Лента новостей

Воскресенье 5 мая

16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео) 06:03Как путешествовать с детьми: советы и рекомендации
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Skoda решилась обновить Octavia

7111

None

Octavia является флагманской моделью компании Skoda. На ее долю приходится около 45% от всех продаваемых автомобилей этой марки. И в начале этого года на рынок вышла Octavia третьего поколения. Российским покупателям в "базе" с 1,2-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой она доступна от 589 900 рублей.

Кардинально меняя облик своих автомобилей из поколения в поколение, производитель преследует обычно цель привлечения новых покупателей, которые ранее не обращали на ваше авто никакого внимания. Тем самым это часто приводит к обратным результатам, и авто теряет даже прежних приверженцев марки. В компании Skoda решили поступить иначе: изменить все, не изменив ничего. Если вы не поклонник Skoda и не следите за трансформацией ее модельного ряда, то изменения во внешности новой Octavia вы заметите, лишь увидев ее рядом со старой. В целом новый "облик чеха" смотрится очень привычно и обыденно: поклонники останутся довольны.

Изменения претерпели практически все детали экстерьера, начиная от передних фар, заканчивая задним бампером. Но все менялось очень тонко, – "чтобы не навредить". Слегка подправили переднюю оптику, чуть изменили воздухозаборники, немного уменьшили задние фары – перечисление модификаций всех элементов займет не одну страницу. Даже по габаритам Octavia не осталась прежней: вытянулась на 90 миллиметров, выросла на 14 миллиметров и "похудела" на 45 миллиметров. К тому же ее колесная база увеличилась на 108 миллиметров. Хоть этот лифтбэк и построен на одной базе с Volkswgen Golf, но по своим габаритам он уже приближается к классу D.

Octavia второго поколения была одним из самых просторных автомобилей в своем классе, а уж в новой Octavia задним пассажирам сидеть "сплошное удовольствие". Места тут хватит не только, чтобы не поджимать колени, но и сидеть спокойно вытянув ноги. Зимой комфорта добавит подогрев заднего ряда кресел. А если у вас есть ноутбук, то "вот вам пожалуйста" розетка 220 вольт для питания вашего гаджета в длительной поездке.

Пластик и ткань обивки салона не высшего качества, но вполне соответствуют классу автомобиля и приятны на ощупь. А вставки "под карбон" добавляют нотки спортивности. Руль в кожаной оплетке удобно лежит в руках и умеет управлять медиацентром.

Octavia, наверное, одна из самых напичканных электроникой в сегменте C за свою цену у концерна Volkswagen AG. Помимо десяти подушек безопасности, системы контроля за усталостью водителя, помощи при старте на подъеме и всяческих ABS, ESP и EBD, в комплектации Elegance установлен двухзонный климат-контроль, навигатор, передний и задний парктроник и даже охлаждаемый перчаточный ящик.

Сенсорный экран центрального дисплея оживает при поднесении пальца на расстояние около сантиметра, включая дополнительные пункты меню, например занесенные в память станции FM-диапазона. Сам же медиацентр, похоже, обладает бесконечной регулировкой громкости звука, при этом качество звучания не зависит от мощности. Но не все так гладко с электроникой, как хотелось бы. Бортовой компьютер может ни с того ни с сего заговорить по-немецки, а медиацентр потерять сигнал с телефона по каналу Bluetooth. Возможно, в этом виновата сырая погода, ведь во время нашего теста дождь шел почти без остановки.

Для удобства водителя инженеры Skoda предусмотрели множество фишек: владельцам смартфонов в центральном тоннеле они предоставили стакан с прорезью для гаджета, а в лючок бензобака поместили небольшой скребок для очистки стекол и зеркал заднего вида. Багажник объемом в 590 литров не просто большой – он огромный, к тому же оснащен множеством сеток и ниш, чтобы вещи не летали и не громыхали во время движения.

Динамические характеристики Skoda Octavia вполне приличные. Побывавшая у нас на тесте Octavia с 1,4-литровым двигателем мощностью 140 лошадей разгоняется до сотни за 8,4 секунды. Ее 180-сильный собрат выстреливает уже за 7,3 секунды. И это еще не заряженная Octavia RS. На наш взгляд, тормоза настроены слишком резко: даже небольшое усилие на педали приводит к "клевку" носом. Передачи шестиступенчатой механики коротковаты – уже на скорости в 60 километров в час эко-система предлагает включить шестую передачу.

Кстати, об эко-системе. Она может научить вас хорошо экономить топливо, выдавая на экран бортового компьютера свои советы: например не выжимать педаль сцепления при торможении до 1300 оборотов двигателя или включать систему "старт-стоп" при стоянке в пробке или на светофоре. Расход топлива в городе в таком режиме составит около десяти литров на сотню, ну а на трассе он будет менее шести литров.

Передняя независимая и задняя полузависимая пружинная подвеска McPherson в меру мягкая: неровности отлично скрадываются, а в поворотах нет сильных кренов. Octavia отлично управляется, руль достаточно "острый" и перестраиваться можно небольшими покачиваниями руки.

Среди европейских одноклассников Skoda Octavia будет, пожалуй, самой дешевой и навороченной. В ней нет агрессивности, присущей Volkswagen Golf или пафоса Audi A3, а ее потенциальные покупатели не носят "хайеров". Как и прошлая модель, новая Octavia получилась обыкновенным автомобилем для обыкновенных людей. А хорошо это или плохо покажут только темпы роста ее продаж.

ДНИ в Telegram

12 сентября 2013, 18:49