше не доставать из кармана: конструкторы выбрали для него нетривиальное место слева внизу рулевой колонки, куда засовывать его неудобно. XF приветствует водителя раскладывающимися зеркалами. С включением зажигания из панели поднимается круглый селектор переключения передач и открываются воздуховодные отверстия. Букву R седан оправдывает, как только нажмешь на пульсирующую красным кнопку старта двигателя. RRR... Грозный рык вырывается из патрубков выхлопной системы. Чтобы создать этот восхитительный звук, пришлось использовать звуковой фильтр. Как говорит пресс-релиз британских эстетов, фильтр настроен на "верхнее до". Салон выглядит очень породисто. Причем ощущение премиума создает не обилие кнопок - их, как раз, немного – и не визуальные акценты алюминиевой окантовки. Настоящий люкс здесь выражен в неброских и аккуратных формах, дорогих материалах и общем настроении спокойствия. Панели обшиты кожей и инкрустированы полированным деревом и рифленым алюминием. Потолок обтянут мягкой алькантарой. Оформление салона кажется оторванным от времени: это и не прежний Jaguar и не современные машины этого класса. Интерьер создан, чтобы дополнять атмосферу, но не навязывать настроение.

Режимы автоматической КП переключаются круглым селектором

В спортивных сиденьях сидишь расслабленно, и в тоже время они отлично держат в виражах. Надув специальные подушки в районе поясницы, можно создать ощущение корсета вокруг талии. Перчаточный ящик (не хочется называть его "бардачком") открывается прикосновением к сенсорной кнопке. Эффектно, но в перчатках может не сработать. Аудиосистема, климат, бортовой компьютер выведены на большой экран мультимедиа. Подогрев руля включается касанием экрана, а чтобы включить освещение в салоне достаточно поднести руку к лампе на потолке, она оснащена сенсором. Ширины заднего дивана вполне хватило бы на троих, однако потенциальному третьему пассажиру предстоит сидеть, обняв ногами высокий центральный тоннель. Никаких особенных развлечений для пассажиров второго ряда не предусмотрено, да и потолок здесь низковат. И хотя можно представить себе владельца машины, который сдвинул переднее кресло до конца вперед и уселся сзади, все же XF – машина для водителя. А, уж, XFR и подавно. Ведь под капотом табун из 510 лошадей, чья мощь целиком уходит на заднюю ось колес. И пусть сложная электроника укрощает его заднеприводный темперамент, управление таким авто требует повышенного внимания и специальных навыков, если вы решитесь отключить систему стабилизации. XFR очень быстро набирает скорость. Менее 5 секунд занимает разгон до сотни. Однако наибольшее впечатление производит не спринт с места, а тот диапазон скоростей, в котором доступно мощнейшее ускорение. И при 80, и при 120 или даже 150 км/ч под педалью "газа" остается большой потенциал. Нажми и почувствуй, как вжимает в кресло.

Этот автомобиль отлично подходит для обучения езде на заднем приводе

Этот автомобиль отлично подходит для обучения езде на заднеприводном автомобиле. XFR ведет себя как классический заднеприводный автомобиль, и ученик может быстро прогрессировать без оглядки на технические недоработки, считает ведущий инструктор Jaguar Experience Егор Васильев. "Фактически у меня в руках инструмент, который работает всегда и в любых условиях. Есть и проблемы: нужно понимать, насколько остро машина реагирует на работу педалью газа - нужно быть готовым к противодействию". О том, как и чему учат в этой школе, наши читатели уже знают. Как настоящий ягуар (в смысле, представитель семейства кошачьих), XFR обладает головокружительным разгоном и скоростью. Однако есть сходство и в расходе энергии. Ни тот, ни другой не способны к марафону. 70-литрового бензобака от силы хватит на 350 км городских дорог. Зато водителя ждут незабываемые моменты. Быть лидером в потоке на такой машине – пара пустяков. Мгновенные ускорения и замедления, смена ряда и новый бросок вперед - даже в плотном транспортном потоке (например, на утреннем МКАДе) даются играючи, без нервотрепки. Компьютерное управление подвеской и активный контроль дифференциала создают отличную управляемость. Эти системы работают в зависимости от скорости движения и качества дороги, постоянно меняя соотношение комфортабельности и спортивности автомобиля. От водителя не требуется подбирать режим работы подвески, коробки передач или двигателя. Все действия решаются нажатием двух кнопок (спортивный и зимний) или переводом селектора в положение S. Кстати, пользоваться этой оригинальной системой очень удобно: ни потерь времени, ни промахов мимо нужного режима не происходит. Перевел селектор на три положения по часовой стрелке и в путь. Главное впечатление от XFR в движении – цельность. Здесь все работает как слаженный часовой механизм, в едином порыве. Придраться к этой машине крайне сложно. Разве что в пробке нужно аккуратно обращаться с "газом": после короткой задержки толчок вперед может оказаться сильнее, чем вы ожидаете. В остальном же XFR – один из самых гармоничных спорт-седанов. Однако продажи таких машин составляют лишь малую часть от продаж XF. Автомобиль недешев. Если Jaguar XF 3,0 можно купить со скидкой примерно за миллион 700 тысяч рублей, то цена XFR – 4 миллиона 100 тысяч. Столько же просят за BMW M5 схожей мощности. Более мощный Mercedes E-класса AMG стоит без малого пять миллионов.

Технические характеристики Jaguar XFR
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500/923 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4961
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2909
МАССА
Снаряженная масса, кг 1891
Полная масса, кг 2345
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый, с непосредственным впрыском и механическим нагнетателем
Рабочий объем, см3 5000
Расположение спереди, продольно
Число клапанов 32
Максимальная мощность 510 л.с./375 кВт при 6000-6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 625 Нм при 2500-5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод задний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 255/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9
Максимальная скорость, км/ч 250
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 18,7
Загородный цикл, л 8,7
Смешанный цикл, л 12,5
Бензин бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Стоимость тестируемого автомобиля 4 100 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

2 октября 2009, 09:01
Jaguar XFR - новинка 2009 года. Фото: Дни.Ру/Федор Буцко