Лента новостей

Воскресенье 28 апреля

14:02Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы 10:17Красота и талант: одни из самых красивых российских актрис современности 06:10Сериальная реальность: какие профессии показывают на экране чаще всего 05:48"Люблю! Твоя": Гагарина публично обласкала молодого фаворита 03:363 правила, как избавиться от отеков лица 00:39Пенелопа Крус отмечает 50-летие: вспонинаем интересные факты жизни актрисы в ее юбилей 20:44Плющенко рассказал о перенесенной операции на позвоночнике 19:16Киркоров публично раскрыл причину длящегося конфликта с Успенской 18:06Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди 16:10Умерла звезда сериала "Спасатели Малибу" Марла Адамс 14:51Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья 14:49Тест: сможете отгадать советский фильм о свадьбе по кадру? 14:05Шествие трубачей и уроки танцев: что ждет посетителей парков Москвы в майские 12:48Москвичей предупредили о ливне с грозой 27 апреля 10:43Слезы. Сердце. Алла: россияне отказываются верить в уход Пугачевой 06:44За съемки фильма о Романе Костомарове взялся Сарик Андреасян 03:24Туриченко из "Иванушек International" сообщил, что о группе снимут сериал 00:2897 лет назад родился культовый советский актер Евгений Моргунов: вспоминаем нелегкую судьбу артиста 22:45Могила уже давно: вечно молодая Дружинина вдруг оказалась на кладбище 19:16Врач огласил диагноз жены Диброва на всю Россию: есть у 73% людей 18:14Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье 17:02"Пробуждаются чувства": связавшаяся с Паниным Шпица поддалась искушению 14:34Тест для ценителей советских комедий: правильно ответят лишь заставшие СССР 14:30В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня – Собянин 13:46На честной фамилии – в список Forbes 13:17Певица Алсу рассказала, как ее дочь Микелла переживала травлю от зрителей шоу "Голос. Дети" 13:07Андрей Воробьев: Нарушителям противопожарного режима в лесах Подмосковья грозят штрафы 11:43Показавшая живот Боня принимает поздравление со второй беременностью: Уже не скрыть 10:01Появились новые данные о состоянии госпитализированного Ярмольника и его жены 09:37Ростовчане обратились к Путину с просьбой помочь остановить уничтожение Левобережной рощи 09:03Сделано заявление о создании семьи Киркоровым и Бузовой: В их картине мира любовь – навсегда 06:11Салат "Майский" по особому рецепту: соседи по даче выстроятся с тарелками 03:04"Голосуем!": 63-летняя Малышева показала бедра в трусиках 00:05Новоявленная звезда ТВ Люся Чеботина: кто она и откуда? 21:06Певица Жасмин: "В жизни нашей семьи появилось маленькое чудо" 19:25Что говорят в семье Маслякова после известия о тяжелой болезни у ведущего: последние новости 17:53Трудоголизм довел Бузову до больничной койки: что происходит с певицей? 15:53"Выгуливаю": дочь Заворотнюк сообщила о заботах в период болезни актрисы 12:10Тест: отгадайте фильмы СССР с весенними названиями по кадрам 11:58"Кубок Кремля – Гордость России!": результаты, эмоции и новые чемпионы 11:47Первый опыт Самбурской с "поцелуями" стал всеобщим достоянием: Ужасно! 11:14С 25 апреля стартует прием заявок на премию "Электронная Буква"-2024 10:45Губернатор Подмосковья сообщил, что в акции "День добрых дел" поучаствует более миллиона школьников 06:1072-летний Розенбаум рассказал, как сказочно разбогател на пивных забегаловках 03:28Эмбер Херд отпраздновала день рождения в одиночестве после громкого суда с Джонни Деппом 00:51Вечному холостяку Аль Пачино – 84 года: вспоминаем яркий путь легендарного актера 22:05"Вокалу никогда не училась": вот почему Успенская опозорилась на всю страну 18:55Найдена замена загремевшей в психушку Светлане Светличной 16:38Ксения Бородина обратилась к россиянкам с важным для всех заявлением 15:57Внезапная весть о состоянии 70-летнего Ярмольника вызвала резонанс
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Mercedes-Benz приготовился к зиме

18641

None

Недавно мы рассказывали о новых полноприводных седанах Mercedes Е-класса. Вместе с ними российским журналистам представили еще одну новинку - обновленный внедорожник GL-класса, который достался нам на следующий день. Маршрут включал в себя езду по областным трассам республики Адыгея, а также покорение горной местности по технологической дороге, проложенной для обслуживания газопровода "Голубой поток". Кстати, некоторые отрезки этой дороги используются во время проведения различных ралли. Для начала, немного расскажем о тех изменениях, которые произошли с машиной. Как говорят сами "мерседесовцы" - это "обновления в формате XXL", хотя, судя по внешнему облику, грандиозными их не назовешь. Тем не менее, время для них настало, так как модель выпускается с 2006 года. Ближайшие конкуренты Audi Q7 и все семейство больших и дорогих Land Rover уже прошли данную процедуру, а рестайлинг Lexus LX570 состоится в 2011 году. Снаружи и внутри изменения заметит лишь знаток марки. Появились новые бамперы, патрубки выхлопной системы, легкосплавные диски с иным дизайном, светодиодные фары дневного света и задние габаритные фонари новой формы, а также хромированные накладки у "противотуманок". Фаркоп теперь скрыт под задним фартуком и может выдвигаться при необходимости. Добавились еще два цвета "металлик": медно-серый и палладиево-серебряный. Аэродинамика автомобиля была улучшена за счет новой конструкции решетки радиатора, а также изменения формы обтекателей в области передних колес. Незначительные "метаморфозы" произошли и в салоне: появился новый многофункциональный руль, различные варианты обивки, включающие двухцветные комбинации, а также рассеянное "амбиентное" освещение интерьера, как на S- или E-классе. Внедорожнику есть чем похвалиться в области защиты пассажиров. Помимо уже известного всем набора систем активной и пассивной безопасности (включая технологию PRE-SAFE, подголовники NECK PRO, защищающие от хлыстовых травм) которые устанавливаются на автомобили Mercedes-Benz и GL в частности, последний помимо прочего, впервые для серийных моделей этой немецкой марки может похвастаться еще одной новой функцией. После серьезного удара передние кресла автоматически отъезжают на некоторое расстояние назад, дабы водителя и пассажира не зажало между сиденьем и передней панелью или же другими деталями интерьера.

Кубанская земля стойко сопротивлялась немецкому нашествию: уже где-то на половине пути тяжелый GL начал беспомощно буксовать колесами

В России предлагаются три "немца": дизельный GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, а также два бензиновых GL 450 4MATIC и GL 500 4MATIC. Все автомобили оснащаются только семиступенчатой автоматической коробкой 7G-TRONIC с возможностью переключения передач на руле. Мощность самого скромного мотора V6, работающего на солярке, составляет 224 л.с., а максимальный крутящий момент, равный 510 Нм, достигается уже при 1600 об/мин. Расход топлива по паспорту составляет в среднем 9,3 л на 100 километров. Далее по рангу идет бензиновый V8 объемом 4,6 литров мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 460 Нм, а на вершине стоит 5,5-литровый 388-сильный восьмицилиндровый мотор с "паровозным" моментом в 530 Нм. С последним двигателем GL "выстреливает" до 100 км/ч за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет неслабые 240 км/ч. Сначала мы покатались на "дизеле" и остались им очень довольны. Его мощи хватает, чтобы уверенно двигаться на 2,5-тонном внедорожнике. Пусть динамика не "спорткаровская", зато экономия топлива налицо: можно спокойно уложиться в 14 литров на "сотню". "Движок" уверенно тянет уже с 1,5 тысяч оборотов. Кстати, с шумо- и виброизоляцией нет никаких проблем – внутри совсем не испытываешь дискомфорта от того, что под капотом молотит "трактор". По большому счету, большего мотора и не надо. Все автомобили серийно оснащаются внедорожным пакетом Offroad-Pro. Модифицированная пневмоподвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до 307 мм в режиме "бездорожье", при этом максимальная глубина брода будет составлять 600 мм. "Внедорожный арсенал" включает в себя понижающую передачу и два дифференциала (межосевой, а также в задней оси) со степенью блокировки до 100%. "Механика" дополняется электронными помощниками, в число которых входят выше указанная система 4ETS, специально настроенная для бездорожья программа ABS, допускающая в определенных случаях блокировку колес, система помощи при движении под уклон, а также ассистент начала движения на подъеме.

Mercedes-Benz GL 350 CDI: большего мотора для внедорожника не надо

Солидный список; кажется, этот внедорожник может многое. Ради эффектной фотографии, мы решили съехать с асфальта в поле на дорожку длиною в несколько десятков метров, превратившуюся в грязевое месиво. Уверенности в успехе наших действий прибавляли оставшиеся многочисленные колеи от грузовиков, тракторов и "легковые следы", которые остались, похоже, после проезда "Нивы". Вдалеке виднелась деревушка. Значит, люди здесь как-то ездят. Но сначала для подстраховки решили сначала пройти маршрут пешком, дабы исключить вероятность каких-либо эксцессов. Вроде все нормально – решили штурмовать. Но кубанская земля стойко сопротивлялась немецкому нашествию: уже где-то на половине пути тяжелый GL начал беспомощно буксовать колесами, все больше погружаясь в вязкую глину. Ни блокировки, ни "понижайка", ни пневмоподвеска не смогли помочь. Эх, надо было посильнее разогнаться, чтобы ходом пройти участок, по инерции, но рассуждать уже поздно, дальше придется идти только за буксиром, который сможет вытянуть 2,5 тонны. Конечно, сей инцидент - результат собственной глупости, ведь GL был "обут" в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R, с которыми ему нечего делать на бездорожье. Так что если решите штурмовать грязь, берите настоящую "зубастую резину" и помните про массу машины, если не хотите "из болота тащить бегемота". Далее наш путь лежал в горы на более мощном бензиновом GL 500. Немецкий тяжелоатлет может похвастаться прытью спринтера. Неважно, на какой передаче двигается этот автомобиль, нужно лишь посильнее притопить правую педаль, чтобы перейти в режим "форсажа". Большой внедорожник хорошо держит прямую даже на неровной дороге. Управляется эта "глыба" легко и просто, не требуя каких-то особых навыков от сидящего за рулем. Нужно лишь помнить про габариты, массу, ну и то, что у всех машин, даже у "Мерседеса", существуют пределы возможностей. В салоне скорость не ощущается – сидящие внутри хорошо изолированы от шума мотора, дороги, ветра, а вот плавность хода каждый волен выбирать на свой вкус. Кому-то захочется ощущать чуть ли не каждую кочку в режиме Sport, но, кажется, большинству водителей по вкусу больше придется режим Comfort c мягкими, более спокойными реакциями и легкой раскачкой на неровностях. Гравийная горная дорога, по которой мы катались, не выявила каких-то особых внедорожных особенностей, вместе с нами на равных ехали "легковушки" из числа машин сопровождения. Пожалуй, самым ярким моментом стало преодоление брода. Уровень горной речки с каменистым дном меняется буквально день ото дня в зависимости от погоды. На этот раз уровень воды был выше, чем обычно, но GL не спасовал. Поворачиваем "шайбу" регулировки высоты пневмоподвески до упора вправо, немного ждем, пока кузов приподнимется над землей, и затем аккуратно, на малом ходу погружаемся в воду и также ровно без ускорений движемся. Все прошло как "по маслу". Про новый GL можно сказать так: никаких особых сюрпризов не произошло, машина и раньше была хороша, а теперь стала еще чуточку лучше по многим показателям. Чтобы стать обладателем этого внедорожника, нужно заплатить чуть больше трех миллионов рублей, которые просят за дизельную версию, бензиновый GL 450 4MATIC оценивается в 3 625 600 рублей, а цена самого дорогого GL 500 4MATIC перешагнула отметку в четыре миллиона рублей.

ДНИ в Telegram

15 января 2010, 17:22
Mercedes-Benz GL 500 4MATIC. Фото: Mercedes-Benz