Лента новостей

Суббота 28 июня

20:24Мир прощается с культурным деятелем цыганской общины – еще одна потеря 18:58В Москве прошел "Чемпионат грузинских бабушек" по приготовлению хинкали 16:09Тест: угадайте мультфильмы из СССР про насекомых по 1 кадру – кузнечики, мухи и гусенички 13:11Яне Поплавской – 58: вспоминаем, как создавался шедевр советского кино "Про Красную Шапочку" 10:31Тест: найдите ошибки в культовых крылатых фразах из фильмов СССР 06:39Тест: угадайте советские фильмы по 1 кадру с медвежатами 03:27Омар Хайям объяснил, почему нужно сдерживать влечение – сегодня эти слова актуальны как никогда 00:14Что нельзя делать 28 июня, в день Фита, что не притянуть неприятности в дом 17:56Внезапный уход яркой звезды "Твин Пикса" стал ударом для всех – мир потерял музу Дэвида Линча 16:10Не стало легендарного композитора и музыканта – еще одна потеря для человечества 15:57Узнать о судьбе исторических зданий в годы войны поможет проект Мосгорнаследия к 80-летию Победы 15:39В Москве открылась 291 обновленная поликлиника 15:27Что скрыто на кадре? ТЕСТ по фильму "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" 15:21В Москве отремонтировали пять домов с кинотеатрами 15:01Новая конечная станция для электробусов открылась в районе Солнцево 14:59Страна оплакивает легендарного поэта 90-х – уход творца стал огромной потерей для всех 14:28Историческое помещение возле метро Кропоткинская отремонтировано силами инвестора 14:00Усадьбу Виноградово на северо-востоке Москвы приведут в порядок в этом году 13:02Номинанта на "Оскар" Юру Борисова пригласили в Американскую киноакадемию 12:28Игорь Крутой рассекретил подробности переехавшей из Сочи в Казань "Новой волны" 12:18Москвичей познакомят с культурой Индии на открытом фестивале 12:01Тест: угадайте фильмы из СССР об ушлых антикварах по 1 кадру 10:49Не стало выдающегося деятеля культуры – коллеги и ученики оплакивают наставницу 10:05Крутой, Долина и Басков погуляли на празднике у Судзиловской в пентхаусе за полтора миллиарда 08:52Огромная потеря для культуры: ушел из жизни Шифрин 06:42Выдающегося режиссера не стало в его день рождения – еще одна потеря для общества 03:10Еще Омар Хайям поведал о том, что строго запрещено говорить другим – его выводы вам пригодятся 00:36Что нельзя делать 27 июня, в Елисей Гречкосей, чтобы не притянуть неудачу 18:09Не стало выдающегося российского режиссера – еще одна огромная потеря для ценителей кино 18:01Еще Омар Хайям объяснил опасность чувства жалости к себе – обязательно запомните это 16:41ТЕСТ: угадайте культовую советскую киноленту по страстному поцелую героев 15:49Обманула время: 47-летняя Федорова перестала скрывать секрет своей вечной молодости 15:47Москвичей и туристов приглашают на роллер-шоу "Дневник памяти" на Болотной площади 14:44"Новых адресов счастья" в Москве стало больше 14:33Что ранит чувства быстрее измены – Омар Хайям дал точный ответ 14:25В Москве открылась новая постоянная галерея проекта "Искусство в метро" 13:57Концерты, экскурсии, танцевальные марафоны: в Москве стартовали мероприятия ко Дню молодежи 13:30Общеобразовательные школы Москвы украсят архитектурно-художественной подсветкой 13:17Боярского срочно увезли в больницу из-за проблем с сердцем 12:22На строящейся станции метро "Академическая" начался монтаж панно в честь 300-летия РАН 12:20Остались без денег и домов: Гузеева угодила в скандал с крупной аферой 12:04Для съемок сериала о любви Маяковского и Лили Брик в кинопарке "Москино" проложили трамвайные пути 11:32В жилом фонде Москвы проходит плановая замена лифтов 11:29"Ревности нет": Денис Клявер раскрыл главный секрет своего третьего брака 10:58ТЕСТ: угадайте советский фильм по новогодней елке в кадре 10:51Внезапный уход гениального композитора стал болезненным ударом для всех 10:10Школа-интернат для слепых в Москве получила новый спорткомплекс для реабилитации воспитанников 09:37Признаки артроза у москвичей помогает выявить ИИ 06:28Тест: угадайте названия советских фильмов по кадру с подводниками 03:14Не стало выдающегося деятеля спорта – вклад этого гения сложно переоценить
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Тест новой Toyota Avensis 2009

34304

None

Весной в России стартуют продажи третьего поколения модели Toyota Avensis. Безусловно, этот седан интересен в России, ведь у нас за последние три года сегмент автомобилей класса D только рос, и его безоговорочным лидером была модель Avensis. Поэтому нет ничего удивительного, что россияне с нетерпением ждут отзывов о новинке. Чтобы получить представление о последнем "Авенсисе", Дни.Ру решили узнать мнение европейских журналистов из авторитетного британского журнала Autocar, которые провели тест-драйв автомобиля. В Соединенном Королевстве новые седаны и универсалы Avensis уже продаются. Если в России любят большие автомобили и все то, что своими размерами выходит за пределы "легковушки" гольф-класса, то на Западе ситуация иная – сегодня европейский D-класс не в почете. Продажи падают. Несколько лет назад сектор семейных автомобилей как раз был заполнен машинами типа Toyota Avensis предыдущего поколения - надежными, практичными и удобными, но в то же время безликими. Теперь производители семейных автомобилей пытаются сделать ставку на стиль и престиж, которые, в свою очередь, зиждутся на хорошей репутации марки. Мир впервые узнал об Avensis 1998 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей Toyota Carina E. Сменив имя, "японка" преобразилась, но повадки остались прежними. Европейцы всегда считали "Авенсис" добротным, но консервативным семейным автомобилем. На этот раз Toyota попыталась прибавить привлекательности и стиля. Насколько это хорошо получилось, судить покупателю.

Toyota Avensis по-прежнему не хватает "искорки"

Создатели хотели привить японской машине европейские ценности. Главный инженер Avensis Такаши Ямамото перед созданием модели приехал в Европу и проделал путь длиной более пяти тысяч километров по десяти европейским странам: оценивал потребности и запросы местных автолюбителей. В создание Avensis третьего поколения значительный вклад внесли европейские дизайнеры и инженеры. "Мы старались ориентироваться на европейского потребителя, - рассказывает Такаши Ямамото. - В Японию были приглашены 35 инженеров из европейской штаб-квартиры Toyota, чтобы объединить усилия с командой разработчиков". Результат? "Авенсис" приобрел более европейский вид и, скажем так, сущность, но не хватает изюминки, шика, который есть в компактных автомобилях класса люкс или даже у Opel Insignia. "Говорить о том, что эта "Тойота" с характером, можно в той же мере, в какой про молоко можно сказать, что оно вкуснее воды", - так британцы описывают Avensis. Зато новинка стала просторнее своего предшественника. Объем салона увеличен за счет перемещения передних стоек на 110 мм вперед, а задних – на 50 мм назад. Несмотря на новую платоформу, в своей основе конструкция подвески осталась прежней – это стойки "Мак-Ферсона" спереди и "двухрычажка" сзади – стандартный рецепт для приготовления оптимальных характеристик ходовой части. Больше внимания уделили двигателям и трансмиссиям. Благодаря применению технологии Valvematic, бензиновые двигатели нового поколения Avensis отличаются более высоким КПД и мощностью, а также значительным крутящим моментом. Эта технология обеспечивает оптимальный подъем клапанов и время их открытия, позволяет снизить выбросы CO2 на 10-26% (в зависимости от трансмиссии) и в то же время увеличить мощность на 3-20%.

Приоритетной задачей стало "прививание" японской машине европейских ценностей

Valvematic — это последняя разработка Toyota в технологии VVT-i (регулируемых фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов). Система контролирует не только изменение фаз газораспределения, но и высоту подъема впускных клапанов, максимально эффективно управляя потоком всасываемого воздуха. Таким образом достигается высокая производительность процесса сгорания и, следовательно, увеличение мощности при пониженном расходе топлива. Для автомобиля предлагается три бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2 л (153 л.с.). Есть также два "дизеля", но в Россию, увы, они поставляться не будут, так как рассчитаны на экологические нормы Евро 5. Есть также два варианта трансмиссии: шестиступенчатая "механика" или бесступенчатый вариатор Multidrive S с ручным 7-скоростным секвентальным режимом. Первый вариант доступен для двигателей объемом 1,6 л, а второй, соответственно, для двухлитрового "движка". Золотой серединой является 1,8-литровый мотор, с которым доступны оба агрегата. На шоссе Avensis - легкая в управлении машина. Как это бывает с большинством автомобилей, чувствительность электроусилителя рулевого управления снижена в околонулевой зоне, дабы прибавить стабильности при прямолинейном движении. В случае с "Авенсисом" это оправданно. Чтобы заставить "японца" ехать прямо, не нужно прилагать усилий. Тем не менее при повороте руля на более широкий угол возникает адекватное информативное сопротивление. При этом автомобиль четко следует "указаниям" водителя - он сразу же меняет курс, точно управляется и хорошо держит дорогу. Самым большим минусом британским журналистам показалась излишняя "нервозность" подвески на мелких неровностях и асфальтовых волнах. К их удивлению, в более сложных дорожных условиях автомобиль хорошо "владел" собой, не заставляя хозяина излишне напрягаться. Учитывая, что в Великобритании с дорогами дела обстоят лучше, чем у нас, а российские "Авенсисы" получат более мощные пружины и увеличенный клиренс, интересно, насколько изменится поведение машины. А вот салон англичане описали двумя эпитетами - "основательный и строгий". Правда, последнее слово ближе к значению "мрачный". Материалы отделки и подгонка деталей – "как в лучших домах Парижа и Лондона". Спокойные линии шероховатой и приятной на ощупь передней панели хорошо сочетаются с угольно-серой центральной консолью, однако ее массивные вертикальные формы несколько старомодны и консервативны. Опять же не хватает азарта, своеобразия. Как отмечают зарубежные коллеги, этот недостаток присущ не только "Авенсису" в этом классе автомобилей. Зато похвалы удостоился информационный комплекс с touch screen-дисплеем и навигацией. Все данные считываются легко, а управление понятно на интуитивном уровне. Кстати, он русифицирован. Водительское кресло обладает достаточным количеством регулировок, что позволяет удобно устроиться за рулем людям разной комплекции. Тем не менее некоторые водители жаловались на недостаток комфорта в дальней дороге. На заднем ряду сидений, конечно, не так просторно, как в Ford Mondeo, но приемлемо для данного класса автомобилей и вполне удобно. Британцы подвели следующий итог. "Авенсис" хорошо спроектировали и добротно собрали. Практичный седан справился с непростой задачей объединения отличных динамических качеств с адекватной экономичностью и низкими выбросами. Уже один этот факт является доказательством того, что Toyota не зря проделала большую работу и приложила значительные усилия - как финансовые, так и интеллектуальные. Несмотря на некоторые незначительные недочеты эргономики Avensis является оптимальным транспортным средством, которое будет спокойно и бережно возить вас и вашу семью. Но этой модели по-прежнему не хватает искорки. Японцам следует больше поработать над тем, чтобы превратить "Авенсис" в машину, которая будет манить водителей, "приглашать" сесть за руль и заставит получать удовольствие уже от самого факта обладания ею. Теперь осталось дождаться официальных продаж в России, чтобы опробовать новинку в российских реалиях.

Шоу-бизнес в Telegram

4 февраля 2009, 10:30