Если обратиться к истории, то вряд ли мы сможем точно сказать, кто же был предком, который послужил источником вдохновения для создателей Abarth Coupe. Тем не менее, итальянцы выпускали схожие по философии автомобили с таким же легким алюминиевым кузовом, двухместным салоном и эффектной внешностью – достаточно вспомнить Fiat Abarth 750 Zagato Coupe 1959 года. Как и полагается любому спорткару с Аппенин, дизайн должен вызывать только положительные эмоции, и Abarth Coupe здесь не исключение. Автомобиль получился стройным и подтянутым, как это и подобает легкоатлету. Раскосые фары, огромная пасть воздухозаборника с крупной эмблемой, множество вентиляционных отверстий на капоте и крыльях – вроде получилась хищная "мордочка", но она скорее вызывает умиление - здесь больше хулиганского задора, нежели агрессии. Эдакий маленький задира. Cъемный верх как у Smart Roadster позволяет сидящим внутри сполна насладиться свежим воздухом. Такое решение намного проще и дешевле, нежели установка тяжелой и громоздкой крыши, которая складывается в багажник. Завершающий штрих – характерные красные полосы по бокам с надписями Abarth, которые сразу же выделяют автомобиль из общего потока. Спортивная тематика продолжается в салоне: комбинация приборов с индикатором давления наддува, фирменные логотипы с изображением скорпиона, спортивные анатомические сиденья и небольшой руль с плоской нижней частью обода. Светодиодные индикаторы на панели позволяют водителю выбирать между двумя режимами смены передач: либо добиться лучшей динамики, либо экономить топливо. В стандарте автомобиль комплектуется турбированной 1,4-литровой бензиновой "четверкой" от Fiat 500 Abarth, развивающей 135 л.с. и 180 Нм крутящего момента, а в еще более "горячем" варианте SS – 158 "лошадей" и 230 Ньютон-метров. С учетом того, что автомобиль весит чуть больше тонны, даже с самым "слабым" двигателем разгон до "сотни" останется в пределах 8 секунд, а более мощная версия окажется быстрее еще на секунду. Любителям активного драйва понравится "фиатовская" система Torque Transfer Control (TTC), имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала и позволяющая быстрее заправить машину в поворот. Причиной неудачи Smart Roadster была неоправданно высокая цена. Кажется, "итальянцу" это не грозит. В Европе цена не должна превысить 13,5 тысяч евро. Fiat пока остается немногословным по поводу планов серийного производства Abarth Coupe, однако если все пойдет по хорошему сценарию, то мы можем ожидать премьеру спорткара уже в этом году, а в следующем начнутся его продажи, сообщает Auto Express.