Лента новостей

Четверг 29 мая

23:19Как пережить самую сильную боль – гений Омар Хайям сказал об этом еще 1000 лет назад 22:19Красавица Стриженова показала, чем наградила природа – размер лучше некуда 21:12Рак унес здоровье и жизнь звезды мирового масштаба из кино "Не родись красивой" 19:57Более 600 тысяч жителей Подмосковья проголосовали за благоустройство территорий 19:09Возвращение легенды: Леонтьев готовится вернуться в РФ в конце лета 18:10Новая эра богатства: чьи финансовые проблемы решатся после 30 мая 2025 года 17:51По Сети разлетелись пикантные снимки жены Преснякова 16:59"Мы не справимся и будем умирать": крик души Ольги Прокофьевой 16:37Леонид Агутин признался в серьезном психическом заболевании 16:09Фестиваль анимации состоится в кинопарке "Москино" 16:03Вот почему изменщику нельзя давать второй шанс – не знают даже мудрые женщины 15:35Причал Парк "Фили" открыт после ремонта 15:33 “Более грубую провокацию сложно представить”: инцидент с сыном главы ВОС после форума 14:34Тест: отгадайте название фильма СССР по 1 кадру с бабушкой 14:27Какие прогнозы медики дают Киркорову: Не исключена пересадка 13:40Могила Заворотнюк утонула в годовщину ее смерти 13:15Сережа, Сережка, Серый: откуда взялось имя Сергей и что за ним стоит 13:04ТЕСТ: насколько хорошо вы знаете жизнь и творчество Ирины Аллегровой 12:29На Гоголевском бульваре появилась гигантская шахматная фигура 12:17В Минюсте высказались о возможном признании Урганта и Пугачевой иноагентами 11:55Юных москвичей ждут на столичных бульварах в День защиты детей 11:34Не патриот, а патриотище: Шаляпин назвал лучшие места в России для отдыха 11:31ТЕСТ на знание фактов биографии любимых советских артистов: правда или ложь 11:31Потерявшая экс-мужа Катя Лель неожиданно призналась в страшном 11:24В Москву возвращаются "Спортивные выходные" 10:27Связавшийся с молодухой Лепс заговорил об окончании карьеры 10:09Водолазы Мосводостока проверят состояние столичных водоемов в 2025 году 04:27Шокирующая правда: зачем Николай Басков платит 300 тысяч рублей за 36 часов абсолютного молчания? 00:39Не делайте этого ни в коем случае 29 мая, в день Вознесения Господнего, чтобы не испортить себе жизнь 22:50Все еще не спите ночью? Исключите эти напитки перед сном раз и навсегда 21:48Голос эпохи: в Корее почтили память ушедшей народной артистки РФ 20:09Тест: сможете отгадать советский фильм Данелии по кадру с мужчиной? 18:29Еще гений Омар Хайям обнаружил истинный смысл каждого дня. Узнайте сейчас или никогда 18:21Юрий Шатунов не умер? Фанаты ликуют от потрясающей новости 17:01Вот какие овощи дадут урожай даже в лютую жару и засуху – сажайте срочно 16:40В очередной раз опозорившаяся Глюкоза появилась в Грибоедовском ЗАГСе за ручку с молоденьким 15:24На ВДНХ воссоздали историческую метеобудку 15:14Свадьба дочери Анастасии Волочковой оказалась фейком 15:02Какие однолетники украсят московские клумбы этим летом 14:40Именно эти продукты реально спасают сосуды – что советуют диетологи 14:36Фестиваль "Лапки" посетили более 40 тысяч москвичей и 10 тысяч питомцев 14:12"Активный гражданин – детям" подготовил викторину для школьников 13:48Разочаровавшаяся в мужчинах 45-летняя Виктория Боня готовится стать мамой 13:45В Московской области открылся форум "Россия и мир" 13:25Астролог Анжела Перл раскрыла знак, который ждет грандиозное событие в июне – 1 раз в 12 лет 13:21Москвичей старшего поколения научат быть блогерами 13:13Оставшейся в одиночестве сестре Жанны Фриске поставили неутешительный диагноз: Это тяжелая борьба 12:25Господи, помилуй: как выглядит могила Семена Фарады 12:07Мудрость на все времена: 3 слова от Булата Окуджавы, которые укажут вам путь 11:53Оголившаяся на публике Алсу вызвала шквал эмоций у поклонников
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Opel Corsa обновилась по-немецки

16102

None

Весной стартуют продажи обновленной Opel Corsa. Эта модель выпускается уже четыре года, то есть по меркам современного автопрома пришла пора обновления. На тест-драйве в Германии мы попробовали разобраться, чем обновленная Corsa отличается от предшественницы. Opel Corsa предыдущего поколения получилась удачной: приемлемые цены, привлекательный дизайн, хорошее оснащение (в каком еще относительно доступном автомобиле вы увидите подогрев руля?) и достаточно широкая гамма силовых агрегатов (вплоть до 192-сильного варианта в спортивной версии OPC). В Европе на долю "Корсы" приходится около 30% от суммарного объема продаж Opel/Vauxhall. Российские показатели в разы скромнее, но если смотреть на наш рынок в целом, то Corsa – крепкий "середнячок" в сегменте B. Ее опережают лишь массовые модели, которые по духу ближе к бюджетным авто, где все определяется финансовыми возможностями покупателя. То есть, это выбор по расчету, где амбиции отходят на второй план. #{video} В нашем случае "немца" логичнее отнести к разряду более дорогих городских авто, где большее внимание уделяется предпочтениям покупателя. Будущий владелец в меньшей степени готов идти на компромиссы, автомобиль должен именно нравиться, а не быть результатом сухого прагматичного расчета. Здесь конкурентами выступают такие модели как Ford Fiesta, Mazda2, Nissan Micra, Peugeot 207, Suzuki Swift, Toyota Yaris, Volkswagen Polo - среди них Corsa остается лидером по объему продаж. Вроде бы все хорошо, но без ложки дегтя не обойтись, был у маленького "Опеля" один серьезный недостаток – зубодробительная подвеска – таковой была расплата за неплохую управляемость. Даже на европейских дорогах Corsa чересчур подробно передавала в салон все стыки и неровности, не говоря уже о тряске на нашем паршивом асфальте. Чем же отличается обновленная версия модели от предшественницы? Если поставить две машины рядом, то никаких внешних отличий между прежней и нынешней машиной вы не заметите. В Рюссельхайме посчитали, что хоть "малышка" и примелькалась на улицах, но внешность осталась симпатичной, потому с таким дизайном Corsa продержится еще пару лет. А вот "начинку" пора перетряхнуть, поэтому все средства пошли на доработку двигателей и ходовой части. Гамма двигателей, предлагаемых для России, существенно не изменилась: это три "атмосферных" бензиновых мотора объемом 1,0 (65 л.с.), 1,2 (85 л.с.), 1,4 (100 л.с.), а также турбированный агрегат объемом 1,6 литра для версий GSi (150 л.с.) и OPC (192 л.с.). Из дизельных моторов представлен 1,3-литровый двигатель СDTI, доступный в двух вариантах форсировки 90 л.с. и 75 л.с. соответственно. У всех бензиновых "движков" (кроме 1,6-литрового) мощность подросла в среднем на 5 "лошадей", на пару Ньютон-метров повысился и крутящий момент. Расход топлива снизился на 10-13%, сократились выбросы двуокиси углерода, причем это касается и моторов, потребляющих солярку. Увы, новейший 130-сильный дизель объемом 1,7 литра к нам поставляться не будет. Улучшить топливную экономичность бензиновых моторов помогают новый масляный насос, усовершенствованный алгоритм работы термостата, снижающий время прогрева двигателя, и индикатор "возможности включения высшей передачи" (shift up), который подсказывает водителю оптимальный момент переключения передач, чтобы добиться оптимального расхода топлива.

В Opel решили не размениваться по мелочам вроде легкого "макияжа" или добавления каких-либо "безделушек" в салон

На тест мы взяли 100-сильный пятидверный хэтчбек с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рабочий объем мотора подрос до 1398 см3, вследствие того, что ход поршня увеличился на 2 мм. Помимо этого, система изменения фаз газораспределения Twinport заведует теперь не только впускными, но также и выпускными клапанами. Проще говоря, все это помогает двигателю легче и эффективнее "дышать". Динамика у такой "Корсы" вполне "городская" – до "сотни" он разгоняется почти за 12 секунд. Чтобы автомобиль был постоянно "в тонусе", моторчик нужно крутить, как минимум, тысяч до четырех, он любит высокие обороты. Машинка поедет быстро, если вы не будете лениться работать рычагом КПП, правда ходы у него великоваты. За городом с таким "движком" чувствуешь себя вполне уверенно - на "безлимитных" участках немецких автобанов машинка честно разгонялась до максимальных 180 км/ч, хотя после 160 км/ч Corsa уже нехотя набирает ход. Впрочем, гонки – не удел машины с 1,4-литровым двигателем, гораздо больше внимания обращаешь на удобство управления и комфорт. Прямую машина держит очень хорошо и езда с высокими магистральными скоростями не напрягает, разве что ощущается незначительная продольная раскачка. Другой момент связан с шумом – уже на средних оборотах мотор "подает голос" на пятой передаче, так что для длительных поездок по шоссе "крейсерская" шестая здесь была бы совсем не лишней. Но, главное, машина стала мягче двигаться по неровностям. Иногда даже и не верится, что едешь на "Корсе". От былой тряски не осталось и следа, подвеска стала более упругой и "пружинистой". Автомобиль отлично справляется с проездом стыков на асфальте, они теперь не столь заметны, а немногочисленные ухабы (да-да, они тоже иногда попадаются на дорогах Германии) не превращаются в болезненные удары.

От былой тряски не осталось и следа, подвеска стала более упругой и "пружинистой"

Инженеры Opel "поколдовали" над настройками подвески и рулевого управления, чтобы повысить плавность хода без ущерба управляемости и курсовой устойчивости. Амортизаторы теперь имеют более "податливые" характеристики, а на дизельных версиях к тому же менее жесткими стали пружины и буфера хода сжатия. Чтобы не допустить "расхлябанного" поведения, пришлось увеличить толщину переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также изменить расположение балки заднего моста – она повернута на угол в 20 градусов, так что ее открытая сторона теперь сильнее обращена вниз. В результате увеличилась жесткость конструкции при боковых нагрузках и снизился эффект недостаточной поворачиваемости. Оптимизировано также и рулевое управление. Поверхности, по которым движется рулевая рейка, покрыты материалом с низким коэффициентом трения. Это позволяет водителю лучше "чувствовать руль" и повышает точность выполнения всех команд уже при незначительных отклонениях "баранки". Изменился алгоритм работы электромотора усилителя: теперь он создает малое усилие при поворотах руля на небольшой угол и, наоборот, резко повышает крутящий момент, когда водитель активно крутит "штурвал". В результате создается впечатление, что машина стала более послушной, прибавилось информативности: вы всегда знаете, как и куда повернуты колеса. Corsa очень достойно повела себя на горных серпантинах и показалась если не "драйвовой", то, по крайней мере, более понятной в управлении, чем предшественница. В салоне также ничего нового вы не найдете, если не считать блока управления светом, перекочевавшего сюда с новой "Астры". Приятно видеть в машине такого класса крупный цветной экран, на который выводятся показания борткомпьютера, аудиосистемы, климатической установки и навигации. Впрочем, у "Корсы" это оборудование и раньше имелось. Остались и прежние недостатки: недружественный интерфейс, требующий привыкания, и запаздывание в работе навигатора. Тест проходил в окрестностях Дармштадта под Франкфуртом, где на тесных улочках и перекрестках система не всегда мгновенно и точно выводила на дисплее местоположение машины. Этой задержки хватало, чтобы повернуть не туда и сбиться с маршрута. Нескольких механических регулировок жестковатого сиденья достаточно, чтобы устроиться за рулем вполне удобно. На заднем ряду взрослым будет тесновато, но это объясняется небольшими размерами самой машины. Не изменился и 285-литровый багажник, у которого по-прежнему есть фальшпол, который может быть размещен на нескольких уровнях для оптимальной организации пространства: его можно опустить до конца вниз, дабы увеличить объем отсека или же поднять почти до уровня погрузочной высоты. Современная автомобильная мода диктует достаточно жесткие правила для производителей транспортных средств: если хочешь "держаться на волне", то нужно постоянно обновлять свой модельный ряд. В противном случае интерес к продукции упадет – покупатель не захочет брать старье, и это непременно отразится на статистике продаж. В Opel решили не размениваться по мелочам вроде легкого "макияжа" или добавления каких-либо "безделушек" в салон, машина и так неплохо выглядит и нормально укомплектована. Инженеры доводили до ума самое главное – технику, они постарались избавить машину от основных недочетов, присущих предыдущей версии модели, и освежили линейку двигателей, чтобы те соответствовали сегодняшним требованиям по мощности, экономичности и экологическим параметрам. Процесс "омолаживания" прошел по-немецки аккуратно и прагматично – то есть, по делу. Результаты работы инженеров оценены в 485 тысяч рублей за базовую версию Essentia с литровым бензиновым двигателем. По сравнению с прежней "Корсой" цены не изменились.

Технические характеристики Opel Corsa
КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 285/1100 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 3999
Ширина, мм 1737
Высота, мм 1488
Колесная база, мм 2511
МАССА
Снаряженная масса, кг 1145
Полная масса, кг 1565
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1398
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 100 л.с./74 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Размер шин 195/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9
Максимальная скорость, км/ч 180
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 7
Загородный цикл, л 4,6
Смешанный цикл, л 5,5
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 45
Стоимость тестируемого автомобиля 686 400 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

12 марта 2010, 11:36
Opel Corsa 2010 модельного года. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов