Лента новостей

Пятница 6 июня

00:09Озвучен баснословный заработок Познера за роль ведущего на свадьбе Деревянко 23:28Салат из овощей доведет до экстаза любого, если добавить это 22:21Комары больше не укусят: вот как избежать атаки кусачих и надоедливых насекомых 21:16Чем заменить мороженое для красоты и здоровья – советы диетолога 20:24Тест: отгадайте фильм СССР по 1 кадру с врачом 18:57Ушел еще один знаменитый певец: светлая память на Небе и на Земле 16:56Воробьев: в Подмосковье скоро откроют 4 новые поликлиники, еще 3 – до конца года 16:41Гребенщикова* настигло большое горе: известие о кончине от рака стало шоком 16:09Лучший способ определять фазы Луны без календаря – растущая или убывающая 14:50Джанабаева преподнесла Меладзе уникальный десерт собственного приготовления 13:48На Южном речном вокзале пройдет экофестиваль 13:42Господи, спаси: тяжелая болезнь поставила крест на грандиозных планах Филиппа Киркоров 13:24Россия и Мир провожают в последний путь заслуженного артиста РСФСР 13:11Горе: скоропостижно скончался любимый страной актер "Бандитского Петербурга" и "Убойной силы" 13:03Успенская сообщила о беспрецедентной атаке на пропавшего с радаров Киркорова 13:00Проект "Лето в Москве" приглашает на кардиотренировки на свежем воздухе 12:19Благоустройство возле новой станции метро "Университет дружбы народов" закончат к осени 11:53Раскрыт пол ребенка Тимати от его новой молодой любовницы 11:31ВДНХ станет главной праздничной площадкой для выпускников-2025 10:58Где на самом деле находятся Ад и Рай? Омар Хайям сказал об этом еще 1000 лет назад 10:46ТЕСТ: угадайте летний советский фильм по кадру с мороженым 10:43Звезду фильма "Москва слезам не верит" Алентову экстренно госпитализировали в Москве 10:39На Киевском шоссе начались ремонтно-дорожные работы 09:10Почему 1 друг лучше 100? Омар Хайям ответил на это еще 1000 лет назад 06:17Сын Булановой отказался от фамилии отца ради карьеры 03:39Перепуганная Маркл пошла на крайние меры из-за критической ситуации 00:24Решившаяся на смелый шаг Дайнеко с треском провалилась: Самые грустные дни 23:13Тест: отгадайте фильмы СССР по кадру с головным убором 22:17Чемпион по одиночеству – манул: пушистый затворник, живущий иначе 21:21Смена королям, императорам и принцессам: названы имена новых звезд эстрады 20:5867-летний Александр Маршал открыл себя заново с 32-летней возлюбленной 20:03В России новый тренд: картонные гробы меняют "последний путь" раз и навсегда 18:37Весь мир прощается с культовым актером, режиссером и писателем – еще один талант взмыл в небеса 17:53Корпоративные шахматы от Freedom Finance: новый формат интеллектуального спорта в Казахстане 17:43Первая жена Ефремова отреагировала на данные о связи актера с актрисой Белоусовой 16:24Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с улыбкой 14:44Районы Печатники и Текстильщики свяжет новый пешеходный мост 14:40Еще одна потеря для шоу-бизнеса: ушла знаменитая актриса и певица 13:49Арку южного входа на ВДНХ украсит новый цветочный партер 13:19В Москве наградили победителей конкурса "Наследие моего района" 13:12Бородина и Сердюков официально поженились: всплыли подробности брачной ночи пары 12:49Выставка о шахматах открывается в подземном музее парка "Зарядье" 12:44Не Питт и не два первых мужа: самых главных мужчин Джоли выдала Бондарчук 12:20В кинопарке "Москино" прошли съемки военной драмы 12:11Еще философ Омар Хайям раскрыл основополагающий повод для радости – эта мудрость сквозь века 11:52Вернувшаяся в Россию Бузова влезла в жесткие публичные разборки 10:47Разгневанный Киркоров публично отчитал оступившегося Малахова 10:29Где в Москве можно услышать пение соловья 10:18Драма вместо любви: 3 самые несовместимые пары по знаку зодиака 06:39Возмутившая россиян наглой выходкой Дубцова пережила жуткую травлю
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Porsche Panamera на гоночном треке

19848

None

Насколько спортивным может быть лимузин? Насколько комфортным может быть спорткар? Ведущие автопроизводители предлагают все более впечатляющие ответы на эти вопросы.

Главную новинку 2009 года в мире дорогих автомобилей – Porsche Panamera - мы успели опробовать на автобанах и горных дорогах Баварии. Теперь, чтобы узнать возможности машины на гоночной трассе, мы попросили сесть за руль настоящего профессионала. Заезды проходили на трассе Laguna Seca в Калифорнии во время американского запуска модели Panamera.

Laguna Seca - это трасса длиной около 3,5 км – она расположена в холмистой местности и обладает перепадами высоты до 90 метров. На круг приходится 11 поворотов, в том числе знаменитый "штопор", где связка крутых поворотов сочетается с большим перепадом высоты. Машина буквально падает вниз, ввинчиваясь в сложный вираж… или вылетая на обочину.

Нашим пилотом стал Дэвид Донахью. Он автогонщик во втором поколении, и его хорошо знают в Штатах. В сезоне 2009 года, выступая на гоночном прототипе Porsche компании Brumos Racing, Дэвид (со своей командой) выиграл 24-часовую гонку на трассе Daytona, обойдя многих знаменитых конкурентов. На последнем кругу он удачно сражался с бывшим пилотом Формулы-1 Хуан Пабло Монтойей. Мы попросили Дэвида прокатиться на всех трех модификациях "Панамеры" и рассказать о поведении машины на трассе. "Go for a ride!", - улыбается Дэвид, сев за руль заднеприводной S, а я занимаю место пассажира. Несмотря на шлем (обязательное условие выезда на трассу) слова Дэвида хорошо слышны. Даже во время разгона с полным газом по стартовой прямой в салон Panamera проникает совсем немного шума. А мы тем временем подлетаем к крутому повороту.

"Во этом повороте чувствуется, что заднеприводная Panamera заходит в вираж немного легче, чем полноприводная. На выходе чувствуешь, что мощности меньше, чем у Panamera Turbo".

Дэвид ведет машину уверенно и, пожалуй, даже нагловато. Лишь в самых сложных местах он берется за руль двумя руками, в остальное время его левая рука лишь придерживает руль.

"Теперь мы едем к верхней точке трассы с полным газом. Перед нами только небо. Когда я ехал здесь на Turbo, на этом месте колеса успели коротко оторваться от земли. Но это только на Turbo, ведь она еще на 100 сил мощнее", - комментирует Дэвид ту точку трека, где подъем сменяет спуск.

Короткий удар по тормозам и мы входим в поворот "штопор". Это самое захватывающее место трассы, где во время гонок происходит немало аварий. Дэвида это совсем не смущает: "Я просто вжимаю газ в пол и ввинчиваюсь в "штопор". Неважно, кто сидит за рулем, - управлять машиной легко. Крены кузова совсем малы. Ответная реакция на действия водителя линейна. Собственно этого и ждешь от Porsche, будь то 911-й или Cayenne".

Второй круг Дэвид едет более агрессивно, атакуя поребрики и еще позже нажимая на тормоз. Однако в салоне по-прежнему царит покой, а мне не приходит в голову хвататься за ручку двери. А езда по "стиральной доске" поребриков почти не создает тряски. Нет ощущения, что ты едешь по гоночной трассе на обычной дорожной машине. Это больше похоже на езду по извилистому шоссе.

"Любая Panamera, а не только топовая версия, это спорткар. Она фантастически разгоняется и хорошо тормозит, а в заезд на лучший круг можно взять троих пассажиров. Трансмиссия PDK с двойным сцеплением работает лучше и быстрее, чем обычные механические. И водитель может полностью контролировать автомобиль.
Все три Panamera обладают схожим характером. Все они великолепно едут по треку. В поворотах машина ведет себя нейтрально, оcобенно Turbo. Версия S кажется очень легкой, и при газе в поворотах чувствуется как доворачивает задняя ось. Полноприводная 4S едет чуть ровнее по дуге. Но все, о чем я говорю, можно ощутить лишь на трассе. На обычной дороге это сложно почувствовать. А если попробуете, не удивляйтесь полиции на хвосте", - смеется наш пилот. Позже, за обедом Дэвид рассказал, что в его частной машине стоит хороший радар-детектор. Нужна ли специальная подготовка водителю Panamera?
"Я не знаю, как ездят в России. В Америке на дороге нередко видишь людей, которым бы не помешала автошкола, - вновь иронизирует Дэвид. - Но на этой машине без проблем могут ездить и ваши дети, и ваша жена, и вы". - Как ты оценишь сочетание спорта и люкса?
"Я думаю, машина удовлетворит тех, кто хочет люкса, и тех, кто хочет спорта. Хотя спортивная составляющая немного скрыта, мы знаем, что это Porsche и что потенциал велик. Всегда можно нажать на газ и взяться за руль покрепче, но машина не провоцирует делать это постоянно". - Стоит ли заказывать спортивные тормоза?
"Мы привыкли к тому, что цепкие тормоза – сильная сторона Porsche. Я считаю, что стандартные тормоза полностью удовлетворяют. Керамика может пригодиться тому, кто хочет еще больше тормозного усилия на очень высоких скоростях".

- Можешь сравнить с конкурентами: BMW M5 или Mercedes E-класса AMG?
"Заочно трудно сравнивать, нужно проехаться по одной трассе на разных машинах. Должен признаться, у меня есть симпатии к Porsche. Panamera создана для Gran Turismo, для езды на большие расстояния. Это 4-дверный спорткар, а не седан, который впоследствии накачали лошадиными силами. За рулем Panamera у меня не было ощущения компромиссов, мне не нужно было держать ногу на педали тормоза или волноваться о покрышках. Вы ехали со мной и видели, что я мог спокойно говорить, проходя поворот. Мне не приходилось бороться. В отличие от некоторых конкурентов машина не раскачивается при смене профиля дороги и не заставляет волноваться о последствиях резкого торможения".

- Хотел бы ты прокатиться на Panamera по снегу?
"Да, конечно, особенно на заднеприводной. Как и на любой машине, главное на снегу – правильные шины. Предполагаю, что на хорошей зимней резине обычная S будет ехать замечательно. Система стабилизации и, что важнее, контроль тяги работают очень быстро. Системы traction control зачастую работают дольше, чем надо. Если вам нужен контроль тяги лишь на очень короткое время, приходится вообще убирать ногу с газа. На треке мы видели, что электроника включается и выключается очень быстро. Это поможет использовать тягу для поворота".

Шоу-бизнес в Telegram

23 октября 2009, 08:01
Porsche Panamera S. Фото: drugoi.livejournal.com