Лента новостей

Четверг 19 июня

18:15Не стало выдающегося актера, иконы кино и мастера сцены – еще одна потеря для мира 17:30Григоренко: Подмосковье входит в число лидеров цифровизации среди российских регионов 17:18Федеральный экологический оператор и Правительство Ярославской области заключили соглашение о сотрудничестве 16:46Почерневшая Собчак вышла в свет с Богомоловым на фоне громких слухов о разводе 16:45Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с мужчиной и телефоном 16:15Москвичи дали имя детенышу равнинной гориллы из Московского зоопарка 16:08Потерявшая ребенка Муцениеце торопится в ЗАГС после слухов о новой беременности 16:07Появились тревожные данные о состоянии получившего увечье Киркорова: Реально сдал 15:30Фестиваль "Театральные выходные" пройдет в парке "Зарядье" 21 и 22 июня 14:45Тест: угадайте фильм СССР по кадру с героем и гитарой 14:21Юных москвичей ждут на площадках "Лета в Москве" 19 – 22 июня 14:13Легенда советского кино отмечает 80-летие: что сейчас с Народной артисткой Натальей Селезневой 14:10В Московской области появится завод по выпуску авиакомпонентов 13:58Москвичам предложили выбрать лучший маршрут для велопрогулки 13:41Наталья Тенякова перед смертью прочла интимную переписку Иосифа Сталина с дочерью 13:31Смерть выкосила актеров фильма "Любовь и голуби": в живых остались лишь трое 13:27Кошки любят нас или используют? Только так ученые докопались до истины 13:08"Москва без окраин": в столице открылись выставки об истории разных районов 12:56Беда в семье Прилучного: за что его тестя объявили в международный розыск 12:03Устранить зуд от укуса комара в считанные минуты? Вы удивитесь, как это просто 11:54Станцию Перерва МЦД-2 переоборудуют в удобный городской вокзал 11:25Историческое здание на Большой Садовой улице красиво осветили 11:20ТЕСТ: угадайте советскую кинокартину по кадру с кошкой 10:59Еще мудрец Омар Хайям объяснил главное значение любви. Запомните раз и навсегда 10:48Шок: всплыла истинная причина смерти Майкла Джексона 10:46Однокурсники пожаловались на отбившегося от рук сына Николая Баскова 09:45ТЕСТ: угадайте советский фильм по красивому букету в кадре 09:16Раскрылись сенсационные подробности развода Киркорова и Пугачевой 08:48Предавшей родину артистке вручили российский паспорт 06:10Как проявлять женскую энергию: 10 мягких шагов к внутренней силе 03:27Эти 5 мудрых фраз Сократа заставят вас пересмотреть всю жизнь 00:50Что лучше не делать 19 июня, чтобы не обречь себя на вечное несчастье 22:50Только гении за 10 секунд решат это: перетащите всего 1 спичку для верного решения 21:49Эти 2 знака зодиака помнят предательство годами – потом прощают, но шрам на сердце остается 21:06Сделано заявление о беременности готовящейся к свадьбе Муцениеце от богатого мужчины 20:46Ирине Пеговой – 47 19:34Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с женщиной и телефоном 18:53Горе-муж Сердюков крупно подставил Бородину сразу после роскошной свадьбы 18:45Куда сходить в Москве: афиша с 19 по 27 июня 18:33Самый неоднозначный фильм СССР: русские содрогаются с первой минуты, а иностранцы ликуют 17:35Весь мир оплакивает ушедшего кумира поколений: еще одна невосполнимая утрата 17:05Тест: угадайте фильмы СССР по кадру с женщиной в очках 16:14Набережные Яузы украсили более 700 взрослых деревьев 15:55Седокова бросилась предпринимать экстренные меры ради наследства покойного Тиммы 15:44Сретенский бульвар стал "Литературным" 15:16Лучшие экотропы в столице: где любят гулять москвичи 14:57Еще одна потеря для мира: ушла знаменитая актриса, талант и творец 14:24ТЕСТ памяти Натальи Теняковой: вспоминаем бабу Шуру из фильма "Любовь и голуби" 14:01ТЕСТ: угадайте советский фильм по автомобилю в кадре 14:00Не Тенякова: официальная фамилия звезды фильма "Любовь и голуби" всплыла только после смерти
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Найден способ разорить миллионеров

11636

None

Bugatti решила приоткрыть завесу тайны, и рассказать всем миру о том, как компания, выпускающая суперавтомобили для миллионеров, видит свое будущее. Новый концепт 16С Galibier – роскошный хэтчбек, хотя в компании его скорее назовут седаном со стилистикой купе или просто четырехдверным купе. В Bugatti решили не мучаться с поиском ниши для своей модели и пошли по стопам Porsche, которая преподнесла свое четырехдверное творение – Panamera. Впрочем, не совсем верно и корректно будет говорить о некоем подражании немцам. Напомним, что на протяжении 1990-х фирма строила прототипы суперседанов и больших купе, например, модели EB 112, EB 118 и EB 218, чей дизайн перекликается с нынешним 16С Galibier. Просто, всему полагается свое время и сегодня фирма решила поддержать модный нынче тренд в кузовостроении. Как и двухместный суперкар Veyron, четырехместный "Бугатти" должен стать "самым-самым" по всем параметрам: самый быстрый, самый мощный, самый элегантный и самый дорогой. Пока официального подтверждения о начале выпуска этой модели не существует, но уже известно, что фирма начала показывать прототип Galibier своим клиентам. Если найдется достаточное количество толстосумов, которые готовы списать энную сумму со своих счетов в швейцарских банках, то проекту суперседана, пардон, суперхэтчбека дадут зеленый свет и мы увидим готовые 16С Galibier уже в 2012-2013 году. В целом, перспектива у новой модели радужная, дела должны пойти хорошо. Cуперкару Veyron пришлось пробираться "через тернии к звездам", новому же люкс-хэтчбеку уготован короткий и стремительный путь до мелкосерийного производства, осталось сделать непродолжительный, но мощный финансовый рывок вперед. Galibier – в последний раз компания использовала это название в 1939 году. Это был легендарный Bugatti Type 57C, который предлагался с тремя вариантами оформления кузова - Galibier, Ventoux и Stelvio – так назывались альпийские этапы самой известной велогонки в мире "Тур де Франс". В итоге, новый "Бугатти" получил свое имя в честь горного перевала.

Четырехместный "Бугатти" должен стать "самым-самым" по всем параметрам

Уже стала известная первая техническая информация о чудо-машине. Точные данные о мощности и крутящем моменте пока что держатся в секрете, но в компании обещают, что четырехместный хэтчбек ничуть не отстанет от тысячесильного Veyron. Это означает, что до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться в пределах трех секунд, а максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 400 км/ч. Таким образом, все потенциальные соперники в этом классе будут далеко позади, включая купе Bentley Continental GT Speed и вышеупомянутую "Панамеру". Чудовищный восьмилитровый 16-цилиндровый двигатель W-образной конструкции будет передавать всю свою мощь на четыре колеса индивидуально, в зависимости от уровня сцепления каждого из них с поверхностью. Вместо четырех турбонагнетателей, которые приводятся в движение выхлопными газами, как на Veyron, в моторе 16C Galibier появится пара компрессоров с приводом от коленвала. Подобное решение позволит развить более высокий крутящий момент на низких оборотах, что характерно для лимузинов, нежели для спорткаров. Неизвестно и то, какую трансмиссию приготовили спецы из Bugatti для новой модели – "автомат" или роботизированную трансмиссию DSG, которая используется на Veyron. Зато следующий факт должен обрадовать экологов: двигатель нового 16C Galibier может работать не только на бензине АИ-98, но и на этаноле (E85). Хотя на фоне литража мотора, скоростных данных и расхода топлива, а он точно будет огромным, это выглядит настоящим издевательством.

Чудовищный 8-литровый двигатель W16 сможет работать на этаноле (Е85)

Кузов и шасси сделаны из углепластика, за исключением дверей и передних крыльев, для изготовления которых используется алюминий. Концепт опирается на землю посредством 22-дюймовых колес и шин размерности 285/35, за которыми прячутся карбоново-керамические тормоза. Как говорят создатели, по массе и размерам новый автомобиль находится на том же уровне, что и конкуренты, среди которых по классу (но ни как не по цене) присутствует даже "семерка BMW", а вот по жесткости кузова – "Галибье" на голову превосходит их всех. Тем не менее, никаких точных цифр пока не озвучено. Размеры колесной базы превышают три метра, а это значит, что в салоне будет очень просторно тем четверым счастливчикам, которым судьба даст возможность получать удовольствие от поездки на "самом-самом" хэтчбеке. Автомобиль смотрится величественно и элегантно. Спереди его украшают традиционная для всех "Бугатти" решетка радиатора в форме подковы и замысловатые светодиодные фары – все эти детали очень похожи на аналогичные у Bugatti Veyron. Кузов, окрашенный в два цвета – характерная особенность многих моделей этой марки, в данном случае одним из компонентов столь эффектной внешности стал отполированный до блеска алюминий. Несмотря на то, что хэтчбек обычно ассоциируется с массовыми малолитражками, в формах 16С Galibier можно нечто общее с "предками", которые послужили источниками вдохновения для новой модели – Bugatti Type 35 и Bugatti Type 57. Если посмотреть на автомобиль сверху, то можно увидеть характерный "хребет", делящий автомобиль как бы на две половины, он начинается от передней кромки капота и заканчивается на крышке багажника – это реверанс в сторону легендарного купе Bugatti Type 57S Atlantic. Восемь патрубков выхлопной системы, торчащих из-под заднего бампера - еще одна удивительная деталь экстерьера. Настоящим произведением автомобильного искусства является салон, где рыжевато-коричневая кожа удачно гармонирует с тканевой отделкой похожего цвета и древесиной ценных пород. Здесь нет ничего лишнего, все предельно лаконично, функционально и красиво, ничего не мешает и не рябит в глазах. В интерьере также можно найти что-то общее с автомобилями начала прошлого века. Передняя панель своей формой действительно напоминает торпедо. В ее центре красуются спидометр и индикатор мощности - они видны всем четырем пассажирам, ведь именно по этим показателям автомобиль станет непревзойденным лидером. Остальная информация выводится на аккуратный приборный щиток за рулем. Наиболее заметная "безделушка" на торпедо - хронометр с турбийоном, созданный руками швейцарского мастера часовых дел Мишеля Пармиджани. Его можно снять и надеть на руку, если вам уже осточертел набивший оскомину Patek Philippe. На огромном центральном тоннеле, щедро украшенном деревянной отделкой, скромно притаились несколько утопленных кнопочек и небольшая "шайба" – первые отвечают за работу трансмиссии, а с помощью рукоятки можно управлять функциями мультимедийной системы, ее большой экран находится у основания центральной консоли. Второй ряд сидений представляет собой два очень комфортных "шезлонга", сзади приблизительно столько же места, сколько и в любом представительском седане F-класса. Производство Bugatti 16C Galibier – вопрос времени и денег на вашем личном счете – там должна быть семизначная сумма в евро.

Шоу-бизнес в Telegram

16 сентября 2009, 10:00
Bugatti 16C Galibier. Фото: Bugatti