Лента новостей

Пятница 17 мая

03:155 лучших песен Анжелики Агурбаш: когда музыка становится сокровищем 00:03Главный изъян во внешности Пугачевой уже не скрыть 20:4464-летняя Гузеева после перелома ноги не может согнуться 19:39Завидный холостяк Шаляпин ошарашил заявлением о рождении ребенка 18:41Покинувшая профессию Орбакайте сожалеет о неправильном выборе 17:06Губернатор Подмосковья и протоиерей Ткаченко посетили Московский областной хоспис 16:10Могила у Пугачевой: сделано заявление о захоронении на территории замка Примадонны 15:46Собянин: Сделаем участие бизнеса в благоустройстве Москвы привлекательнее 14:33Тест для самых умных: отгадайте актрису СССР по фото и описанию 14:21"Президент уже все подписал": эксперты оценили продолжение темы аппаратных перемен и назначений 12:00Лидер "ДДТ" Юрий Шевчук отмечает день рождения: 67 лет успеха 09:34Жириновский был прав – найдено подтверждение словам покойного 08:50"Не ее конек": Валерия высказалась о вокале Бузовой 08:30Зверев обрадовал новостью о возвращении Пугачевой из Израиля в Россию 06:3918-летняя дочь отреклась от Тома Круза и сменила фамилию 03:05Отправившийся в тур Джастин Тимберлейк с треском провалился из-за скандала с Бритни Спирс 00:27Меган Фокс отмечает 38-летие: собрали малоизвестные факты о голливудской звезде 22:24УТРАТА: Народный артист РФ ушел из жизни внезапно 20:20Бывший муж Бородиной нашел очередную "принцессу" сразу после свадьбы 18:20Новое обращение Дюжева оказалось неожиданным 16:47Объявлено о переломном моменте в жизни Аллы Пугачевой 14:34За 89 лет в московском метро открыли 294 станции – Собянин 14:04Собянин подписал постановление о создании новых управ районов в ТиНАО 12:36Бузова устроила пляски на столе на глазах у изумленной толпы 11:36Врачи не могут вылечить слегшего с серьезными проблемами Носкова 10:25Страдавшая от тяжелой зависимости МакSим поставила точку в вопросе лечения 09:19Гусева высказалась об отмене пославшей из Кремля знак Зеленскому Королевой 09:03Определившийся сын напугал Утяшеву своим решительным заявлением 08:22"Обалдел и потерял дар речи": Киркоров поделился подробностями встречи с Леонтьевым 08:17ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Моя морячка" с Людмилой Гурченко 06:05Идеальное тело: Михалкова сняла с себя одежду в Турции 03:08Рецепт чая "масала": вкусный и полезный напиток превзойдет высокие ожидания 00:025 способов избавиться от морщин вокруг рта 19:48Юрий Куклачев прервал молчание после перенесенного инфаркта 18:00Разлученная с единственным ребенком Кадышева оказалась перед сложным выбором 17:25"Скорая" не приехала: актер Иван Краско сдался после инсульта 16:26Объявившая о важном решении Виктория Боня стала другим человеком 15:19Знаменитого артиста и телеведущего погубил рак простаты – неожиданно 13:10Куда сходить в Москве и России: афиша с 16 по 31 мая 11:04"Моя рыбочка золотая": Дубцова проталкивает сына на большую сцену 10:03ТЕСТ для настоящих знатоков фильма "Карнавальная ночь" 09:39Видны раскрытые створки: раздобревшая Серябкина декорировала самое сокровенное 09:30"Старина с душком": молодую жену Петросяна не покидает ощущение нафталина 09:06Елена Летучая раскрыла все подробности семейной жизни 08:44Билан отказался от предложения Киркорова стать его преемником 06:18Анна Михалкова отмечает 50-летие: вспоминаем интересные факты из жизни актрисы в ее юбилей 03:21Рене Зеллвегер пыталась зайти в чужой дом и чуть не сломала замок соседям 00:0482-летний Лев Лещенко сделал громкое заявление о своих заработках 23:12Объявлена суровая правда об отношениях Пугачевой и Орбакайте 22:02После 10 лет брака Чумаков и Ковальчук провели шикарную свадьбу
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Кем недовольны владельцы мобильников

512

None

Итоги опроса пользователей сотовой связи, проведенного московскими властями, удивили участников рынка. Почти половина из полутора тысяч позвонивших по "горячей линии" оказались недовольны качеством связи в сети МТС, до сих пор считавшейся одной из самых надежных. Как пишут "Ведомости", столичные власти организовывают "горячую линию" для пользователей мобильной связи во второй раз. Первая проводилась в апреле прошлого года, после того как мэр Юрий Лужков раскритиковал работу московских операторов, обвинив их в невыполнении "элементарных лицензионных обязательств" и пообещав "не позволить владельцам сотовых компаний залезать в карман москвичей". В 2003 году больше всего жалоб (44%) поступило в адрес "ВымпелКома" (торговая марка "Би Лайн GSM"), а на "МегаФон" и МТС пришлось по 25% претензий. В этот раз Департамент транспорта и связи Москвы организовал "горячую линию" также по поручению Лужкова. Ее результаты кардинально отличаются от прошлогодних. На сей раз лидером по числу претензий оказалась МТС: от ее абонентов поступило 47% всех обращений по "горячей линии", говорится в пресс-релизе Департамента транспорта и связи Москвы. Еще 30% позвонивших оказались абонентами "ВымпелКома", 17% — "МегаФона" и 6% — других операторов. В МТС объясняют такой результат тем, что у компании больше всего абонентов. Впрочем, по данным исследовательской фирмы ACM-Consulting, на конец июля МТС обслуживала в московском регионе 6,35 миллионов абонентов, "ВымпелКом" — 6,2 миллионов, а "МегаФон" — 1,15 миллиона. Иначе трактуют результаты "горячей линии" конкуренты МТС. По их мнению, они просто опережают МТС по качеству обслуживания. В то же время ни операторы, ни независимые эксперты не придают большого значения итогам опроса, заявляя о своем собственном мониторинге качества связи. Контроль выполнения операторами всех нормативов и предписаний осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи (ФСНСС). В частности, служба следит, чтобы в часы наибольшей нагрузки число отказов внутри сотовых сетей не превышало 5%. Результаты таких проверок гораздо надежнее, чем разные опросы и "горячие линии", уверены в ФСНСС. "Телефонный опрос носит сугубо субъективный характер, тем более что часто жалобы абонентов не имеют отношения к качеству предоставляемой услуги, — передала "Ведомостям" слова замруководителя ФСНСС Сергея Мальянова пресс-служба Мининформсвязи. — Например, отсутствие радиопокрытия в конкретной точке для абонента всегда ассоциируется с "плохим качеством связи", хотя качество предоставления услуги в этом случае вообще нельзя оценить". Аналитики рынка считают сети МТС и "ВымпелКом" практически идентичными по качеству. А перекос в количестве жалоб носит, скорее, случайный характер. Пока не ястно, стоит ли ожидать каких либо последствий "горячей линии" для операторов или их абонентов. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин отмечает, что московское правительство так и не рассказало, что изменилось после аналогичной акции в прошлом году.

ДНИ в Telegram

30 августа 2004, 14:24