Лента новостей

Воскресенье 18 мая

16:4252-летний Виторган показал досуг с новой молодой возлюбленной 14:17Тест: насколько хорошо вы помните мельчайшие детали из любимых советских фильмов? 12:07Появились новые подробности съемок Якубовича в скандальном фильме 10:36Буланова показала кадры редкой встречи с мужем: Видимся только во время поездок в Москву 06:44В скандале с сыном Кадышевой случился неожиданный поворот: Что мне родители? 03:29Кафельникова намекнула на развод с мужем: Мне было плохо из-за мужчины 16:18Молодую жену Харламова заподозрили в беременности: Изменения в фигуре заметны 14:09Самойлова нашла хитрый способ обогатиться на десятки миллионов 12:23Тест: какие песни прославили эти советские фильмы на всю страну? 10:16Семенович не смогла сдержать восторг от уколов красоты: Кайфую от этой процедуры 09:117-летняя дочь Елены Захаровой дебютировала в кино: будущая звезда 06:18Покинувшая Россию Седокова разделась на публике: Ни стыда, ни совести 03:15На фоне известий об алкоголизме муж Леры Кудрявцевой показал тело, покрытое синяками 00:04Собчак в наряде за миллион рублей шокировала публику на Каннском фестивале 18:55Киркорова сочли идеальной заменой покинувшему экраны Урганту: Вписывается лучше Ивана 17:05Сябитова обратилась к нападавшим на ее сына: Это не по-человечески 16:13Мать внебрачного сына Сафронова заявила а о срыве судебного заседания: Настроены агрессивно 15:49Пусть Россия вас содержит: Аллу Пугачеву лишили пенсии на Кипре 14:33После расставания с любимым певица Слава пустилась во все тяжкие 14:10Люди несут цветы к знаменитому на всю Москву дому Глюкозы 13:36Галкин* намекнул на скорый переезд Пугачевой 12:46Семья Стриженовых готовится к похоронам: Жизнь остановилась 10:51Неожиданно стали известны тщательно скрываемые факты из жизни жены Александра Цекало 09:58Лиза Арзамасова неожиданно отреагировала на скандал с участием мужа Ильи Авербуха 09:37Объявивший о поисках невесты Алексей Воробьев тайно женился 08:51Уехавшая из России Бузова сделала важное заявление со слезами на глазах 06:44Оксана Самойлова загремела в больницу: странное чувство 03:09Спевшая с Бузовой Бабкина призналась, почему была категорически против этого дуэта 00:15Жестко высказавшийся о женщинах звезда "Универа" Виталий Гогунский вызвал шквал критики в Сети 21:30Уехавшая из России с ребенком Чехова столкнулась с неприятностями: Начались проблемы 19:14Волочкова столкнулась с жуткой травлей: Мир балета для меня закрыт навсегда 18:00Кудрявцева ахнула от вида голого мужчины после известия о проблемах с мужем 16:56Малахов публично сделал резонансное заявление о тщательно скрываемом сыне 15:56Пугачева была вынуждена резко пойти на крайние меры: Теряет десятки миллионов 14:36Владимир Селиванов столкнулся с серьезными проблемами 13:3815-летняя Анна Пересильд сделала откровенно заявление: Нужно быть очень сильным, чтобы рассказать о таком 12:53На фоне известия о новом увлечении жениха Бородина покинула Россию 12:00Бабкина получила серьезную травму во время концерта: Рухнула, кровища 10:49Люди несут цветы к дому Дмитрия Нагиева в центре Москвы 10:31Уехавшая Чулпан Хаматова огорошила заявлением о возвращении в Россию 09:50Лолиту Милявскую глубоко потрясло происходящее с оскандалившейся Глюкозой 08:32Отчаявшаяся выйти замуж невеста Лепса решилась на кардинальный шаг 06:31Семейная драма в звездном клане: Бэкхемы потеряли сына 03:22В Сети накинулись на влезшую в отношения матери и сына Зепюр Брутян: Верх безмозглого цинизма 00:47Народ ошарашен заявлением Авербуха об Арзамасовой 21:45Похудевший на 100 килограммов сын Сафронова пришел на могилу умершего близкого 21:00Бесстыжая Кудрявцева нагло приставала к занятым людям в метро средь бела дня 19:59На плечи Александра Реввы свалилось большое горе 19:17Отрицающая свою беременность Тодоренко из последних сил прячет округлившийся живот 18:00Люди ахнули: Игорь Петренко похвастался тремя красавицами-дочками
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Volkswagen с оттенком роскоши

38430

None

Марка Volkswagen ассоциируется с высоким немецким качеством. Однако об особой красоте или привлекательности автомобилей из Вольфсбурга говорить не приходилось. В этих дисциплинах "народные автомобили" отстали от многих конкурентов. Главным достоинством дизайна VW было отсутствие явных недостатков. Но с недавних пор среди "Фольксвагенов" завелись "несогласные". Они выступают за яркость и эмоциональность автомобилей, "заклейменных" эмблемой VW. И если первый – это откровенный "бунтарь" Scirocco, который так и просится на баррикады, то второй – умеренный реформатор и сторонник эволюционного пути развития – Passat CC. Scirocco начнет продаваться в России только в мае, а четырехдверное купе, как его официально именуют, можно купить у любого дилера. Именно он стал очередным героем нашего теста. Мы опробовали версию с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач Tiptronic в комплектации Highline с опциональным оборудованием. Такой автомобиль стоит около 1,4 млн рублей. Аббревиатура CC расшифровывается как Comfort Coupe. Таким образом, "фольксвагеновцы" вслед за "мерседесовцами" с их моделью CLS формируют новое ответвление от обычных седанов – четырехдверный седан со стилистикой купе. Если для людей из Штутгарта задача заключалась в том, чтобы застолбить свое первенство в сегменте, то в Вольфсбурге задача несколько иная: Passat CC должен открыть доступ в настоящий бизнес-класс, ведь у его собрата без приставки "цэцэ" этого сделать не получалось. Более высокий статус CC сказался и на его габаритах: несмотря на то, что колесная база осталась практически неизменной, длина за счет больших свесов увеличилась на 3,1 см, ширина – на 3,6 см. А вот высота, как и полагается в данном "жанре", наоборот, уменьшилась на целых пять сантиметров. Расчет немцев понятен – Volkswagen открещивается от статуса производителя машин для простых бюргеров. Цены на модели отнюдь не "народные", качество – высокое, технологии - современные, оснащение – богатое, моторы – мощные. Пора переходить в премиум-сегмент. Но вот харизмы марке не хватало, как и автомобилей соответствующего класса. У японских люксовых марок путь в высший свет занял в среднем два десятка лет, а вот родственная Audi добилась этого за одно десятилетие. Потребитель "фольксвагеновской" продукции рос вместе с машинами. Пока он молод и непритязателен, ему достаточно "малютки" Fox или небольшого Polo. Потом он поднимается вверх по карьерной лестнице и покупает Golf. Затем Passat, а что потом? Первая попытка штурма представительского класса посредством седана Phaeton успеха не принесла. Общественность была не готова к тому, что Volkswagen может быть действительно дорогим и роскошным, хотя модель создали великолепную. Невыразительный дизайн передней части портил имидж – издалека многие путали "Фаэтон" с "Пассатом. Настало время очередной атаки – на этот раз более обдуманной и осторожной. И вот перед нами предстал Passat CC во всей своей красе. Даже и не верится, что этот автомобиль создали в Volkswagen. Выразительный внешний вид, изящные формы и никакой агрессии, которой злоупотребляют многие современные автопроизводители. Лишь чуточку строгости на "лице" – для солидности. Неважно, с какой стороны смотришь на машину – она везде хороша. Никакой тяжеловесности или китча. Красиво, современно и аккуратно! Сбоку взгляд сразу привлекает покатая линия крыши и "амбразура" боковых окон, опоясанная хромом. А эти двери без рамок! Корма у автомобиля получилась не менее эффектная: сочные рубиновые фонари с кокетливыми кругляшами внутри и небольшой "гребешок" спойлера на крышке багажника. Как оказалось, красота и практичность в варианте с "Фольксвагеном" – вещи совместимые. В хвосте Passat СС прячется глубокое 532-литровое багажное отделение. Форма багажного проема и погрузочная высота не самые оптимальные, но здесь поместится много поклажи. Например, детская прогулочная коляска спокойно размещается вдоль отсека. Если и этого мало, то задние сиденья можно сложить по частям. Конечно, ровной площадки не получится, но и на том спасибо.

"Фольксвагеновцы" вслед за "мерседесовцами" с их моделью CLS формируют новое ответвление от обычных седанов – четырехдверный седан со стилистикой купе

Салон рассчитан строго на четверых. На месте пятого пассажира сзади располагается подлокотник, подстаканник и лоток для заводской аптечки. Таким образом, создатели хотели лишний раз подчеркнуть особое положение, занимаемое Passat CC в модельном ряду Volkswagen. Но для тех двоих, кому посчастливится ехать сзади, поездка будет в радость – для ног места предостаточно, лишь высокорослые седоки будут подпирать потолок головой. Спереди еще комфортнее, кресла снабжены электрорегулировками, а водительское – еще и памятью. Чуть жестковатые сиденья с развитой боковой поддержкой хороши на вид. Их форма вкупе с частой горизонтальной прострочкой кожи напоминает таковые на итальянских спортивных автомобилях 1970-х. Эргономика водительского места, как и ожидаешь от "немца", на высоте, посадка – европейская. Все органы управления находятся там, где они и должны быть. С обзорностью тоже все в порядке, придется разве что привыкнуть к длинному передку, а заваленное заднее стекло и выступающий багажник – неизбежные для седанов ограничения видимости назад. Спасает первоклассный парктроник: система визуализирует полученную информацию о препятствиях вокруг автомобиля и выводит ее на экран мультимедийного комплекса, расположенного на центральной консоли. Сенсорный дисплей и интуитивно понятный интерфейс облегчают "общение" с системой и позволяет избавиться от кучи лишних кнопок. Строгий интерьер в целом очень похож на "пассатовский" и различается лишь деталями, которые придают седану-купе индивидуальности. Например, другой блок климатической установки, руль, видоизмененная комбинация приборов и, конечно же, дверные панели, которые как бы плавно перетекают в переднюю панель, усиливая ощущение кокпита. Качество отделочных материалов – на высоте. Особенно гармонирует с темным салоном отделка настоящим матированным алюминием. Пассажиры долго не могли поверить, что в Passat CC установлен двухлитровый двигатель. Цилиндров - четыре, а едет как все шесть. Разве что не столь сочный звук мотора подтверждал, что под капотом трудится более легкий агрегат. Технология непосредственного впрыска вместе с турбонаддувом позволили снять 200 "лошадей" и приличный крутящий момент в 280 Нм, причем последний доступен в широком диапазоне 1700-5000 оборотов. Разгон полуторатонного седана до "сотни" занимает менее 8 секунд. Неплохой "тандем" получился с шестиступенчатым "автоматом". Ручной режим коробки показался лишним - испробовать его не было повода. Даже на загородной двухполосной трассе для обгона достаточно было переключиться в спортивный режим. Мотор дольше задерживается на высоких оборотах и позволяет эффективнее реализовать свои возможности. Этот режим хорош как для набора скорости, так и для торможения двигателем. Во время спокойной езды смена передач происходит плавно, а большая напольная педаль газа позволяет легко дозировать нужное количество тяги. Если по шоссе двигаться со средней скоростью 90-110 км/ч и периодически выполнять обгоны, то средний расход топлива составит около 8-8,5 литра. В нашем случае в машине при этом находились четверо пассажиров и до отказа был забит багажник. В городе при активной езде этот показатель увеличивается до 15 литров, но если умерить свой пыл, то машина порадует скромным "аппетитом" и большим запасом хода на одной заправке. Позаботились немцы и о тех, кому часами приходится стоять в пробках. Электромеханический стояночный тормоз позволяет не напрягать лишний раз правую ногу. Остановился – автоматика сама поджала колодки, нужно тронуться – просто нажимаешь на газ. Рулевое управление с электроусилителем в меру чуткое, но без излишней нервозности. Автомобиль хорошо держит дорогу и повинуется командам водителя. Если же переборщить со скоростью в повороте, то переднеприводный автомобиль продемонстрирует характерную недостаточную поворачиваемость. А вот работа слишком "нежной" подвески вызвала нарекания. И главным образом не за то, что пассажиры моментально "узнают" все дорожные "подробности". Стоит только выехать за пределы МКАД или съехать с федеральной автомагистрали на трассу регионального подчинения, как вы почувствуете, насколько тяжело автомобиль переносит каждый ухаб или "оспину". В нашем случае ухудшают положение и низкопрофильные шины. Одну из них мы, к сожалению, пробили на небольшой ямке, которую остальные легковушки более или менее спокойно проезжали. К счастью, ничего страшного не произошло. Датчик давления в шинах моментально забил тревогу, и автомобиль был своевременно остановлен. Длинные и низкие свесы вкупе с небольшим клиренсом ограничивают проходимость. Например, в глубокой и неровной снежно-ледяной колее постоянно рискуешь "чиркануть" днищем или передним бампером, а то и вовсе застрять. И все же машина понравилась. Сочетание адекватной цены, комфорта и ездовых качеств позволяет Passat CC стать полноправным флагманом модельного ряда Volkswagen. В его представительной внешности нет ни толики снобизма, он выглядит солидно, но демократично. Немцам удалось создать действительно красивый "народный автомобиль". Седан-купе вполне сгодится и для семьянина, который не хочет расставаться с удовольствием от езды за рулем или жертвовать стилем ради функциональности. Этот "Фольксваген" радушно встречают и провожают заинтересованными взглядами не только в сытой Москве, но и в скромных провинциальных городках. Автомобиль с оттенком роскоши не вызывает страха или презрения, его просто уважают. Как обеспеченного человека, заработавшего состояние честным трудом. Технические характеристики Volkswagen Passat CC

КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника л 532
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4799
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1417
Колесная база мм 2711
МАССА
Снаряженная масса, кг 1454
Полная масса, кг 1970
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 200 л.с./147 кВт при 5100 - 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1700 - 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 235/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Максимальная скорость, км/ч 232
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 12,1
Загородный цикл, л 6,4
Смешанный цикл, л 8,5
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 71
Стоимость автомобиля 1 404 264 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

3 апреля 2009, 08:01