Lifestyle

Хабенского позвали в Голливуд

Российскому актеру предложили принять участие в сиквеле боевика "Тихоокеанский рубеж"

Lifestyle

Модные изобретения Сони Рикель

Дни.Ру решили вспомнить, какие творения дизайнера изменили мир моды

партнеры
Четверг 25 августа
Лента новостей
Загрузка...
Lifestyle

В столице открылась "Золотая маска"

Фото: GLOBAL LOOK press\Pravda Komsomolskaya
В российской столице стартовал театральный фестиваль "Золотая маска". Организаторы не стали устраивать пышных церемоний и доверили честь открытия смотра Самарскому театру оперы и балета, представившему на суд зрителей оперу "Пиковая дама".
прочитано 1908 раз

22-й театральный фестиваль "Золотая маска" начал свою работу в Москве. На суд зрителей и жюри представят постановки 52 театров из 19 городов России, 69 спектаклей и свыше 200 частных номинантов. Организаторы смотра подчеркнули, что большинство претендентов на престижную премию – гости из провинции.

ПО ТЕМЕ

Упор на регионы сделан и в жюри – им руководит худрук Воронежского камерного театра Михаил Бычков. Даже открыл "Золотую маску" Самарский театр оперы и балета. На сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко они поставили оперу "Пиковая дама" Петра Чайковского по знаменитой пьесе Александра Пушкина. Постановка номинирована сразу в нескольких категориях: "Лучший спектакль в опере", "Лучшая работа дирижера", "Лучшая работа режиссера" и "Лучшая женская и мужская роли".

Впрочем, это не единственная "Пиковая дама" в программе фестиваля – зрители в этом году получат редкую возможность сравнить две постановки: самарскую и петербуржскую – Мариинского театра. Смотр продлится два с половиной месяца, а 16 апреля состоится вручение национальной театральной премии "Золотая маска".

Между тем первых обладателей награды назвали еще в декабре 2015 года. Почетные премии "Золотая маска" получат худрук Московского Малого академического театра Юрий Соломин, сценограф Борис Мессерер, балетмейстер Борис Эйфман и худрук Санкт-Петербургского академического Малого драматического театра Лев Додин.

комментарии