Лента новостей

Воскресенье 22 июня

12:19Певица Клава Кока подверглась жестокому нападению: Ударил меня по лицу 10:17Тест: угадайте любимые фильмы из СССР по диагнозам и причудам главных героев 06:17Что нельзя делать 22 июня, в Кириллов день, что не погубить планы на будущее 03:46Наконец-то лето: 5 книг с советами для родителей, чтобы ничто не омрачало каникулы 00:37Энергетическая сила в паре. Как отношения между мужчиной и женщиной могут менять судьбу друг друга? 18:38О веселой ночи Булановой в клубе свободных нравов говорит вся Москва 16:08Тест: угадайте фильмы СССР по самым жутким персонажам 14:36Покинувшую Россию 38-летнюю Гагарину с трудом узнали из-за жуткой худобы 12:08Пожелавший привлечь Муцениеце к уголовной ответственности Прилучный получил удар 11:37Большое горе: скончалась звезда фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!" 10:14Тест: угадай любимые комедии из СССР по неочевидному кадру 06:18Тест: узнай любимый фильм СССР по полному имени героя 03:421000 болезней навалятся, если 21 июня сделать это с водой: об этом знали еще наши предки 00:02Мудрость веков: 8 цитат Аристотеля, поразительно актуальных в наши дни 21:55Тест: отгадайте фильм СССР по кадру с двумя героинями 20:33Объявлено об уходе легендарного артиста и музыканта – еще одна мировая потеря 19:36Рак унес жизнь еще одного редкого гения: близкие оплакивают любимого отца и брата 19:25Путин: Видеонаблюдение с ИИ позволило снизить число правонарушений в Москве 18:34105-летняя бабушка обозначила неожиданное средство долголетия 17:50Роскосмос и Подмосковье договорились о расширении сотрудничества 17:20Только гении за 3 секунды решат это: переместите 1 спичку и осильте 1 пример 17:19Сдавший из-за проблем с сердцем Алибасов сделал заявление: Всем хочу сказать 17:13"Очаровательная девка": 84-летний актер Смирнов ахнул у гроба Теняковой 16:10Ушел знаменитый певец и автор песен – еще одна потеря для человечества 16:08Прилучный решил привлечь Муцениеце к уголовной ответственности 15:40Бывший зек Ефремов упал в ноги Михалкову на глазах Собчак 14:45Только уникумы за 5 секунд решат этот пример: переместите 1 спичку 14:14Вторсырье – это не мусор: москвичам расскажут о полезных экопривычках 13:57 Звезда "Бумера" Андрей Мерзликин переживает двойную личную драму: что случилось с актером 13:52В Александровском саду провели профилактику Вечного огня 13:27Весь мир прощается с культовым актером, ведущим и музыкантом – еще один талант ушел на небеса 13:10Оставшийся без Кейт принц Уильям был замечен в компании другой женщины 13:05Москвичей приглашают в Царицыно на фестиваль "Собака – друг на службе Отечеству" 12:39Иммерсивный музей под открытым небом будет работать на Красной площади 12:36Тест: угадай советский фильм по цитате из него 12:08Прощайте, баба Шура: как выглядит в гробу звезда фильма "Любовь и голуби" Наталья Тенякова 12:06Знание об этом перевернет всю вашу жизнь: в чем суть шокирующей мудрости Платона? 12:02Тест: отгадайте советский фильм по кадру с газетой 11:55Елена Малышева накинулась на участника передачи: Дошло до драки 11:48На площадке в Отрадном отметят якутский национальный праздник Ысыах 11:28Море слез: пронзительные кадры прощания со звездой фильма "Любовь и голуби" Натальей Теняковой 11:22В центре Москвы состоится традиционный Ночной забег 10:55На Чистопрудном бульваре прозвучат песни военных лет 10:47Открытие века: черви возводят из самих себя гигантские башни 09:24Появилась информация об инсульте Киркорова 09:24В 90-х этой песни смущались даже пенсионеры: а сейчас, не переживая, включают на утренниках 08:36Оставшаяся без денег покупательница квартиры Долиной намерена вернуть недвижимость 06:15Как не работать, но получать деньги – об этом знал еще Конфуций 03:0610 главных правил Фэн-шуй для вашего дома: создаем гармонию и притягиваем удачу 00:04Почему даже такое простое дело может привести к трагедии 20 июня? Этому учили нас предки
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Тест-драйв Jaguar XF: Удиви меня, знаю, ты сможешь!

6927

Эксперт специально для Дней.Ру провел тест-драйв нового автомобиля Jaguar модельного ряда XF. Как оказалось, в управлении такой машиной могут быть не только положительные, но и отрицательные моменты.

Jaguar XF попал в мои руки сразу после длительного вояжа на гламурном эмоциональном и до возмутительного красивом родстере F-Type S. Казалось бы, что у серого седана, пускай и технологически более совершенного, просто нет шансов закрепиться в моей памяти. Так же, как не сможет конкурировать самая выдающаяся кухарка с мисс Вселенной, наделенной другими нескромными навыками, сопровождаемыми снятием одежды. Но оказалось, что это случай на миллион, когда суп "Буйабес" и филе миньон с ревенем подает Адриана Лима в одном белье.

Пускай XF не выглядит так сногсшибательно, как F-Type. Это очевидный факт, что купе и кабриолеты всегда будут на шаг впереди моделей с другими типами кузовов. Об откровенных уродцах, как Hyundai Tiburon RD2 2000-года, мы не говорим, конечно. Как бы там ни было, это не отменяет того, что седаны могут быть чертовски классными. И, в конце концов, вам же не придёт в голову выяснять, кто красивее Лима или Белучи – фантазия или икона. Вот и тут, спорить не о чем.

Фото: Михаил Татарицкий

XF, он, как младший седан XE, только еще круче. Не можете отличить их друг от друга? Тот, у которого есть горизонтальная изогнутая мембрана в передних светодиодных фарах и с окошками в задних стеклах и есть XF. Понятно, что дизайн – это история про карандаши, но уверен, что "рисовать" такими многие бы не отказались. В особенности "карандашом" в опциональном пакете R-Sport, который деликатно подчеркивает хищные формы 18-дюймовыми колесными дисками, спортивным передним бампером, накладками на порогах, спойлером на багажнике и глянцевой черной окантовкой боковых окон. Лучшее доказательство, что я не одинок в своих суждениях – взгляды прохожих и других водителей, застывавшие на "Джаге".

Фото: Михаил Татарицкий

Научились отличать XF от XE по внешнему виду, а как насчет интерьера? И тот и другой салон, не считая двух-трех линий, выглядят практически одинаково, и различит их лишь заядлый профи, каким мы вас сейчас и сделаем. Во-первых, в XF просторнее, а это значит, что задние пассажиры не сидят в положении эмбриона: есть место для ног даже за рослым водителем, а голова не буравит крышу. Во-вторых, у XF есть свои неповторимые фишки, как, например, вращающиеся на 180 градусов боковые дефлекторы обдува: включаешь зажигание и они проворачиваются, как курицы гриль в печи. Кроме того, его можно... Нет! Нужно заказать с цифровой приборной панелью и мультимедийной системой InControl Touch Pro.

Фото: Михаил Татарицкий

В моем тестовом седане была стандартная приборная панель и мультимедиа InControl Touch. Не подумайте плохого! Оба гаджета работали без нареканий. Но когда имеется более современная система с 10,2-дюймовым тачскрином с функцией Dual View (водитель и передний пассажир видят разную картинку на одном экране), емкостью до 60-и гигабайт, работающая на базе четырехъядерного процессора Intel, а на половину цифровой приборки можно вывести навигационную карту, тут и думать не о чем!

Фото: Михаил Татарицкий

И раз уж мы заговорили об электронике, то вот еще список классных "плюшек" в рукаве XF: адаптивная светодиодная оптика, система чтения дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения и автоматического торможения, два варианта автоматической парковки, автоматический выезд с парковки, видеообзор на 360 градусов, адаптивные амортизаторы и еще несколько вагонов с дюжиной тележек всякой всячины.

Фото: Михаил Татарицкий

XF на 282 мм длиннее (4954 мм), на 137 мм шире (1987 мм), на 41 мм выше (1457 мм) и при этом всего лишь на 75 кг тяжелее (1590 кг), чем XE. Эти цифры не просто запись в графе "снаряженная масса", о которых владелец будет вспоминать лишь в споре с друзьями. Как ни крути, но, как правило, большим седанам свойственна некая слоноподобность в поведении. Так вот, в этом нет ни намека на нее. Легкость буквально ощущаешь пятой точкой сидя в кресле и пришпоривая "Джаг" по серпантину.

Усевшись за руль XF на парковке у пресс-парка, меня слегка озадачила чрезмерная легкость вращения его баранки. Но некоторое время спустя, оказавшись на свободном участке извивающейся в лесной чаще дороги, переведя все, что было можно, на литеру S, моя улыбка растягивалась все шире и шире. Легкий кузов, передняя подвеска от F-Type, задняя – многорычажка Integral Link, жесткие пружины и амортизаторы, входящие в пакет R-Sport, распределение массы в соотношении 50:50, острое рулевое управление и еще один маленький бонус, творящий настоящую магию в поворотах – притормаживание внутренних колес, помогающее седану нарезать виражи, как горячий нож масло. Здесь только одно желание – чтобы дорога извивалась вечно.

Фото: Михаил Татарицкий

Разгон, торможение, фокусирую взгляд на точке выхода, руль в сторону поворота, затем распрямляю, прибавляя усилие на педаль газа. Наехав колесом на мокрый участок, заднеприводный седан хотел было сорваться в объятье к дереву, но система стабилизации моментом усмирила "кошку". И еще раз! К новой связке поворотов! Быстрее, жестче, напористее! Пока резина своим визгом не начнет намекать на скорую потерю сцепления с асфальтом или не опустеет топливный бак.

Безусловно, в эту игру актуальнее будет рубиться на BMW M2, Porsche 718 Cayman S или на том же F-Type. Но и XF умудряется привозить с этих покатушек немало кайфа. Когда в поисках красивого пейзажа для фотографий мы со съемочной группой набрели на песчаный карьер в Подмосковье, просто невозможно было отказать себе в удовольствии устроить ралли и пронестись по узким песчаным дорожкам, пролетая в сантиметрах от дюн и самосвалов. "Осторожно, грузовик!" – завопил оператор, сидящий сзади. Я аж вздрогнул! От нескольких ям, которые пришлось прохватить, уворачиваясь от КамАЗа, по-нашему примеру устроившего "Париж-Дакар", и от того, что стоит только перевести все системы в спортивный режим и дать себе волю, как забываешь, что несешься в пятиметровом седане.

Фото: Михаил Татарицкий

А теперь о грустном. Этот момент я оттягивал, как мог. Вот, представьте: голубое небо, солнце, белый песок, бирюзовое море, дует бриз, рядом лежит она – объект ваших снов и фантазий – улыбается и потягивает пина коладу. If you like Pina Coladas and getting caught in the rain… Кайф! Не правда ли?! А теперь встряхнем этот элизиум воплями пьяных соседей по отелю. Так вот, первая, шикарная часть – это шасси iQ[AL], кузов, подвеска, восьмиступенчатый "автомат" и рулевое управление. А вторая – это двухлитровая бензиновая "турбочетверка" мощностью 240 сил и 340 Нм крутящего момента.

Мотор не плох... В принципе, приемлем, как и вопли соотечественников на курорте "Люба, я нашел лежак! Тащи пивас и кальмарчиков!" Но это же не предел ваших мечтаний. О разгоне до "сотни" даже говорить не хочется, а придется – 7 секунд. Здесь даже не знаешь грустить, от такой неторопливости или удивляться, что с динамикой ремонта дорог в Москве, XF дарит ощущения спорткара. Тут, кстати вспоминаются близнецы GT86/BRZ, которые тоже умеют эмоционально ездить медленно. Двухлитровая "четверка" на "Джаге" прохватывает после 3 500 оборотов, а до этого секунда ожидания в целую вечность.

Фото: Михаил Татарицкий

Исправит ситуацию трехлитровая бензиновая "шестерка", доступная в двух вариантах форсировки – 340 и 380 сил. Конечно, и цена там будет другая. К и без того недешевому Jaguar XF в пакете R-Sport, стоимостью от 3 476 000 рублей, придется прибавить еще от полумиллиона до миллиона рублей в зависимости от выбора. А если от души понаставить галочек в опциях, то кошелек похудеет еще больше.

Пускай новый XF еще не может утирать нос немецкой тройке. Не хватает ему некоторых моментов. Но Jaguar подобрался уже так к ним близко, что не просто дышит в затылок, а стучится в теменную кость. Всего за несколько лет британцы совершили такой невероятный скачек, что даже боюсь представить, чем они нас удивят в 2020-м, если не сбавят темп.

Фото: Михаил Татарицкий

Шоу-бизнес в Telegram

8 сентября 2016, 21:29
Фото: Михаил Татарицкий