Выбирайте покрышки одного типа. Использование зимних и летних шин одновременно сильно дестабилизирует поведение машины на дороге. Вопреки расхожему мнению, специалисты рекомендуют устанавливать на заднюю ось шины с лучше сохранившимся протектором. Задняя ось в большей мере отвечает за стабильное движение по полосе. Болты должны точно соответствовать колесу. Если их длины не хватает, колесо может оторваться. Слишком длинные болты испортят подвеску колеса. Болты нужно затягивать крестообразно один за другим. Для затягивания болтов используйте силу рук. Перетянутые болты будет сложно откручивать. Проехав 50 км после смены колес, проверьте, насколько плотно прикручены болты. Удобно и безопасно использовать подкатной домкрат. Если вы используете обычный домкрат из багажника, он должен стоять на твердом и ровном покрытии. Подстраховаться на случай падения машины с домкрата можно, подложив запасное колесо под ось, которую вы поднимаете домкратом. Будьте осторожны, пострадать в случае падения машины с домкрата может не только тормозной диск, но и вы сами. Рекомендованное давление для передних и задних покрышек указано в сервисной книжке автомобиля и на многих моделях также продублировано на специальной наклейке в проеме водительской двери. Общее правило – лучше немного перекачать, чем иметь недостаточное давление. Превышение нормы на 0,3 бара не повредит резине. Напротив, недокачанные покрышки быстрее стираются и увеличивают расход топлива. Вы истратите до полулитра лишнего бензина на 100 км пути. Не приобретайте для машины покрышки, которые не отвечают требованиям автопроизводителя. Это вредно для подвески и может лишить вас гарантии. Перед тем как положить зимние шины в гараж, пометьте левые/правые и передние/задние. Покрышки на дисках должны храниться в горизонтальном положении, без дисков – в вертикальном.