В Москве стартовала акция "Засветись! Стань заметен на дороге". Новая масштабная социальная кампания направлена на формирование культуры поведения на проезжей части среди пешеходов. Главная цель – сделать пешеходов заметнее в темное время суток. По статистике, каждое третье ДТП происходит именно ночью, в результате гибнут тысячи людей.
Инициаторами кампании выступили ГИБДД и Российский союз автостраховщиков. Они призвали всех пешеходов использовать в темное время суток световозвращающие элементы в одежде, информируют "Вести.Ru".
"Использование световозвращающего элемента на одежде – это показатель того, что мы постепенно приучаем население нашей страны более ответственно относиться к своей жизни. В большинстве зарубежных стран пешеходы, особенно дети, уже давно используют световозвращающие элементы. А в Великобритании, Эстонии, Франции, Норвегии и Белоруссии приняты законы об обязательном ношении световозвращающих элементов при переходе дороги в темное время суток", - заявил руководитель отдела пропаганды ГИБДД Владимир Шевченко.
Присутствовавший на пресс-конференции актер театра и кино Марат Башаров сообщил, что главная задача известных людей, которые принимают участие в данной кампании, привлечение внимания как можно большего количества пешеходов.
"Мы хотим привлечь внимание детей, родителей, подростков к этике на дорогах", - цитирует его "Интерфакс".
В рамках кампании в разных округах Москвы будут раздаваться световозвращающие элементы, которые будет можно прикрепить на одежду. "Мы надеемся, что данная акция пройдет не только в Москве, но и по регионам", - заявил Башаров.