В салоне присутствуют многочисленные элементы, указывающие на способность данного кабриолета быстро перемещаться в пространстве, например, спортивный руль, шкала спидометра, размеченная до 260 км/ч, а также особые материалы отделки интерьера и сидений. Опционально предлагается навигационная система с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем, Bluetooth и USB-порт. Для поклонников "гаджетов" Apple (iPod и iPhone) англичане придумали специальный интерфейс, причем, для смартфона предлагается более сложная программа, предусматривающая управление функциями телефона и музыкой с помощью кнопок бортовой автомобильной электроники. Объем багажного отсека при сложенной крыше мал - всего 125 литров. Сложенные сиденья заднего ряда позволят увеличить полезное пространство до 660 литров, а крышка багажника откидывается вниз и может служить в качестве опоры с максимальной нагрузкой до 80 кг. Помимо привычного набора систем безопасности, в кабриолете присутствует датчик опрокидывания, который в случае ДТП активирует дугу безопасности. Вместе с усиленной рамой лобового стекла она является составной частью защитного каркаса. Дуга "выстреливает" в течение 150 миллисекунд, таким образом, обеспечивая защиту головы, шеи и грудной клетки. Силовой агрегат базируется на двигателе Mini John Cooper Works Challenge, который в сезоне 2008 года был впервые использован в монокубке Mini Challenge. Блок цилиндров и корпус подшипников изготовлены из алюминия. Выпускные клапаны заполнены натрием, что снижает высокую тепловую нагрузку, характерную для двигателей с турбонаддувом. Повышенная мощность по сравнению с двигателем Mini Cooper S, в частности, обеспечивается оптимизированной подачей и отводом воздуха, а также адаптацией самого турбонагнетателя. Также увеличилась пропускная способность канала подачи очищенного воздуха к турбине. Максимальное давление наддува было повышено с 0,9 до 1,3 бар. Быстро ехать за рулем маленького кабриолета можно благодаря четырехцилиндровому двигателю объемом 1,6 л с турбонагнетателем Twin Scroll. Он развивает 211 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм в широком диапазоне от 1850 до 5600 об/мин, который с помощью функции Overboost можно кратковременно повысить до 280 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Так же как и двигатель, другие компоненты Mini John Cooper Works Cabrio тоже пришли из автоспорта. К ним относятся 17-дюймовые легкосплавные диски небольшой массы, мощные тормоза, новая система выпуска, а также модифицированная 6-ступенчатая механическая коробка передач для передачи высокого крутящего момента. Электромеханический усилитель EPS позволяет менять чувствительность руля по желанию водителя, достаточно нажать кнопку Sport около рычага КПП. Кстати, в этом режиме автомобиль будет живее реагировать на перемещение педали акселератора. Система динамической стабилизации DSC, включает в себя функцию динамического контроля тяги DTC. Являясь подсистемой DSC, DTC позволяет одним нажатием кнопки повысить порог срабатывания систем регулирования устойчивости, чтобы допустить контролируемую пробуксовку ведущих колес. Кроме того, в режиме DSC-Off включается электронно-управляемая функция блокировки дифференциала ведущей оси, что улучшает тягу в повороте без негативного влияния на поворачиваемость автомобиля. В продажу Mini John Cooper Works Cabrio поступит в конце марта.