Лента новостей

Вторник 10 июня

22:43Великие по гороскопу: 5 знаков с редчайшими талантами и поддержкой Вселенной 21:32Плачет вся страна: не стало выдающегося артиста и телеведущего – еще одна утрата 21:22Куда сходить в Москве: афиша с 11 по 17 июня 21:17Тест: Угадай советский фильм по кадру с младенцем 20:23Известная певица на фоне стресса начисто лишилась слуха 19:56Врачи сообщили о критическом состоянии Льва Лещенко 19:39Россия и Мир прощаются с известным писателем и поэтом 19:01Превратившийся в Свина Гоша Куценко шокировал публику: Отвратителен 18:30Ушел знаменитый певец, композитор, музыкант и автор песен – мир потерял еще одну легенду 18:11Стоит начать день так и жизнь наполнится смыслом: этому учил нас сам Конфуций 16:47Новая пандемия – какой она будет: доктор Мясников рассказал, когда ждать опасный вирус 16:17Этот простой секрет нужно знать каждому – Омар Хайям выдал его еще 1000 лет назад 16:05Кристину Орбакайте обвиняют в серьезном преступлении: может грозить уголовная ответственность 15:29В Лосином Острове поселились краснокнижные животные 12:39Борисов получил главную роль в Голливуде после триумфа фильма "Анора" 12:25Капитальный ремонт сделают в 13 столичных домах с внутренними дворами 12:02Боня прилюдно заявила о домогательствах влиятельного мужчины: Старый и вонючий 11:54Выставка агитплакатов времен Великой Отечественной войны открылась на ВДНХ 10:49Харламов сделал однозначное заявление о беременности Ковальчук 10:31В Подмосковье за пять лет модернизируют свыше тысячи объектов водоснабжения 10:30Тест: угадайте фильм СССР по кадру с героями за столом 10:12У станции Новохохловская сделают удобный проход для пешеходов 09:40Сергей Лазарев стал обладателем бесценного сокровища 09:25Пять мостов в Москве закроют на капитальный ремонт 09:18Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в постели 09:10Безвременно ушла последняя внучка великого русского деятеля: еще одна потеря для мира 06:34Что нельзя делать 10 июня, в день Никиты Гусятника, чтобы не разрушить брак 03:26Кейт Миддлтон оказалось не по зубам соблюдение строгого правила королевской семьи 00:21Женатый избранник оставил Семенович одну наедине с болезнью 21:10Россия и страны СССР прощаются с заслуженной артисткой РФ – актрисой театра, кино и телевидения 21:04Расписавшаяся с Сердюковым Бородина глубоко опечалилась из-за рухнувших надежд: Нет слов 20:14SHAMAN, Киркоров и Гагарина: самые красивые наряды и самые стильные звезды на Премии МУЗ-ТВ 20:02Доктор Мясников назвал самый полезный сыр – это не рикотта, и даже не козий 19:32Медики вынесли Киркорову страшный вердикт: грозит ампутация 19:04Именно это заставляет одежду пахнуть старостью даже в шкафу – запомните раз и навсегда 18:15Исповедь сдавшей дочку в детдом Алены Кравец: "Я – теперь уже бывшая мама" 18:03Алина Загитова похвасталась перед фанатами еще одним талантом 17:31Тест: География советского кино. Угадайте, где это снимали! 16:59Еще одна внезапная потеря: объявлено об уходе легендарной актрисы 16:51Живущая с молоденьким Буланова заговорила о разводе 15:58Поведение Алсу вызвало настоящий шок в Сети 15:35Возле трех станций столичного метро высадят цветы, кустарники и деревья 15:08На строящейся станции метро "Звенигородская" начались отделочные работы 14:46В Щукине построят образовательный комплекс с динамическими фасадами 13:53В водоемах Москвы вывели потомство кряквы, лысухи, хохлатая чернеть и другие обитатели 13:34На северо-востоке Москвы появятся новые дороги 13:25Нежный союз или жесткий абьюз – вот в чем соль отношений Антона Макарского и Виктории Макарской 12:45Звезда сериала "Рабыня Изаура" Леселия Сантуш высказалась о русских и о Москве 12:32Пропавший на двое суток Плющенко принял важное решение втайне от Рудковской 11:22В Некрасовке построят торговый центр с подземной парковкой
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Skoda решилась обновить Octavia

7294

None

Octavia является флагманской моделью компании Skoda. На ее долю приходится около 45% от всех продаваемых автомобилей этой марки. И в начале этого года на рынок вышла Octavia третьего поколения. Российским покупателям в "базе" с 1,2-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой она доступна от 589 900 рублей.

Кардинально меняя облик своих автомобилей из поколения в поколение, производитель преследует обычно цель привлечения новых покупателей, которые ранее не обращали на ваше авто никакого внимания. Тем самым это часто приводит к обратным результатам, и авто теряет даже прежних приверженцев марки. В компании Skoda решили поступить иначе: изменить все, не изменив ничего. Если вы не поклонник Skoda и не следите за трансформацией ее модельного ряда, то изменения во внешности новой Octavia вы заметите, лишь увидев ее рядом со старой. В целом новый "облик чеха" смотрится очень привычно и обыденно: поклонники останутся довольны.

Изменения претерпели практически все детали экстерьера, начиная от передних фар, заканчивая задним бампером. Но все менялось очень тонко, – "чтобы не навредить". Слегка подправили переднюю оптику, чуть изменили воздухозаборники, немного уменьшили задние фары – перечисление модификаций всех элементов займет не одну страницу. Даже по габаритам Octavia не осталась прежней: вытянулась на 90 миллиметров, выросла на 14 миллиметров и "похудела" на 45 миллиметров. К тому же ее колесная база увеличилась на 108 миллиметров. Хоть этот лифтбэк и построен на одной базе с Volkswgen Golf, но по своим габаритам он уже приближается к классу D.

Octavia второго поколения была одним из самых просторных автомобилей в своем классе, а уж в новой Octavia задним пассажирам сидеть "сплошное удовольствие". Места тут хватит не только, чтобы не поджимать колени, но и сидеть спокойно вытянув ноги. Зимой комфорта добавит подогрев заднего ряда кресел. А если у вас есть ноутбук, то "вот вам пожалуйста" розетка 220 вольт для питания вашего гаджета в длительной поездке.

Пластик и ткань обивки салона не высшего качества, но вполне соответствуют классу автомобиля и приятны на ощупь. А вставки "под карбон" добавляют нотки спортивности. Руль в кожаной оплетке удобно лежит в руках и умеет управлять медиацентром.

Octavia, наверное, одна из самых напичканных электроникой в сегменте C за свою цену у концерна Volkswagen AG. Помимо десяти подушек безопасности, системы контроля за усталостью водителя, помощи при старте на подъеме и всяческих ABS, ESP и EBD, в комплектации Elegance установлен двухзонный климат-контроль, навигатор, передний и задний парктроник и даже охлаждаемый перчаточный ящик.

Сенсорный экран центрального дисплея оживает при поднесении пальца на расстояние около сантиметра, включая дополнительные пункты меню, например занесенные в память станции FM-диапазона. Сам же медиацентр, похоже, обладает бесконечной регулировкой громкости звука, при этом качество звучания не зависит от мощности. Но не все так гладко с электроникой, как хотелось бы. Бортовой компьютер может ни с того ни с сего заговорить по-немецки, а медиацентр потерять сигнал с телефона по каналу Bluetooth. Возможно, в этом виновата сырая погода, ведь во время нашего теста дождь шел почти без остановки.

Для удобства водителя инженеры Skoda предусмотрели множество фишек: владельцам смартфонов в центральном тоннеле они предоставили стакан с прорезью для гаджета, а в лючок бензобака поместили небольшой скребок для очистки стекол и зеркал заднего вида. Багажник объемом в 590 литров не просто большой – он огромный, к тому же оснащен множеством сеток и ниш, чтобы вещи не летали и не громыхали во время движения.

Динамические характеристики Skoda Octavia вполне приличные. Побывавшая у нас на тесте Octavia с 1,4-литровым двигателем мощностью 140 лошадей разгоняется до сотни за 8,4 секунды. Ее 180-сильный собрат выстреливает уже за 7,3 секунды. И это еще не заряженная Octavia RS. На наш взгляд, тормоза настроены слишком резко: даже небольшое усилие на педали приводит к "клевку" носом. Передачи шестиступенчатой механики коротковаты – уже на скорости в 60 километров в час эко-система предлагает включить шестую передачу.

Кстати, об эко-системе. Она может научить вас хорошо экономить топливо, выдавая на экран бортового компьютера свои советы: например не выжимать педаль сцепления при торможении до 1300 оборотов двигателя или включать систему "старт-стоп" при стоянке в пробке или на светофоре. Расход топлива в городе в таком режиме составит около десяти литров на сотню, ну а на трассе он будет менее шести литров.

Передняя независимая и задняя полузависимая пружинная подвеска McPherson в меру мягкая: неровности отлично скрадываются, а в поворотах нет сильных кренов. Octavia отлично управляется, руль достаточно "острый" и перестраиваться можно небольшими покачиваниями руки.

Среди европейских одноклассников Skoda Octavia будет, пожалуй, самой дешевой и навороченной. В ней нет агрессивности, присущей Volkswagen Golf или пафоса Audi A3, а ее потенциальные покупатели не носят "хайеров". Как и прошлая модель, новая Octavia получилась обыкновенным автомобилем для обыкновенных людей. А хорошо это или плохо покажут только темпы роста ее продаж.

Шоу-бизнес в Telegram

12 сентября 2013, 18:49