Lifestyle

Турция за день стала самой популярной у россиян

После отмены запрета на продажу путевок количество соответствующих запросов подскочило в четыре раза

Lifestyle

Как стать звездой в 50 и старше

Дни.Ру вспоминают российских знаменитостей, которые добились успеха после 50-ти

партнеры
Суббота 2 июля
Лента новостей
Загрузка...
Lifestyle

Россияне провели Новый год у телевизора

Фото: GLOBAL LOOK press/McPHOTO
Россияне на новогодних праздниках буквально все время проводили у телевизора. На просмотр передач и фильмов сограждане в среднем тратили почти шесть часов в день.
прочитано 2125 раз

347 минут в день работал телевизор в российских квартирах с 1 по 10 января. Это на 5% больше, чем в прошлом году и рекорд последних семи лет, выяснили специалисты агентства Initiative, проанализировав данные TNS Russia. При этом по сравнению с прошлыми новогодними праздниками телеканалы увеличили долю развлекательных передач на 14% за счет снижения доли спортивных, музыкальных и новостных программ.

Наибольшей популярностью пользовались "Первый" и "Россия 1". В тройке самых рейтинговых передач – показанные 31 декабря фильм "Иван Васильевич меняет профессию" (рейтинг 10,1%), музыкальная передача "Новогодний парад звезд" (8,7%) и фильм "Ирония судьбы, или С легким паром" (8,6%), пишут "Известия". При этом большинство передач транслируют на новогодних праздниках из года в год, и интерес телезрителей к ним остается на прежнем уровне.

Был весьма популярен и рождественский спецвыпуск популярного сериала "Шерлок" "Безобразная невеста", вышедший на "Первом" в ночь на 2 января. В число самых рейтинговых сериалов попали также "Между нами девочками" и "Сваты-2" на "России 1", а также "Паутина-7" на НТВ. При этом рейтинг телеканалов по среднесуточной доле возглавил "Россия 1" (доля 13,3%), опередив "Первый" (доля 13%). В топ-10 также вошли НТВ (8,4%), ТНТ (8,3%), РЕН ТВ (6,2%) и СТС (5,3%), "Домашний" (3,2%).

Эксперты объясняют рост интереса россиян к телевидению кризисом и процессом старения населения. "Все большее количество людей не могут позволить себе полететь за границу в силу как экономических, так и политических причин. Следовательно, люди остаются дома и больше смотрят телевизор. К тому же у нас происходит довольно сильное старение населения: все больше людей выходит на пенсию, и появляется огромный потенциал роста телевизионный базы в России", – считает медиаэксперт Аскар Туганбаев.

комментарии