Лента новостей

Воскресенье 27 июля

00:40Даже не подходите к огороду: главный запрет 28 июля 2025 года, который нельзя нарушать 20:26Если хотите выглядеть на 10 лет моложе, начинайте день именно с этого 18:02Август 2025: пять знаков зодиака, которым стоит быть начеку 17:33"Здравсити Аптека" вместо "Будь здоров": что означают эти перемены? 16:24Песни, смех и стихи у гроба: Петербург простился со звездой сериала "Улицы разбитых фонарей" 15:49Никогда не делайте этого, если увидели змею: об этом знали еще мудрецы 12:35Психология выбора: как принимать решения, которые приводят к успеху? 07:43Тест: Правда или вымысел? Развенчиваем мифы о жизни в СССР 04:22"Он продолжается в каждом из нас": Россия прощается со звездой “Улиц разбитых фонарей” 00:08День Акилы Соломенного: 7 строгих запретов 27 июля 2025, которые нельзя нарушать в разгар жатвы 19:33Это обязательно должно быть в вашем доме: 10 вещей, которые притягивают счастье 15:28Тайный сигнал глазами, который исполняет желания: узнайте секрет невербального общения 12:11Лама или альпака? Как по ушам и шерсти отличить этих милашек и не попасть впросак 09:34Этот простой ежедневный ритуал поможет вам больше зарабатывать и меньше тратить 08:53Невосполнимая утрата: мир прощается с музыкальным королем 04:415 неочевидных признаков того, что вы – будущий долгожитель 00:57Не выбрасывайте даже крошки: главный запрет 26 июля 2025 года, который нельзя нарушать 21:21Языковые ловушки: 3 вежливые фразы, которые на самом деле звучат невежливо 20:5699% хозяек совершают эту ошибку: что никогда нельзя хранить под мойкой 19:225 триллеров, которые изменят ваше восприятие реальности 18:58В России запущен уникальный завод для создания почти безотходной атомной энергетики 18:45Одна мудрость, которая изменит вашу жизнь: секрет успеха от Аристотеля 17:08Тест: Интуиция эпохи. Смогли бы вы выжить в СССР? 16:42Клещи, частички кожи и остатки пищи: как часто нужно менять постельное белье 16:38День нулевой энергии: 7 вещей, которые категорически нельзя делать в Новолуние 16:36Искусственный интеллект выявил более трети лесных пожаров в Московской области 16:16Вниманию пассажиров метро: 26, 27 и 28 июля между станциями "Саларьево" и "Потапово" не будут ходить поезда 15:50При раскопках в Калошином переулке нашли помадную баночку 15:38Вся страна скорбит: ушел из жизни прославленный актер, сыгравший в сериале Кодекс Чести 14:59В московской части нацпарка "Лосиный Остров" ученые начали проверку почвы 14:30В Зеленограде благоустроят 11 улиц 14:08Мечта, от которой пора отказаться: уроки счастья от Омара Хайяма 13:26Почему трансфер топового игрока из серии А в Спартак может стать сенсацией? 12:24ТЕСТ: вспоминаем фразы и героев из кинокомедии Леонида Гайдая "Не может быть!" 11:51Легенда ушла навсегда: мир прощается с иконой рестлинга и кино 11:198 привычек, которые отличают богатых людей от остальных 10:55Люди несут цветы и свечи в переулок дома Светланы Крючковой в Петербурге 10:01Мир потерял легенду радио и телевидения, ушел из жизни великий человек 04:11Тест: Машина времени в быт СССР. Вспомните, как это было? 00:04Прокл Плакальщик: что категорически запрещено делать 25 июля 2025 года, чтобы не навлечь беду 19:22Именно эти три знака зодиака разбогатеют в конце июля 2025 года 18:38 Узнав об этом, вы станете больше ценить свою вторую половинку: психология не при чем 17:44Тест: Расшифруй СССР! Сможете ли вы понять язык советских аббревиатур? 17:16Невосполнимая утрата: ушел гениальный врач, изменивший жизни миллионов 16:55Знаки зодиака, которым труднее всего просить прощения 16:49Куряне попросили МГИК организовать для них в Москве голосование за главу региона 16:20Только так нужно отвечать на оскорбление: об этом говорил еще Омар Хайям 16:11Загадка 3I/ATLAS: инопланетный зонд или космический странник? 15:52Утрата, которая потрясла мир: прощание с великим актером 15:37Особняк на Большой Полянке признан объектом культурного наследия
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Чем опасны внедорожники Lexus

13024

None

Компания Toyota приостановила продажи внедорожника Lexus GX 460 в Северной Америке. Поводом для принятия такого решения стала недавно опубликованная статья во влиятельном американском издании Consumer Reports, чьи тест-пилоты во время испытаний выявили проблемы в работе электронной системы стабилизации. Эксперты журнала предостерегают потенциальных покупателей от приобретения данной модели, пока проблема не будет решена. Неполадки в работе страхующей электроники были выявлены во время проведения тестов для оценки управляемости автомобиля в критических режимах. В момент выполнения поворота на большой скорости внедорожник при включенной системе стабилизации дал сильный крен и провалился в глубокий занос. Машину начало разворачивать. Прошло слишком много времени, прежде чем электроника "опомнилась" и восстановила контроль над машиной. Эксперты Consumer Reports предостерегают, что такое неконтролируемое поведение автомобиля на высокой скорости чревато опрокидыванием, а также серьезными травмами.

Внедорожник с диким креном провалился в глубокий занос и его уже начало разворачивать

С этой проблемой столкнулись все четыре тест-пилота во время заездов. В данном случае испытатели провоцировали избыточную поворачиваемость автомобиля, когда во время прохождения поворота водитель резко убирает ногу с педали акселератора. Дабы убедиться в объективности полученных результатов, а также исключить вариант неисправности конкретного автомобиля, взятого на испытания, эксперты взяли еще один Lexus GX 460 и провели ту же процедуру испытаний. Результаты оказались схожими – у другого экземпляра выявилась та же проблема. Конечно, во время испытаний эксперты преднамеренно вызывали занос автомобиля, однако, он может произойти и во время повседневного вождения в "гражданских" режимах. Например, машина двигается по длинному съезду с автомагистрали или затяжному повороту, и в какой то момент водитель понимает, что скорость слишком высока для его прохождения или же на дороге возникает неожиданное препятствие. Естественная реакция сидящего за рулем – быстро убрать ногу с педали газа. В случае с GX может начаться сильный занос. Если на пути внедорожника, сорвавшегося в скольжение, окажется препятствие, например, выбоина, существуют реальные шансы перевернуться. Впрочем, на высокой скорости и безо всякого препятствия существует серьезный риск опрокидывания. С этими проблемами как раз и должна бороться электронная система стабилизации, однако, на GX она срабатывает несвоевременно, позволяя автомобилю проваливаться в длительное скольжение. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, Toyota приостановила продажи в США до тех пор, пока не проведет собственное исследование систем и механизмов, которые могут иметь потенциальный дефект.

Автомобиль, который во многом конструктивно напоминает грузовик, пусть и небольшой, тяжело научить хорошим ездовым повадкам

Недавно редакция Дней.Ру брала на тест вышеупомянутый Lexus GX 460. Однако, столь опасного поведения машины, как в случае Consumer Reports, выявлено не было. В целом, неважная управляемость внедорожника объясняется тем, что автомобиль, который во многом конструктивно напоминает грузовик, тяжело научить хорошим ездовым повадкам. Если водительских навыков не хватает, чтобы предупреждать сносы или заносы, то остается уповать только на систему стабилизации, которая работает "по факту" – в нашем случае она вела себя корректно и своевременно вмешивалась в процесс управления. Тем не менее, при выполнении экстренных маневров на высоких скоростях, например, когда приходится объезжать внезапно возникшее препятствие на шоссе, поведение внедорожника озадачило еще больше. Впрочем, винить машину или искать в этом случае неполадки в работе было бы некорректно – тут уже помимо архаичной конструкции все объясняется законами физики, которые невозможно преодолеть. Представьте себе 2,5-тонный снаряд с высоким центром тяжести, несущийся на скорости, например, в 120 км/ч. Разве можно его остановить за одно мгновение? Lexus GX – машина валкая, сильно кренится и клюет носом при замедлении. О резких перестроениях лучше забыть сразу – автомобиль качается как корабль во время шторма, а шины своим воем требуют пощады. На шипах, а на нашем внедорожнике были установлены зимние шины, "вездеход" норовит "уплыть" по асфальту дальше, чем хотелось бы, будь то резкое торможение или крутой поворот. Не секрет, что с ростом скорости эффективность действий страхующей электроники несколько снижается - никакая система не способна вмиг остановить мчащийся тяжелый внедорожник или тут же предугадать возможность развития заноса, а затем моментально вмешаться в управление. Не будем сейчас углубляться в принцип работы системы курсовой устойчивости, но скажем главное: в случае возникновения аварийной ситуации ей потребуется некоторое время, чтобы полностью стабилизировать машину, пусть даже счет идет не на секунды, а на доли секунды. Напомним, что при тех же 120 км/ч за одну секунду автомобиль проезжает 33,33 метра. Если под колесами будет лед или другое покрытие с низким коэффициентом сцепления, то реакции автомобиля будут еще более угрожающими, а процесс стабилизации затянется на большее время. Значит, пока электроника будет утихомиривать распоясавшийся внедорожник, он "пролетит" еще приличное расстояние. Если вы двигаетесь по оживленной магистрали, то не факт, что за это время вы не "соберете" несколько машин. Как говорится, "на Бога надейся, а сам не плошай" – система стабилизации не может дать 100-процентной гарантии, что с помощью нее вы избежите аварии при движении с высокой скоростью. Однако она в силу возможностей будет пытаться минимизировать риск возникновения ДТП. На данный момент это одно из лучших и эффективных устройств в области активной безопасности, которое придумала автоиндустрия. О том, что для активного драйва GX 460 не предназначен, говорит и тот факт, что рулевой механизм не отличается быстротой реакций: "ноль" размыт, команды лениво исполняются машиной, огромный штурвал приходится крутить на большие углы, а между водителем и дорогой отсутствует связь - колеса и руль существуют как будто отдельно друг от друга. Впрочем, прямую автомобиль держит хорошо и это во многом компенсирует недостатки управления. Подробнее о тест-драйве Lexus GX 460 читайте в ближайшее время на странице Дни.Ру.

Шоу-бизнес в Telegram

14 апреля 2010, 17:45
Lexus GX 460. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов