Лента новостей

Понедельник 23 июня

11:41На площадках "Лета в Москве" помогут подготовиться к сдаче нормативов ГТО 11:01В Московском долголетии стартовали летние активности 10:37Муцениеце официально подтвердила третью беременность 10:35Старые игры снова в моде: на площадках "Лета в Москве" можно сразиться в городки и приставки 10:17Ушла яркая и харизматичная звезда телеканала НТВ — еще одна невосполнимая потеря 10:13ТЕСТ: угадайте советский фильм по даме с собачкой в кадре 10:02Москвичей приглашают на семейный фестиваль в Царицыно 06:32Что запрещается делать 23 июня, в Святую Троицу, чтобы не принести проблемы в семью 03:14Топ мифов про ЭКО 00:11Теория привязанности: почему мы строим отношения по одним и тем же схемам 16:31Принц Гарри использует детей в надежде помириться с своим отцом 14:23Тест: угадайте советские фильмы по кадру со злодеем 12:19Певица Клава Кока подверглась жестокому нападению: Ударил меня по лицу 10:17Тест: угадайте любимые фильмы из СССР по диагнозам и причудам главных героев 06:17Что нельзя делать 22 июня, в Кириллов день, что не погубить планы на будущее 03:46Наконец-то лето: 5 книг с советами для родителей, чтобы ничто не омрачало каникулы 00:37Энергетическая сила в паре. Как отношения между мужчиной и женщиной могут менять судьбу друг друга? 18:38О веселой ночи Булановой в клубе свободных нравов говорит вся Москва 16:08Тест: угадайте фильмы СССР по самым жутким персонажам 14:36Покинувшую Россию 38-летнюю Гагарину с трудом узнали из-за жуткой худобы 12:08Пожелавший привлечь Муцениеце к уголовной ответственности Прилучный получил удар 11:37Большое горе: скончалась звезда фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!" 10:14Тест: угадай любимые комедии из СССР по неочевидному кадру 06:18Тест: узнай любимый фильм СССР по полному имени героя 03:421000 болезней навалятся, если 21 июня сделать это с водой: об этом знали еще наши предки 00:02Мудрость веков: 8 цитат Аристотеля, поразительно актуальных в наши дни 21:55Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с двумя героинями 20:33Объявлено об уходе легендарного артиста и музыканта – еще одна мировая потеря 19:36Рак унес жизнь еще одного редкого гения: близкие оплакивают любимого отца и брата 19:25Путин: Видеонаблюдение с ИИ позволило снизить число правонарушений в Москве 18:34105-летняя бабушка обозначила неожиданное средство долголетия 17:50Роскосмос и Подмосковье договорились о расширении сотрудничества 17:20Только гении за 3 секунды решат это: переместите 1 спичку и осильте 1 пример 17:19Сдавший из-за проблем с сердцем Алибасов сделал заявление: Всем хочу сказать 17:13"Очаровательная девка": 84-летний актер Смирнов ахнул у гроба Теняковой 16:10Ушел знаменитый певец и автор песен – еще одна потеря для человечества 16:08Прилучный решил привлечь Муцениеце к уголовной ответственности 15:40Бывший зек Ефремов упал в ноги Михалкову на глазах Собчак 14:45Только уникумы за 5 секунд решат этот пример: переместите 1 спичку 14:14Вторсырье – это не мусор: москвичам расскажут о полезных экопривычках 13:57 Звезда "Бумера" Андрей Мерзликин переживает двойную личную драму: что случилось с актером 13:52В Александровском саду провели профилактику Вечного огня 13:27Весь мир прощается с культовым актером, ведущим и музыкантом – еще один талант ушел на небеса 13:10Оставшийся без Кейт принц Уильям был замечен в компании другой женщины 13:05Москвичей приглашают в Царицыно на фестиваль "Собака – друг на службе Отечеству" 12:39Иммерсивный музей под открытым небом будет работать на Красной площади 12:36Тест: угадай советский фильм по цитате из него 12:08Прощайте, баба Шура: как выглядит в гробу звезда фильма "Любовь и голуби" Наталья Тенякова 12:06Знание об этом перевернет всю вашу жизнь: в чем суть шокирующей мудрости Платона? 12:02Тест: отгадайте советский фильм по кадру с газетой
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Как вытащить автомобиль из грязи

24355

None

Весна в этом году не торопится вступать в свои права, тем не менее, стало немного теплее и тает снег. Первые дачники едут за город проведать свою "фазенду", а кто-то уже собрался устроить шашлык на природе. Правда, выступившее наружу после зимней "спячки" снежно-грязевое месиво может омрачить поездку, если ваш автомобиль завязнет по дороге. Мы постараемся дать простые советы, которые могут пригодиться в трудную минуту. Они не являются панацеей, многое зависит от конкретных условий, однако они будут полезны начинающему водителю, если придется выбираться с помощью подручных средств. Для начала расскажем о том "инструментарии", который неплохо было бы положить в багажник перед тем, как отправиться за город. Речь идет о доступных средствах, которые можно купить в любом хозяйственном или автомагазине. В первую очередь, это небольшая саперная лопатка – ею удобно откапывать машину. Также возьмите с собой топорик, пару плоских дощечек, которые можно будет подложить под буксующее колесо, пару крепких колышков или ломик, проволочные коврики, а также дополнительный буксировочный трос. Желательно не скупиться и купить хороший и прочный веревочный трос, выдерживающий, как минимум, четыре тонны веса. Такие тросы неплохо натягиваются и редко рвутся. Еще одним преимуществом является отсутствие карабинов, что позволяет их использовать для разных типов буксировочных проушин. Единственное, не забывайте о том, что при буксировке его надо крепко, но аккуратно закрепить вокруг петли, иначе вы рискуете потом долго мучиться, развязывая сжавшиеся после натягивания узлы. Есть еще две полезные вещи, которые выручают водителей – цепи противоскольжения и антипробуксовочные ленты. Хотя их чаще всего используют зимой, но и в грязи они также могут выручить.

В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку

Способ первый. Если впереди дорога хорошенько раскисла, но двигаться вперед все же надо, то имеет смысл разгрузить автомобиль и по очереди доставить груз и пассажиров при преодолении труднопроходимого участка. Но перед этим нужно его хорошо изучить, дабы понять, где тверже грунт, какова глубина колеи, есть ли какие-то препятствия, серьезные ямы. Если они отсутствуют, то можно попробовать взять бездорожье штурмом: немного разогнаться и на скорости пройти препятствие, например, на второй передаче. Она хороша тем, что усилие на колесах достаточно велико, но они при этом не срываются в бесполезную пробуксовку и скорость развивается достаточная для движения по пересеченной местности. А чтобы во время езды по той же глине автомобиль не сносило, полезно "баранкой" делать небольшие быстрые подруливающие покачивания в разные стороны. Таким образом, машина будет двигаться в нужном направлении, а колеса, возможно, сами зацепятся за более твердую поверхность. Способ второй. Нелишним будет уменьшить давление в шинах до 0,5–0,7 кгс/см2, в результате чего улучшится сцепление протектора с поверхностью, только преодолевайте трудное место на первой передаче с небольшой скоростью и применяйте этот метод на коротких дистанциях в несколько сотен метров, дабы не повредить покрышки.

Главное – лишний раз не буксовать, чтобы не зарыться колесами

В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку, где грунт тверже или же двигаться по ней лишь одной стороной машины. Полезно также на преодолеваемом участке положить на дорогу все, что попадется под руку – доски, камешки, ветки и т.д. Когда колеса начинают буксовать, попробуйте отъехать назад по накатанной колее и проехать трудный участок наездами, с каждым разом продвигаясь все дальше. Если вы все же застряли, то обязательно изучите, насколько глубоко машина увязла, что мешает ей выбраться, не торчит ли под днищем или бампером крупный камень, пень или еще какое-либо серьезное препятствие, которое может повредить детали автомобиля, например, при буксировке. Или наоборот, посмотрите, не повисли ли вы на том же камне, может быть, получится спихнуть машину с препятствия. Далее продумайте оптимальную траекторию вызволения автомобиля из плена. Способ третий. Можно попробовать выехать самостоятельно, раскачивая автомобиль как качели, двигаясь вперед-назад. В этот момент нужно быстро переключаться с первой передачи на заднюю. При этом старайтесь не допускать лишней пробуксовки колес, иначе рискуете засесть еще сильнее. Как только амплитуда раскачивания начнет расти, попробуйте выехать. Старайтесь аккуратно работать педалью сцепления, дабы не спалить его. Главное – не зарыться колесами. Для буксировки используйте только те места крепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сейчас у вас завязший, но исправный автомобиль - в противном случае вы можете его серьезно повредить и надолго встать на прикол. В случае вытягивания засевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что может погасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкая ткань и т.п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы к резкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза.

Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки

Не всегда спасительный "буксир" бывает рядом и тогда приходится надеяться на свои силы. Способ четвертый: беремся за лопаты и начинаем откапывать автомобиль по кругу. В первую очередь, убираем лишнюю землю вокруг ведущих колес, обеспечивая плавный выезд. Если это не помогает, то попробуйте поддомкратить автомобиль и заполнить образовавшиеся под колесами ямки камнями, досками толстыми ветками и т.д. Главное, обратите внимание на то место, куда вы ставите домкрат. Под него обязательно нужно положить доску, плоский камень или что-то прочное. Иначе узкая опора домкрата продавит почву, автомобиль просто свалится с него и может получить повреждения. Для страховки на время подъема машины можно подложить под днище запасное колесо. Способ пятый. Если у вас есть в запасе время, а погода позволяет подождать, пока обсохнет земля, налипшая на колеса, то она может стать тем самым спасительным "грунтозацепом". Затем выжимаем педаль акселератора до упора, бросаем сцепление и за счет мощного рывка вызволяем машину. Способ, конечно, спорный, но именно так автор этих строк и вызволил из грязевого плена автомобиль на фото, когда под рукой не оказалось подручных средств. Способ шестой. Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки на бездорожье, если его можно к чему-нибудь основательному привязать. Желательно, чтобы у вас был помощник. Существуют различные способы создать хороший "архимедов рычаг". Вот два примера, не факт, что они вам помогут, но вы можете на их основе придумать свою конструкцию по ситуации - все зависит от вашей смекалки и наличия подручных средств. Итак, привязываем трос к дереву, столбу или крепко вбитому в землю длинному колу, лопате или лому. Посередине делаем петлю и сюда же хорошо вбиваем что-то подобное. Захватив концом другой длинной и крепкой палки (или опять же лома) петлю троса, вращаем его вокруг вбитого столбика. Веревка будет наматываться на вбитый кол, вытаскивая машину. Другой вариант предлагает использовать крепкую штыковую лопату, отрезок трубы, свободно надевающийся на лопату и монтировку. Хорошо вогнав лопату в землю недалеко от автомобиля, надеваем трубу, делаем в тросе петлю, куда проденем монтировку и начинаем наматывать трос на трубу. Главное – это безопасность, потому следите за тем, чтобы все было крепко привязано, трос не оборвался и колья или лопата не треснули под натяжением и не вылетели из земли. Как вариант, старайтесь расположить трос как можно ниже. Привязывая его к дереву, постарайтесь подложить под него какую-нибудь подкладку, чтобы не испортить кору своего живого "спасителя". Не крепите веревку к столбам, чья прочность вызывает у вас сомнения. Если после утомительных "водно-грязевых процедур" вы смогли своими силами выбраться, то перед выездом на шоссе не забудьте просушить тормоза. Для этого несколько раз при неспешном движении аккуратно нажмите и подержите педаль тормоза, тоже самое повторите с рычагом стояночного тормоза, несильно поджав его на мгновение.

Шоу-бизнес в Telegram

13 апреля 2009, 11:00