Лента новостей

Суббота 14 июня

21:36Именно этим людям всегда помогают небесные божества – кошельки лопаются, а любовь растет выше головы 18:56Вот поэтому надо класть в карман лавровый лист, особенно после 40 лет – запомните раз и навсегда 15:22Тест: Не только Гайдай и Рязанов. Проверьте себя – насколько глубоки ваши знания советского кино? 12:37Как избавиться от муравьев в доме раз и навсегда? 12:32Юбилей в России: известного по роли "Чингачгука" Гойко Митича в Сочи носили на руках 09:47Что нельзя делать 14 июня, в Устинов день, чтобы не спровоцировать неудачу 09:40Ешь 2 ложки в день – в 2 раза будешь здоровей: суперспособ поправить здоровье дешево, легко и эффективно 18:45Почему бесполезно спорить с каждым ослом – Омар Хайям объяснил это еще 1000-летие назад 12:07Чем так страшна пятница 13-е и стоит ли ее бояться на самом деле? 10:16Что запрещается делать 13 июня, в Еремей Распрягальник, чтобы не притянуть несчастье 01:13"Чуть не развелись": неожиданное признание Маргариты Симоньян 21:56Тест: отгадайте фильм-сказку СССР по кадру со злым персонажем 18:45"Давайте восклицать!": 5 главных хитов Булата Окуджавы 16:23Тест: узнайте популярные курорты по 1 кадру из любимых советских фильмов 14:12День России 12 июня – 1 праздник для миллионов россиян 10:07Что нельзя делать 12 июня, в Исакиев день, чтобы не попасть в беду с деньгами 06:47Анна Асти взвыла из-за жутких нагрузок: Едва справляюсь 04:15Свиридова раскрыла подробности отношений с сыном, которого она бросила в детстве 00:14Звезда "Фабрики" Колдун откровенно рассказал о скромной жизни после спада популярности 22:47Добавьте это на пятно – и грязная одежда будет как из магазина – быстро и эффективно 21:58Ушла знаменитая актриса театра, кино и телевидения – еще одна звезда взлетела в небеса 20:10Этот пример решат только гении: передвиньте одну спичку и прокачайте мозг на максимум 19:58ТЕСТ: Угадай советский фильм по кадру городского пейзажа 19:33Киркорова подозревают в огромной лжи: Настоящую правду знают только лечащие врачи 19:11Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с забором 18:44Чумаков променял жену на поклонниц: Верните моего мужа 17:30Невосполнимая потеря для страны: известная поэтесса скончалась на 39-м году жизни 17:26Тест: отгадайте советский фильм по кадру с музыкантом 16:56Названы самые полезные продукты для кишечника – вы удивитесь! 16:30"Это уже не мои проблемы": Лепс намекнул на расставание с молодой невестой 16:00Галкин* бросил Пугачеву, забрал детей и уехал с Кипра 15:49В Москве начался прием работ на конкурс "Про мой район" 15:42Александр Адабашьян: "Если бы мои внуки разбогатели, я бы ничего не делал!" 15:29Двое из ларца: как отличить амурского тигра от бенгальского – запомните раз и навсегда 15:01Звезда сериала "Воронины" Станислав Дужников лишился части органа 14:44Дочь Анджелины Джоли собралась замуж, но поклонники бьют тревогу: и вот почему 14:36Очистные сооружения в районе в Москворечье-Сабурово модернизируют 13:34Надземные переходы в Москве оборудуют лифтами 13:20Сбежавшая от мужа Саша Савельева столкнулась с новым предательством 12:50Загитову заставили оправдываться за возмутительное поведение: У меня личные границы 11:55Научиться выращивать овощи и узнать секреты ухода за садом можно в парках Москвы 11:54В отцы годится: молодая жена ждет ребенка от звезды сериала "Счастливы вместе" 11:17Бесплатные площадки для воркаута открылись в разных районах Москвы 10:23Тест: отгадайте фильм-сказку СССР по кадру с добрым персонажем 10:08Весь мир оплакивает ушедшего из жизни влиятельнейшего художника 09:09Время истекло: Седокова на грани столкновения с тяжелыми последствиями 06:43Появились тревожные данные о состоянии Киркорова: Очень слабенький 03:32Уличенную в наглом обмане Меган Маркл подвергли жестокой травле 00:16Что нельзя 11 июня, в день Феодосьи Колосятницы, чтобы не принести раздор в семью 22:43Великие по гороскопу: 5 знаков с редчайшими талантами и поддержкой Вселенной
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Kia Soul бросил вызов Honda Jazz

39412

None

Еще лет десять назад разговор о том, что корейский хэтчбек может на равных конкурировать с японским, звучал так же абсурдно, как и мысли о том, что на "Ладе" могут появиться подушки безопасности и ABS. Времена меняются, а вместе с ними трансформируются и наши стереотипы. Все больше россиян могут позволить себе приличный автомобиль, и все больше горожан понимают прелесть маленьких машин. В этом году верхний сегмент B-класса пополнился новыми интересными моделями: Kia привезла в Россию свой яркий хэтчбек Soul, а Honda освежила уже известную отечественному потребителю малолитражку Jazz. Мы решили сравнить "корейца" и "японца", дабы узнать, сможет ли достижение Страны утренней свежести устоять в борьбе с продукцией Страны восходящего солнца. Возможно, у кого-то возникнут сомнения по поводу правильности такого сравнения, но у нас есть веские аргументы. Во-первых, эти две модели находятся в одном ценовом сегменте: Honda Jazz в минимальной комплектации Elegance с механической коробкой передач и 1,4-литровым бензиновым мотором продается по цене 615 тысяч рублей, самый простой Kia Soul в версии "Комфорт" с 1,6-литровым двигателем и МКПП стоит 599 тысяч рублей. По габаритам "японец" несколько меньше "корейца", хотя колесная база различается у них всего на пять сантиметров, но, тем не менее, оба они – представители семейства малолитражных автомобилей класса B. #{video} Soul – настоящая революция, совершенная дизайнерами Kia. Корейцам пришлось преодолеть тернистую тропу от создания безвкусных и серых машинок до просто привлекательных автомобилей. Теперь они научились делать вполне красивые машины, например, новый Cerato или Magentis, но им все же не хватает индивидуальности, в потоке не сразу вычислишь, что это Kia. А вот "Соул" действительно можно с полным правом назвать "визитной карточкой" марки и даже законодателем автомобильной моды. Кубическая форма кузова, дутые крылья с крупными арками и большие колеса делают машину похожей на кроссовер – хороший ход маркетологов для увеличения количества продаж – у нас люди ведутся на такие "приманки". Высокая посадка позволяет пассажирам чувствовать себя защищенными – это еще один "бонус" создателям. Особенно эффектно выглядит корма автомобиля – ее словно обтесали топором – никаких излишеств – простецкая задняя багажная дверь в форме квадрата, огромные вертикальные фонари, занимающие добрую половину мощных задних стоек. А вот "мордашка" из-за причудливых фар выглядит слишком мудрено и концептуально. Но в целом "Соул" выглядит "прикольно", по-другому и не скажешь. Облик "Хонды" более привычен глазу. С этой машиной россияне уже успели познакомиться. Изменения не столь заметны – только знаток марки сможет заметить произошедшие перемены. Передние фары стали крупнее, но по-прежнему сохранили треугольную форму. Изменилась и задняя светотехника. В дизайне Jazz отсутствует радикализм, он выглядит компактнее и аккуратнее "Соула", что подтверждается соответствующими габаритами. В сравнении с корейским соперником Honda выглядит более дружелюбной и женственной. Неспроста за рулем Jazz чаще всего встречаются представительницы прекрасного пола. Большая площадь остекления и высокий кузов рождают ассоциации с компактвэном, кроме того, это способствует лучшей обзорности. Если снаружи "Киа" выглядит интереснее "Хонды", то внутри "японец" берет реванш и буквально кладет соперника на лопатки по таким дисциплинам, как дизайн и качество материалов. Салон "Соула" ничем особым не выделяется – здесь царство серого пластика. Те же органы управления, приборы, индикаторы, рукоятки можно встретить и на модели Cerato. Пожалуй, одна из "фишек" корейского хэтчбека – это "нутро" перчаточного ящика и закрывающейся полочки на центральной консоли из красной пластмассы, но пока их не откроешь, этой причуды не увидишь. То ли дело Jazz – буйство форм, удачно подобранные цветовые сочетания. Такой интерьер не заставит скучать своего владельца. Пластик здесь приятнее на ощупь и даже на запах - после того как машины долгое время постоят на солнце, в "Соуле", который пробежал меньше тысячи километров, ощущаешь весьма назойливый химический "аромат". Приятнее в "Хонде" и плюшевая обивка, которой покрыты сиденья и дверные панели. В плане оснащения оба автомобиля приблизительно равны друг другу - у каждого автомобиля есть свои сильные и слабые места. Honda щеголяет борткомпьютером, системой курсовой устойчивости, климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками, подогревом сидений, но вот для пассажиров, сидящих сзади, электростеклоподъемников не причитается. У Kia всего две фронтальных подушки, отсутствует ESP, вместо "климата" установлен более простой кондиционер, зато есть "противотуманки", все стеклоподъемники электрифицированы, аудиосистема мощнее и более "продвинутая" – имеется даже USB-порт с интерфейсом и специальным переходником для iPhone, а в салоне на порядок больше 12-вольтовых розеток, одна из которых имеется даже в багажнике. А еще в Soul лежит полноценное запасное колесо вместо докатки на Jazz.

Honda Jazz – это чисто городской автомобиль с хорошим и функциональным салоном от известной и почитаемой марки

По удобству трансформации и функциональности пассажирского отсека явно выигрывает "Хонда". Несмотря на меньшие размеры самого автомобиля, японцы смогли эффективнее организовать внутреннее пространство. Количество ниш, куда можно раскидать небольшие предметы, не поддается исчислению: в "Хонде" – они есть даже на уровне колен водителя. Красавицы и модницы это оценят, ведь любимая косметика легко поместится на передней панели и будет легкодоступна. Оригинально сделаны и подстаканники, которые находятся перед дефлекторами климатической системы – в жару заветные поллитра можно будет немного охладить. Soul не может похвастать такой продуманностью салона – всего пара ниш, но это компенсируется достаточно объемным и удобным "бардачком". У Jazz есть еще одно неоспоримое преимущество – "тайник" под задним диваном. В пространство под подушками задних сидений легко поместится пара небольших сумок. По объему багажников Jazz также выигрывает состязание у Soul, если судить формально до подоконной линии, однако в реальности при сложенных задних сиденьях у "корейца" получается более вместительный отсек. В удобстве погрузки есть свои нюансы – в Kia вещи придется поднимать на большую высоту, чтобы положить их в машину, нежели в Honda, зато выгружать легче, наоборот, из Soul, так как высота проема находится почти на уровне пола. Для задних пассажиров посадка в Jazz кажется более удобной, низкой, да и ноги есть куда девать. В Soul сидишь выше, а запаса места для коленей будет поменьше. Но если спереди окажутся очень крупные товарищи, то меньше пострадают те, кто сидит на "галерке" в Kia, кроме того, в "корейце" предпочтительнее ехать втроем сзади. В плане акустического комфорта Honda держит неоспоримое преимущество – шумоизоляция на порядок лучше. А каково за рулем? Больше понравился Jazz – здесь на одну регулировку больше – руль можно настроить не только по высоте, но и по вылету. Водитель среднего роста чувствует себя очень комфортно и может усесться, соблюдая все правила оптимальной посадки. Педали, руль, рычаг КПП – все находится в нужных местах и с ними легко "найти общий язык". В Kia сидишь выше, но кресло не так плотно облегает тело, а передний край подушки хотелось бы опустить чуть ниже. Впрочем, в "Соуле" больше досаждают невнятные педали и нечеткий механизм переключения передач. У сцепления большой свободный ход, а педаль акселератора наоборот слишком чувствительна даже при небольших перемещениях. С непривычки это особенно досаждает в пробках на подъеме: пока отпускаешь сцепление, машина успевает значительно откатиться, а потом резко дергается вперед из-за перебора с газом.

Kia Soul - это автомобиль, предназначенный не только для жителей мегаполисов, но и для тех, кто живет за городом

Кажется, Kia проигрывает конкуренту по всем статьям? Но только не в ходовых качествах! Несмотря на то, что Jazz легче Soul на целый центнер, преимущество в двести "кубиков" и 24 "лошади" дает о себе знать. Главное, что корейский "табун" раньше "просыпается" и лучше ускоряет машину с низов. Японский мотор для быстрой езды нужно крутить. Уже буквально со старта становится понятно, что Soul едет быстрее. Зато "Джаз" позволяет экономить топливо – на комбинации приборов есть специальный "экоиндикатор", подсказывающий оптимальный момент переключения передач вверх и вниз. Поведение "Соула" на асфальте показалось более надежным. Несмотря на то, что в "Хонде" рулевое управление более информативное и чуткое, "Киа" устойчивее держится в поворотах, меньше кренится и позволяет совершать маневры с большей скоростью. Там, где у Soul еще есть запас устойчивости, Jazz начинает вовсю пищать резиной. Конечно, свою лепту вносят и шины - на "японке" стояли более тонкие покрышки с высоким профилем Michelin Energy размерностью 175/65 R15, тогда как "кореец" был "обут" в Hankook Optimo размерностью 205/55 R16. У Jazz подвеска мягче, чем у Soul, Honda лучше сглаживает мелкие неровности дороги, однако плохо переносит ямы - здесь очевидно преимущество "корейца", который не боится наших "направлений". Например, при полной загрузке на Jazz можно легко чиркануть днищем при проезде высокого лежачего полицейского, да и не каждый бордюр японский "малыш" возьмет штурмом. Больший клиренс и более упругая подвеска на "Соуле" позволяют без опаски ездить по "грунтовке" и парковаться на тротуаре. Пришел черед подводить итог. Kia Soul - это современное относительно доступное и удобное транспортное средство, предназначенное не только для жителей мегаполисов, но и для тех, кто живет за городом. Корейский хэтчбек вполне подходит на роль семейного автомобиля. Несмотря на небольшие габариты, внутри чувствуешь себя не только уютно, но и безопасно – как в кроссовере. Honda Jazz – это чисто городской автомобиль с хорошим и функциональным салоном от известной и почитаемой марки. За счет "понятных" органов управления и великолепной обзорности такую машину можно посоветовать для человека, начинающего свою водительскую карьеру. Но все же в наших реалиях и условиях эксплуатации Soul выглядит более универсальным автомобилем.

Технические характеристики Honda Jazz и Kia Soul
КУЗОВHonda JazzKia Soul
Типхэтчбекхэтчбек
Количество дверей55
Количество мест55
Объем багажника, л399/883 (при сложенных сиденьях)222/700 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм39004105
Ширина, мм16951785
Высота, мм15251610
Колесная база, мм25002550
МАССА
Снаряженная масса, кг10741170
Полная масса, кг15551680
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателябензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределениябензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см313391591
Распложениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число клапанов1616
Максимальная мощность100 л.с./73 кВт при 6000 об/мин124 л.с./92,7 кВт при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Нм при 4800 об/мин156 Нм при 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Приводпереднийпередний
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвескаполузависимая, пружинная, со стабилизаторомполузависимая, пружинная, со стабилизатором
Размер шин175/65 R15205/55 R16
ТОРМОЗА
Передниедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задниедисковыебарабанные
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с11,411
Максимальная скорость, км/ч182177
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л6,5нет данных
Загородный цикл, л4,7нет данных
Смешанный цикл, л5,46,5
Топливобензин, АИ-95бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л4248
Стоимость тестируемого автомобиля599 000 руб.615 000 руб.

Шоу-бизнес в Telegram

10 июля 2009, 09:01
Honda Jazz и Kia Soul. Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев