Лента новостей

Понедельник 13 мая

05:2060 лет, а кто даст? Распутина отмечает юбилей 00:025 книг, в которых герои прошли путь от ненависти к любви 18:09Мечты сбываются, когда складываются три обстоятельства 13:59Айза рассказала о борьбе с Гуфом за алименты для сына 10:23Тест: отгадайте фильмы СССР с цветочными названиями по кадрам 10:14Бывший мужик в дерзкой мини-юбке победил на "Евровидении" 01:40Жена Петросяна раскрыла проблемы с головным мозгом и сосудами – голова лопается 00:01В ресторане Butler открыли сезон "философским" сетом 21:02Известный актер ушел на 85 году жизни 17:12Карета превратилась в тыкву: как избежать главной ошибки Золушки 11:42Олимпийская чемпионка Кабаева дала публичное обещание 10:32Тест для родившихся в СССР: ответят верно только комсомольцы 23:02Напоказ: Анна Седокова не сдерживается на публике 19:06Ничего не поделать: почему формируется выученная беспомощность и как ее преодолеть 14:02МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕСТ: отгадайте советские песни по одной строчке 09:55"Это тренд сезона": Ирина Пегова в дырявой шапке удивила народ 03:17Два рецепта сытных супов: перловый с грибами и гороховый 20:07Пехота Победы: Гайдай, Смоктуновский, Этуш и Пуговкин на защите Родины 15:18"Давайте восклицать!": 5 лучших песен Булата Окуджавы 10:06Тест: угадайте по кадру кино СССР о Великой Отечественной войне 06:29Ивлеева намекнула на свое участие в "Орел и решка" – создатель шоу открестилась от ведущей 03:47Вдова Шатунова кричит на поклонников певца из-за непотребств на его могиле 00:24Жена Брюса Уиллиса рассказала об изменениях в семье после обнародования диагноза актера 22:44В аэропорту Шереметьево состоялся патриотический флешмоб "Синий платочек Победы" 22:07Ксения Собчак отреагировала на перемены в семье Софии Ротару 21:52Шабаш и вахканалия: почему не нужно смотреть чертово "Евровидение" 19:54В день 17-летия дочь Глюкозы закатила скандал с нецензурной бранью 17:46С 2011 по 2024 год тарифы на проезд в Москве ниже уровня инфляции почти на 30% 17:17Из-за сильного ветра аварийные бригады перешли на круглосуточное дежурство 14:20Помните ли вы фильм "В бой идут одни "старики"? – тест для ценителей советского кино о ВОВ 12:01Миллионер Ольга Бузова назвала себя человеком из народа 10:33Канье Уэст и Бьянка Цензори в Москве – названа дата приезда звездной пары в столицу 10:13Вернувшаяся в Россию с ребенком Саша Савельева откровенно заговорила о разводе 08:49Отказавшийся платить алименты Прилучный отдыхает на Сейшелах во время судебного процесса 06:51Ментальное здоровье: медитации, духовные практики. Почему это важно для артиста? 03:37Черная полоса: стало известно о серии сокрушительных провалов Меган Маркл в Голливуде 01:02Не стало заслуженной артистки РСФСР – ее называли легендарной 00:12Куратор Met Gala 2024 Анна Винтур назвала 3 строжайших запрета для гостей 22:58"Гарик страдает": зависимость Харламова обнародовали на всю страну 19:42Орбакайте попрощалась с Россией вслед за Пугачевой и Пресняковым 16:04ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Москва слезам не верит" 15:45Собянин поздравил Путина с вступлением в должность Президента России 14:03Насколько хорошо вы знаете фильмы Тарковского: тест для ценителей нетривиального советского кино 13:08Певица Валерия откровенно заговорила о пластических операциях 11:4053-летнего Григорьева-Апполонова во время отдыха застал врасплох неожиданный поворот 11:28Стало известно об угрозе жизни 67-летней Казарновской после страшной аварии 10:19Появление Мирославы Карпович с младенцем на руках стало сенсацией 10:07Псориаз и облысение: почему бывавшая в Чернобыле Пугачева стала носить парики 08:54"На более высоком уровне": сделано заявление о возвращении осужденного Ефремова на сцену 06:18"Где-то глубоко в душе": замужняя Собчак захотела праздник любви с Виторганом
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Найден способ разорить миллионеров

11269

None

Bugatti решила приоткрыть завесу тайны, и рассказать всем миру о том, как компания, выпускающая суперавтомобили для миллионеров, видит свое будущее. Новый концепт 16С Galibier – роскошный хэтчбек, хотя в компании его скорее назовут седаном со стилистикой купе или просто четырехдверным купе. В Bugatti решили не мучаться с поиском ниши для своей модели и пошли по стопам Porsche, которая преподнесла свое четырехдверное творение – Panamera. Впрочем, не совсем верно и корректно будет говорить о некоем подражании немцам. Напомним, что на протяжении 1990-х фирма строила прототипы суперседанов и больших купе, например, модели EB 112, EB 118 и EB 218, чей дизайн перекликается с нынешним 16С Galibier. Просто, всему полагается свое время и сегодня фирма решила поддержать модный нынче тренд в кузовостроении. Как и двухместный суперкар Veyron, четырехместный "Бугатти" должен стать "самым-самым" по всем параметрам: самый быстрый, самый мощный, самый элегантный и самый дорогой. Пока официального подтверждения о начале выпуска этой модели не существует, но уже известно, что фирма начала показывать прототип Galibier своим клиентам. Если найдется достаточное количество толстосумов, которые готовы списать энную сумму со своих счетов в швейцарских банках, то проекту суперседана, пардон, суперхэтчбека дадут зеленый свет и мы увидим готовые 16С Galibier уже в 2012-2013 году. В целом, перспектива у новой модели радужная, дела должны пойти хорошо. Cуперкару Veyron пришлось пробираться "через тернии к звездам", новому же люкс-хэтчбеку уготован короткий и стремительный путь до мелкосерийного производства, осталось сделать непродолжительный, но мощный финансовый рывок вперед. Galibier – в последний раз компания использовала это название в 1939 году. Это был легендарный Bugatti Type 57C, который предлагался с тремя вариантами оформления кузова - Galibier, Ventoux и Stelvio – так назывались альпийские этапы самой известной велогонки в мире "Тур де Франс". В итоге, новый "Бугатти" получил свое имя в честь горного перевала.

Четырехместный "Бугатти" должен стать "самым-самым" по всем параметрам

Уже стала известная первая техническая информация о чудо-машине. Точные данные о мощности и крутящем моменте пока что держатся в секрете, но в компании обещают, что четырехместный хэтчбек ничуть не отстанет от тысячесильного Veyron. Это означает, что до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться в пределах трех секунд, а максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 400 км/ч. Таким образом, все потенциальные соперники в этом классе будут далеко позади, включая купе Bentley Continental GT Speed и вышеупомянутую "Панамеру". Чудовищный восьмилитровый 16-цилиндровый двигатель W-образной конструкции будет передавать всю свою мощь на четыре колеса индивидуально, в зависимости от уровня сцепления каждого из них с поверхностью. Вместо четырех турбонагнетателей, которые приводятся в движение выхлопными газами, как на Veyron, в моторе 16C Galibier появится пара компрессоров с приводом от коленвала. Подобное решение позволит развить более высокий крутящий момент на низких оборотах, что характерно для лимузинов, нежели для спорткаров. Неизвестно и то, какую трансмиссию приготовили спецы из Bugatti для новой модели – "автомат" или роботизированную трансмиссию DSG, которая используется на Veyron. Зато следующий факт должен обрадовать экологов: двигатель нового 16C Galibier может работать не только на бензине АИ-98, но и на этаноле (E85). Хотя на фоне литража мотора, скоростных данных и расхода топлива, а он точно будет огромным, это выглядит настоящим издевательством.

Чудовищный 8-литровый двигатель W16 сможет работать на этаноле (Е85)

Кузов и шасси сделаны из углепластика, за исключением дверей и передних крыльев, для изготовления которых используется алюминий. Концепт опирается на землю посредством 22-дюймовых колес и шин размерности 285/35, за которыми прячутся карбоново-керамические тормоза. Как говорят создатели, по массе и размерам новый автомобиль находится на том же уровне, что и конкуренты, среди которых по классу (но ни как не по цене) присутствует даже "семерка BMW", а вот по жесткости кузова – "Галибье" на голову превосходит их всех. Тем не менее, никаких точных цифр пока не озвучено. Размеры колесной базы превышают три метра, а это значит, что в салоне будет очень просторно тем четверым счастливчикам, которым судьба даст возможность получать удовольствие от поездки на "самом-самом" хэтчбеке. Автомобиль смотрится величественно и элегантно. Спереди его украшают традиционная для всех "Бугатти" решетка радиатора в форме подковы и замысловатые светодиодные фары – все эти детали очень похожи на аналогичные у Bugatti Veyron. Кузов, окрашенный в два цвета – характерная особенность многих моделей этой марки, в данном случае одним из компонентов столь эффектной внешности стал отполированный до блеска алюминий. Несмотря на то, что хэтчбек обычно ассоциируется с массовыми малолитражками, в формах 16С Galibier можно нечто общее с "предками", которые послужили источниками вдохновения для новой модели – Bugatti Type 35 и Bugatti Type 57. Если посмотреть на автомобиль сверху, то можно увидеть характерный "хребет", делящий автомобиль как бы на две половины, он начинается от передней кромки капота и заканчивается на крышке багажника – это реверанс в сторону легендарного купе Bugatti Type 57S Atlantic. Восемь патрубков выхлопной системы, торчащих из-под заднего бампера - еще одна удивительная деталь экстерьера. Настоящим произведением автомобильного искусства является салон, где рыжевато-коричневая кожа удачно гармонирует с тканевой отделкой похожего цвета и древесиной ценных пород. Здесь нет ничего лишнего, все предельно лаконично, функционально и красиво, ничего не мешает и не рябит в глазах. В интерьере также можно найти что-то общее с автомобилями начала прошлого века. Передняя панель своей формой действительно напоминает торпедо. В ее центре красуются спидометр и индикатор мощности - они видны всем четырем пассажирам, ведь именно по этим показателям автомобиль станет непревзойденным лидером. Остальная информация выводится на аккуратный приборный щиток за рулем. Наиболее заметная "безделушка" на торпедо - хронометр с турбийоном, созданный руками швейцарского мастера часовых дел Мишеля Пармиджани. Его можно снять и надеть на руку, если вам уже осточертел набивший оскомину Patek Philippe. На огромном центральном тоннеле, щедро украшенном деревянной отделкой, скромно притаились несколько утопленных кнопочек и небольшая "шайба" – первые отвечают за работу трансмиссии, а с помощью рукоятки можно управлять функциями мультимедийной системы, ее большой экран находится у основания центральной консоли. Второй ряд сидений представляет собой два очень комфортных "шезлонга", сзади приблизительно столько же места, сколько и в любом представительском седане F-класса. Производство Bugatti 16C Galibier – вопрос времени и денег на вашем личном счете – там должна быть семизначная сумма в евро.

ДНИ в Telegram

16 сентября 2009, 10:00
Bugatti 16C Galibier. Фото: Bugatti