Лента новостей

Пятница 26 апреля

03:04"Голосуем!": 63-летняя Малышева показала бедра в трусиках 00:05Новоявленная звезда ТВ Люся Чеботина: кто она и откуда? 21:06Певица Жасмин: "В жизни нашей семьи появилось маленькое чудо" 19:25Что говорят в семье Маслякова после известия о тяжелой болезни у ведущего: последние новости 17:53Трудоголизм довел Бузову до больничной койки: что происходит с певицей? 15:53"Выгуливаю": дочь Заворотнюк сообщила о заботах в период болезни актрисы 12:10Тест: отгадайте фильмы СССР с весенними названиями по кадрам 11:58"Кубок Кремля – Гордость России!": результаты, эмоции и новые чемпионы 11:47Первый опыт Самбурской с "поцелуями" стал всеобщим достоянием: Ужасно! 11:14С 25 апреля стартует прием заявок на премию "Электронная Буква"-2024 10:45Губернатор Подмосковья сообщил, что в акции "День добрых дел" поучаствует более миллиона школьников 06:1072-летний Розенбаум рассказал, как сказочно разбогател на пивных забегаловках 03:28Эмбер Херд отпраздновала день рождения в одиночестве после громкого суда с Джонни Деппом 00:51Вечному холостяку Аль Пачино – 84 года: вспоминаем яркий путь легендарного актера 22:05"Вокалу никогда не училась": вот почему Успенская опозорилась на всю страну 18:55Найдена замена загремевшей в психушку Светлане Светличной 16:38Ксения Бородина обратилась к россиянкам с важным для всех заявлением 15:57Внезапная весть о состоянии 70-летнего Ярмольника вызвала резонанс 13:34Сложный тест на знание советских актеров: верно ответит только истинный знаток кино СССР 12:35Что происходит с певицей МакSим после тяжелой зависимости и когда она вернется на сцену 11:17Летальное ДТП и кома: заявлено о гибели скандального блогера Лены Миро 10:31Новые данные об УДО Михаила Ефремова поставили общественность на уши 08:43Назван типаж женщин, который покорит сердце неприступного Дмитрия Нагиева 06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко 00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Полноприводные Mercedes E-класса

13506

None

Зимой в России лучше всего передвигаться на полном приводе – так быстрее, безопаснее и комфортнее. Для Mercedes-Benz это не пустые слова, ведь сегодня модельная линейка компании насчитывает 50 модификаций легковых автомобилей девяти классов, у которых в движение приводятся все четыре колеса. В декабре произошло очередное пополнение семейства: начались продажи полноприводных версий E-класса, а также появилась рестайлинговая версия внедорожника GL-класса. Презентация обеих моделей состоялась в живописных окрестностях Краснодарского края, где стояла достаточно теплая для этого времени погода, а в это время в Москве как назло начался мощный снегопад.

С новым Е-классом наши постоянные читатели знакомы – весной состоялась российская презентация модели. Так что повторять о том, какой "Мерседес" комфортный и быстроходный или же, наоборот, говорить о каких-то его недостатках мы не станем. Лучше расскажем о том, что собой представляет новый полноприводный седан. Нам удалось прокатиться на моделях E 350 4MATIC и E 500 4MATIC. Отличить машины с четырьмя ведущими колесами от обычных заднеприводных можно лишь по шильдикам 4MATIC на крышке багажника и у основания центральной консоли в салоне. "Мерседесовцы" впервые применили свою технологию полного привода 4MATIC еще в 1987 году, когда выпускался знаменитый W124. На новом E-классе устанавливается уже четвертое поколение данной системы, которое отличается от прежнего более высоким КПД, меньшей массой (50-70 кг в зависимости от модели) и достаточно компактной конструкцией. Благодаря компактному механизму отбора мощности, карданный вал привода передних колес расположен рядом с коробкой передач. Таким образом, инженерам не пришлось вносить изменения в центральный тоннель пола и отнимать пространство у переднего пассажира. Примечательно, что автоматическая коробка передач 7G-TRONIC выполнена единым блоком с раздаточной коробкой - интеграция АКПП и раздаточной коробки позволила использовать для них общую систему смазки. Все это помогло экономить по 0,4 литра топлива на каждые сто километров пути. В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.

Опробовать поведение полноприводных седанов нам довелось на территории аэродрома "Энем", что находится в пяти километрах к югу от Краснодара. Инструкторы Mercedes подготовили небольшую трассу, состоявшую из комплекса упражнений (резкий разгон на прямой, несколько разновидностей "змеек", "лосиный тест", разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж и т.д.). Сначала несколько тренировочных заездов, затем соревнование на время. Покрытие на аэродроме неоднородное, местами дорога скрыта под слоем грязи и песка, а где-то попадаются лужи. Хоть и не снег, но все равно на скорости можно "поскользнуться".

Сперва покатаемся на "350-м фирматике". Сколько бы ни говорили про комфорт автомобилей штутгартской марки, но полноприводный E-класс не лишен и драйверских амбиций. После нескольких заездов начинаешь привыкать к повадкам машины, в результате чего вырастает скорость прохождения всех испытаний. Изначально показалось, что система стабилизации настроена либерально, позволяя вести машину с небольшими скольжениями под легкий писк покрышек. Полный привод дает больше устойчивости, можно раньше добавлять газ при выходе из поворота, автомобиль прощает водителю некоторые резкие маневры, а также неаккуратные действия рулем или акселератором. "Ешка 4х4" стала послушнее на виражах, заставляя меньше беспокоиться о том, что творится под колесами. Но всему нужно знать меру. Если "пилот" переоценит свои способности и страхующая электроника посчитает его действия опасными, то "лезгинка" на дороге будет немедленно прекращена, гасится любое скольжение, падают обороты двигателя, а водителя к креслу "прижмет" ремень безопасности. Последнее действие – результат работы системы превентивной безопасности PRE-SAFE, которая умеет "предчувствовать" аварийные ситуации. Попробуем проделать то же самое на E 500 4MATIC. Под сочный рык мотора "пятисотый" ускоряется куда быстрее "Мерседеса" с 3,5-литровым мотором. Преимущество в 116 "лошадей", что называется видно "невооруженным глазом". Однако на слаломе замечаешь, что флагманский E-класс отнюдь не проворен и по скорости выполнения упражнений уступает E 350 4MATIC. Особенно это видно на "змейке" с разнесенными конусами. Автомобиль раньше уплывает "мордой" наружу, в результате азартное вождение превращается в постоянную борьбу со сносами. Приходится гасить скорость. Объяснение этому вполне простое: масса и без того тяжелого седана возросла до 1880 кг, причем дополнительные килограммы пришлись именно на переднюю часть, где установлена более громоздкая V-образная "восьмерка". Зато внутри седокам гораздо комфортнее – в первую очередь, за счет мультиконтурных передних кресел с массажем и активной боковой поддержкой в поворотах, которые лучше удерживают водителя и переднего пассажира в креслах.

Вывод отсюда напрашивается сам собой: если важна управляемость и "кайф" от прохождения извилистых трасс, то лучше присмотреться к E 350 4MATIC. Тем, кто хочет быть уверенным, что его E-класс "самый-самый" и по паспортным характеристикам быстрее всех других, адресован E 500 4MATIC. За первый придется выложить, как минимум, 2 398 000 рублей, а топовый полноприводный седан опустошит карман покупателя на 3 172 400 рублей.

ДНИ в Telegram

12 января 2010, 03:41
Mercedes-Benz E 500 4MATIC Фото: Mercedes-Benz