Лента новостей

Суббота 31 мая

00:42Нельзя делать это 1 июня, в день Ивана Долгого, чтобы не испортить навсегда здоровье 23:24Москвичи несут цветы к элитному дому Бориса Корчевникова возле Кремля 19:38ТЕСТ-навигатор по кино СССР: угадайте фильм по фразе с географическим названием 15:53В королевской семье назрели серьезные проблемы 09:28Уехавшую из России Аллу Пугачеву пригласили на "Новую волну" 02:58Что обязательно нужно сделать 31 мая, в день Федота Овсяника, чтобы не потерять все деньги 22:40Еще одна потеря для человечества: объявлено об уходе известного артиста 20:25Родившая от Манукяна певица Краймбрери уже заявила об уходе: "Все прошло" 19:30Кадышева "подвинула" с пьедестала славы SHAMAN`а и Бузову 18:40Тест: отгадайте название фильма СССР по 1 кадру с дедушкой 17:41Строящая новую семью Муцениеце не согласилась провести время с сыном 17:01Киношные сердцеедки: 10 самых обаятельных актрис России 16:09Центр столицы украсили новые площадки фестиваля "Сады и цветы" 15:40На ТВ грядет грандиозный скандал: астролог Володина пригрозила Гузеевой полным разоблачением 15:26Для электробусов в ТиНАО установили ультрабыстрые зарядные станции 15:25Вот какие волки самые крупные на Земле – этого не знают даже круглые отличники 14:46Активные москвичи получат приз за пройденные 10 000 шагов 14:19Самые стойкие цветы в саду для летнего солнца, которое печет сильнее с каждым годом 13:58Освободившийся после заключения Ефремов взялся за старое 13:16В "Лужниках" появится зона отдыха с поющим фонтаном 13:05Вот почему кофе без кофеина заряжает не хуже привычного – ученые уже подтвердили 12:46Летний клуб "Москва" откроется в столице 1 июня 12:37Выступившему в России Козловскому запретили въезд в Европу 12:17На Школьной улице откроется филиал рыбного рынка "Москва – на волне" 12:07ТЕСТ: вспоминаем лучшие советские фильмы о войне 11:46В Москве открываются летние площадки для чтения, общения и творчества 11:33Россияне взбунтовались против этих предателей Родины: За кого вы вообще народ держите, за "рабов и холопов"? 11:12Актриса культового сериала "Клуб" Задорожная официально лишилась бизнеса в России 10:48Сезон возможностей: чем "Лето в Москве" будет полезно для горожан и бизнеса 10:20ТЕСТ: узнай любимый советский фильм по кадру с главным героем 10:14Как добиться самой высокой цели – великий Герцен сказал об этом еще 100 с лишним лет назад 04:24За что дали тюремный срок султану Сулейману из сериала "Великолепный век"? 00:59Что нельзя есть 30 мая, в день Евдокии Свистуньи, чтобы не навлечь неприятности на всю семью 00:53Святая святых: под 1300-летней статуей Будды нашли сокровищницу 23:19Как пережить самую сильную боль – гений Омар Хайям сказал об этом еще 1000 лет назад 22:19Красавица Стриженова показала, чем наградила природа – размер лучше некуда 21:12Рак унес здоровье и жизнь звезды мирового масштаба из кино "Не родись красивой" 19:57Более 600 тысяч жителей Подмосковья проголосовали за благоустройство территорий 19:09Возвращение легенды: Леонтьев готовится вернуться в РФ в конце лета 18:10Новая эра богатства: чьи финансовые проблемы решатся после 30 мая 2025 года 17:51По Сети разлетелись пикантные снимки жены Преснякова 16:59"Мы не справимся и будем умирать": крик души Ольги Прокофьевой 16:37Леонид Агутин признался в серьезном психическом заболевании 16:09Фестиваль анимации состоится в кинопарке "Москино" 16:03Вот почему изменщику нельзя давать второй шанс – не знают даже мудрые женщины 15:35Причал Парк "Фили" открыт после ремонта 15:33 “Более грубую провокацию сложно представить”: инцидент с сыном главы ВОС после форума 14:34Тест: отгадайте название фильма СССР по 1 кадру с бабушкой 14:27Какие прогнозы медики дают Киркорову: Не исключена пересадка 13:40Могила Заворотнюк утонула в годовщину ее смерти
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Вся правда о седане Tagaz Vega

30955

None

Таганрогский автомобильный завод официально представил свой новый автомобиль Tagaz Vega. Модель станет первенцем собственной линейки автомобилей под брендом Tagaz. Презентация модели и пресс-конференция состоялась не где-нибудь, а на Красной площади в Москве, что свидетельствует о серьезных амбициях производителя. Под звуки военного оркестра с новинки было снято покрывало и все присутствовавшие увидели седан, который до этого был известен под кодовым названием C-100. Удивителен тот факт, что официальная презентация модели состоялась спустя несколько месяцев после запуска в производство и начала продаж. Сегодня, когда предприятия сокращают производство, увольняют сотрудников, Таганрогский завод нашел возможность разработать новый автомобиль и поставить его на конвейер. В настоящее время завод выпускает легковые автомобили (cеданы: Accent, Elantra, Estina, Sonata, новая Vega; пикапы, кроссоверы и внедорожники: Road Partner, Road Partner pick-up, Santa-Fe, Tager-3d, Tager-5d, Tiggo); грузовики и автобусы (County, LC-100, Porter, Tractor). Производство автомобилей идет по полному циклу, включая сварку, окраску и сборку. Мощностей предприятия хватает на выпуск 15 типов автомобилей различного класса, общим количеством более 400 тысяч автомобилей в год. По словам производителя, Vega – уникальная разработка, которая не является аналогом какой-либо модели, ранее выпускавшейся заводом. Созданием модели по заказу производителя занимались южнокорейские специалисты из конструкторского бюро Tagaz Korea, с которыми завод сотрудничает уже с 2005 года. За несколько лет был воплощен целый ряд научных и технических разработок, таких как кузов выпускаемого на базе County автобуса, подготовка к производству малотоннажного грузовика LC100, создание двигателей собственной разработки объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра из корейских компонентов и даже подготовка семейства легковых автомобилей B-, С- и D-класса, которые войдут в программу создания собственного модельного ряда Tagaz в 2010-2012 годах. "Первой ласточкой" этих грандиозных планов как раз и должна стать модель Vega. Гарантией качества автомобиля служит изготовление основных узлов и деталей в Южной Корее. Сборка модели осуществляется в России. На все автомобили предоставляется гарантия 3 года или 100 тысяч километров. Сейчас ТагАЗом ведутся работы по организации производства комплектующих в нашей стране, в том числе и на территории предприятия. Vega уже получила шины, аудиосистему, звуковые сигналы, сиденья, аккумуляторы, элементы электропроводки, обивки салона и детали интерьера отечественного производства. По словам генерального директора автозавода Геннадия Ряднова, процент локализации производства комплектующих седана Tagaz Vega сейчас находится на том же уровне, что и у модели Accent – порядка 15%. "В ближайшее время мы планируем увеличить его до 30%. Надеемся, локализация не будет влиять на потребительские характеристики автомобиля", - добавил руководитель предприятия.

По словам производителя, Vega – уникальная разработка, которая не является аналогом какой-либо модели

Как пояснил заместитель генерального директора по производству Владимир Гелеверов, на ТагАЗе "последние два с половиной года мы модернизировали производство и увеличивали мощность. Работа по подготовке новой модели велась в три смены". Отметим тот факт, что "тагазовцы" очень неохотно делятся информацией по поводу того, как создавался автомобиль и как он готовился к серийному запуску. Известно, что валовой объем инвестиций в подразделение Tagaz Korea с момента его создания составил 250 миллионов долларов. "Мы говорим, что это (Vega – прим. ред.) наша собственная разработка, мы этим занимались с 2005 года и на этой платформе мы собираемся выпустить также хэтчбек и универсал", - сказал Ряднов. По словам Гелеверова, схема производства Tagaz Vega ничем не отличается от выпуска других моделей предприятия: завод производит сварку, окраску и сборку машины, а такие важные узлы, как например, двигатель, приходят уже в сборе из Южной Кореи. Что представляет собой технологический центр в Южной Корее, откуда там появились специалисты и какие фирмы изготавливают комплектующие? Ведь со слов представителей завода, силовой агрегат был только разработан в Tagaz Korea, а его производством занимаются сторонние корейские фирмы. Как сказал Геннадий Ряднов, "фирма, выпускающая двигатели – это не Hyundai, не GMDAT (GM Daewoo Auto & Technology – прим. ред.), не SsangYong. К сожалению, я не силен в корейском, чтобы правильно произнести название". Странно слышать такое от руководителя предприятия, которое четыре года занималось созданием собственной модели. По словам представителей Таганрогского завода, в Tagaz Korea работают не только корейские сотрудники, есть даже немецкие специалисты. Центр насчитывает порядка 500-600 человек. Зато Владимир Гелеверов заверил, что в автомобиле отсутствуют детали китайского производства: "Китайских комплектующих нет, есть только российские и корейские".

Представители завода очень неохотно делятся информацией по поводу того, как создавался автомобиль

Руководители ТагАЗа прокомментировали и события, связанные с недавно разразившимся скандалом: бывшие сотрудники GM-Daewoo обвиняются в промышленном шпионаже в пользу Tagaz Korea. Как полагают южнокорейские следователи, украденные технологии могли использоваться при создании модели С-100. "Могу сказать, что, если там вопросы эти есть, наша компания заинтересована в их скорейшем разрешении. Мы на сто процентов уверены, что те вопросы, которые задаются сотрудникам компании Tagaz Korea, не имеют отношения ни к модели Vega, ни к будущим. Мы будем активно содействовать тому, чтобы это дело было скорейшим образом разрешено", - заверил Геннадий Ряднов. Где проходили испытания новой модели? Что с надежностью машины, каков ее ресурс? Заместитель гендиректора по производству обмолвился лишь о том, что ресурсные тесты проводились в Южной Корее, Канаде и зимой в России, в окрестностях Иркутска и озера Байкал. Гелеверов подчеркнул, что отдельно проводились испытания на холодный запуск двигателя. Что входило в программу этих испытаний, сколько они длились – неизвестно, сколько тысяч километров было пройдено опытными образцами – также остается тайной, в разговоре фигурировала цифра в 300 тысяч километров. "Автомобили прошли полный цикл ресурсных испытаний. Их количество и продолжительность определяет разработчик, сколько ему надо для того, чтобы отработать свою конструкцию", - сказал Гелеверов. То есть, завод в Таганроге является заказчиком разработки нового автомобиля и, видимо, все остальные вопросы по поводу доводки модели следует задавать напрямую южнокорейским партнерам ТагАЗа.

Основными козырями Vega должны стать привлекательная цена, большое количество опций, хорошее качество сборки и просторный салон

Как сообщает производитель, Tagaz Vega полностью соответствует действующим в России нормам безопасности, показав положительные результаты краш-теста, проведенного НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ". Однако всем известно, что наши "мягкие" сертификационные испытания успешно проходят и дешевый китайский ширпотреб, и автомобили отечественного производства с конструкцией сорокалетней давности. А что будет, если произвести удар по более строгой методике Euro NCAP, проводился он или нет? Вот что сказал генеральный директор ООО "ТагАЗ" Геннадий Ряднов по поводу "евронкаповских" краш-тестов: "Мы выпустили на рынок автомобиль, который хотим продавать не только в России, но и за пределами нашей страны. Для этого необходимо будет пройти самые строгие тесты, и мы уверены, что наш автомобиль пройдет эти испытания. Уровень безопасности достаточный для того, чтобы продаваться на рынке". Значит, все самое интересное еще впереди. Как было сказано выше, седан уже поступил в продажу. К концу августа было выпущено 994 автомобиля, более 200 из которых уже нашли своих покупателей. Tagaz Vega будет выпускаться в восьми комплектациях, на сегодняшний день производится пять вариантов: Promo (от 349 900 рублей), MT0 (379 900 рублей), MT1 (414 900 рублей), MT2 (424 900 рублей) и MT5 (469 900 рублей). Основными козырями Vega должны стать привлекательная цена, большое количество опций, хорошее качество сборки и просторный салон, ведь "тагазовский" седан находится в верхнем сегменте C-класса, превосходя многих конкурентов по габаритам. По оснащению Vega – действительно выгодное предложение: мощный двигатель, подушка безопасности, а также ремень с преднатяжителями и ограничителями усилия (правда, только у водителя), гидроусилитель руля, магнитола с 4 динамиками, электроприводы передних стекол – все это есть уже в базовой версии Promo. За 414 тысяч рублей машина продается с ABS, кондиционером, электрозеркалами с подогревом, иммобилайзером, передними "противотуманками", всеми дисковыми тормозами. А самая дорогая комплектация MT5 может похвастать двумя подушками безопасности, климат-контролем, сиденьями с подогревом и многочисленными регулировками, легкосплавными дисками, центральным замком, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаной обивкой салона – это далеко не полный список всех полезных опций, наличествующих в автомобиле.

На Tagaz Vega предоставляется гарантия 3 года или 100 тысяч километров

В 2010 году запланирован выпуск трех дополнительных модификаций модели с автоматической коробкой передач AT3, AT4, AT6, а также автомобиля с типом кузова хэтчбек. В дальнейшем появятся автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, возможно, будет и версия со скромным 1,4-литровым мотором, а вот дизелей ждать не стоит. Также руководство подумывает и об установке навигационной системы на свои автомобили. "Мы работаем совместно с партнером, компанией "Радиосистемы", по программе ГЛОНАСС. Безусловно, навигационное оборудование – это будет опция для автомобиля Vega", - сказал генеральный директор ТагАЗа. Что касается сервиса, то с этим никаких проблем быть не должно, машина будет продаваться через существующую сеть дилерских станций, где уже все подготовлено к обслуживанию "Веги". Как заявил Андрей Кудин, заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ООО "ТагАЗ": "Мы будем продвигать эту модель через существующую дилерскую сеть, через те центры, которые сейчас присутствуют на рынке, с которыми мы давно работаем. Могу заверить, что гарантийная политика не изменилась. Межсервисный пробег составляет 10 тысяч километров. Стоимость обслуживания в наших центрах будет такая же, как и на остальные модели, неважно, Vega это, Accent или Elantra. В Москве нормо-час стоит 850 рублей. Запасные части уже есть на складе, сервис обеспечен, автомобиль полностью готов к тому, чтобы продаваться на рынке". Объемы выпуска и реклама новинки будут зависеть от текущей ситуации на рынке. Известно, что плановая мощность производственной линии Vega составляет 100 тысяч автомобилей в год. Как заявил Геннадий Ряднов, "общая ситуация на заводе такова: за полгода выпущено порядка 14 тысяч автомобилей всех марок. Мы планируем закончить год с показателями порядка 30-40 тысяч, эта цифра уже просматривается, но, опять же, все зависит от того, что позволит наш рынок. Мы как раз верстаем планы на следующий год, надеюсь, мы их озвучим к концу года". По сути, до начала 2009 года никто и не знал, что ТагАЗ готовит свой новый автомобиль. Информация о том, что в Таганроге будет запущена в производство модель собственной разработки, стала для многих настоящим сюрпризом. Однако представители не спешат делиться всеми подробностями этого проекта, уклоняясь от прямых ответов на четко поставленные вопросы. Атмосфера секретности – не лучший способ начать продвижение модели, которой только предстоит встать на ноги, все это рождает недоверие у покупателя. Автолюбителя не устроят простые фразы, мол, качество не хуже европейского, и заверения, что автомобиль прослужит долго. Ведь до сих пор мы толком не знаем, что все-таки представляет собой Tagaz Vega, для нас этот автомобиль – terra incognita. Готовы ли вы купить "кота в мешке"? Складывается странная ситуация. За годы деятельности ТагАЗ создал себе хорошую репутацию, как производитель доступных и, подчеркиваем, качественных автомобилей. До этого момента предприятие было сфокусировано на выпуске моделей известных брендов по лицензии. Сейчас же речь идет о машине, созданной с нуля. Почему заводчане не стремятся во всех подробностях поведать о том, каким образом они смогли построить свой первый автомобиль? Ведь это могло бы стать предметом гордости... P.S. Дни.Ру будут следить за дальнейшим развитием этого проекта. В ближайшее время редакция планирует взять автомобиль Tagaz Vega на тест-драйв. Со своей стороны, дирекция ТагАЗа обещает в скором времени устроить журналистам экскурсию по заводу.

Шоу-бизнес в Telegram

21 сентября 2009, 10:30
Tagaz Vega. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев