Лента новостей

Вторник 20 мая

06:18Костенко осмелилась сделать заявление об изменах Тарасова: Отвратительный вкус 03:4166-летнюю Мадонну перестали узнавать после пережитого большого горя 00:08Вдовец Заворотнюк стремительно разбогател на одном деле 20:05Наталья Варлей шокировала фанатов своим видом 18:26Возлюбленная Лепса появилась в компании молодого 18:13Открыта регистрация для участия в Ежегодном Всероссийском творческом слете "Лучшие из лучших" 18:05В июне под Петрозаводском пройдет юбилейный фестиваль "Воздух Карелии" 17:30На молодую жену Петросяна было совершено нападение: Трое молодых человек 16:26Стало известно, кто будет представлять Россию на конкурсе "Интервидение" 15:53Ошалевшую от популярности Кадышеву обвинили в воровстве песен 14:14Родители покойного Тиммы трубуют от Седоковой миллионы за проданную квартиру 13:30Тест для знатоков кино СССР: эта сцена из "12 стульев" или "Бриллиантовой руки"? 12:09У Манукяна и Краймбрери родился первенец: раскрыт пол ребенка 10:57Тодоренко собрала вещи и ушла от загулявшего Топалова: Перешел черту 10:28"Ревную его к партнершам": супруга рассказала о жизни с Дмитрием Харатьяном 09:12"Мечтаю о том, что со мной никогда не произойдет": пронзительная исповедь 85-летнего Виторгана 08:42Обвиненная в злоупотреблении пластикой Алсу сделала заявление: Маленький шовчик 06:13Всплыли сенсационные подробности ссоры Меган Маркл и Кейт Миддлтон перед королевской свадьбой 03:46Уютный детектив: 5 книг для тех, кто устал от скримеров 16:4252-летний Виторган показал досуг с новой молодой возлюбленной 14:17Тест: насколько хорошо вы помните мельчайшие детали из любимых советских фильмов? 12:07Появились новые подробности съемок Якубовича в скандальном фильме 10:36Буланова показала кадры редкой встречи с мужем: Видимся только во время поездок в Москву 06:44В скандале с сыном Кадышевой случился неожиданный поворот: Что мне родители? 03:29Кафельникова намекнула на развод с мужем: Мне было плохо из-за мужчины 16:18Молодую жену Харламова заподозрили в беременности: Изменения в фигуре заметны 14:09Самойлова нашла хитрый способ обогатиться на десятки миллионов 12:23Тест: какие песни прославили эти советские фильмы на всю страну? 10:16Семенович не смогла сдержать восторг от уколов красоты: Кайфую от этой процедуры 09:117-летняя дочь Елены Захаровой дебютировала в кино: будущая звезда 06:18Покинувшая Россию Седокова разделась на публике: Ни стыда, ни совести 03:15На фоне известий об алкоголизме муж Леры Кудрявцевой показал тело, покрытое синяками 00:04Собчак в наряде за миллион рублей шокировала публику на Каннском фестивале 18:55Киркорова сочли идеальной заменой покинувшему экраны Урганту: Вписывается лучше Ивана 17:05Сябитова обратилась к нападавшим на ее сына: Это не по-человечески 16:13Мать внебрачного сына Сафронова заявила а о срыве судебного заседания: Настроены агрессивно 15:49Пусть Россия вас содержит: Аллу Пугачеву лишили пенсии на Кипре 14:33После расставания с любимым певица Слава пустилась во все тяжкие 14:10Люди несут цветы к знаменитому на всю Москву дому Глюкозы 13:36Галкин* намекнул на скорый переезд Пугачевой 12:46Семья Стриженовых готовится к похоронам: Жизнь остановилась 10:51Неожиданно стали известны тщательно скрываемые факты из жизни жены Александра Цекало 09:58Лиза Арзамасова неожиданно отреагировала на скандал с участием мужа Ильи Авербуха 09:37Объявивший о поисках невесты Алексей Воробьев тайно женился 08:51Уехавшая из России Бузова сделала важное заявление со слезами на глазах 06:44Оксана Самойлова загремела в больницу: странное чувство 03:09Спевшая с Бузовой Бабкина призналась, почему была категорически против этого дуэта 00:15Жестко высказавшийся о женщинах звезда "Универа" Виталий Гогунский вызвал шквал критики в Сети 21:30Уехавшая из России с ребенком Чехова столкнулась с неприятностями: Начались проблемы 19:14Волочкова столкнулась с жуткой травлей: Мир балета для меня закрыт навсегда
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Полноприводные Mercedes E-класса

13817

None

Зимой в России лучше всего передвигаться на полном приводе – так быстрее, безопаснее и комфортнее. Для Mercedes-Benz это не пустые слова, ведь сегодня модельная линейка компании насчитывает 50 модификаций легковых автомобилей девяти классов, у которых в движение приводятся все четыре колеса. В декабре произошло очередное пополнение семейства: начались продажи полноприводных версий E-класса, а также появилась рестайлинговая версия внедорожника GL-класса. Презентация обеих моделей состоялась в живописных окрестностях Краснодарского края, где стояла достаточно теплая для этого времени погода, а в это время в Москве как назло начался мощный снегопад.

С новым Е-классом наши постоянные читатели знакомы – весной состоялась российская презентация модели. Так что повторять о том, какой "Мерседес" комфортный и быстроходный или же, наоборот, говорить о каких-то его недостатках мы не станем. Лучше расскажем о том, что собой представляет новый полноприводный седан. Нам удалось прокатиться на моделях E 350 4MATIC и E 500 4MATIC. Отличить машины с четырьмя ведущими колесами от обычных заднеприводных можно лишь по шильдикам 4MATIC на крышке багажника и у основания центральной консоли в салоне. "Мерседесовцы" впервые применили свою технологию полного привода 4MATIC еще в 1987 году, когда выпускался знаменитый W124. На новом E-классе устанавливается уже четвертое поколение данной системы, которое отличается от прежнего более высоким КПД, меньшей массой (50-70 кг в зависимости от модели) и достаточно компактной конструкцией. Благодаря компактному механизму отбора мощности, карданный вал привода передних колес расположен рядом с коробкой передач. Таким образом, инженерам не пришлось вносить изменения в центральный тоннель пола и отнимать пространство у переднего пассажира. Примечательно, что автоматическая коробка передач 7G-TRONIC выполнена единым блоком с раздаточной коробкой - интеграция АКПП и раздаточной коробки позволила использовать для них общую систему смазки. Все это помогло экономить по 0,4 литра топлива на каждые сто километров пути. В трансмиссии 4MATIC планетарный межосевой дифференциал, частично блокируемый многодисковым фрикционом, распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении 45:55 процентов. Если разница крутящих моментов превышает 50 Нм, фрикцион пробуксовывает, после чего активируются электронные помощники: система стабилизации и ее "дочерняя" система 4ETS (электронная имитация блокировок дифференциалов), а также противобуксовочная система.

Опробовать поведение полноприводных седанов нам довелось на территории аэродрома "Энем", что находится в пяти километрах к югу от Краснодара. Инструкторы Mercedes подготовили небольшую трассу, состоявшую из комплекса упражнений (резкий разгон на прямой, несколько разновидностей "змеек", "лосиный тест", разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж и т.д.). Сначала несколько тренировочных заездов, затем соревнование на время. Покрытие на аэродроме неоднородное, местами дорога скрыта под слоем грязи и песка, а где-то попадаются лужи. Хоть и не снег, но все равно на скорости можно "поскользнуться".

Сперва покатаемся на "350-м фирматике". Сколько бы ни говорили про комфорт автомобилей штутгартской марки, но полноприводный E-класс не лишен и драйверских амбиций. После нескольких заездов начинаешь привыкать к повадкам машины, в результате чего вырастает скорость прохождения всех испытаний. Изначально показалось, что система стабилизации настроена либерально, позволяя вести машину с небольшими скольжениями под легкий писк покрышек. Полный привод дает больше устойчивости, можно раньше добавлять газ при выходе из поворота, автомобиль прощает водителю некоторые резкие маневры, а также неаккуратные действия рулем или акселератором. "Ешка 4х4" стала послушнее на виражах, заставляя меньше беспокоиться о том, что творится под колесами. Но всему нужно знать меру. Если "пилот" переоценит свои способности и страхующая электроника посчитает его действия опасными, то "лезгинка" на дороге будет немедленно прекращена, гасится любое скольжение, падают обороты двигателя, а водителя к креслу "прижмет" ремень безопасности. Последнее действие – результат работы системы превентивной безопасности PRE-SAFE, которая умеет "предчувствовать" аварийные ситуации. Попробуем проделать то же самое на E 500 4MATIC. Под сочный рык мотора "пятисотый" ускоряется куда быстрее "Мерседеса" с 3,5-литровым мотором. Преимущество в 116 "лошадей", что называется видно "невооруженным глазом". Однако на слаломе замечаешь, что флагманский E-класс отнюдь не проворен и по скорости выполнения упражнений уступает E 350 4MATIC. Особенно это видно на "змейке" с разнесенными конусами. Автомобиль раньше уплывает "мордой" наружу, в результате азартное вождение превращается в постоянную борьбу со сносами. Приходится гасить скорость. Объяснение этому вполне простое: масса и без того тяжелого седана возросла до 1880 кг, причем дополнительные килограммы пришлись именно на переднюю часть, где установлена более громоздкая V-образная "восьмерка". Зато внутри седокам гораздо комфортнее – в первую очередь, за счет мультиконтурных передних кресел с массажем и активной боковой поддержкой в поворотах, которые лучше удерживают водителя и переднего пассажира в креслах.

Вывод отсюда напрашивается сам собой: если важна управляемость и "кайф" от прохождения извилистых трасс, то лучше присмотреться к E 350 4MATIC. Тем, кто хочет быть уверенным, что его E-класс "самый-самый" и по паспортным характеристикам быстрее всех других, адресован E 500 4MATIC. За первый придется выложить, как минимум, 2 398 000 рублей, а топовый полноприводный седан опустошит карман покупателя на 3 172 400 рублей.

Шоу-бизнес в Telegram

12 января 2010, 03:41
Mercedes-Benz E 500 4MATIC Фото: Mercedes-Benz