Лента новостей

Понедельник 29 апреля

13:09ТЕСТ: отгадайте фильм СССР по кадру с танцем 10:08Умма Турман отмечает 54-летие: как она стала одной из лучших актрис Голливуда 06:42Как наши эмоции и психологическое состояние влияют на здоровье организма 03:01Туризм для активного отдыха: велопоездки, походы, водные виды спорта 00:18Шестилетний внук Юдашкина стал чемпионом ОАЭ по каратэ 00:01Морщины вокруг глаз: 3 эффективных метода борьбы 21:07Moon: в центре Москвы сделали ставку на неформальную кухню Азии 14:02Юрист Антон Усков рассказал, как вернуть деньги за неэффективные курсы 10:17Красота и талант: одни из самых красивых российских актрис современности 06:10Сериальная реальность: какие профессии показывают на экране чаще всего 05:48"Люблю! Твоя": Гагарина публично обласкала молодого фаворита 03:363 правила, как избавиться от отеков лица 00:39Пенелопа Крус отмечает 50-летие: вспонинаем интересные факты жизни актрисы в ее юбилей 20:44Плющенко рассказал о перенесенной операции на позвоночнике 19:16Киркоров публично раскрыл причину длящегося конфликта с Успенской 18:06Заявлено об ухудшении отношений Пугачевой и Галкина*: Это уже чужие люди 16:10Умерла звезда сериала "Спасатели Малибу" Марла Адамс 14:51Воробьев предложил новые шаги в цифровой трансформации Подмосковья 14:49Тест: сможете отгадать советский фильм о свадьбе по кадру? 14:05Шествие трубачей и уроки танцев: что ждет посетителей парков Москвы в майские 12:48Москвичей предупредили о ливне с грозой 27 апреля 10:43Слезы. Сердце. Алла: россияне отказываются верить в уход Пугачевой 06:44За съемки фильма о Романе Костомарове взялся Сарик Андреасян 03:24Туриченко из "Иванушек International" сообщил, что о группе снимут сериал 00:2897 лет назад родился культовый советский актер Евгений Моргунов: вспоминаем нелегкую судьбу артиста 22:45Могила уже давно: вечно молодая Дружинина вдруг оказалась на кладбище 19:16Врач огласил диагноз жены Диброва на всю Россию: есть у 73% людей 18:14Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье 17:02"Пробуждаются чувства": связавшаяся с Паниным Шпица поддалась искушению 14:34Тест для ценителей советских комедий: правильно ответят лишь заставшие СССР 14:30В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня – Собянин 13:46На честной фамилии – в список Forbes 13:17Певица Алсу рассказала, как ее дочь Микелла переживала травлю от зрителей шоу "Голос. Дети" 13:07Андрей Воробьев: Нарушителям противопожарного режима в лесах Подмосковья грозят штрафы 11:43Показавшая живот Боня принимает поздравление со второй беременностью: Уже не скрыть 10:01Появились новые данные о состоянии госпитализированного Ярмольника и его жены 09:37Ростовчане обратились к Путину с просьбой помочь остановить уничтожение Левобережной рощи 09:03Сделано заявление о создании семьи Киркоровым и Бузовой: В их картине мира любовь – навсегда 06:11Салат "Майский" по особому рецепту: соседи по даче выстроятся с тарелками 03:04"Голосуем!": 63-летняя Малышева показала бедра в трусиках 00:05Новоявленная звезда ТВ Люся Чеботина: кто она и откуда? 21:06Певица Жасмин: "В жизни нашей семьи появилось маленькое чудо" 19:25Что говорят в семье Маслякова после известия о тяжелой болезни у ведущего: последние новости 17:53Трудоголизм довел Бузову до больничной койки: что происходит с певицей? 15:53"Выгуливаю": дочь Заворотнюк сообщила о заботах в период болезни актрисы 12:10Тест: отгадайте фильмы СССР с весенними названиями по кадрам 11:58"Кубок Кремля – Гордость России!": результаты, эмоции и новые чемпионы 11:47Первый опыт Самбурской с "поцелуями" стал всеобщим достоянием: Ужасно! 11:14С 25 апреля стартует прием заявок на премию "Электронная Буква"-2024 10:45Губернатор Подмосковья сообщил, что в акции "День добрых дел" поучаствует более миллиона школьников
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Infiniti утопит россиян в роскоши

13924

None

Нынешний год выдался богатым на новинки для марки Infiniti. Японский производитель дорогих автомобилей решил утопить российских покупателей в роскоши. Обновились такие кроссоверы как FX, EX, седан G, произошли изменения в комплектациях – они стали богаче, но самое главное, теперь в нашей стране появился кабриолет G-серии. Во время небольшого тест-драйва по Москве и области нам удалось за день опробовать все четыре модели. Спешим поделиться с вами первыми впечатлениями от машин. Впрочем, с тремя из них наш читатель должен быть знаком – оба кроссовера и седан в разное время побывали у нас на тесте, поэтому не будем повторяться, а сделаем акцент лишь на том, что изменилось. Но сначала поведаем, что нового появилось сразу на всех моделях. Во-первых, появился новый мотор, с ним автомобили получили новый индекс 37. Двигатель V6 объемом 3,7 литра – это дальнейшая генерация агрегатов легендарной серии VQ. Он развивает мощность 333 л.с. и крутящий момент 363 Нм – как заявляет производитель, это самый мощный шестицилиндровый двигатель в своем классе. Алюминиевый блок цилиндров отличается повышенной жесткостью, что позволяет длительную эксплуатацию двигателя на повышенных оборотах коленчатого вала: красная линия на шкале тахометра начинается на 7500 об/мин. По характеристикам тяги этот "движок" напоминает турбированный – 90 процентов крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Это обеспечивается за счет применения системы VVEL - гидравлического механизма регулирования фаз газораспределения и электронной регулировки высоты подъема клапанов. Кроме того, такой мотор лучше "откликается" на перемещение педали газа и экологичнее, нежели аналог с обычной системой газораспределения. Во-вторых, теперь на все эти модели устанавливается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Появление дополнительной ступени позволило оптимизировать передаточные числа первых шести передач по тягово-динамическим свойствам автомобиля, а последняя как раз используется для экономичного и акустически комфортного движения на высокой скорости. При переключениях вниз в ручном режиме происходит автоматическая перегазовка – электроника повышает обороты двигателя для более плавного перехода на низшие передачи. В-третьих, предлагается активный круиз-контроль, способный поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля. Он поставляется в паре с навигационной системой, о ней дальше и пойдет рассказ. В-четвертых, появилось новое поколение мультимедийной системы - Infiniti Connectiviti+. В лучшую сторону изменились интерфейс и графика, но в целом структура меню и управление на центральной консоли остались прежними – то есть все удобно. Теперь у нее имеется разъем USB, адаптированный для использования iPod, а также 10-гигабайтный жесткий диск. Этого объема достаточно, чтобы записать в память до 300 компакт-дисков с музыкой. Благодаря музыкальной базе данных на жестком диске слушатель всегда знает название песни, из какого она альбома, и кто ее исполняет. Структура файлов может быть организована по жанрам или в виде списков для воспроизведения.

Наконец в Россию будет поставляться "бюджетная" версия седана G – Infiniti G25

Расширились и возможности навигационного комплекса, который теперь умеет работать с трехмерной графикой – это позволяет легче ориентироваться на сложных многоуровневых дорожных развязках. Теперь система знает не только основные магистрали, а также улицы в крупных городах европейской части России, но и Западной Сибири – карта прописана вплоть до Тюменской области включительно. В городах-миллионниках навигация работает с высокой точностью и знает даже корпуса домов. Но это не предел – по словам представителей Infiniti, навигационное ПО регулярно обновляется каждые несколько месяцев – клиенты могут сделать "апгрейд" во время посещения дилерской станции. Система Infiniti Connectiviti+ также умеет проигрывать DVD-диски. Из соображений безопасности эта функция работает только на неподвижном автомобиле. На дисплей можно также выводить изображения с обложек музыкальных альбомов или просмотреть свежие фотографии в формате JPEG или DivX. Наконец в Россию будет поставляться "бюджетная" версия седана G – Infiniti G25. Благодаря более скромному мотору, отказу от системы полного привода и пересмотру комплектации цену на автомобиль удалось удержать на уровне 1 515 000 рублей. Напомним, что с более мощным 3,7-литровым агрегатом модель сразу дорожает на 300 тысяч рублей. На машину устанавливается 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 222 л.с. и крутящим моментом 253 Нм, который приводит в движение задние колеса. Седанам немного освежили внешний вид – автомобиль получил головную оптику немного другой формы, новую решетку радиатора, передний бампер с противотуманными фарами и пороги. В салоне чуть изменилась отделка, все остальное – как и прежде. Если вам довелось ездить на автомобилях Infiniti, то эта версия на фоне остальных покажется, конечно, не столь впечатляющей по части динамики. Да и звук у мотора уже не такой сочный. Тем не менее, отказ от полного привода позволил сохранить скоростные качества машины на приемлемом для бизнес-седана уровне.

После поездки на FX37 кажется, что пятилитровый двигатель этому кроссоверу вовсе не нужен

Разгон до зачетной "сотни" занимает 8,9 секунд – нормальный показатель, да и по субъективным ощущениям не кажется, что едешь медленно. На перемещение педали "скорострельная" 7-ступенчатая коробка-автомат реагирует тут же, хотя ускорение, по сравнению с более мощными собратьями, не пьянит, оно просто уверенное. Возможностей мотора хватает, чтобы без лишних нервов совершить обгон или держаться среди лидеров в городском потоке. Если же вы не фанат светофорных гонок, но при этом хотите все же ехать чуть быстрее других и с комфортом, то придется несколько сильнее раскручивать двигатель, но это некритично. Зато и расход топлива в смешанном цикле по паспорту не превышает 10,2 литров. По части управляемости тоже все хорошо. Автомобиль по-прежнему отлично едет по прямой и даже стал интереснее управляться в виражах. Ведь машина стала легче на добрых 100 килограмм, большая часть из которых приходилась на переднюю ось. G25 с большей охотой заруливает внутрь на входе в поворот. К тому же теперь это чистокровный заднеприводный седан, что оценят любители "дрифтинга". Маркетологи прочат G25 успешное будущее – модель позволит значительно расширить аудиторию и, скорее всего, станет лидером продаж среди других моделей Infiniti. Сейчас наибольшей популярностью пользуется кроссовер FX. FX остался таким же брутальным и статным. Внутри – минимум изменений. Салон роскошен и по-прежнему выглядит современно. Отделка интерьера натуральным кленом, а также алюминиевые накладки на педалях добавили шика. На версию с индексом 37 теперь можно установить спортивные сиденья от версии FX50 с дополнительными регулировками упора для коленей, подкачкой боковой поддержки в районе туловища и бедер. Помимо этого передние кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией. Сидеть в таком "исполине" очень удобно. То же самое касается и езды. С 3,7-литровым мотором у автомобиля повадки настоящего хищника – это уже чувствуется при запуске двигателя, когда из выхлопных труб доносится звериный рык. Стоит только притопать педаль газа, как двухтонный FX уже готов броситься вперед с прытью гепарда. Семиступенчатый "автомат" отличается завидной сообразительностью – грех жаловаться на "миллисекундные" задержки. Во время "кик-дауна" коробка может перескочить на несколько ступеней вниз и наделить кроссовер хорошим ускорением. В спринте до 100 км/ч "тридцать седьмой" всего на секунду медленнее своего более мощного пятилитрового собрата. На первой "сотне" ускорение не заканчивается и продолжается дальше. Мощи хватит, чтобы "дышать в спину" спортседанам и купе. При спокойной езде электроника старается раньше переходить на повышенные передачи, дабы не сжигать попусту литры горючего, хотя понятие экономичности никак не вяжется с характером этого автомобиля – "двадцатка" по городу, как норма вещей. Интересно работает "мануальный" режим у коробки. Кстати, у FX37 теперь имеются подрулевые переключатели из магния как на флагманской версии. При достижении "красной зоны", коробка некоторое время держит высокие обороты, но затем, для того, чтобы сберечь силовой агрегат от перегрузок, автоматически переходит на более высокую ступень. Останавливается этот великан, конечно, не как вкопанный, но динамика замедления явно стремится к тому - спасибо спортивной тормозной системе, которая также идет в стандарте. В целом, результат всех изменений и доработок можно оценить так: после поездки на FX37 кажется, что пятилитровый двигатель этому кроссоверу вовсе не нужен. Про Infiniti EX, помимо всего вышеперечисленного, и добавить-то нечего. Все, что касается силового агрегата FX37 с поправкой на меньшую массу и размеры относится и к EX. То есть машина стала еще быстрее и "драйвовее". На "десерт" оставим отдельный рассказ о кабриолете, как об особом "лакомстве".

ДНИ в Telegram

2 июня 2010, 16:21
Infiniti G25. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов