Лента новостей

Пятница 27 июня

17:56Внезапный уход яркой звезды "Твин Пикса" стал ударом для всех – мир потерял музу Дэвида Линча 16:10Не стало легендарного композитора и музыканта – еще одна потеря для человечества 15:57Узнать о судьбе исторических зданий в годы войны поможет проект Мосгорнаследия к 80-летию Победы 15:39В Москве открылась 291 обновленная поликлиника 15:27Что скрыто на кадре? ТЕСТ по фильму "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" 15:21В Москве отремонтировали пять домов с кинотеатрами 15:01Новая конечная станция для электробусов открылась в районе Солнцево 14:59Страна оплакивает легендарного поэта 90-х – уход творца стал огромной потерей для всех 14:28Историческое помещение возле метро Кропоткинская отремонтировано силами инвестора 14:00Усадьбу Виноградово на северо-востоке Москвы приведут в порядок в этом году 13:02Номинанта на "Оскар" Юру Борисова пригласили в Американскую киноакадемию 12:28Игорь Крутой рассекретил подробности переехавшей из Сочи в Казань "Новой волны" 12:18Москвичей познакомят с культурой Индии на открытом фестивале 12:01Тест: угадайте фильмы из СССР об ушлых антикварах по 1 кадру 10:49Не стало выдающегося деятеля культуры – коллеги и ученики оплакивают наставницу 10:05Крутой, Долина и Басков погуляли на празднике у Судзиловской в пентхаусе за полтора миллиарда 08:52Огромная потеря для культуры: ушел из жизни Шифрин 06:42Выдающегося режиссера не стало в его день рождения – еще одна потеря для общества 03:10Еще Омар Хайям поведал о том, что строго запрещено говорить другим – его выводы вам пригодятся 00:36Что нельзя делать 27 июня, в Елисей Гречкосей, чтобы не притянуть неудачу 18:09Не стало выдающегося российского режиссера – еще одна огромная потеря для ценителей кино 18:01Еще Омар Хайям объяснил опасность чувства жалости к себе – обязательно запомните это 16:41ТЕСТ: угадайте культовую советскую киноленту по страстному поцелую героев 15:49Обманула время: 47-летняя Федорова перестала скрывать секрет своей вечной молодости 15:47Москвичей и туристов приглашают на роллер-шоу "Дневник памяти" на Болотной площади 14:44"Новых адресов счастья" в Москве стало больше 14:33Что ранит чувства быстрее измены – Омар Хайям дал точный ответ 14:25В Москве открылась новая постоянная галерея проекта "Искусство в метро" 13:57Концерты, экскурсии, танцевальные марафоны: в Москве стартовали мероприятия ко Дню молодежи 13:30Общеобразовательные школы Москвы украсят архитектурно-художественной подсветкой 13:17Боярского срочно увезли в больницу из-за проблем с сердцем 12:22На строящейся станции метро "Академическая" начался монтаж панно в честь 300-летия РАН 12:20Остались без денег и домов: Гузеева угодила в скандал с крупной аферой 12:04Для съемок сериала о любви Маяковского и Лили Брик в кинопарке "Москино" проложили трамвайные пути 11:32В жилом фонде Москвы проходит плановая замена лифтов 11:29"Ревности нет": Денис Клявер раскрыл главный секрет своего третьего брака 10:58ТЕСТ: угадайте советский фильм по новогодней елке в кадре 10:51Внезапный уход гениального композитора стал болезненным ударом для всех 10:10Школа-интернат для слепых в Москве получила новый спорткомплекс для реабилитации воспитанников 09:37Признаки артроза у москвичей помогает выявить ИИ 06:28Тест: угадайте названия советских фильмов по кадру с подводниками 03:14Не стало выдающегося деятеля спорта – вклад этого гения сложно переоценить 00:17Еще мыслитель Омар Хайям четко назвал 3 черты идеальной женщины – запомните эти качества 18:19ТЕСТ, который пройдут не все: что скрыто на кадре в фильме "Служебный роман" 17:50Выдающийся музыкант ушел из жизни после инсульта – еще одна потеря для человечества 17:28Откровения Александра Розенбаума: "Решил работать до гробовой доски!" 16:00От каких людей надо бежать, пока жизнь не прошла впустую – Омар Хайям дал точный ответ 15:27Когда рай подводит: как зарабатывают на наивности богатых туристов в Таиланде 14:01Тест: угадайте кино СССР по 1 кадру с вкуснейшим деликатесом 13:40Почти 20 тысяч москвичей посетили объекты культурного наследия за два месяца
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Lexus GX 460 на бездорожье

9712

None

Lexus GX 460 обладает приличным внедорожным арсеналом, который достался от Toyota Land Cruiser Prado: постоянный полный привод c несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, который делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси, принудительная блокировка "центра", понижающая передача и гидрозамки стабилизаторов поперечной устойчивости (система KDSS - Kinetic Dynamic Suspension System - в повороте при езде по ровному покрытию держит стабилизаторы "зажатыми", а при движении по бездорожью, наоборот, "распускает" их, дабы увеличить ходы подвески) и задняя пневмоподвеска, опускающая или приподнимающая корму автомобиля на 4 сантиметра. В отличие от Prado, Lexus GX 460 лишился блокировки заднего межколесного дифференциала.

Фото: Дни.Ру/Петр Баканов
К механике теперь прибавилась и электроника – системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Первая – это своего рода внедорожный круиз-контроль, который при движении (как вперед, так и назад) позволяет на крутых спусках или подъемах, а также в других сложных условиях точно поддерживать небольшую скорость в диапазоне от 0,8 до 5 км/ч. Во время работы системы водителю нужно лишь задавать рулем направление, все остальное машина сделает сама. Мы проверили: на скользком спуске и подъеме система работает отменно. Multi-Terrain Select – это "тойотовский" аналог более известной "лэндроверовской" системы Terrain Response. Электроника адаптирует работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы под конкретное покрытие. Существует четыре режима: Mud & Sand ("Грязь и песок"), Loose Rock ("Каменистый грунт"), Mogul ("Неровная поверхность") и Rock ("Скалистая поверхность"). Основное различие алгоритмов сводится к допустимой степени пробуксовки колес, которая меняется от высокой в режиме Mud & Sand до минимальной в режиме Rock. Кроме того, на сыпучих покрытиях ABS позволяет колесам блокироваться, дабы автомобиль эффективнее затормозил. Помимо прочего на дисплее комбинации приборов высвечиваются подсказки, поясняющие, какие тумблеры на центральном тоннеле и в какой последовательности надо нажать, чтобы активировать нужные режимы. Тут же есть возможность графического отображения угла поворота управляемых колес – функция совсем не лишняя на бездорожье.
Фото: Дни.Ру/Петр Баканов
В труднопроходимой местности, где есть угроза повредить кузов автомобиля, поможет система кругового обзора, базирующаяся на четырех камерах, установленных на боковых зеркалах, багажной двери и фальшрадиаторной решетке. При езде со скоростью до 12 км/ч водитель может вывести на экран картинку с любой из четырех камер, а также цветные линии, указывающие траекторию движения автомобиля в зависимости от поворота рулевого колеса. Преимущество внедорожных функций Toyota/Lexus заключается в том, что неуверенный в своих способностях новичок сможет полностью положиться на электронику: подобрать к конкретным условиям с помощью Multi-Terrain Select оптимальный режим движения, затем включить Crawl Control и крутить только "баранку". Опытный водитель сможет сам отключить систему стабилизации, антипробуксовочную систему, оперировать газом, тормозами, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференациала, дабы проехать по трудному участку.
Фото: Дни.Ру/Петр Баканов
По габаритам Lexus GX 460 схож c Toyota Land Cruiser Prado, разве что новые бамперы сделали GX на 45 мм длиннее. А вот геометрическая проходимость ухудшилась: передний свес у "Лексуса" составляет 925 мм против 895 мм у Prado, а задний, соответственно, 1090 мм против 1075 мм. Дорожный просвет – 215 мм против 220 мм. Угол въезда уменьшился до 28,9 градусов вместо 32-х, угол продольной проходимости – 21 градус вместо 22-х, а угол съезда, наоборот, увеличился до 26,2 градусов вместо 25-ти. Вкупе с увеличившейся за счет более тяжелого силового агрегата и роскошной "начинки" массы GX 460 окажется уязвимее своего "прародителя" на бездорожье. #{video} Пока колесам есть за что зацепиться и машина не села на днище, GX 460 будет ехать, куда его направляет водитель - мощи мотора хватит, чтобы пробить себе путь. Однако не стоит забывать про низко свисающие по бокам подножки, которые ограничивают перемещение вне дорог. Но самое главное, этот внедорожник очень тяжелый и на вязком или рыхлом грунте легко "закапывается" вглубь. Мы в этом убедились во время движения по снегу – пришлось поработать лопатой. Такие препятствия лучше брать с ходу, правда, если вы уверены, что впереди нет никаких неожиданных "сюрпризов" типа огромной ямы, коряги или еще чего-нибудь, что может повредить или обездвижить машину. Перейти к основному тексту

Шоу-бизнес в Telegram

16 апреля 2010, 10:01
Lexus GX 460. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов