Лента новостей

Вторник 3 июня

20:52ТЕСТ: угадайте фильм СССР по кадру с юношей 19:24Тридцать три Лены и ни одной Маши: почему родители дают детям одинаковые имена 17:17Ушел из жизни Евгений Дога – автор вальса из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь" 16:13На территории бывшей промзоны Автомоторная откроют Дворец творчества и школу искусств 15:45Звезда "Модного приговора" Рогов открыл каждому самый модный аксессуар этого лета 15:08Вернувшаяся из смертельно опасной экспедиции Боня перестала узнавать родную дочь 14:49Второй чемпионат по игре "Камень, ножницы, бумага" стартовал в Москве 14:22Артист из "Технологии" решил судиться на фоне обвинения в краже свыше 100 хитов 14:21На Северном речном вокзале возобновились открытые концерты 13:41Умер от рака легких: люди несут цветы к дому Ефремова в центре Москвы 12:54Тест: отгадайте фильм СССР по 1 кадру с морем 12:49Вскрылся роман освободившегося из колонии Ефремова с известной молодой актрисой 11:58Шаляпин загнул баснословную сумму за возвращение в эфир Первого канала 11:18Еще Омар Хайям объяснил, почему нужно брать от жизни все сразу – запомните раз и навсегда 10:52К экстренно госпитализированному Киркорову обратился давний враг 10:19Почему ни одна вещь в мире не стоит жизни – Омар Хайям объяснил это еще 1000 лет назад 10:01Теплый свет и зоны отдыха вдоль тротуаров: как преобразился кластер "Ломоносов" за два года 09:43В Москве отремонтировали жилые дома с иониками на фасадах 09:16В Раменках построят образовательный комплекс с необычным дизайном 06:42Волочкова готовится к пополнению после нашумевшей свадьбы дочери 03:06Ассистентка принца Уильяма: Кейт Миддлтон оконфузилась на публике 00:14Сбросивший 80 килограммов Морозов потратил миллионы ради романа с 18-летней спутницей 21:46Никогда такого не было, и вот опять! На побережьях обнаружены покрытые пластиком камни 20:52Одна польза и никакой химии: лучший салат всех времен и народов – готовим за 10 минут 20:50Воробьев: в Подмосковье до конца года благоустроят более 130 общественных пространства 19:59Погасла еще одна звезда. Не стало известной певицы и автора песен 17:21Новый рекорд Леди Гаги зафиксировали в Книге рекордов Гиннеса 16:54Скандалистка Собчак призвала запретить мужчинам до 30 лет вступать в брак 16:38Тест: вспоминаем любимые фильмы с Юрием Никулиным 16:12Пространство вокруг будущего городского вокзала Царицыно благоустроят 16:09Еще одна утрата для мира: ушла знаменитая актриса и продюсер 15:45Тщательно скрывающая сына Савельева сделала заявление о новом ребенке 15:41На севере Москвы построят новую поликлинику для взрослых 15:14Москвичей серебряного возраста приглашают на занятия по гребле на сапах и каяках 14:56Жителям ЮЗАО предоставлены комфортные условия для занятий спортом рядом с домом 14:33В парках Москвы открылась выставка о профессионалах городских служб 14:22Экстренно госпитализированный Киркоров вышел на связь: Пустота, грусть и боль 14:04Тест: узнайте фильмы СССР по 1 кадру с похоронами 12:32Опустившая руки Буланова расписалась в собственной беспомощности: Я тупенькая 12:17Это победа! Режиссер Михалков стал отцом в четвертый раз 12:09Москвичей приглашают на семейный спортивный фестиваль "Спортлэнд" 11:31Форум "Облачные города" пройдет 17–18 сентября в "Зарядье" – Собянин 11:24Страна льет слезы: знаменитый телеведущий покончил с собой из-за депрессии 11:11Вот какая певица самая популярная в России – это имя знают даже дети 11:01На востоке Москвы появится еще две современных зоны отдыха у воды 10:55ТЕСТ: угадайте культовые советские фильмы по жарким пляжным кадрам 10:36Прижатый к стенке Билан был вынужден ответить на прямой вопрос о детях 10:26Трамвайный разворот на Чистопрудном бульваре оборудуют автоматической стрелкой 09:22Вот какие слоны самые крупные на Земле – этого не знают даже профессора 08:44Почему ни одно дело нельзя откладывать на завтра – мудрый Омар Хайям ответил на это еще 1000 лет назад
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Полноприводные Mercedes E-класса

13835

None

Зимой в России лучше всего передвигаться на полном приводе – так быстрее, безопаснее и комфортнее. Для Mercedes-Benz это не пустые слова, ведь сегодня модельная линейка компании насчитывает 50 модификаций легковых автомобилей девяти классов, у которых в движение приводятся все четыре колеса. В декабре произошло очередное пополнение семейства: начались продажи полноприводных версий E-класса, а также появилась рестайлинговая версия внедорожника GL-класса. Презентация обеих моделей состоялась в живописных окрестностях Краснодарского края, где стояла достаточно теплая для этого времени погода, а в это время в Москве как назло начался мощный снегопад.

С новым Е-классом наши постоянные читатели знакомы – весной состоялась российская презентация модели. Так что повторять о том, какой "Мерседес" комфортный и быстроходный или же, наоборот, говорить о каких-то его недостатках мы не станем. Лучше расскажем о том, что собой представляет новый полноприводный седан. Нам удалось прокатиться на моделях E 350 4MATIC и E 500 4MATIC. Отличить машины с четырьмя ведущими колесами от обычных заднеприводных можно лишь по шильдикам 4MATIC на крышке багажника и у основания центральной консоли в салоне. "Мерседесовцы" впервые применили свою технологию полного привода 4MATIC еще в 1987 году, когда выпускался знаменитый W124. На новом E-классе устанавливается уже четвертое поколение данной системы, которое отличается от прежнего более высоким КПД, меньшей массой (50-70 кг в зависимости от модели) и достаточно компактной конструкцией. Благодаря компактному механизму отбора мощности, карданный вал привода передних колес расположен рядом с коробкой передач. Таким образом, инженерам не пришлось вносить изменения в центральный тоннель пола и отнимать пространство у переднего пассажира. Примечательно, что автоматическая коробка передач 7G-TRONIC выполнена единым блоком с раздаточной коробкой - интеграция АКПП и раздаточной коробки позволила использовать для них общую систему смазки. Все это помогло экономить по 0,4 литра топлива на каждые сто километров пути. В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.

Опробовать поведение полноприводных седанов нам довелось на территории аэродрома "Энем", что находится в пяти километрах к югу от Краснодара. Инструкторы Mercedes подготовили небольшую трассу, состоявшую из комплекса упражнений (резкий разгон на прямой, несколько разновидностей "змеек", "лосиный тест", разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж и т.д.). Сначала несколько тренировочных заездов, затем соревнование на время. Покрытие на аэродроме неоднородное, местами дорога скрыта под слоем грязи и песка, а где-то попадаются лужи. Хоть и не снег, но все равно на скорости можно "поскользнуться".

Сперва покатаемся на "350-м фирматике". Сколько бы ни говорили про комфорт автомобилей штутгартской марки, но полноприводный E-класс не лишен и драйверских амбиций. После нескольких заездов начинаешь привыкать к повадкам машины, в результате чего вырастает скорость прохождения всех испытаний. Изначально показалось, что система стабилизации настроена либерально, позволяя вести машину с небольшими скольжениями под легкий писк покрышек. Полный привод дает больше устойчивости, можно раньше добавлять газ при выходе из поворота, автомобиль прощает водителю некоторые резкие маневры, а также неаккуратные действия рулем или акселератором. "Ешка 4х4" стала послушнее на виражах, заставляя меньше беспокоиться о том, что творится под колесами. Но всему нужно знать меру. Если "пилот" переоценит свои способности и страхующая электроника посчитает его действия опасными, то "лезгинка" на дороге будет немедленно прекращена, гасится любое скольжение, падают обороты двигателя, а водителя к креслу "прижмет" ремень безопасности. Последнее действие – результат работы системы превентивной безопасности PRE-SAFE, которая умеет "предчувствовать" аварийные ситуации. Попробуем проделать то же самое на E 500 4MATIC. Под сочный рык мотора "пятисотый" ускоряется куда быстрее "Мерседеса" с 3,5-литровым мотором. Преимущество в 116 "лошадей", что называется видно "невооруженным глазом". Однако на слаломе замечаешь, что флагманский E-класс отнюдь не проворен и по скорости выполнения упражнений уступает E 350 4MATIC. Особенно это видно на "змейке" с разнесенными конусами. Автомобиль раньше уплывает "мордой" наружу, в результате азартное вождение превращается в постоянную борьбу со сносами. Приходится гасить скорость. Объяснение этому вполне простое: масса и без того тяжелого седана возросла до 1880 кг, причем дополнительные килограммы пришлись именно на переднюю часть, где установлена более громоздкая V-образная "восьмерка". Зато внутри седокам гораздо комфортнее – в первую очередь, за счет мультиконтурных передних кресел с массажем и активной боковой поддержкой в поворотах, которые лучше удерживают водителя и переднего пассажира в креслах.

Вывод отсюда напрашивается сам собой: если важна управляемость и "кайф" от прохождения извилистых трасс, то лучше присмотреться к E 350 4MATIC. Тем, кто хочет быть уверенным, что его E-класс "самый-самый" и по паспортным характеристикам быстрее всех других, адресован E 500 4MATIC. За первый придется выложить, как минимум, 2 398 000 рублей, а топовый полноприводный седан опустошит карман покупателя на 3 172 400 рублей.

Шоу-бизнес в Telegram

12 января 2010, 03:41
Mercedes-Benz E 500 4MATIC Фото: Mercedes-Benz