Лента новостей

Понедельник 9 июня

06:34Не делайте этого 9 июня, в Федорин день, чтобы не остаться в полном одиночестве 00:17Гастроэнтеролог развеяла главные мифы об отравлении 18:25Воробьев и Чуйченко наградили социальных работников Московской области 16:02Тест: развейте самые вопиющие мифы о любимых советских фильмах 14:32Тест: продолжите фразу из легендарного советского фильма "Белорусский вокзал 12:31Тест: отгадайте советский фильм по автомату с любимой газировкой из детства 10:21Что категорически нельзя делать в Троицу 8 июня, которую называют Пятидесятница 19:12Звезды фильма "Такси" Дифенталь и Насери высказались о России и русских 14:12Тест: угадайте любимые советские фильмы по самой последней фразе героя 12:16Тест: угадайте советский фильм по кадру с настоящими верными друзьями 10:18Кадышевой пророчат заработок в 50 миллионов за один стадионный концерт 06:18Беременная Меган Маркл станцевала под всеми любимую песню из-за прилива счастья 03:29Нельзя делать это 7 июня, в Троицкую Родительскую субботу , чтобы не поссориться с близкими 00:14Дочери Жукова пришлось столкнуться с жестокой травлей: Это неизбежно 23:45Вот почему ваш уровень стресса зашкаливает: решите всего 1 проблему с комнатными растениями – и все изменится 22:30Голливудской актрисе и режиссеру Холли Берри поступило предложение руки и сердца 21:37Только не выбрасывайте это чудо: вместо садовых удобрений берите кофейную гущу 20:40Тест: отгадайте фильмы СССР по кадру с куполами храмов и церквей 18:45Певица МакSим впервые за 5 лет выпустила песню 17:46Какая забота важнее – о себе или о родителях – Конфуций объяснил еще 2500 лет назад 17:18В Доме музыки пройдет синтетический спектакль "В списках не значился" 16:23Еще одна потеря: навсегда ушел советский певец, актер театра и кино 13:52Проект "Улица. Танцы" стартует на Чистопрудном бульваре 13:51Что происходит между SHAMAN и Мизулиной: роковая любовь или чистая выгода? 13:46Беременность Тодоренко перестала быть тайной: найдены железобетонные доказательства 12:28Рукоприкладства и причиненный вред матери: Шаляпин публично взвыл от боли 12:23В Москве появится еще 20 современных площадок для выгула собак 12:06Тест: угадайте советский фильм по кадру с усатым актером 11:31"Росатом" вывезла очередную партию отработавшего ядерного топлива из хранилища в губе Андреева 11:03Певице Славе потребовалась новая серьезная операция после скандала с хирургом Хайдаровым 10:49Почему нужно 2 раза слушать и только 1 говорить – Омар Хайям ответил на это еще 1000 лет назад 06:24Муж срочно увез разбившую лицо о кафельный пол Летучую в больницу 03:37Рассекречен подробный план на случай скоропостишного ухода Кейт Миддлтон 00:09Озвучен баснословный заработок Познера за роль ведущего на свадьбе Деревянко 23:28Салат из овощей доведет до экстаза любого, если добавить это 22:21Комары больше не укусят: вот как избежать атаки кусачих и надоедливых насекомых 21:16Чем заменить мороженое для красоты и здоровья – советы диетолога 20:24Тест: отгадайте фильм СССР по 1 кадру с врачом 18:57Ушел еще один знаменитый певец: светлая память на Небе и на Земле 16:56Воробьев: в Подмосковье скоро откроют 4 новые поликлиники, еще 3 – до конца года 16:41Гребенщикова* настигло большое горе: известие о кончине от рака стало шоком 16:09Лучший способ определять фазы Луны без календаря – растущая или убывающая 14:50Джанабаева преподнесла Меладзе уникальный десерт собственного приготовления 13:48На Южном речном вокзале пройдет экофестиваль 13:42Господи, спаси: тяжелая болезнь поставила крест на грандиозных планах Филиппа Киркоров 13:24Россия и Мир провожают в последний путь заслуженного артиста РСФСР 13:11Горе: скоропостижно скончался любимый страной актер "Бандитского Петербурга" и "Убойной силы" 13:03Успенская сообщила о беспрецедентной атаке на пропавшего с радаров Киркорова 13:00Проект "Лето в Москве" приглашает на кардиотренировки на свежем воздухе 12:19Благоустройство возле новой станции метро "Университет дружбы народов" закончат к осени
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Тест-драйв Toyota Avensis

44576

None

В нашей стране сегмент среднеразмерных седанов постоянно рос на протяжении трех предшествовавших кризису лет, и Avensis был его безоговорочным лидером. Надежность, практичность и удобство создали репутацию модели, несмотря на относительную безликость.

Новая Toyota Avensis разительно отличается от модели прежнего поколения. Если раньше Avensis обладал корректным, но малопримечательным дизайном, то нынешний, третий, выглядит гораздо ярче и выразительнее предшественника. Японский концерн сделал ставку на стиль и престиж, напичкав среднеразмерный седан электроникой. В дизайне Avensis применены новые приемы. Капот изогнут над передней частью автомобиля. Бампер под острым углом уходит вперед, и в него утоплены широко раскрытые фары. "Лицо" машины получилось весьма выразительным. Не менее удачной вышла и корма, напоминающая о более именитых родственниках - седанах марки Lexus. Нетипично выполнено боковое остекление. В каждой двери есть по маленькой форточке. Спереди они получились слепыми и вместе со стойками расширяют невидимую зону. Плюс такого решения – основные стекла до конца опускаются в двери.

Новый Avensis по-прежнему собирается на заводе в Великобритании, но в отличие от предшественника типов кузова два: седан и универсал. Хэтчбека больше не будет. На тест мы получили топовую комплектацию с 2-литровым мотором и вариатором. Цена такой машины – около 1 миллиона 300 тысяч рублей, то есть в полтора раза дороже базового Avensis (1,6 л МКП - от 820 тысяч).

За столь внушительную сумму покупатель получает машину, которая во многих параметрах не уступит конкурентам из сегмента премиум. К примеру, джойстик для электрической регулировки руля в двух направлениях или большой сенсорный экран. С его помощью можно управлять аудиосистемой, снимать данные борткомпьютера, он используется для навигации и как экран для камеры заднего вида. Программное обеспечение переведено на русский. Переводчикам осталось осилить только раздел "обслуживание автомобиля".

Салон отделан добротно, никаких претензий к качеству материалов. В интерьере удачно сочетаются пластики с одинаковой текстурой, но разной жесткостью. Сделана приятная подсветка салона, приборов и кнопок. Задние стекла снабжены шторками, которые удачно заменят тонировку. В салоне найдется куда пристроить телефон, бутылку с водой, CD и другие мелочи. #{video} Однако не обошлось без недочетов. Коротковатыми показались подушки кресел. В поездках по городу это можно не заметить, но через пару часов в дороге устают ноги. И если спереди еще можно поиграть настройками кресел и устроиться более-менее удобно, то сзади придется хуже. Несмотря на простор в области коленей и плеч, сидеть здесь неудобно. Короткая подушка расположена низко, в итоге колени смотрят вверх.

Японские автопроизводители известны своими системами трансформации салона. И "европейский" Avensis не стал исключением. Нажатием кнопки задний диван складывается по частям в пропорции 1/3 и 2/3. В подлокотнике есть люк для лыж или других длинномеров. Багажник весьма объемен, а под днищем полноценное запасное колесо.

В дорогих комплектациях машина заводится кнопкой, такую же можно увидеть в "Лексусах". Звук мотора в салон почти не попадает. Седан обладает отличной шумоизоляцией.

Управление "Авенсисом" не напрягает водителя. Набирать скорость, перестраиваться, тормозить или парковаться – все это дается очень легко. Даже новичку будет несложно аккуратно запарковать автомобиль. Помимо парктроников контролировать движение задним ходом помогает видеокамера. На дисплее нет траекторных линий, показывающих, куда поедет машина при теперешнем положении руля, но четкость изображения на высоте.

Двухлитровый мотор (152 л.с.) и коробка-вариатор беспрекословно слушаются друг друга. Разгон происходит плавно и без малейших рывков. Если не смотреть на экранчик, догадаться о номере виртуальной передачи едва ли удастся – да и стоит ли угадывать, раз все так ладно работает?

Думаю, не стоит. Как и не стоит пытаться ездить в спортивном стиле. Только на первый взгляд Avensis претендует на звание спортсмена. Да, у него есть кнопка "Спорт", повышающая обороты, на которых работает двигатель. Есть подрулевые переключатели передач, за которые иногда цепляются пальцы. А еще можно отключить систему стабилизации (она автоматически включится при скорости 60 км/ч). Несмотря на такой арсенал, "Авенсису" подойдет приставка "семейный", но никак не "спортивный". И это выражается не только в 10-секундном разгоне до "сотни", но и в поведении машины на дороге. Стабильном и размеренном.

Любые действия водителя контролирует мощная электронная защита. Если нужно срочно остановиться, водителю помогут ABS, система распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении. При резких маневрах на скорости снос или занос исправит система курсовой устойчивости, работающая вместе с электроусилителем рулевого управления и антипробуксовочной системой. Новый Avensis оборудован средствами активной и пассивной безопасности последнего поколения. В дополнение прилагаются семь подушек безопасности в базовой комплектации.

Итак, Avensis – это хорошо упакованный, надежный и безопасный автомобиль. В нем нет яркости, и он не создает особого настроения. Это автомобиль для порядочного семьянина – для того, кто хочет ездить и жить долго и безопасно. И готов платить за это немалые деньги.

Технические характеристики Toyota Avensis
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 509
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2700
МАССА
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 2050
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1987
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 152 л.с./112 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач бесступенчатый клиноременный вариатор
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 215/55 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10
Максимальная скорость, км/ч 205
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,2
Загородный цикл, л 5,7
Смешанный цикл, л 7
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Стоимость тестируемого автомобиля 1 303 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

24 июля 2009, 11:11