Лента новостей

Среда 16 июля

10:24Футбольный мир скорбит: ушел из жизни великий спортсмен 04:45ТЕСТ: Узнай советский фильм по ошибке в речи героя 00:37Ничего не покупайте и сидите дома: как провести 16 июля 2025 года – этому учили нас предки 20:26Как оптические часы меняют нашу реальность? 18:52Не делайте это никогда: назван самый опасный тренд в ТикТоке 18:50"До конца не понимаем": шансонье Кемеровский высказался о поступке Пугачевой 17:12Громкий скандал в мире шоу-бизнеса: названы предатели родины, зарабатывающие на русских 16:20Как установить эмоциональную связь: секреты зрительного контакта 15:29Невосполнимая утрата: ушел из жизни культовый вдохновитель жанрового кино 15:07Скорбим: ушла из жизни легенда отечественного рока – ее одна потеря для страны 14:19Оборвалась нить анимационного волшебства: ушел из жизни великий создатель любимых мультфильмов 13:44Сын без утайки рассказал об оставленных королем шансона Михаилом Кругом ценностях 13:32Ушел из жизни популярный актер, режиссер и телевизионный продюсер 13:05Не испортить отдых. Вопрос здоровья 12:23Пересадка запрещена, но газон постричь можно: что стоит делать в саду 15 июля 2025 года согласно лунному календарю 11:06Тест по советским фильмам: Угадайте, кто сказал эту фразу! 10:5215 июля: табу на тряпку или можно навести чистоту? Узнай, чтобы не навлечь беду! 10:08Невосполнимая утрата: мир спорта прощается с выдающейся личностью 04:09Читаем в июле: актуальные новинки русских и зарубежных писателей 00:17Остерегайтесь этого 15 июля, в день Берегини, чтобы не потерять все деньги 21:08Тест: Узнай любимый фильм СССР по кадру с объятиями 20:08Самое массивное слияние черных дыр: как ученые поймали гравитационные волны 19:08Не стало легенды кинематографа: мир потерял еще одну звезду с громким именем 18:24Тест: Угадай советский мультфильм по дате его выпуска 17:07Мир прощается с легендой телевидения: ушла целая эпоха 16:09Мелочи, которые укрепляют любовь: почему совместное мытье посуды делает отношения крепче? 15:22Тест: Как хорошо вы помните уроки всемирной истории? 13:39"Я на них наложил": 73-летний Олег Газманов высказался о введенных против него санкциях 13:20Тест: угадай советский фильм по описанию главного героя 13:03"Скрывала от них": чужой человек шокировал детей правдой о Маргарите Суханкиной 12:46Названа дата конца света: это предсказывала еще бабушка Ванга 12:38Собянин: До 2027 года в Москве будет построено еще несколько пешеходных мостов 12:30Ушел выдающийся российский актер, режиссер и сценарист: страна потеряла заметную фигуру в мире искусства 11:18Невосполнимая утрата: российская культура прощается с великим человеком 11:06Черные следы на стельках: как быстро и эффективно очистить обувь 10:19Еще Омар Хайям знал, что только так можно добиться желаемого 09:56"Старая кобыла! Сколько можно!": жителям Латвии осточертела Алла Пугачева 09:54Невосполнимая утрата: российский кинематограф прощается с легендой 08:35Тест: угадай советский мультфильм по описанию главного героя 06:40ТЕСТ: вспомни мельчайшие детали советского фильма "Иван Васильевич меняет профессию" 00:30Категорически нельзя говорить об этом 14 июля 2025 года – в день Летних Кузьминок: можно потерять самое главное 21:41Как достичь взаимопонимания в браке: об этом говорили еще народные мудрецы 18:56 Всего 3 золотых правила, которые сделают жизнь проще: этому учил еще великий Бернард Шоу 13:45"Это надо лечить": 41-летний Александр Панайотов признался в тяжелой зависимости 12:58"Сейчас мне сложно": Таисия Повалий после обыска дома лишилась важных документов 12:43Тест: проверьте, как хорошо вы помните фильм СССР “Не могу сказать прощай” 12:38В Эстонии сообщили о тяжелом состоянии 69-летней Анне Вески 09:47Ушел из жизни выдающийся композитор, написавший музыку к культовому сериалу: мир скорбит о великой потере 04:08Тест: Угадай кино из СССР по кадру с женщиной в красном платье 00:59Почему в день Двенадцати Апостолов, 13 июля 2025 года, ни в коем случае нельзя ссориться с близкими: вернется сторицей
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Audi сделал универсальное авто

19890

None

Еще недавно считалось, что лишь двухдверная машина может называться купе, но теперь производители называют этим модным словом также трех-, четырех- и пятидверные машины. Жанр "купе" эксплуатируется так рьяно, что вскоре, видимо, должен выйти из моды. Этим словом именуется и главная новинка компании Audi в 2009 году - А5 Sportback. В модельном ряду машина займет место между универсалом и седаном А4 и купе А5, с которыми она делит общую платформу. Четырехдверный Sportback унаследовал большую колесную базу модели А4 в 2810 мм (у купе А5 база короче на существенные 6 см), что расширяет пространство для пассажиров задних кресел. При этом "Спортбэк" почти на 3 см шире и на 3,6 см ниже "а-четвертого". Такое изменение пропорций кузова создает своеобразный облик. #{video} Родовое отличие новых купе – изогнутая крыша. У Audi она тянется вплоть до крышки багажника, где заканчивается небольшим "утиным хвостиком" – спойлером, служащим лучшей аэродинамике. "Спортбэк" отлично смотрится ночью, особенно, когда смотришь на него сзади. Широко расположенные многоточия диодных огней визуально расширяют и без того широкий кузов, рождая ассоциации со спорткаром. В оформлении радиаторной решетки, фар и фонарей, выштамповок на кузове – все проще. Перед нами типичный Audi, ни на йоту не выходящий за рамки корпоративного стиля. Интересно, что практически незаметна багажная дверь, ведущая в салон. Если не поднимать гигантскую пятую дверь, отличия от седана заметит не каждый. Зато, открыв, вы удивитесь размеру багажника. Он вместит в себя все что угодно, кроме разве что холодильника. Спинки задних сидений складываются в одно касание, образуя целый кубометр свободного пространства с почти ровным полом. Практичны петли для крепления груза, а в нашей машине был специальный прорезиненный второй пол, на который можно положить припорошенные снегом лыжи или мокрый велосипед, не боясь за ворс обивки. Под полом багажника - компактное запасное колесо, накрывающее аккумулятор. На роль семейного автомобиля "Спортбэк" подходит не лучшим образом. Если дети подросли, споров за места не избежать. Сидеть на переднем пассажирском месте также удобно, как и на водительском, но на заднем ряду комфорта меньше. Само сиденье расположено относительно низко и при посадке приходится сильно нагибаться, что не каждому будет удобно. Заняв одно из двух задних кресел, замечаешь, что волосы касаются потолка (при росте 180 см). Это создает неуютную атмосферу, несмотря на удобные кресла и ширину, которой хватит и для толстяков. Задний диван двухместный – здесь два ремня безопасности и отформован он для двоих. Это избавляет тестируемую машину от критики за высокий центральный тоннель, который бы мешал ногам пятого пассажира. Все двери сделаны без оконных рамок. Жаль, что задние стекла опускаются лишь чуть больше, чем на половину. Зато это эффектное решение в Audi не повлияло на звукоизоляцию, как это нередко бывает у других фирм. Благодаря отличной шумоизоляции и хорошим воздушным фильтрам, в салоне сохраняется приятная атмосфера, даже когда едешь через городские пробки. Салон ладно скроен и отделан высококачественными материалами, хоть и без претензий на премиум. Удобный трехспицевый руль обшит перфорированной кожей, его очень приятно держать в руках. На руле лишь пара кнопок, и ничего лишнего. Столь же лаконично оформлены все органы управления. Ручки и кнопки расположены удобно, а приборная доска светится мягким белым цветом, на котором отлично видно алые стрелки.

Если не поднимать гигантскую пятую дверь, отличия от седана заметит не каждый

Лично меня за рулем Audi устраивает все. Здесь удобно сидеть, хорошо видно дорогу, легко общаться с электроникой. Заметный минус лишь один – плохая обзорность назад по диагонали. В большой мере его компенсируют зеркала, а при парковке помогает камера заднего вида с хорошей четкостью изображения даже в ночное время. На ходу Audi оправдывает наилучшие ожидания. Стандартная подвеска настроена на более комфортную езду, если сравнивать с седаном А4. Шасси не скрывает от водителя нужную информацию о дороге, деликатно отсекая лишнее. За доплату предлагается адаптивная подвеска, позволяющая выбрать более спортивные настройки. Длинная база и значительная масса позитивно влияют на покой пассажиров. "Спортбэк" отлично сбалансирован и практически лишен раскачки. Машина точно следует за движениями рулем, но не досаждает "нервозностью", как это бывает у спортивных машин. Система динамической стабилизации вмешивается в управление автомобилем не слишком рано. Тестируемый автомобиль был "обут" в шипованную резину, что несколько портило ощущения от езды в теплую и влажную ноябрьскую погоду.

Стандартная подвеска настроена на комфортную езду

На тесте побывала машина с бензиновым 211-сильным двигателем TFSI объемом в два литра, автоматической трансмиссией и полным приводом. Благодаря турбонаддуву мотор с лихвой покрывает потребность в динамике, разгоняя Sportback за 6,6 секунды до 100 км/ч. Расход бензина при езде по дневной и вечерней столице не превышал 11 литров. Постоянный полный привод в сочетании с электронными ассистентами дает отличную курсовую устойчивость и простоту управления. Нарекания вызвала коробка передач: переключения вниз при резком нажатии на газ происходят с заметной задержкой. В остальном же машина работает по-немецки четко, прогнозируемо, понятно. Когда управляешь Audi, становится очевидно, что это – один из ведущих мировых автопроизводителей. Также в гамме моторов есть 180-сильная версия того же мотора, бензиновый 3,2 л (265 л.с.) и 2-литровый турбодизель (170 л.с.). Коробок передач тоже три: автомат с двумя сцеплениями, вариатор и 6-ступенчатая "механика". В одной лиге с A5 Sportback выступают такие авто, как Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC. А если пойти дальше, то можно вспомнить Porsche Panamera или Aston Martin Rapide. Впрочем, для двух последних новый Audi все же не конкурент. Тем, кто присматривается к Sportback, скорее придется выбирать между рядом моделей той же фирмы. Любителей седанов ждет А4. Если на первом месте для вас внешний вид – скорее выбор падет на А5. Если нужна практичность – лучше подойдет универсал А4 с его пятью местами и большим багажником. Зато с появлением "Спортбэка" у Audi есть собственное пятидверное купе, которое мужчины считают мужским, а женщины - женским. Если обычное купе принято называть машиной для эгоистов, то четырехместный А5 Sportback – это машина для эгоистов, в которых иногда просыпается совесть. Цены начинаются с 1 млн 600 тысяч рублей. Заглянув в длинный список опций, можно заметно увеличить эту сумму. Протестированный автомобиль стоит более 2 млн 300 тысяч рублей. В планах компании продавать 40-50 тысяч "Спортбэков" в год – cтолько же отводится для купе и кабриолетов А5.

Технические характеристики Audi A5 Sportback
КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 480/980 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4711
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1391
Колесная база, мм 2810
МАССА
Снаряженная масса, кг 1615
Полная масса, кг 2145
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском
Рабочий объем, см3 1984
Расположение спереди, продольно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 211 л.с./155 кВт при 4300—6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500—4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач роботизированная 7-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Размер шин 225/50 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6
Максимальная скорость, км/ч 241
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,3
Загородный цикл, л 6,3
Смешанный цикл, л 7,4
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Стоимость тестируемого автомобиля 2 335 884 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

27 ноября 2009, 08:01
Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев