Лента новостей

Понедельник 6 мая

00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео)
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

GT86: Toyota снова в спорте

6434

None

Что первое приходит на ум при упоминании спорт-купе от Toyota? Вспоминается, конечно же, Celica, начавшая свою историю с далекого 1970 года и выпускавшаяся целых 36 лет. Были у Toyota еще MR2 и Corolla AE86, но наибольшее распространение получила все-таки Celica. В 2006 году ее производство было прекращено, и постепенно бренд Toyota стал ассоциироваться с добротными, массовыми и отнюдь не дешевыми автомобилями для людей среднего и старшего возраста. В 2008 году Toyota решила вернуться в класс спортивных автомобилей и совместно с Subaru занялась разработкой спортивного купе, явив миру уже в 2009 концепт FT86 (FT – аббревиатура от Future Toyota, а 86 – диаметр и ход поршня в миллиметрах). Но только через два года появляются серийные спорт-кары как две капли воды похожие друг на друга (отличаются лишь передним бампером и аэродинамическим обвесом), заднеприводные Toyota GT86 и Subaru BRZ. Внешним видом близнецов занималось тойотовское дизайн-ателье ED2, а "фаршем" – инженеры Subaru, оснастив оба автомобиля двухлитровыми оппозитными двигателями мощностью 200 лошадиных сил. На российском рынке эти купе-братья отличаются еще и ценниками: Subaru BRZ продается в единственной комплектации за 1 386 000 рублей, Toyota же предлагает GT86 в "базе" от 1 253 000 рублей. Мы протестировали Toyota GT86 максимальной комплектации "Люкс-аэро" по цене в 1 447 000 рублей.

Внешность этого автомобиля вполне коррелирует со словом "спорт": низкая посадка (высота всего 1285 миллиметров вкупе со 130-миллиметровым клиренсом), длинный капот с выпирающими колесными арками, передний бампер с хищным оскалом фальшрадиаторной решетки. Аэродинамическая выштамповка начинается от переднего логотипа Toyota и проходит по всей длине кузова, даже форма крыши призвана к правильному распределению воздушных потоков, а нижняя часть кормы заканчивается диффузором, как у большинства спорт-каров. К крышке багажника крепится не просто большой, а огромный спойлер, увеличивающий сцепление с дорожным полотном на больших скоростях. Оказавшись внутри GT86, понимаешь, что ты в настоящем спортивном авто: удобные кресла с мощной боковой поддержкой, но посадка такая низкая, что возникает ощущение, будто сидишь прямо на дороге. Интерьер хоть и спартанский, но выполнен из качественных материалов – мягкая кожа с красной отстрочкой соседствует с ярко-красной алькантарой. Педали по-спортивному имеют алюминиевые накладки, а небольшой трехспицевый руль, отделанный перфорированной кожей, не перегружен никакими кнопками, хотя зачастую тянуться к магнитоле для изменения громкости звука или ответа на звонок, не всегда удобно. В комбинации приборов центральное место, как и положено, отведено тахометру. Красная зона начинается с 7500 оборотов, правда, и разгон эффективен лишь с 5000 оборотов. В правом углу шкалы тахометра расположено цифровое табло спидометра, так что при беглом взгляде на приборы важная информация всегда перед глазами. Медиацентр выглядит инородным телом – ручки регулировок маленькие, в сравнении с шайбами климат-контроля, а на кнопки управления с первого раза без отрыва взгляда от дороги попасть сложно. Такое чувство, что центральная консоль проектировалась без магнитолы, а потом кому-то пришло в голову добавить нотку развлечений владельцам купе, и установили первое, что попалось под руку. Отсюда и качество звука – даже на средней мощности низкие частоты заставляют дребезжать пластик дверей.
Хоть GT86 и четырехместное купе, но комфортно в нем сидеть лишь двоим – водителю среднего роста для удобной посадки приходится отодвигать свое кресло практически до упора в заднее сидение, ну а если за правым пассажиром кто-то и сможет сесть, то тогда сам сосед водителя упрется коленями в переднюю панель. Задние места скорее предназначены для перевозки сумок и верхней одежды. 200 лошадей, снятых с двухлитрового оппозитника, вместе с шестиступенчатым автоматом разгоняют GT86 за 8,2 секунды – не весть какая динамика. Многие автомобили даже без намека на спорт могут похвастать значительно меньшим временем разгона. Но низкая посадка, тугой руль и спортивный интерьер делают свое дело, создавая у неискушенного водителя и пассажира впечатление, будто вокруг все несется с бешеной скоростью. Ну, а продвинутым гонщикам никто не запрещает обращаться в тюнинг-ателье для доводки силового агрегата "под себя". При переводе автомата в режим "спорт", реакция коробки на педаль акселератора начинает даже радовать, особенно если держать двигатель на повышенных оборотах. Но тут главное не переусердствовать – все же это заднеприводный автомобиль, и в поворотах при резкой подаче газа его корма даже на сухом асфальте поначалу старается обогнать капот, но автоматика возвращает его на правильную траекторию. Если действовать с умом, то жесткая подвеска с тугим рулем позволяют полностью контролировать автомобиль в виражах, но при отключенной системе курсовой стабилизации GT86 с радостью срывается в дрифт, с легкостью крутясь на одном месте, радуя зевак. А вот пробки категорически противопоказаны "японцу". Низкий клиренс тут играет злую шутку: решетка радиатора оказывается на одном уровне с выхлопной трубой впереди стоящего автомобиля, и никакие воздушные фильтры не спасают от вредных выбросов. Приходится замыкать цепь воздухообмена на циркуляцию в салоне. Фары практически любого авто сзади находятся выше уровня багажника и слепят водителя. Да и расход топлива становится вполне ощутимым, превосходя 18 литров на сотню километров, когда при средней загруженности городских трасс можно легко укладываться в 12 литров, а при полностью свободном перемещении купе "скушает" бензина и того меньше – 6 литров на 100 километров. Хотя яркая внешность GT86 еще не вывела компанию Toyota в лидеры по продажам спорт-сегмента, но вот в Книгу рекордов Гиннесса этот автомобиль уже попал, совершив в сентябре этого года самый быстрый в мире дрифт на скорости 217,973 километра в час. Правда, серийный двигатель был заменен на 1068-сильный.

ДНИ в Telegram

10 октября 2013, 12:40