Для купе предлагается два дизеля из семейства BlueEFFICIENCY с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Первый, более скромный четырехцилиндровый мотор, устанавливается на модель E 250 CDI. Он развивает 204 л.с. и гигантский крутящий момент в 500 Нм, который доступен уже при 1600 об/мин. В смешанном цикле он расходует всего 5,3 литра солярки на каждые сто километров. Более мощный агрегат V6, которым оснащается купе E 350 CDI, выдает 231 "лошадь", а расход топлива не превышает 6,8 литров. В случае бензиновых двигателей специалисты Mercedes-Benz делают также ставку на технологию непосредственного впрыска. Под капотом модели E 250 CGI работает новый четырехцилиндровый мотор мощностью 204 л.с. В сочетании с пятиступенчатым "автоматом" он потребляет 7 литров бензина на 100 км. В купе E350 CGI трудится шестицилиндровый V-образный двигатель, который развивает 292 л.с. По заявлению производителя, в европейском смешанном цикле его расход составляет всего 8,5 литров на "сотню". На флагманскую версию Е 500 устанавливается более серьезный V8, развивающий 388 л.с. и 530 Ньютон-метров крутящего момента. Также как и седан, новое купе оборудуется подвеской Agility Control с адаптивными амортизаторами. Чтобы обеспечить комфорт при спокойной езде система уменьшает демпфирующий эффект, а при динамичном прохождении поворотов или резких маневрах сила демпфирования поднимается до максимума. Если этого покажется мало, то клиенты могут заказать спорт-пакет Advanced Agility c электронной системой регулировки каждого отдельного амортизатора и параметрическим рулевым управлением с большим передаточным отношением. Кроме того, водитель сможет одним нажатием кнопки менять характеристики подвески, педали акселератора и АКПП.
Новый "Мерседес" оснащен современными системами в области активной безопасности, например, Attention Assist, которая отслеживает в пути до 70 параметров, сигнализирующих о переутомлении водителя. Как оказалось, наиболее важную информацию система получает, наблюдая за характером вращения рулевого колеса. Многолетний опыт исследований показывает, что усталость приводит к совершению человеком мелких ошибок вождения, которые регистрируются специальным датчиком в рулевой колонке. В случае опасности автомобиль напомнит хозяину о необходимости остановиться и отдохнуть. Другая технология, упрощающая вождение, это система управления наружным светом Intelligent Light System. Фары, управляемые электроникой автоматически приспосабливаются в текущей дорожной ситуации: дальность ближнего света регулируется в диапазоне от 65 до 300 метров. Если ночью трасса окажется свободной, система плавно переключится на дальний свет. Про системы BAS Plus и Pre-Safe, разработанные на базе адаптивного круиз-контроля, многие автомобилисты уже наслышаны. Позаботились "мерседесовцы" и о пешеходах. При наезде на человека система пружин в течение нескольких миллисекунд приподнимает заднюю часть капота вверх на 5 см, смягчая тем самым удар. Если в ДТП автомобиль не получил повреждений, то активный капот может быть легко приведен в исходное положение самим водителем без посещения сервисной станции. Наверное, никому не надо объяснять, что салон купе получился роскошным. Мультиконтурные кресла с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией наверняка понравятся большинству водителей. В системе климат-контроля помимо привычных функций появилось три предустановленных режима работы. С помощью этих базовых настроек сидящие внутри смогут отрегулировать под себя объем подаваемого воздуха, а также его распределение. Мультимедийная система COMAND APS с жестким диском и цветным дисплеем на передней панели перешла сюда с автомобилей S-Класса. Существует два основных варианта исполнения: Elegance и Avantgarde. В зависимости от выбранной версии салон автомобиля будет отличаться цветом отделки и подбором материалов. Для любителей "погорячее" существует спорт-пакет AMG. Если же вам не хватает эксклюзива, то поспешите заказать автомобили из серии Prime Edition, чей выпуск ограничен лишь первыми месяцами с начала производства купе. Эти автомобили можно отличить по окраске кузова цвета "серебристый палладий", легкосплавным дискам AMG, двухцветной отделке интерьера кожей Nappa и designo, педалям из матовой нержавеющей стали и "особым" напольным коврикам.